Жиголо китайского Голливуда Gigolo of Chinese Hollywood
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
6.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
4.0
Эрик Цан в фильме «Жиголо китайского Голливуда»
Галлен Ло, Эмоушен Чун в фильме «Жиголо китайского Голливуда»
Борис Хохлов
27 марта 2005 в 22:49
2 / 1 410
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
6.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
4.0
Борис Хохлов
27 марта 2005 в 22:49
2 / 1 410
На дворе 1999 год, гонконгская киноиндустрия в кризисе, пираты поглотили весь рынок и ситуация дошла до парадоксального – пираты предлагают деньги режиссерам и актерам, чтобы те снимали кино, а то пиратить уже попросту нечего. Однако честным и неподкупным героям фильма такие подачки от людей, фактически обокравших их, не нужны – они преисполнены решимости поднять начальный капитал любыми средствами (даже если ради этого придется стать жиголо) и снять настоящий шедевр!
«Жиголо из Китайского Голливуда» начинается с печальной статистики – на экране мелькают кадры из хитов 90-х с феноменальными суммами ежегодных доходов гонконгской киноиндустрии, но по мере того, как дело доходит до конца десятилетия, сумма становится все меньше и меньше, пока не опускается до унизительного миллиона на 1999-й год. Следом на экране появляется торговец пиратскими VCD, который нагло заявляет, что, мол, хочу и буду воровать, а если что, у меня есть деньги на адвоката. На протяжении последующего часа нас будут убеждать, что индустрию уничтожили пираты, и хотя отчасти это утверждение верно, нельзя закрывать глаза на то, что спродюсировавший «Жиголо» Вонг Джинг тоже приложил руку к этому краху, долго и последовательно низводя интеллектуальный уровень тамошних постановок до нулевой отметки.
Во время просмотра «Жиголо» в голове крутится сразу несколько достаточно важных вопросов. Например, почему, если деньги на фильмы теперь приходится тратить втрое скрупулезнее, они становятся все расхлябаннее и расхлябаннее, глупее и глупее? И второе – когда герои получают-таки два миллиона гонконгских долларов на свой фильм, они тратят их абы как, проявляя себя не трудоголиками и фанатами своего дела, а ленивыми халявщиками, которые снимают кино не для себя, не для зрителя и не «для души», а для «галочки». Нерешительная попытка побольнее уколоть Вонга Кар-Вая (ишь чего себе позволяет – по три года один фильм снимать, километры пленки расходовать, когда тут кризис!) успехом не увенчивается – один-единственный фильм Вонга Кар-Вая будет в сотню раз важнее нескольких дюжин таких вот опусов от Вонга Джинга.
Главный кризис, постигший гонконгское кино, это кризис идей, и именно поэтому очень хорошие, талантливые актеры вроде Суки Кван и Эрика Тсанга должны растрачиваться на подобную «Жиголо» муть – звезды нелепо комикуют, послушно следуя бредовым изгибам сценария, но вызывают не смех, а одну лишь жалость. В очередной попытке заработать немного денег на чужом горе Вонг Джинг не добился желаемой цели (фильм провалился в прокате, а обещанный в финале ленты сиквел так и не состоялся), однако не исключаю, что со временем «Жиголо» будет назван важным для гонконгской истории кино документом – как свидетельство того, в какой клоаке оно находилось в тот период времени.
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
6.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
4.0
Эрик Цан в фильме «Жиголо китайского Голливуда»
Галлен Ло, Эмоушен Чун в фильме «Жиголо китайского Голливуда»
Сценарий:
4.0
Актерская игра:
7.0
Визуальная часть:
6.0
Музыка:
6.0
Общая оценка:
4.0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Редактировать комментарий