Беглый сын Son on the Run
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
6.0
Борис Хохлов
8 октября 2004 в 11:44
1 / 1 124
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
6.0
Борис Хохлов
8 октября 2004 в 11:44
1 / 1 124
Хунг (Макс Мок) и Мэй (Мэй Ло) любили друг друга, но отец девушки (Лау Сиу-Минг) не захотел, чтобы та якшалась с простым рабочим парнем, и увез ее в Штаты. Спустя шесть лет Мэй возвращается – она повзрослела и рядом с ней мальчик, который, как выясняется, является сыном Хунга. Сама же Мэй долго не протянет – у нее рак мозга, и если Хунг хочет, чтобы сын остался с ним, ему придется побороться за него...
До того, как Бенни Чан связался с Джеки Чаном, он был режиссером романтических драм, в своем творческом развитии очень напоминавшим раннего Джонни То – у них обоих всегда была тяга к картинам о крутых ребятах, которые, тем не менее, не чужды сентиментальности, и сильных женщинах, которые очень редко доживали до финала фильма. «Беглый сын» с этой точки зрения на все сто процентов вписывается в этот ряд.
Жанровую принадлежность «Беглого сына» определить трудно – в нем смешались романтический триллер, мелодрама и криминальная драма, а для остроты ленты добавлена щепотка экшена (Хунг работает каскадером, поэтому нас ждет несколько симпатичных трюков) и толика судебной драмы – временами фильм заползает на территорию «Крамера против Крамера» и «Лучшего друга». Как можно понять из сюжета, также здесь наличествует «медицинская» драма о неизлечимо больных и драма социальная – Хунг и Мэй из разных слоев общества, поэтому отец Мэй настроен очень скептически по отношению к избраннику дочери.
Тем не менее, несмотря на мешанину стилей и жанров в картине, общее впечатление от нее – как от полностью бессюжетной и практически бесконфликтной. Картину периодически «заносит» в мрачный настрой, но злодеев в ней нет, а все проблемы решаются – герои не всегда видят выход, но насмотренные зрители сразу увидят, к чему все движется и чем закончится. Те редкие события, во время которых режиссер предлагает нам попереживать (смерть Мэй, опасный трюк, за который Хунгу предлагают 150 тысяч гонконгских долларов), поданы не более эффектно и напряженно, чем все остальное. Фильм просто течет вперед без взлетов и, слава Богу, падений.
Провалов в ритме или сюжете «Беглый сын», по счастью, лишен – хотя в фильме фигурирует маленький мальчик, авторы эксплуатируют его «симпатичность» очень выдержанно, не позволяя себе заваливаться в манипулятивность. Да и сам юный актер играет очень хорошо – увлеченно и эмоционально, как и полагается в его роли. Макс Мок и Нг Ман-Тат тоже выступают уверенно, и хотя на мой вкус фильм вышел чересчур «сладковатый», других серьезных претензий я к нему предъявить не могу. Если не считать претензией то, что я вообще не понимаю, зачем его снимали – таких историй было уже немало, и «Беглый сын» ничего к сказанному ранее другими авторами не добавляет.
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
6.0
Мэй Ло, Чэн Пак-Лам в фильме «Беглый сын»
Макс Мок в фильме «Беглый сын»
Сценарий:
6.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
7.0
Музыка:
7.0
Общая оценка:
6.0
И по всему фильму звучит очень классная песня!