Вообще, это экранизация манхвы за авторством Чи Ван. У этой тётеньки в принципе нелады с логикой в сюжетных ходах. Так что, чтобы нормально адаптировать ту жвачку надо быть гениальным сценаристом.
Посмотрела с удовольствием. Фильм может и не шедевр, но на один раз посмеяться вполне тянет.
Понравился, как ни странно, Джеки Ву в роли заикающегося страхового агента.
Как-то настойчиво корейцы стали светиться в гонконгском кино в последнее время %)
И наоборот, в каком-то свежем корейском фильме в ролях видела Саймона Яма и Анжелику Ли.
К чему бы это?
Мне You Tube выдаёт сообщение: "Это видео содержит материалы от партнера Pegasus Motion Pictures Distribution Limited, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав. "
Сцена со взрывом ну практически один-в-один с Шерлока Холмса Гая Ричи слизана. До этого момента было неплохо, а потом не могла отделаться от мысли, что смотрю китайскую подделку.
После круга светлый взор Джея Чоу пал на какую-то клетку и рычаги, которыми она управляласть. Затем уже показали эту клетку мокрой. Видимо с её помощью.
Кстати говоря, судьба бедной докторши и КПК так и осталась неизвестной.
Итак мы посмотрели китайскую версию фильма Миссия невыполнима 2. И также, как китайсике подделки под айфон имеют два гнезда для симки, в данном фильме мы имеем двух недо- Итанов Хантов. И если герой Николаса Цзе на пол Итана Ханта тянет хотя бы в первой половине фильма (чудесным образом достаёт откуда-то различные виды униформы, одевает её в считанные секунды, благодаря чему становится неузнаваем для противника даже без дополнительного грима, умудряется стянуть необходимое и с помпой смыться), то вот герой Джея Чоу примечателен только тем, что периодически страдает от мигрени. Последняя, кстати, ведёт себя крайне странно: герой попадает в многочисленные аварии, его бьют по голове, в которой засела пуля (!), а ему всё нипочём, а вот перелёт на самолёте или общение с внезапно приобретёнными родственниками вызывают у него жесточайший приступ головной боли. Будем считать, что герой Джея Чоу склонен впадать в берсеркство.
Пара из Николаса и Джея получилась сносной наверно потому, что Николас особо и не напрягался, ибо всё равно подхалтурить пришёл. В той части фильма, что происходила на корабле он вообще был похож на наркомана, который вовремя не укололся (ну да, его ж многократно ранили).
За экшн не скажу. Последнюю половину фильма меня отвлекала навязчивая мысль: а зачем герой Николаса, истекая соплями, снимал с папиного трупа золотой ролекс? Я всё настойчиво ждала, что сценаристы вкупе с режиссёром раскроют сакральный смысл сего действа, но так и не дождалась. Вероятно эта сцена должна была показать беспринципность нашего Героя, типа он и мародёрством не брезгует. Тогда бы вырвал у папы ещё и золотые коронки, и протез ноги забрал - тоже ж денег стоит.
Не могу сказать, что фильм мне не понравился, скорее всего я благополучно забуду его через несколько дней.
Радует только то, что у Энди Она всё лучше и лучше получаются злодеи. Его герою как-то больше сопереживаешь, чем недосупершпионам, у него хоть какая-то чёткая цель действий есть. Правда умер он, как и следовало ожидать, глупо. Могли бы соригинальничать. Например, бежал на нижий ярус, споткнулся, упал с лестницы и умер.
Про мелкие ляпы типа: откуда герой Джея Чоу в подсобке с молотками и швабрами взял шприц, можно даже и не упоминать )))
Grun D, тут даже в желание аптекаря всем помочь и всех вылечить верится с трудом. и вообще, он смотрится этаким болванчиком.
фильм чётко делится на 2 части: 1. до изгнания духов из главного героя этакая карамельная диснеевская сказка; 2. поединок монаха с демоницами - боевик+фильм-катастрофа перегруженный спецэффектами.
что в первой, что во второй на чувства главных героев места как-то не остаётся.
Акира, тут ещё может быть вся соль в том, что как Чарлин Чой не может перестать кривляться, так и Джет Ли не может перестать играть героя-спасителя, непогрешимого и благородного. я вот что-то не помню, чтобы у него были удачные отрицательные роли.
да и Вивиан Хсу как была вселенским унынием, так и осталась. вроде и роль ей дали ведьмы и подкрасили зажигательно, а всё равно ощущение, что у неё хроническая изжога.
общее ощущение, как будто я какого-то Шрека посмотрела.
Акира: "Поизучай хотя бы на википедии, что ли, оригинал истории"
вот как раз хотелось бы ссылочку на оригинал истории, хотя бы в кратком изложении, а то гугль меня подвёл.
ещё при просмотре трейлера заметила одну странность: как показывают партийных ораторов, толкающих речь, так они все поголовно в круглых очках и национальных пиджаках со стоячим воротником. униформа партийная что ли?
Зачем человеку, который увёз несовершеннолетнюю умственно отсталую девочку из приюта (куда она возвращаться явно не желает), идти в полицию с заявлением о несостоявшемся изнасиловании? Если он не такой же умственно-отсталый (о чём можно судить по второй части фильма), то мог бы сообразить, что её отправят обратно в приют, да ещё и ему за похищение малолетних впаять могут (удивительно, кстати, что копы ему потом только нападение инкриминировали, видимо тоже туго соображают). Сделано это, по-видимому, чтобы больше действующих лиц к этой драме притянуть, с неожиданно синхронно забеременевшими жёнами (особенно у старика, которому для этого таблетки пить приходилось).
Не похож фильм на корейские, как ни старался для этого режиссёр, ему, на мой взгляд, атмосферности не хватает. После просмотра остаётся только вопрос: а зачем всё это? Да и история любви здесь весьма натянута.
to kosmos87: в "Воспоминании об убийстве" полицейским пришлось подозреваемого отпустить за недостаточностью улик.
P.S.: У режиссёра какая-то нездоровая тяга к использованию стяжек и убийству беременных женщин. У него жены нет? :З
я её помню только по "Безумию в городе" и "Мой одноклассник варвар". и если в первом она была для мебели, но хотя бы не мешалась, то в "Варваре" откровенно раздражала.
не знаю Мilkyway ли сняли Снайпера, но там почти та же тема. модно нынче в Гонконге быть слегка невменяемым вдовцом.
единственный на кого с удовольствием тут смотрела - это Стэнли Фунг.
смотрела с мужем, он у меня компьютерщик, так он в останках К88 углядел разбитую материнскую плату на 478 сокете, кулер от него же, блок питания, жёсткий диск старый и даже флопик, и это не считая отвёрток, гаечных ключей и частей турбинки (это уже электроинструмент). вот такие они - китайские киборги.
несмотря на это, фильм смотрится вполне позитивно, разве что любовных переживаний многовато. а Джеки Ву на фабрике показал довольно красивый балет.
На этой фразе меня вынесло окончательно ))
Хотя, если подумать, не дать злодею достойно самоубиться, а передать его в руки китайского правосудия - тоже в какой-то степени страшная месть.
Понравился, как ни странно, Джеки Ву в роли заикающегося страхового агента.
И наоборот, в каком-то свежем корейском фильме в ролях видела Саймона Яма и Анжелику Ли.
К чему бы это?
Кстати говоря, судьба бедной докторши и КПК так и осталась неизвестной.
Но сюжет с вирусом очень бесстыдно слизан.
Пара из Николаса и Джея получилась сносной наверно потому, что Николас особо и не напрягался, ибо всё равно подхалтурить пришёл. В той части фильма, что происходила на корабле он вообще был похож на наркомана, который вовремя не укололся (ну да, его ж многократно ранили).
За экшн не скажу. Последнюю половину фильма меня отвлекала навязчивая мысль: а зачем герой Николаса, истекая соплями, снимал с папиного трупа золотой ролекс? Я всё настойчиво ждала, что сценаристы вкупе с режиссёром раскроют сакральный смысл сего действа, но так и не дождалась. Вероятно эта сцена должна была показать беспринципность нашего Героя, типа он и мародёрством не брезгует. Тогда бы вырвал у папы ещё и золотые коронки, и протез ноги забрал - тоже ж денег стоит.
Не могу сказать, что фильм мне не понравился, скорее всего я благополучно забуду его через несколько дней.
Радует только то, что у Энди Она всё лучше и лучше получаются злодеи. Его герою как-то больше сопереживаешь, чем недосупершпионам, у него хоть какая-то чёткая цель действий есть. Правда умер он, как и следовало ожидать, глупо. Могли бы соригинальничать. Например, бежал на нижий ярус, споткнулся, упал с лестницы и умер.
Про мелкие ляпы типа: откуда герой Джея Чоу в подсобке с молотками и швабрами взял шприц, можно даже и не упоминать )))
фильм чётко делится на 2 части: 1. до изгнания духов из главного героя этакая карамельная диснеевская сказка; 2. поединок монаха с демоницами - боевик+фильм-катастрофа перегруженный спецэффектами.
что в первой, что во второй на чувства главных героев места как-то не остаётся.
да и Вивиан Хсу как была вселенским унынием, так и осталась. вроде и роль ей дали ведьмы и подкрасили зажигательно, а всё равно ощущение, что у неё хроническая изжога.
общее ощущение, как будто я какого-то Шрека посмотрела.
вот как раз хотелось бы ссылочку на оригинал истории, хотя бы в кратком изложении, а то гугль меня подвёл.
Витас не бывает без улыбочки.
а Ванг Бо-Чи опять играет восторженного вьюноша?
Не похож фильм на корейские, как ни старался для этого режиссёр, ему, на мой взгляд, атмосферности не хватает. После просмотра остаётся только вопрос: а зачем всё это? Да и история любви здесь весьма натянута.
to kosmos87: в "Воспоминании об убийстве" полицейским пришлось подозреваемого отпустить за недостаточностью улик.
P.S.: У режиссёра какая-то нездоровая тяга к использованию стяжек и убийству беременных женщин. У него жены нет? :З
Келли Лин или Келли Лам?
единственный на кого с удовольствием тут смотрела - это Стэнли Фунг.
Восток, всё таки, - "дело тонкое".
несмотря на это, фильм смотрится вполне позитивно, разве что любовных переживаний многовато. а Джеки Ву на фабрике показал довольно красивый балет.
в общем, стоит потраченного времени.