Я наоборот считаю Turning Point лучшим экшн фильмом 2009, мог бы даже идти дальше и сказать вообще лучшим фильмов 2009. Как раз Майкл Тсе играет персонажа Laughing в нужном уровне, как в сериале так и здесь. А Энтони Вонг играет здесь на ступень хуже чем Френсис Нг, что думаю в свою очередь связана с его дурацким прикидом. Соглашусь это не 100% гениальный фильм, но время от времени хочется смотреть что нибудь подобное этому. За что большой поклон режиссеру Яу.
Моя любимая документалка, потому что здесь речь идёт о моей любимой рэпкор команде! Только жаль что здесь включены концерты с последних альбумов. Я бы хотел видеть что то с Uk Chuen Jai. После просмотра концертов с Dare Ya появляется ощущенье, что в Тайване ценят ихнюю культуру намного больше чем в самом Гонконге. Продолжительность тайваньских версий гонконгских фильмов знамениты длинностью, так и здесь тоже не исключение, релиз первого альбума намного круче чем гонконгский. Еще хочу напомнить всем что некоторые участники LMF бывшие участники рок группы Anodize которые помогли Энтони Вонгу в его музыкальной карьере. Группу Anodize можно видеть в фильме Cop Image в котором в главной роли. Энтони Вонг!
Знакомьтесь самая суровая рецензия от Акиры. Особенно с вопросами почему))))
Согласен, фильм не хороший, но не в такой степени. Думаю на все вопросы почему есть свои ответы, хотя некоторые будут считать это оправданием.
Очень интересный актер. Как и Саймон Луи очень удачно справляется со своими ролями в дешевых хоррорах и комедиях. А настоящий прикол в том, что не каждый играет второстепенные роли с большим энтузиазмом в больших проектах как Лай .
Свечку держать то не держал, но в отличии от тебя читал разные источники. Поищи инфо на других местах (китайских), покопай, потом говори. Не надо умничать! Именно триады нанимали якудзу для этого дела.
@смерч11 хотел доказать другое а вышел сам глупцом. Не знаешь лучше молчи. Вот и Акира подтвердждает то что я говорю, а так "каждый кадр" не надо брать в прямом смысле.
Зачем линчевать?
Детей не щадят потому что реальный маньяк тоже не будет делать того. Показывают подробности чтобы люди почувствовали какой сатана этот Вонг. А концовка как написал наш дорогой друг Йу Шу именно выигрывает из-за шокирующих моментов.
Мне в конце было жалко даже несмотря на все грехи маньяка.
Кстати аудиокомментарий к фильму очень интересный.
Шокирующий и жестокий фильм от Яу. Жестокость фильма выделяет его от других ужастиков. Единственный минусы фильма это последние 10 минут, чувствуется что режисеру неохота была продолжать дальше в том же духе. И летающая голова не убедительная. Исключая это все в норме по моему.
Считаю его лучшим режисером после Джони То. Он единственный режисер, чьи фильмы относятся только к Гонконгу. При просмотре его фильмов всегда чувствуешь что смотришь гонконгский фильм. Вот в этом плане Яу лучше чем Джони То.
Вообще-то Татс Лау очень знаменитый басист в рок группе и композитор, да еще победитель многих наград. Актерство для него второй бизнес.
Хотя вроде бы у него главная роль в фильме Transfiguration of Life.
Я дал ему второй шанс. Пересмотрел несколько фильмов с ним, все равно у него такой гвай ло тип, на счет актерства скажу что он играет но все равно не вижу в нем такого большого таланта, хотя потенциал есть с каждым разом пытается играть лучше. А на счет Протеже и Ночь в Монгкоке фильмы получились хорошими изза режисера - Дерека Йи. Не хочу сравнивать коляску с кроватью, но примерно такой же профиль у Патрика Тама и Гордона Лама. Лучший не всегда удачлив!
Оставайтесь на своем а я на своем, до тех пор пока не увижу его на на высшем классе. Вот тогда и напишу что он уже что-то.
Не согласен с рецензией Акиры. Фильм местами напоминает Над Законом. Наоборот скажу In The Blood лучше чем многие эшн фильмы 80-хх с участием Энди Лау. А Чин Сиу Хо вообще выглядит супер в роли психа тут и в Into The Fire. Твердая пятёрка!
Если смотреть внимательно то согласитесь что бои отличаются. Я смотрел почти все фильмы Саммо и поэтому могу уверенно сказать что тут не все ставлены им. Как я говорил на предыдущем посте, первый бой против толпы в стиле Саммо - тут все конкретно кунфу. (для сравнения можно смотреть хоть ли не любой фильм с ним). Последний бой на ринге смешанный не изза того что тут ему говорят дерись по правилам! А изза того что углы и удары похожи на тех что из Флешпоинта и СПЛ. А то что в середине фильма Донни против 3 мастеров выглядит хило. Типо Донни просто вышел на доску и они болтали типо он не может даже правильно делать все это. Но когда Ло Менг вышел на бой... сцена смешная, веревки сильно в пользу смеха. Даже в тех СПЛ и Флешпоинте и даже в Доспехи Бога использованы веревки но там все в меру. А тут все выглядит коряво. Причем это не Вукся! Если бы была какая то старая династия, все летали вокруг тогда было понятно. А так сами не решились что ставить чистые бои с малым количеством веревок или ставить кукольное шоу с веревками при том дейстия костей не совпадают с нормальными рефлексами.
P.S Я знаю Саммо тут экшн директор. Есть экшн хореограф - тот который ставит бои и отвечает за удары, а экшн директор - тот который отвечает именно за камеру, углы и все это. Нет такого фильма где конкретно один хореограф или режисер ставят все. Они работают бригадой. Я абсолютно уверен что Донни 100% тут ставил что то, а также думаю что кто то другой отвечает за те нелепые бои.
Такое ощушение что бои поставили несколько людей и каждый отдельно в разных стилях.
Первый бой против толпы динамичный, изобретательный - все в меру (стиль Саммо). Последние два тоже ничего (стиль Донни). Но то что в середине фильма бои Донни протв Ло Менга, Саммо Хунга и Фунг Хак Она выглядели просто тупо! Особенно их вход в бой. Думал что смотрю какой нибудь беспредел от Чин Сиу Тунга типа Flying Dagger.
Думаю вторая часть самая смешная, но этот почему то мне понравился больше чем 1 и 2. Да в начала Мегги раздражала меня но постепенно перестала. Мне особенно понравился Вонг Чинг. Что я говорю он же мне всегда нравится.
Даже самому интересно почему.
Согласен, фильм не хороший, но не в такой степени. Думаю на все вопросы почему есть свои ответы, хотя некоторые будут считать это оправданием.
Детей не щадят потому что реальный маньяк тоже не будет делать того. Показывают подробности чтобы люди почувствовали какой сатана этот Вонг. А концовка как написал наш дорогой друг Йу Шу именно выигрывает из-за шокирующих моментов.
Мне в конце было жалко даже несмотря на все грехи маньяка.
Кстати аудиокомментарий к фильму очень интересный.
Хотя вроде бы у него главная роль в фильме Transfiguration of Life.
Оставайтесь на своем а я на своем, до тех пор пока не увижу его на на высшем классе. Вот тогда и напишу что он уже что-то.
Какой-то он неестественный.
P.S Я знаю Саммо тут экшн директор. Есть экшн хореограф - тот который ставит бои и отвечает за удары, а экшн директор - тот который отвечает именно за камеру, углы и все это. Нет такого фильма где конкретно один хореограф или режисер ставят все. Они работают бригадой. Я абсолютно уверен что Донни 100% тут ставил что то, а также думаю что кто то другой отвечает за те нелепые бои.
Первый бой против толпы динамичный, изобретательный - все в меру (стиль Саммо). Последние два тоже ничего (стиль Донни). Но то что в середине фильма бои Донни протв Ло Менга, Саммо Хунга и Фунг Хак Она выглядели просто тупо! Особенно их вход в бой. Думал что смотрю какой нибудь беспредел от Чин Сиу Тунга типа Flying Dagger.
Это и есть настоящий гонконгский фильм темный, ненадоедающий сюжет и хороший экшн.
Состав аткеров тоже неплохой.