Вторая половина фильма просто в слёзы. Особенно моменты,когда Лучок "играет" на саксофоне (хотя это так и есть) и момент,когда героиня Сесилии бежит искать Его,после понимания и осознания... Прекраснейший фильм,как и музыка...
Кино очень даже зашло,переходы жанров прошли плавно и удачно.
К тому же, открыл для себя новую актрису - Ян Цзышань. Начинаю потихоньку смотреть фильмы с её участием.
С уверенностью могу сказать,чтоне совсем хочется его видеть на экране. Видя его в касте актёров фильма,заблаговременно уже знаю,что он испортит фильм или ухудшит его. Не нравится он мне.
Эталон,классика жанра. Принципиально нового в этом боевике нет,но как смотрится,нет... КАК смотрится! Ком так и подступал к горлу от некоторых захватывающих сцен. Очень-очень хороший фильм.
Фильмом тоже не проникся,но он смотрибельный,добрый-грустный. Отдельно отмечу композитора World's End Girlfriend. Саундтрек я услышал раньше фильма,но его "Storytelling" заставляет почти рыдать. Видимо,поэтому фильмом я не проникся - саундтреком я задал себе слишком высокую планку этому фильму...
Неожиданно,вполне неплохой фильм. Смотрел его,если что,после трилогии "Из Вегаса в Макао",поэтому,это выглядело почти что как шедевр.
Джессика Хестер напоминает Карину Лау без пластики на лице.
Вот что значит заняться собой. Казалось бы,при виде Чапмана чувствуешь,что снова ему не повезёт,изобьют или просто будет дурачком. Но с недавнего времени,когда он реально пришёл в форму,уже совсем другие ассоциации - сейчас он сам врежет любому,образ "неудачника-дурачка" улетучился напрочь. Вот это я понимаю перевоплощение... Не всем артистам получается такое. А это уже говорит о таланте.
Знакомство с этим актёром началось для меня в фильме "Идеальное образование 3". Линейка этих фильмов,конечно,немного спорная,но,с тех пор,когда вижу в любом просмотренном фильме Тони,то всегда радуюсь,вспоминая первое знакомство...
Начало фильма действительно безумие - после примерно десяти минут фильма я уже в голове себе рисовал оценку не ниже 8 из 10. Но продолжение очень слабое - оценка потихоньку сползала вниз. Жутко переигрывающий доктор уже из себя выводил. Как и прогнозировалось,он и стал безумцем. Но,лично для меня,безумие завершилось в самом начале. Не фильм,а разочарование.
Ох,очень странное отношение у меня к этому актёру... Лично мне думается,что если бы он не участвовал в фильмах Кар Вая,то было бы в разы лучше. Чиу-Вай попросту портит его фильмы своим участием. Смею предположить,что Кар Вай просто выбрал не того актёра для своих фильмов. Посмотрев замечательных "Падших ангелов",а после этого - "Любовное настроение" понимаешь,что уж лучше бы Канесиро был бы в дуэте с Мэгги Чун. Смотришь на великолепную Чун - тонкая организация,следишь за каждыми секундами движения,смотришь на Чиу-Вая - кирпич без эмоции,одна и та же физиономия во всех фильмах. К сожалению,лично он для меня затрудняет восприятие карваевских фильмов. Они могли быть лучше без него. С другой стороны,вот фильм "Longest Nite" (1998) - Чиу-Вай здесь к месту и это очень подходящая для него роль. Очень непонятный актёр...
Фильм,конечно,очень неровный,баланса никакого. Из десяти баллов я поставил бы ему "пять",но концовка вытянула на общий балл "семь". Даже несколько неожиданно было такое увидеть...
Не скажу,что это самая моя любимая комедия,но некоторые моменты уж очень врезались в память. Например,во время разговора Сэммо Хунга и Чери Чун взгляд Сэммо просто потрясающий. А от "в детстве меня называли чайничек" всё продолжаю смеяться.
На мой взгляд,лучшая часть. Это как в мире музыки говорят,мол,первый альбом самый лучший. Так и здесь - последующие части идут по нисходящей. Просто потрясающая комедия,от которой получается огромное удовольствие. Моменты с прятками просто невозможно смотреть без смеха! А ещё очень нравится момент,когда героиня Динни Ип узнает и совсем не против того,что герой Ричарда Нг её очень любит.
Есть такие фильмы,когда понимаешь и осознаёшь их крутость после просмотра. "Longest Nite" как раз один из них - после просмотра через небольшое время я понял,какой захватывающе-мрачный фильм я посмотрел. Тёмные тона,жестокость,приправленная замечательным саундтреком. Класс.
Раньше,в начале нулевых,когда мне было чуть более десяти лет,мне не особо приглянулся этот фильм. Недавно я пересматривал фильмографию Джеки Чана и,естественно,этот фильм тоже пересмотрел. Наверное,это один из самых справедливых и добрых фильмов,который я видел. Даже на бандитов смотришь с улыбкой. Безусловно,этот фильм стоит особняком в карьере Чана,я так считаю. Вот,что называется,фильм с изюминкой.
Очень нравится во "Внутренних чувствах", "Это должна была быть ты" и "Июльской рапсодии". Повзрослев,как и многие,потеряла некоторое чувство того обаяния,которое было в начальных фильмах. Но считаю её отличной актрисой,тут вопросов у меня лично не возникает.
Уже много пересмотрено азиатских фильмов на такую тематику. Где-то выжимают слёзы,где-то сразу ставят перед фактом,где-то просто идёт медленная смерть своим чередом. Здесь очень подкупает то,что нас не заставляют выдавливать из себя слёзы. Герою Лау хочется сопереживать,он держится молодцом - видимо,мне это близко,потому что тоже держу всё в себе и,в основном,воспринимаю это без лишних внешних эмоции. Но внутри всё бурлит.
Казалось бы,ничего особо и не предвещало трагедии,героиня Аниты Юэнь простодушно тараторила первую половину фильма,а в конце просто нас поставили перед фактом. И конец тоже хоть и грустный,но относительно спокойный - человека больше нет и всё.
Например,в японских фильмах там так пытаются выдавить слёзы,что жутко перебарщивают. Не во всех,естественно. Ситуация,конечно,понятна,но преподнести её тоже можно,а кое-где,и нужно - по-разному.
Не сказал бы,что смотреть на игру и на внешность Джейси Чана противно,но сразу возникает желание отвести глаза или просто перемотать сегменты с его участием. Он всегда лишний. Во всех фильмах лишний. Он не должен был становится актёром,ну не его это. Совсем не сопереживаешь героям,которых он пытается с величественными потугами отыгрывать. Так и хочется ему сказать - Джейси,уйди с экрана,не загораживай дорогу талантливым исполнителям...
Очень красивая актриса,но потенциал,по-моему,не реализован полностью. Ей бы стоило больше играть в мелодраматических комедиях,их у неё не так много в фильмографии, но зато много фильмов с тематикой призраков. Мне кажется,это не то,что ей нужно. Но,в любом случае,смотреть за её игрой приятно и сразу мне вспоминается три фильма с её участием - "Любовь с идеальным незнакомцем" , "Одухотворённая любовь" и "Её возмездие" (хоть и крайний фильм немного жутковатый).
Согласен,конечно,фильм бредоватый. В первые двадцать минут уже стало понятно,что тут что-то не так. Но,мне кажется,фильм спасает очень хорошая музыка и просто приятные главные лица,за которыми наблюдаешь без особого негатива.
Думаю,что-то писать про Джеки нет смысла - все знают кто он и что делает. Просто назову самые любимые фильмы с его участием - "Городской охотник", Полицейская история 2" "Громобой" и "Первый удар".
Его роль,например,в "Июльской рапсодии" очень подходит. Но в старых фильмах он так кривляется,смотреть невозможно. Во многом "благодаря" ему такие фильмы как "Пока не высохнут слёзы", "Пуля в голове" и "Дни тупости" смотрятся с отвращением к данному персонажу. Я не знаком с его музыкальным творчеством,но в начале актёрского пути он вызывал у меня отвращение.
Санада прекрасный актёр. Тонны харизмы исходит от него,внешность мощная. Как раз вторую часть "При исполнении" с Санадой считаю лучшей. Когда начинал смотреть эти фильмы,то даже и не подразумевал,что хорошо знакомый мне ещё молодой Санада будеть задействован здесь. Ну а уж если говорить о других фильмах,исключая Америку (отмечу только Час Пик 3 - благодаря ему фильм смотрится хотя бы более менее), отмечу его в "Звонках" и "Спирали" и "Убийство на улице д" Джиссоджи.
За ней приятно наблюдать и натурально не можешь отвести взгляда - что в "Се ля ви мон шери", что в "Спасителе души", что в "Полицейском...". Немногие такой магией обладают.
Смотрел всё части почти что залпом. И могу сказать,что третья часть мне нравится больше всего. Да,здесь уже побольше любовной драмы,но это меня и привлекло и покорило.
Есть ведь ещё и вторая часть,но лучше остановиться только на первой,а про вторую даже и не вспоминать. Здесь же то юмор,то серьезно,то юмор, то серьёзность. Музыкальное сопровождение превосходное. Ну а актеры... Что тут говорить - я верю им.
Фильм просто прекрасный. Лично мне очень нравится как выглядит здесь Анита Муи. Прическа просто идеальная. И,почему-то, невыносимо грустно за ней наблюдать что здесь,что в "Июньской Расподии"... Обожаю её очень.
Не все фильмы с участием Салли классные,но "Шанхайский блюз" это просто улёт! Градус веселья чрезвычайно высокий,очень смешной фильм! С этого фильма, кстати,и началось моё знакомство с творчеством Салли Йе.
К тому же, открыл для себя новую актрису - Ян Цзышань. Начинаю потихоньку смотреть фильмы с её участием.
Джессика Хестер напоминает Карину Лау без пластики на лице.
Казалось бы,ничего особо и не предвещало трагедии,героиня Аниты Юэнь простодушно тараторила первую половину фильма,а в конце просто нас поставили перед фактом. И конец тоже хоть и грустный,но относительно спокойный - человека больше нет и всё.
Например,в японских фильмах там так пытаются выдавить слёзы,что жутко перебарщивают. Не во всех,естественно. Ситуация,конечно,понятна,но преподнести её тоже можно,а кое-где,и нужно - по-разному.