Сиквел "SPL" сдвинулся с мертвой точки
Борис Хохлов
19 января 2013 в 15:24
1 / 758
8
Несколько лет назад популярный гонконгский боевик "SPL" мог "раздвоиться" - с одной стороны, свой сиквел планировали его режиссер Уилсон Ип и ведущий актер Донни Йен (третьим в свою компанию они хотели взять Луиса Ку), с другой, продолжение разрабатывали на студии Gold Label, и там главные роли придерживались для Саммо Хунга, Джеки Ву и Саймона Яма. Тем не менее, оба проекта сейчас заглохли, а зашевелился третий - сценарист Пако Вонг начал работу над сценарием и, как сообщается, продолжение будет таким, чтобы удовлетворить как гонконгских зрителей, так и материковых (первую часть в прокат материка не пустили, что сильно подрезало фильму кассовые сборы). Кто сыграет главные роли, пока непонятно - как сказал Пако Вонг, все решится по ходу написания сценария.
Метки:
Пако Вонг
Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Акира
3 февраля 2013 в 01:10
Он не обязан быть "сложным". Он может быть необычным ("Сумерки" на момент выхода) или непредсказуемым ("Шестое чувство"). Или да, сложным - как "Криминальное чтиво", например, когда уже на этапе синопсиса раскладывается многофигурность комбинации.
KOLQNO
3 февраля 2013 в 00:59
Это я как раз понял. Мне хочется разъяснить для себя, что вы вкладываете в определение сложности сюжета, если он просто описывает базовые вещи и может быть сколь угодно длинным или коротким. Про сценарий всё ясно.
Акира
3 февраля 2013 в 00:39
Сюжет - это по сути синопсис, да, он может быть длинным, коротким, не суть важно, но он описывает сюжетную линию - "такие-то герои то-то делают, с теми-то встречаются, кончается так-то". Сценарий - понятие более широкое, здесь важно, как именно все будет подано, плюс не надо забывать о важности диалогов, которые могут быть тонкими и остроумными, а могут быть глупыми и неестественными.
KOLQNO
3 февраля 2013 в 00:23
Не совсем понятно. То есть, если сюжет фильма не получается изложить в небольшом синопсисе, значит он сложный? В чём заключается критерий сложности? Если можно, приведите, пожалуйста, пример из гонконгского кино (я согласен с тем, что общий уровень сценариев там достаточно низкий и завязку многих фильмов можно пересказать двумя словами).
Акира
2 февраля 2013 в 22:48
Сюжет и сценарий - очень разные вещи. У Человека дождя, например, сравнительно простой сюжет, но гениальный сценарий.
KOLQNO
2 февраля 2013 в 22:01
Судя по списку его работ на этом сайте, Пако Вонг только дерьмовой халтуркой занимался. Ну да, оригинал не сюжетом силён был, видимо поэтому у него всего лишь 4 из 5 баллов в рецензии. А история вполне законченная, как в "Донни Дарко", например. По нему тоже есть сиквел, кстати :)
Акира
19 января 2013 в 19:54
Да там несложно, на самом деле. Зло наказано, полицейские без гнильцы - ну, оригинальный фильм не сюжетом силен был, с ним можно было делать что угодно.
Harlock
19 января 2013 в 19:20
Настораживает фраза: "...продолжение будет таким, чтобы удовлетворить как гонконгских зрителей, так и материковых".
Редактировать комментарий