Я и пишу, что "Американцы еще пытались мусолить нечто подобное, но в итоге перешли на дешевых Ламаса и Загарино", и имею в виду что перешли на фильмы про спецагентов, эксморпехов, которые борются с бандитами, откинув чемпионатскую тему. Не припомню ни одного фильма с теми двумя, который бы разительно отличался от этой формулы, даже сериалы с Загарино были (или с Ламасом? или с обоими?).
И на счет "КК", брат Аведона (так вроде зовут главгероя) был убит как раз на чемпионате по кикбоксингу (популярная опять же темка для США) Блэнксом, которого в конце Аведон мочит как раз по какой-то вроде традиции древних боев. Вот и виден постепенный отход от простой формулы, но опять присутствует традиционный учитель (Кук), со времен Ван-даммовского "Кикбоксера" обязательная и неотъемлимая фишка жанра, тренировки и немного романтики, ну а про тему мести за смерть брата на ринге вообще молчу, это еще раньше Ван-Дамма вроде было и эксплуатировалось не раз.
Вообще тема с чемпионатами как-то в начале 90х уже себя изжила и с тех пор ничего нового и интересного в этом поджанре не происходило. Американцы еще пытались мусолить нечто подобное, но в итоге перешли на дешевых Ламаса и Загарино. Последней удачей вспоминается "Король Кикбоксеров" , да чуть более ранний Ван-Дамм. Уже по описанию видно что фильм не стоит какого-то особого внимания и если бы не Хунги, смотреть бы не стал никогда и ни за что и ни за какие коврижки.
Как-то странно, человек не верит что Донни, Чан, Бьяо и тд могут побить Чоу, Вудса и тд, а то, что Харрисон - белый ниндзя так пожалуйста, причем, как Харрисон ни относится к бойцам ни коим образом, так и ниндзя Годфри не более чем эксплотейшен популярной на западе теме и с классическими ниндзя у них общего вроде вообще мало.
"великолепные характерные роли, глубокие драматические образы и потрясающее разнообразие персонажей, оживлённых на экране этим замечательным актёром. "
Когда он пинает Донни, я аж чувтсвую драматический характер Вудса, а разнообразие ролей, посмотрите, какой каскад прекрасных образов - от тупого выражения лица до оскала - великолепно! блин
Ну что за бред вообще. Нравится и нравится, считаете мастером, который сделал Донни, пожалуйста,
но такие вещи писать, это ппц.
Вот, Жир, так и надо сразу писать, обстоятельно выразить мнение, обосновать позицию.
(да, если истины детские, зачем понадобилось все разъяснять тогда? )
Так ведь и хорошо, что "нащупывают всё более и более глубокие болевые точки в сердце зрителя". Кино должно затрагивать (я вот от тупого экшна способен, простите, кипятком уже..., восторг проявляя). Кого-то трогают слезы по парню/девушке под плаксивую музыку, кого-то что-то еще. Здесь же, со всеми "зверствами" (да нет их здесь, по сути-то; и не это главное как истина, это всего лишь путь к истине, скажем так) никто не переходит рамки (да и где рамки?), действие не акцентируется на этом, не надо смотреть на все так поверхностно.
------------------------------------------------------------------------
Акира, а есть еще азиатские фильмы наподобие (по ощущениям там, типа того)? Желательно, чтоб в переводе конечно.
Как написал Жир "Сказать о таком фильме, что он понравился - быть по своей сути извращенцем. Нормального человека происходящее на экране должно отталкивать."
Отчего же? Прекрасная режиссура в купе с хорошей игрой актеров должна отталкивать? С чего бы это?
А происходящее как происходящее. В Голливудских фильмах миллионы гибнут от бомб, зараз, катаклизмов и тд, а если кто-то считает, что это (события фильма) давит на психику, делая из детей психов - дурак.
Ничего кроме самого ребенка не сделает его психом. А корни расстроенной психики таятся в семье (как в самых близких окружающих людях) а не в телевизоре.
Фильм очень напомнил одно корейское кино (не помню название, возможно от режиссера фильма "Мать"), но не своими "зверствами", а ощущениями от просмотра; там тоже деревня (кстати, если копы тоже деревенские, как-то не задумывался чьих они будут, то отследить их дело пустяковое, но не суть), тоже серия убийств, тоже какой-то ненормальный парень. В общем, копы посадили паренька и в конце, события двинули вперед лет так на дцать, коп, который раскрыл дело поехал в ту деревню (по работе вроде) и остановился на месте первого убийства "понастольгировать" и деревенский паренек, случайно играющий неподалеку, поведал, что пару дней назад сюда тоже приходил какой-то мужик и сказал, что очень давно здесь был. Мораль, что посадили копы невиновного. Допрос, кстати, вели они тоже не без рукоприкладства.
Если кто узнал фильм, подскажите название, а то я не помню, там еще песни по радио во время убийства одни и те же заказывались.
---------------------------------------------------------------------________________________------------------
нашел, действительно, режиссер Джун-Хо Бон - "Воспоминания об убийстве".
Неинтересная комедия. Ничего смешного особо и нет, экшн вялый и скучный, медлительный опять же донельзя. Да и вся кулинарность происходящего не особо захватывает.
Все замешано на мести племянника своему дяде и вся эта история настолько высосана из пальца, что выглядит как-то неестественно. Нет ничего, что достойно более-менее хвалебного отзыва.
Наверно о конкретном фильме лучше поговорить в должном месте, не так ли?
Вот Sanhehui писал "Город в осаде" не говно!!!" и "Город в осаде" это один из лучших фильмов".
Я понимаю, кино нравится и все такое, но вот именно в этом фильме что хорошего? Если отбросить эмоции, сугубо по факту так сказать.
Ну, писал, что "Город в Осаде" один из лучших, а выше, то, что "Город в огне" (признаю, в запарке подумал что не в огне, а в осаде, поэтому тот пост считать недействительным) не шедевр.
_____________________
Тоже всегда думал, что режиссер должен хотябы забегать в монтажку, а не так чтоб "мог и не попасть"
Sanhehui, это по-твоему. ()
Мне например, "Титаник" не нравится, я его ненавижу, но прекрасно понимаю, что этот фильм величайшее достижение киноискусства, и основываясь лишь на своей нелюбви не могу назвать его гавном. И наоборот, знаю, понимаю, что фильмы Годфри Хо гавно полное, но мне очень нравится этот маразм, но я никогда не скажу про его кино ничего хорошего, и выше двойки оценку ни одному фильму не поставлю, несмотря на то, что я его фанат. А утверждать, что "Город в осаде" это один из лучших фильмов" - далее не могу позволить выплеснуть сюда поток мнений ....
Sanhehui, ты прав. И фильмы в твоем списке самые что ни на есть достойные и Бенни (не смотря на то, что я его фильмы люблю) никогда (Боже, сделай так, что я ошибался) не доберется до их уровня. А то что тебе Бенни нравится (как и мне) не дает права называть его гавно шедевром, нужно все же различать хоть немного.
А я еще не успел посмотреть, но Бенни люблю со всем его пафосом (правда в "Роб-Би-Гуде" он перегнул с сюсюканьем), интересно какова его заслуга в "Кто Я?"?
Убийство отца Тони нам же показали!
А вот сам фильм джекичановский на все 100%, это верно. И появись в главной роли Сам, кино бы и смотрелось приятней и давно был бы уж хороший ремастер и уйма переводов к нему.
Простенький сюжет, доля юмора, предсказуемый финал в виде битвы с главнюком (ну, эт везде практически, плюс какой-нибудь секретный прием-стиль), именно этим Джеки нас почивал начиная с 1978 года.
Слегка напомнил "Последнее испытание Шаолиня" и "Пьяного Мастера", очень понравится любителям фильмов в стиле Джеки Чана, да и его самого можно узреть в бонусе.
Хороший фильм. Юэнь Так так (хе) молниеносен, что начинаешь жалеть о том, что этот фильм не тупой экшн. Да и герой у него самый запоминающийся и харизматичный. Лично для меня было неожиданностью видеть Юэня Ва в роли недотепы, на долю которого выпал весь юмор картины, Кори Юэнь и Юэнь Так не самые частые гости с этой стороны экрана и вдвойне приятно видеть их обоих. Бьяо наконец-то в лучшем фильме со времен своего режиссерского дебюта. Валери Чоу справилась с ролью лучше всех, пожалуй.
Экшн хорош, но его мало (есть и веревки, Кори и Так без них редко обходятся) и Канеширо все же не дотягивает ни быстротой ни возможностями. Есть интересные трюки, раскиданные по ходу фильма где-то в дебрях экшна. А вот юмор действительно не идет на пользу атмосфере фильма.
А что за песня в момент отъезда Филипа Нга на соревнования (заднее сиденье мотоцикла)?
Невнятный сюжет, напрасные бросания во флэшбэки (хотя бы покороче сделали бы). Первая романтическая линия обрывается, уступая свое место второй, вторая в свою очередь никак ни развивается и в финале вновь появляется первая. Смотрится все это довольно странно. Фильм не вызывает никаких чувств, абсолютно не интересен. Финал, правда, дал повод для мыслей, но больше оставил вопросов.
Любопытный фильм. Понравились детали - плакат на доме во время драки в переулке (тоже момент весьма любопытный) и виды старого Нью-Йорка, очень напомнили Скорсезе - "Банды Нью-Йорка".
Я посмотрел этот фильм один раз и знаете что, я абсолютно ничего не понял. К концу первого часа я просто омуел от количества спецагентов (более того, они все друг друга знают, но никто не догадывается, что кроме него есть еще один агент и выглядит это куда более глупо, чем я описал - spoiler: две лучшие подруги(!!!) - одна наш агент, другая - девушка главного злодея, в "нашу" влюблены два агента разных стран (повторюсь, никто не знает что есть еще агент кроме него), один из них работает в магазине, хозяин которого (кто???) тоже агент, есть в магазине и второй работник - опять-таки агент) и совершенно не воспринимал (даже не мог и кадра вспомнить) что было дальше отметки в 60 минут.
Я посмотрел его второй раз подряд, прямо сразу без перерыва (это почти подвиг) и, наконец-таки, разобрался кто есть кто (кто агент (агенты-все) и что происходит), но одна самая важная деталь осталась-таки непокоренной (то бишь, не понятной лично для меня) - мотивация героев - ОНА ОТСУТСВУЕТ, если и есть, то - ЛИШЕНА ЛОГИКИ НАПРОЧЬ. К примеру, в конце - где его искать? - В Монголии! Вот с чего ты взял что он в Монголии? И где среди песков Гоби ты собрался его искать? Не, ну, нашли конечно, без труда особого нашли и наваляли, как водится. С Монголией связано лишь то, что Жемчужину нашли именно там, но почему решили что злодей вернется на место преступления - осталось за кадром.
Экшн. Он есть. Местами неплох, особенно в начале с коробкой, но показано действительно безобразно.
И финал. Идиотский до нельзя - так нельзя заканчивать фильм, даже зад надрать толком не успели а тут такое! Зато остались они с потным сапогом, тоже ничего.
______________________
Да, совсем забыл - когда нам показывают Москву, в половине случаев они сняли просто фотографию (очень на то похоже), и Российский Флаг появляется в фильме не менее 10 раз (флаги разные, в начале крыша одного из строений покрашены в заветные три полоски, в середине свой же флаг задолбал уже в доску, кто не был в Москве - знайте, флаги на каждом углу, на крышах и машинах, везде), не считая когда его повторяют в одной сцене с разных ракурсов.
Ну, ненависть к Хсу Чи и нелюбовь к ромкомам (кстати, это отнюдь не ромком, sery.y подтвердит через 9 часов) не делает фильм плохим.
И, под занавес, так сказать, чтобы ездить на тойоте, не нужно знать японский, так и с кино.
Оказывается, что режиссер дебютант в кино (если сериалов конечно не снимал), а если бы финал не был таким "ерундовым"? Получился бы хороший мрачный триллер?
Как-то странно, скачать могут не все, а грузить в онлайне пожалуйста? Это же тоже самое.
Эх, мне бы уметь читать китайские субтитры (видимо, знать язык?).
Где качать - все врубастые знают, кто не врубастый - со временем становится врубастым, в крайнем случае гугл в помощь - ссылок миллион, в зависимости от популярности фильма.
А составлять мнение по искаженному ютубовскому изображению(?), а плохое качество способно испортить любой фильм (тут, кстати, видео смотрибительно, но тоже не айс, прям как мыло), тем более большинство из них тоже не шедевры, ну не знаю.
Еще и не целиком, а по 10 минут - лично мне жуть как неудобно.
Флуд - кажется так это называется, но делать сегодня мне все равно нечего.
И на счет "КК", брат Аведона (так вроде зовут главгероя) был убит как раз на чемпионате по кикбоксингу (популярная опять же темка для США) Блэнксом, которого в конце Аведон мочит как раз по какой-то вроде традиции древних боев. Вот и виден постепенный отход от простой формулы, но опять присутствует традиционный учитель (Кук), со времен Ван-даммовского "Кикбоксера" обязательная и неотъемлимая фишка жанра, тренировки и немного романтики, ну а про тему мести за смерть брата на ринге вообще молчу, это еще раньше Ван-Дамма вроде было и эксплуатировалось не раз.
Когда он пинает Донни, я аж чувтсвую драматический характер Вудса, а разнообразие ролей, посмотрите, какой каскад прекрасных образов - от тупого выражения лица до оскала - великолепно! блин
Ну что за бред вообще. Нравится и нравится, считаете мастером, который сделал Донни, пожалуйста,
но такие вещи писать, это ппц.
(да, если истины детские, зачем понадобилось все разъяснять тогда? )
------------------------------------------------------------------------
Акира, а есть еще азиатские фильмы наподобие (по ощущениям там, типа того)? Желательно, чтоб в переводе конечно.
Фильм не влечет ни выводов, ни мыслей после себя.
Отчего же? Прекрасная режиссура в купе с хорошей игрой актеров должна отталкивать? С чего бы это?
А происходящее как происходящее. В Голливудских фильмах миллионы гибнут от бомб, зараз, катаклизмов и тд, а если кто-то считает, что это (события фильма) давит на психику, делая из детей психов - дурак.
Ничего кроме самого ребенка не сделает его психом. А корни расстроенной психики таятся в семье (как в самых близких окружающих людях) а не в телевизоре.
Если кто узнал фильм, подскажите название, а то я не помню, там еще песни по радио во время убийства одни и те же заказывались.
---------------------------------------------------------------------________________________------------------
нашел, действительно, режиссер Джун-Хо Бон - "Воспоминания об убийстве".
Все замешано на мести племянника своему дяде и вся эта история настолько высосана из пальца, что выглядит как-то неестественно. Нет ничего, что достойно более-менее хвалебного отзыва.
Вот Sanhehui писал "Город в осаде" не говно!!!" и "Город в осаде" это один из лучших фильмов".
Я понимаю, кино нравится и все такое, но вот именно в этом фильме что хорошего? Если отбросить эмоции, сугубо по факту так сказать.
Но против "Шаолиня" я ничего плохого не имею, не смотрел еще.
_____________________
Тоже всегда думал, что режиссер должен хотябы забегать в монтажку, а не так чтоб "мог и не попасть"
Мне например, "Титаник" не нравится, я его ненавижу, но прекрасно понимаю, что этот фильм величайшее достижение киноискусства, и основываясь лишь на своей нелюбви не могу назвать его гавном. И наоборот, знаю, понимаю, что фильмы Годфри Хо гавно полное, но мне очень нравится этот маразм, но я никогда не скажу про его кино ничего хорошего, и выше двойки оценку ни одному фильму не поставлю, несмотря на то, что я его фанат. А утверждать, что "Город в осаде" это один из лучших фильмов" - далее не могу позволить выплеснуть сюда поток мнений ....
А вот сам фильм джекичановский на все 100%, это верно. И появись в главной роли Сам, кино бы и смотрелось приятней и давно был бы уж хороший ремастер и уйма переводов к нему.
Простенький сюжет, доля юмора, предсказуемый финал в виде битвы с главнюком (ну, эт везде практически, плюс какой-нибудь секретный прием-стиль), именно этим Джеки нас почивал начиная с 1978 года.
Слегка напомнил "Последнее испытание Шаолиня" и "Пьяного Мастера", очень понравится любителям фильмов в стиле Джеки Чана, да и его самого можно узреть в бонусе.
Экшн хорош, но его мало (есть и веревки, Кори и Так без них редко обходятся) и Канеширо все же не дотягивает ни быстротой ни возможностями. Есть интересные трюки, раскиданные по ходу фильма где-то в дебрях экшна. А вот юмор действительно не идет на пользу атмосфере фильма.
Хоть рекорд свой побить бы, а то там за сотку у лидеров
И почему не нравится? Просто это как-то бессмысленно все сколько у кого фильмов.
Невнятный сюжет, напрасные бросания во флэшбэки (хотя бы покороче сделали бы). Первая романтическая линия обрывается, уступая свое место второй, вторая в свою очередь никак ни развивается и в финале вновь появляется первая. Смотрится все это довольно странно. Фильм не вызывает никаких чувств, абсолютно не интересен. Финал, правда, дал повод для мыслей, но больше оставил вопросов.
Я посмотрел его второй раз подряд, прямо сразу без перерыва (это почти подвиг) и, наконец-таки, разобрался кто есть кто (кто агент (агенты-все) и что происходит), но одна самая важная деталь осталась-таки непокоренной (то бишь, не понятной лично для меня) - мотивация героев - ОНА ОТСУТСВУЕТ, если и есть, то - ЛИШЕНА ЛОГИКИ НАПРОЧЬ. К примеру, в конце - где его искать? - В Монголии! Вот с чего ты взял что он в Монголии? И где среди песков Гоби ты собрался его искать? Не, ну, нашли конечно, без труда особого нашли и наваляли, как водится. С Монголией связано лишь то, что Жемчужину нашли именно там, но почему решили что злодей вернется на место преступления - осталось за кадром.
Экшн. Он есть. Местами неплох, особенно в начале с коробкой, но показано действительно безобразно.
И финал. Идиотский до нельзя - так нельзя заканчивать фильм, даже зад надрать толком не успели а тут такое! Зато остались они с потным сапогом, тоже ничего.
______________________
Да, совсем забыл - когда нам показывают Москву, в половине случаев они сняли просто фотографию (очень на то похоже), и Российский Флаг появляется в фильме не менее 10 раз (флаги разные, в начале крыша одного из строений покрашены в заветные три полоски, в середине свой же флаг задолбал уже в доску, кто не был в Москве - знайте, флаги на каждом углу, на крышах и машинах, везде), не считая когда его повторяют в одной сцене с разных ракурсов.
И, под занавес, так сказать, чтобы ездить на тойоте, не нужно знать японский, так и с кино.
А сам фильм такой же как его название - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ.
Эх, мне бы уметь читать китайские субтитры (видимо, знать язык?).
Где качать - все врубастые знают, кто не врубастый - со временем становится врубастым, в крайнем случае гугл в помощь - ссылок миллион, в зависимости от популярности фильма.
А составлять мнение по искаженному ютубовскому изображению(?), а плохое качество способно испортить любой фильм (тут, кстати, видео смотрибительно, но тоже не айс, прям как мыло), тем более большинство из них тоже не шедевры, ну не знаю.
Еще и не целиком, а по 10 минут - лично мне жуть как неудобно.
Флуд - кажется так это называется, но делать сегодня мне все равно нечего.