Парк The Park
Сценарий:
5.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
6.0
Борис Хохлов
20 сентября 2004 в 14:10
1 / 1 067
Сценарий:
5.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
6.0
Борис Хохлов
20 сентября 2004 в 14:10
1 / 1 067
В парке аттракционов происходит ЧП – из «чертова колеса» выпадает маленькая девочка, что становится началом серии загадочных смертей. В конце концов парк закрывают, но спустя 14 лет в него забредает молодой репортер (Эдвин Сиу) – домой он с тех пор не возвращался. Его мать (Кара Хуи) считает, что тот погиб, но вот сестра (Бобо Чан) уверена, что это не так, и, собрав всех своих друзей, решает организовать в проклятом парке самостоятельные поиски брата...
Бог знает, чего это вдруг Эндрю Лау, стремительно вырвавшийся в верхний эшелон гонконгских режиссеров с трилогией «Адское расследование» (не говоря уж о его предыдущих заслугах – «Оседлавших шторм» и «Человеке по имени Герой»), решил сделать шаг назад и «отдохнуть» на незатейливом молодежном ужастике, в котором нет ни одной крупной звезды (хотя в титрах есть благодарности Эдисону Чену, Шоуну Ю и Фрэнсису Нг). Единственное, что я могу предположить, – это что его привлекла возможность поиграть со стереотехнологиями. Где-то четверть ленты снята в 3D, и в диск с фильмом вложены специальные очки, позволяющие увидеть «скрытые» объемные спецэффекты.
В принципе, если воспринимать «Парк» именно так – как полуторачасовой «аттракцион ужасов», его создателю с натяжкой можно поставить «зачет». Но при ближайшем рассмотрении весь фильм разваливается на кусочки сюжетных и визуальных штампов. Насмотренные зрители заметят в «Парке» идеи и целые фрагменты из «Проклятья», «Ведьмы из Блэр», «Кошмара на улице Вязов», «Музея восковых фигур», «Пункта назначения» и доброго десятка прочих, не менее известных хорроров. Чувствуется, что с жанром ужасов Эндрю Лау знаком понаслышке (лишь в начале своей карьеры он снял пару кунгфу-ужастиков), поэтому в «Парке» нет ни единой «собственной» мысли, ни одной свежей находки – это компиляция старых трюков, пусть и довольно эффектная.
Причем, эффектная она даже не столько из-за «объемных» спецэффектов (на домашнем видео они теряются), сколько из-за опыта режиссера – его ужасы чуть попсовые, мэйнстримные, и кошмаров после них точно не будет, но при этом лента смотрится если не с интересом, то не скучно, а финал с фотографированием погибших друзей (в фильме нам пытаются скормить теорию, что некоторые фотоаппараты могут снимать умерших, таким образом освобождая их души) довольно трогателен.
Если к чему-то и стоит предъявить серьезные претензии, так это к актерским работам – почти все занятые здесь актеры еще только начинают свой путь в кино (а некоторые еще и из Тайланда – не спрашивайте, как они сюда попали, не знаю!), поэтому все, что они пока умеют делать – умирать, истошно вопя. Как только они начинают выяснять отношения или просто болтать на отвлеченные темы, хочется промотать всю эту лабуду побыстрее.
Сценарий:
5.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
6.0
Сценарий:
5.0
Актерская игра:
6.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
6.0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий