radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Разборка в Бронксе Rumble in the Bronx

Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 10 сентября 2004 в 08:53 1 / 2 592
Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Борис Хохлов 10 сентября 2004 в 08:53 1 / 2 592

Бывший гонконгский полицейский Кеунг (Джеки Чан) прибывает в Бронкс на свадьбу своего дяди (Билл Тунг). Тот решил перебраться в другой район и продал свой магазинчик уже немолодой эмигрантке (Анита Муи), «забыв» предупредить женщину о том, что в этом районе полно молодежных банд, периодически учиняющих погромы. Пока Кеунг рядом, он позаботится о том, чтобы магазин никто не трогал, но юная шпана – еще не все проблемы наших героев. Один из бандитов умыкнул у крутых мафиози мешочек с алмазами, которые спрятал в инвалидном кресле живущего по соседству мальчишки. Недалек тот час, когда в район заявится группа крутых ребят в черном...


Одна из самых ненавидимых поклонниками Джеки Чана картин – главным образом из-за того, что фильм, который так многообещающе начинался (Стэнли Тонг, Джеки Чан и Анита Муи), оказался таким беспомощным во всем, что не касается экшена. Нелепый сюжет, дурацкий юмор, неуместная сентиментальность, целая толпа третьесортных европейских актеров в далеко не маленьких ролях – раздражение более-менее улегается только в боевых сценах, лишь для того, чтобы в финале вырваться на свободе при виде огромного ховеркрафта на воздушной подушке, который нам подсунули вместо традиционного финального поединка с главным злодеем.

В любом случае, Стэнли Тонг, Джеки Чан и Анита Муи – сильные плюсы, и если бы не они, «Разборку в Бронксе» было бы просто невозможно смотреть. Первый делает так, что фильм, по крайней мере, не скучно смотреть, второй демонстрирует, что все еще в отличной физической форме, а третья придает фильму необходимый комедийный оттенок – и речь здесь идет не о том кривлянии, которым занимаются европейцы, а о более-менее сносном юморе, которому хотя бы можно улыбнуться. Во второй половине фильма, правда, ее героиня уходит на второй план.

Что касается экшена, то в «Разборке в Бронксе» есть несколько запоминающихся поединков и впечатляющих трюков (печально известный прыжок со здания на здание, который, судя по компетентным источникам, вместо Чана выполнил Стэнли Тонг), но по продолжительности и напряженности они недалеко ушли от любого второсортного боевика студии Nu Image – отличная подготовка Джеки практически не видна, так как серьезных противников в картине у него просто нет.

Как бы там ни было, больше всего в «Разборке в Бронксе» раздражает бездарность сценария, который не просто нелеп – он фантастически нелеп и представляет собой бесформенную кашу из самых неправдоподобных, глупых и надуманных штампов кино класса «Б». Манипулировать зрителями мальчиком в инвалидной коляске вообще не очень хорошо, даже если этим занимается признанный мастер драмы, а Стэнли Тонг на такового не тянет совершенно и сует его нам в лицо с грацией борца сумо – в итоге дебиловатый пацан раздражает до зубовного скрежета. Ну неужели нельзя было обойтись без него?
Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0
Джеки Чан
Джеки Чан в фильме «Разборка в Бронксе»
Джеки Чан
Джеки Чан в фильме «Разборка в Бронксе»
Сценарий: rating 3 3.0
Актерская игра: rating 7 7.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 6 6.0

Комментарии 55

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
kosmos87 11 ноября 2021 в 19:49
Как раз недавно пересматривал. Мне кажется эти байкеры органичнее смотрелись бы в фантастике 80х где действие происходит в недалёком будущем. Например Робокоп или Киборг какой нибудь.
И да, зачем они всю дорогу преследуют героя тоже непонятно, еще и Энджело где-то по пути пропал, а в финале так они вообще друзья не разлей-вода.
bodiksan 11 ноября 2021 в 19:03
Гонконгский оригинал фильма несравнимо лучше американской кастратки, у которой в плюсах только хороший саундтрек от питера робинсона. В остальном всё настолько исковеркано, что не ясно откуда берутся те или иные сюжетные повороты. Например с чего вдруг байкерам понадобилось гонять Кьёнга по городу и по парковке, когда он уже ночью отхватил от них бутылками. Многое выглядит бессмысленно. И воспринимается как детский аттракцион. Оригинал наоборот неспешен и брутален. Захватывает уже в первые 20 минут. И аните отдано намного больше эфирного времени. Персонаж обрёл полноценное очарование.
bdap 31 октября 2021 в 21:38
Пересмотрел и обычную и потом сразу Гонконгскую версию.

Вывод мой таков - надо смотреть только ГОНКОНГСКУЮ версию. Во-первых, она чуть более мрачновата. Здесь не выпадает там сильно персонаж Аниты Муи из фильма и сюжетная линия с магазином более хорошо показана.

Музыка в Гонконгской версии лучше подходит под напряженные эпизоды.

В целом, это пожалуй все плюсы. В остальном соглашусь с Акирой....фильм до середины так классно развивается....а когда в сюжете появляются ребята из якобы "ФБР", то фильм просаживается.

Еще странным для меня кажется момент, что Байкеры люто ненавидевшие Чана, под конце фильма чуть ли не закадычные друзья....хотя...с чего бы, ведь Чана чуть не убили, доставили кучу неприятностей ему и его подруге Элине(Анита Муи).

Персонажа Аниты Муи мне в этом фильме жаль больше всего....Она мало того что неудачно покупает магазин, так еще и с середины фильма остается просто беспомощной, поскольку Чан уже разгуливает со Стриптизершой.

В полной Гонконгской версии есть эпизод, где Элина пытается продать магазин и находит покупателей....плюс говорит им, что собирается со своим "Парнем" уехать в Гонконг. Но...остается сама знаете с чем.
Dragon 4 сентября 2021 в 04:43
Неплохой...да и только! Пересмотрел, с утреца проснулся а он по РЕН-ТВ начался, ну и глянул! ))) Типичный современный экшн-боевичок фром Джеки, ну и что тут сказать? Они все похожие - эти голливудские(или как в данном случае, с закосом под голливуд и он удался - браво!) поделки-жевачки! ((( Вот сейчас, проглядывая участников фильма и вижу, что тут был сам Эдди Ко и Юэ Хуа, а в фильме я их не разглядел совсем...кто-нить заметил где они были? А так, оценка (за Джеки и Аниту +1 балл) - [7/10].
Law 24 марта 2016 в 18:34
По поводу прыжка с парковки на балкон. На истину в последней инстанции не претендую, но предполагаю, что Чан делал трюк с той же крыши, что и Тонг. На jackie-chan.ru много раз обсуждалась разница во внешнем виде забора и прочих мелких деталях, но в трюке который делал Чан можно сзади заметить вышку-антенну, которая видна и в начале сцены, где панки зажимают Чана в угол.
alexbuk 23 марта 2016 в 23:21
(это был я)
23 марта 2016 в 23:18
немножко ирония по поводу велик могучий русский языка, Владимир
Vova 23 марта 2016 в 19:34
Гонконгская версия - это тот фильм, который снятый полностью, а американская версия - это обрезанный фильм! Стоит отметить, что в гонконгской версии есть вырезанная сцена, когда Тони гониться со своей бандой за Нэнси с Джеки, где Нэнси им свалила мотоциклы!
alexbuk 23 марта 2016 в 19:08
более лучшее
Vova 23 марта 2016 в 18:41
Гонконгская версия более внятнее и серьёзнее...
Law 9 января 2015 в 15:24
Трюки впечатляют, но вот среди боевых сцен, на мой субъективный взгляд, хорошо получилась только самая первая, в магазине - очень быстрая, техничная и жесткая. Остальные драки какие-то банальные, без огонька. Ну хорошо, в драке в логове бандитов Джеки сделал 2 неплохих 540-kick. Но несмотря на неплохой экшен, общее впечатление от фильма все-таки не самое положительное. В рецензии на "Доспехи Бога 2", у Акиры есть такая строчка: "можно сказать, что именно с «Доспехов бога 2» у Чана начался спад. Идеи кончились, новые появляются далеко не в том количестве, к которому привыкли поклонники актера, да и сам Чан моложе не становится.". Я считаю, что к "Разборке в Бронксе" эти слова подходят намного больше.
Vova 6 июля 2014 в 18:25
Джеки Чан неоднократно пытался завоевать американский кинорынок с такими проектами как "Большая драка" (Драка в Бэттл Крик), "Покровитель". Но после этого фильма, Джеки наконец-то получил признание в Америке!
Jaa 14 января 2014 в 15:37
Фильм отличный. Джеки в отличной форме. Говорят есть еще полная версия, надо будет глянуть чего туда добавили.
Бешеная_Бабуся 13 августа 2012 в 15:03
Мне фильм не очень понравился. Ставлю 3 исключительно за яркие трюки, красивые бои и за игру Аниты Муи.
dedres60 5 апреля 2012 в 21:05
Наивный и простенький боевичок. Но несмотря на очевидную простоту, он как то сразу и навсегда запоминается, и запоминается с хорошей стороны.
Seregashv 28 февраля 2011 в 14:14
Отличный фильм.Жаль только,что полную Гонконгскую версию нельзя достать в хорошем качестве,а Американская сильно порезана.
rveger 30 января 2011 в 19:55
Фильм классный !!! До сих пор загадка, как сняли некоторые сцены с катером на воздушных подушках - СУПЕР !!! Не смотря на перелом Джеки всёж не прекратил съёмки фильма, а (коль на выдумки хитра) ботинок резиновый на травмированную (перелом) ногу - просто ещё одно очко в копилку джеки и его команды !!! Этакая часть полицейской истории, ооочень хочется так думать, а кто не согласен, значит нам не в одной больничной палате в психушке лежать !!!
kosmos87 14 декабря 2010 в 13:23
Думаю, это пережатка оригинального диска от West Video. Издание может вообще пиратское. Обложка плотновата и криво обрезана по бокам (слегка диагонально), поэтому ещё и в боксе выглядит слегка кривовато (не смотря на то, что я её подправил аккуратно ножницами). С этим диском похоже всё не ладно. Будем ждать BD полной версии, "Великолепного" японцы уже осилили - первый шаг, так сказать, к освоению просторов.
Акира 14 декабря 2010 в 11:33
Вообще anamorphic widescreen по умолчанию не может быть 4:3, потому что widescreen - это 16:9. В общем, какое-то кривое региональное издание, по ходу.
kosmos87 14 декабря 2010 в 10:51
Диск однослойный, про качество (не поленился - достал и глянул) перегнул, как оказалось (видимо попутал полную версию с прокатной, качества похуже чуть-чуть, что ж, бывает, беру свои слова назад, но всё остальное в силе). На обложке тоже anamorphic widescreen (только не 16.9 а 4.3). Она точно такая же, практически, но что самое интересное - всё точно так же, только нет графы с англ языком (его и на диске нет собственно), в русском написано - дублированный, хм, но эт не так. вот обрез можно увидеть 1 - http://i13.fastpic.ru/big/2010/1214/0a/75d1c3a8c4e2aef1770b8e732a70030a.jpg 2 - http://i13.fastpic.ru/big/2010/1214/b2/c59fb7cfddbc52bb29bbf64f75247bb2.jpg
Акира 14 декабря 2010 в 09:30
Повод требовать замены. Обложка-то такая? Там ведь даже на задней стороне написано, что anamorphic widescreen.
kosmos87 14 декабря 2010 в 07:57
Заказывал на Озоне диск этим летом (вообще нареканий на этот магазин у меня не было, да и нет, в общем-то) и, в отличие от того что пишет Акира, я получил квадратную картинку, обрезанную по бокам весьма существенно, полное отсутствие меню, почему-то другие голоса в озвучке (в конце 90х смотрел на VHS в многоголоске, привык за 10 лет, здесь голоса абсолютно другие, но говорят тоже самое слово в слово), и в довесок ко всему - ужасное качество картинки, хуже, чем VHS из моих девяностых. Даже полная тайваньская версия (все знают какого она качества), не смотря на все свои недостатки, выигрывает сравнение в лёгкую. На обложке так же лейбл West Video, WD-190.
Reanart 19 июня 2010 в 20:22
Как он классно скрыши прыгнул и перепрыгнул на балкон, что даже хулиганы удивились им! Фильм потрясный!
SamoGon 15 июня 2010 в 21:19
Как приключенческая комедия - очень даже неплох, но лично мне не хватило экшна - 10 минут в середине фильма, это как-то маловато для Джеки... Особено огорчило отсутствие финальной разборки - проехаться на катере с воздушной подушкой по всем злодеям никому не разбив морду, совсем уж слабовато, так только детский трэш типа "Силач Санта" заканчивается (хотя нет, это еще хуже). Особо запоминающихся финтов в стиле Чана тоже практически нет...., неплохой трюк с бутылками, выхватываемыми из-под рук злодея, но это уже было в "Близнецах-драконах" только с разводными ключами...

Тут высказывались о "Громобое" - если чесно после просмотра я долго недоумевал, как в таком дерьме оказался Джеки. И причина даже не в самом фильме, а в размазанных замыленных постоянной сменой обзора боевых сценах, не удивлюсь если они нарисованы аниматорами от руки, а даже не на компе...
verika 6 мая 2010 в 01:20
Ours, ну вы даете! Я не люблю фильм "Сталкер" . Книгу люблю ("Пикник...). И если говорить о Рэдрике, то молодой Чан, если его европеизировать, допустим, может и подошел бы на роль. " - Счастья всем даром...." и подстава для Арчи у него бы хорошо получились...... тока ему этого самому не надо.
Большинство его фильмов сняты по очень определенной схеме. Ждать серьезной драматургии было почти бессмысленно)))) (4-6 картин - исключение). Может сейчас как раз время наступило...
Не говорю, что плохо, не придираюсь и не сужу. Права не имею.
Конечно, очень много хороших фильмов (За "Маленького большого солдата" ему отдельное человеческое спасибо). Разве спорю?... Понимаю, что он и так и пароход и человек и локомотив и тягач. Нельзя от человека абсолюта требовать.
Но попсы было немеряно....."Час пик", "Смокинг" и т.д.....Эта улыбка стандартная (типа как на фото) надоедала иногда. Песни , которые поет, обладают прекрасной энергетикой (не люблю это слово, другого не подобрать). Но ведь такую муть иногда поет.... А с его подачей, пусть голос не слишком сильный, можно красоту какую-нибудь петь......
С другой стороны - когда вообще время находил для музыки? В больнице в период реабилитации что-ли...... Вот и попробуй придерись))))
Ours 5 мая 2010 в 22:54
vsesha, ну не так все плохо.Были у него и после "Разборки" очень неплохие фильмы. "Кто я?", ""Случайный шпион", "Новая полицейская история", американский "Вокруг света за 80 дней" куда как круче будут. хотя были и всякие "Часы пик", из всех трех частей вспоминается только как Чан ходил с прикованным к рукам рулем. А если взрослого хочется - вот "Маленький большой солдат" - фильм вполне не "детский". Не ждать же от него ролей типа Кайдановского в "Сталкере":)
Ours 5 мая 2010 в 22:48
Стэнли Тонг откровенно косит под Америку. Это и в третьей ПИ местами глаз режет, а "Разборка" вообще туши свет. Я, кстати, когда в первый раз смотрел, как и Demetr думал, что это голивудский фильм. Оказывается нет, гонконгцы тоже не лыком шиты - Стэнли Тонг умеет снимать не мнеее нелепые фильмы чем американцы. Интересно, что в фильме "Джеки Чан: мои трюки" Джеки говорит о сцене из этого фильма "комедия с бутылками". Может у меня чувство юмора неправильное, но ничего комичного я там не нашел.
Акира 5 мая 2010 в 19:49
Это не голливудский фильм, а гонконгский. Просто снятый с прицелом на американскую публику.
Demetr 5 мая 2010 в 19:06
Типичный фильм для Голливуда,другой фильм они бы не приняли,т.к. Не хотели принять Покравитель Гонконгскую версию,пришлось переснять на их вкус,Разборку конечно нельзя сравнить с лучшими фильмами но и не такой уж и плохой,я считаю что это его лучший Голливудский фильм и точка.
verika 5 мая 2010 в 02:49
Это еще не предел. "Разборки в Бронксе" хоть не перепутаешь ни с чем. Одна эта фигня на воздушной подушке чего стоит!))) Дальше куча фильмов эпизоды из которых вообще в голове путаются - не поймешь откуда и сюжета не вспомнишь.
Старые фильмы - да.... Но человек-то взрослеет. Мне в мои 36 в любом случае, хоть и очень приятно, но скучновато уже их смотреть. Хочется видеть Чана взрослого (есть такой, но только в интервью, док. фильмах и, отчасти, там, где режиссер)..., но не совпадает желаемое с действительным.... Я не о боях говорю. От попсы частенько подташнивает. Стараюсь пропускать мимо, не замечать. Хорошего тоже немало.
Акира 5 мая 2010 в 01:33
У меня такое "паршивое настроение" в его адрес уже 15 лет, с тех пор как посмотрел в первый раз. Попсовая шняга, которая от того же "Часа пик" отличается только, с одной стороны, более дурацкими шутками, а с другой, более качественными боями. Назвать его "одним из лучших фильмов Джеки" и поставить в один ряд с "Полицейской историей" и "Доспехами бога" - дикость.
Grun D 5 мая 2010 в 00:45
Оценка Акиры совершенно несправедлива (видимо паршивое настроение было), претензии настолько надуманные, что просто диву даешься.
Блин, один из лучших фильмов Джеки. Бесконечные мордобои, трюки и разрушения, да приправлено отличными шутками. Смотрится на одном дыхании. 5 баллов.
З.Ы. Если и после таких фильмов фанаты не довольны, то, пусть Кар Вая смотрят и не комедийные боевики.
amadinn 14 января 2010 в 22:37
хороший фильм,особенно хорошо придуман момент когда в Джеки бросают бутылками
Shangu 7 января 2010 в 01:33
Фильм конечно забавный, но не входит ни в какое сравнение с хитами Джеки 80-ых и начала 90-ых! ))
Но в сравнении с фильмами уровня Медальон и Случайный шпион, он явно лидирует! (ИМХО)
Акира 6 января 2010 в 19:19
Не вычеркиваем. Просто сейчас тем, кто был в момент выхода подростком, уже в два раза больше - у них уже свои дети растут. Я допускаю, что сегодняшние зрители относятся к фильму по-другому, потому что приходят к "Разборке" не от "Полицейской истории" и "Доспехов бога", а от "Мифа" и "Медальона". Но я прекрасно помню, как встретили фильм в середине 90-х, и основное впечатление, которое я видел на западных фан-сайтах, было одно - разочарование.
смерч11 6 января 2010 в 17:58
То есть основную массу смотрящего кино народа-подростков,вычеркиваем?
И остаются тогда (прям как у Тонга) "только настоящие ценители"....
Это уже игра в поддавки
То,что сказало пару процентов отсмотревших,это не мнение основной массы фанатов Джеки Чана

А "Громобой" самый "жесткий" в плане поединков фильм Джеки
Не Донни Йен,но все же...
Акира 6 января 2010 в 15:37
Громобой тоже говно. :)

То, что сейчас стоит у фильма на imdb - не показатель. Это ставят подростки, которые выросли на "Смокинге", "Медальоне" и прочем детском саде имени Джеки. А вот в год выхода фильм довольно сильно мочили - именно за то, что Чан "попсеет". И опасения оказались не напрасными.
смерч11 6 января 2010 в 15:08
Честно говоря,рецензию прочитал с некоторым недоумением...
Даже посмотрел рейтинг на imdb.com
С западными поклонниками все Ок-рейтинг достаточно высок!
Значит,и там "остервенело любят у Чана все подряд"...
Акира-у тебя явно что-то личное к этому фильму
Надо еще раз пересмотреть и обновить рецензию(пять лет уже прошло)

Лично у меня он входит в тройку лидеров
После "Пьяного мастера 2" и "Громобоя"...
Sindzi 31 декабря 2009 в 09:41
Драки и Джеки Чан.
Bad boy 6 августа 2008 в 17:58
Hola dimas, vuelo ahora sobre Madrid.
Петри и дальше в фильмах, если ты смог найти там много юмора то мне осталось только пожелать тибе успехов в твоих нелёгких поисках. И если тибе очень захочется меня покритиковать то пожалуйста в соответствующем фильме а здесь люди обсуждают Разборки в Бронксе
Ken 2 августа 2008 в 19:43
в обзоре не указана продолжительность фильма.... посмотрел: да здесь ни в одном обзоре она не указана. Надо бы исправить
dimas 2 августа 2008 в 15:48
Бэд Бой ты нифига не петришь в кино.Если в Бесстрашной гиене мало юмора то ты испанский летчик
Акира 15 июля 2008 в 07:05
В тексте написано "один из", поэтому давайте не будем ерунду писать.
Bad boy 15 июля 2008 в 02:36
Достаточно, но не совсем правильно, что Разборки в Бронксе не самый ненавидимый фильм - видно по отзывам, но и до самого лучшего ему далеко. Это обычный средний фильмец Джеки Чана, который заслуживает чтобы его посмотреть. Не зря же чан на съёмках ногу сибе ломал
Акира 14 июля 2008 в 23:35
Я недостаточно расписал СВОЕ мнение в тексте о "Разборке в Бронксе"?
Bad boy 14 июля 2008 в 22:16
Хе хе ну если бесстрашная гиена этот фильм на любителя, мне он не понравился потому что много драк мало юмора, а запретное королевство - это спецэфектовое дерьмо.
и я пишу своё мнение а не прикрываюсь какими то западными поклонниками
P.S. любите спецэфекты - смотите Спилберга
Акира 14 июля 2008 в 10:54
Да никто не спорит, что с "Разборки в Бронксе" начался успех Чана на западе. Только фильм-то это очень посредственный и "хардкорные" фанаты Джеки Чана его не особенно любят. Кому интересно, взгляните на оценки фильму в отзывах на hkmdb.com - там даже 1/5 и 3/10 встречаются. А мнение "широкого" зрителя, который в числе прочего любит "Миф" и прочие "Часыпики", меня как бы особенно не интересует. По крайней мере, не настолько, чтобы от него отталкиваться.
Chicken 14 июля 2008 в 09:28
Вообще то говоря, насколько я себе представлял, окончательный прорыв Чана на Западе, после чего его стали снимать в Голливуде, да-да я знаю про всякие там "Большие драки" и "Гонки пушечное ядро", только никто их серьезно не воспринимает, начался именно с "Разборки в Бронксе". То что фанаты Чана были на Западе и раньше спору нет, точно так же как и фанаты Джета Ли были до того, как он снялся в "Смертельном оружии-4". Но стали они звездами именно после выпуска этих фильмов. После "Разборки в Бронксе" вроде бы он еще выпускал в прокат адаптированную под Штаты версию "Полицейской истории -3".
Акира 13 июля 2008 в 19:52
Западные фанаты Джеки Чана - это далеко не те люди, которые узнали Чана с "Разборки в Бронксе". :) А уж причислять к плохим фильмам Чана "Бесстрашную гиену" и "Запретное царство" - это просто no comments. Надо вообще ничего не понимать в боевом кино, чтобы писать такие вещи.
Bad boy 13 июля 2008 в 17:30
Акира больше никому эту фигню не говори "про западных - они поразборчивее" на сколько я знаю именно этот фильм и зделал чана знаменитым среди американцев а они ведь тоже с запада, (можеш на карте посмотреть) и вабсче у него есть гораздо хужие фильмы, которые не указаны в этом списке такие как миф, час пик 3, запретное королевство, бесстрашная гиена...
Илья 2 июля 2008 в 21:30
Отличный фильм. Финальной драки, конечно, не хватает. Последний фильм у Джеки, где такая динамика в боях.
Акира 2 июля 2008 в 17:13
Я не про наших поклонников, про западных - они поразборчивее. Наши остервенело любят у Чана все подряд - от "Мифа" до "Медальона".
Андрей 2 июля 2008 в 16:59
Одна из самых ненавидимых поклонниками Джеки Чана картин - Akira, что за бред???
Хорошый комединый боевичек! Раз семь смотрел с удовольствием!
dave 6 апреля 2008 в 13:47
Классное кино,и зря вы о нём плохо говорите.С юмором всё в порядке,да и поединки и бои отличные,а Джеки Чан великолепен.
JC 17 марта 2008 в 08:04
Обалденный фильм! Джеки там просто супер, а трюки - высший класс!
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация