Весь фильм следишь не то за Чанами, не то за тем, за кем те или иные небольшие роли)
По-моему, Dimension логично поступили, оставив увертюру Глинки к Руслану и Людмиле в эпизоде с собственно концертом. А то в полной версии показывают несколько минут, как новоиспечённый дирижёр пытается совладать с оркестром и всё это под околоэлектронную музычку с нотками симфоничности. Да и в целом музыкальное сопровождение в иностранной версии попонятнее.
Так и не понял до конца момент про Хлопкового Меча - отца, и Хлопкового Меча - пожилого босса
То есть, сын просто проассоциировал хлопковое дело отца с подходящим прозвищем, что ли
Внешне фильм выглядит и впрямь очень даже хорошо, но со "шкодливой" музыкой малость переборщили, мне кажется.
Не в одном фильме уже попадалось, что у "хороших" дракон как бы упрощённый, просто залезли в обычной одежде под него и вперёд, а у "нехороших" навороченный и с костюмами (штанами) в том же стиле. Интересно, есть ли случаи обратного, или это устоявшийся в культурном смысле ход.
Почти готов был поверить Джонни Вану.
Не знаю, скорее разочарован. Наверное, потому что думал увидеть что-то на манер "Бога игроков", не надо никогда искать одно в чем-то другом). Начало, с собственно игрой в казино и разбором читерства, и конец, после подключения киллера, ещё куда ни шло, хотя кадр меняется местами слишком быстро, с монтажом немного перемудрили. В плюс наверное и то, что локации разные, изображается бурная деятельность. Середина, с появлением команды друзей, которая словно только и ждала, чтобы появиться из ниоткуда, вдобавок не такая уж обязательная обнаженка, взятие на понт "королевы игроков" игрой в миллионные ставки на лошадиные скачки, записанные на киноплёнку (!) (если я правильно это понял), вообще не впечатлила.
Эксклюзив в главной роли. Всегда интересно смотреть, когда у людей что-то по-настоящему получается, говоря о трюках. Единственная смерть, как в предыдущих двух фильмах - в начале, самозванец дрался как будто "по-змеиному", с вкраплениями. Стиль больного мастера не показался настолько запоминающимся, как змеиный кулак или стиль пьяницы, хотя, всё равно, нестандартный "медосмотр". Высший класс, но скорее более узкоцелевой.
Взгляд Мо Ли и впрямь трудно было перепутать
Периодические разговоры о сценарии позволяли вернуться в реальность и закрывать глаза на то, что точно могло их широко раскрыть)
Персонажа Фань Мэйшэна как будто забыли нормально вписать. Его вербовка показана полноценно, а в итоге его герой не задействован ни во время пути, ни в интригах-перешептываниях внутри лагеря, потом просто его за секунду убивают и он благополучно исчезает из фильма, только уже официально. Это смутило даже больше из-за того, что с него фильм и начинается. Или какая-то неправильная версия фильма попалась. Всё остальное полный блеск. Забавный разбор полетов в конце, улыбнул этот парад откровений и перекрестных схваток.
Большая часть персонажей скорее никакие, почему-то Луис Ку убил больше остальных
Быть может, стоило как-нибудь закрутить в сторону "убойного" волейбола, или того агентства тайной магической помощи, не знаю
Визуал хороший, спецэффекты и вообще компьютерная сторона не заставляли хвататься за голову, удивился
"Сырое" кино
Да, может даже на пользу пошло то, что концовка без решающего озарения о той, "кто всё это время была рядом", даже после настойчивых подсказок. От этого реалистичнее выглядит.
Категорически смотрибельный концентрат приколов
Видать, после "Городского охотника" с его сценой боя из видеоигры и пришла идея зайти в эту тему поглубже вплоть до полноценного фильма
Не знаю, почему, после первого просмотра этого фильма в 5 или 6 лет у меня завелась своего рода традиция смотреть его под Новый Год, пока было на чем крутить кассету. На тот момент всё, что я знал, это "Доспехи Бога", "Разборка в Бронксе" и "Первый удар", а тут куда более молодой Джеки Чан и прикольные тридцатые годы, картинка которых мне всегда доставляла. В общем, навсегда в моём сердечке.
В принципе, можно и глянуть, чтобы убедиться, что у Донни Йена было и такое) По крайней мере, в сон не потянуло.
Получается, все основные персонажи владеют кунг-фу и даже похищаемая подруга, не думал.
Схватки выглядят лучше, чем в иных претендующих на большее фильмах. Наверное, трудно поставить слабые бои с такими мастерами. Стрельба скорее по принципу: "направь не в себя и тогда попадёшь")
Смутила используемая камера, а точнее, исходящие от фар и выстрелов здоровые радужные зайчики, как-то чересчур. Конец с улыбающимся Кеном Ло на моторной лодке не переведён в той версии, что видел, поэтому для меня немного загадка, что там в самом-самом итоге. А может и перевод не помог бы)
Вроде пародия, вроде незамысловатая, а всё-таки забавно
Причём пародия, как я понял, скорее на "типичные" роли главных задействованных актёров
Кроме пары приколов ближе к концу, смотрелось удивительно легко
Бои очень бодрые
Но возможные шероховатости простил фильму за музыкальный номер Кенни Би и Карины Лау
По-моему, Dimension логично поступили, оставив увертюру Глинки к Руслану и Людмиле в эпизоде с собственно концертом. А то в полной версии показывают несколько минут, как новоиспечённый дирижёр пытается совладать с оркестром и всё это под околоэлектронную музычку с нотками симфоничности. Да и в целом музыкальное сопровождение в иностранной версии попонятнее.
То есть, сын просто проассоциировал хлопковое дело отца с подходящим прозвищем, что ли
Внешне фильм выглядит и впрямь очень даже хорошо, но со "шкодливой" музыкой малость переборщили, мне кажется.
Почти готов был поверить Джонни Вану.
Периодические разговоры о сценарии позволяли вернуться в реальность и закрывать глаза на то, что точно могло их широко раскрыть)
Быть может, стоило как-нибудь закрутить в сторону "убойного" волейбола, или того агентства тайной магической помощи, не знаю
Визуал хороший, спецэффекты и вообще компьютерная сторона не заставляли хвататься за голову, удивился
"Сырое" кино
Видать, после "Городского охотника" с его сценой боя из видеоигры и пришла идея зайти в эту тему поглубже вплоть до полноценного фильма
Невероятно лёгкое и доброе кино, и каждый прикол на своём месте
Получается, все основные персонажи владеют кунг-фу и даже похищаемая подруга, не думал.
Схватки выглядят лучше, чем в иных претендующих на большее фильмах. Наверное, трудно поставить слабые бои с такими мастерами. Стрельба скорее по принципу: "направь не в себя и тогда попадёшь")
Смутила используемая камера, а точнее, исходящие от фар и выстрелов здоровые радужные зайчики, как-то чересчур. Конец с улыбающимся Кеном Ло на моторной лодке не переведён в той версии, что видел, поэтому для меня немного загадка, что там в самом-самом итоге. А может и перевод не помог бы)
Причём пародия, как я понял, скорее на "типичные" роли главных задействованных актёров
Кроме пары приколов ближе к концу, смотрелось удивительно легко
Бои очень бодрые