Выпей со мной Come Drink with Me
Название иероглифами (трад.):
大醉俠
Название иероглифами (упр.):
大醉侠
Год выхода:
1966
Страна:
Гонконг
Длительность:
91 минута
Жанр:
боевые искусства
Язык:
путунхуа
Дата премьеры в Гонконге:
Сюжет:
Банда Нефритового Тигра похитила сына губернатора и держит его в заложниках, требуя у властей выдачи их плененного учителя. Однако губернатор решает по-другому и посылает по их душу свою дочь Золотую Канарейку (Ченг Пей-Пей), непревзойденно владеющую боевыми искусствами. Объединившись с бродячим мастером кунгфу по прозвищу Пьяный Кот (Юэнь Хва), Канарейка начинает свой крестовый поход против бандитов.
Рейтинги
Борис Хохлов
8,0
8,0
Ваша оценка
Съемочная группа
продюсер:
ассистенты режиссера:
композиторы:
оператор:
художник:
монтажер:
постановщики экшена:
производственная компания:
съемочная компания:
дистрибьютор в Гонконге:
Переводы
Перевод
Где искать
Комментарий
Озвучка телеканала TV1000
Актеры
Чиу Сам-Инь
в 19 лет
в 19 лет
Рейтинги
Борис Хохлов
8,0
8,0
Ваша оценка
Переводы
Перевод
Где искать
Комментарий
Озвучка телеканала TV1000
Актеры
Чэн Пэйпэй
в 20 лет
в 20 лет
Юэ Хуа
в 23 года
в 23 года
Чэнь Хунле
в 22 года
в 22 года
Ян Чичин
в 46 лет
в 46 лет
Чэн Пэйпэй
в 20 лет
в 20 лет
Юэ Хуа
в 23 года
в 23 года
Чэнь Хунле
в 22 года
в 22 года
Ян Чичин
в 46 лет
в 46 лет
Алан Цуй
в 13 лет
в 13 лет
Вонг Чунг
в 42 года
в 42 года
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Случайные кадры
Комментарии 13
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Выпей со мной"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Среди множества великолепных актеров затесался даже сам Ван Жо-Пин, прижавший пальцы пьяному бродяге (блестящему актеру Юэ Хуа). Чэнь Хунле здесь слишком бледноватый. У Ку Фэна такое злорадостное выражение лица, при отсечении руки во время нападения, да, он умеет играть злодеев. Беднягу Юэня Сяотяня убивают на 84 минуте. Одна из лучших ролей Чэн Пэйпэй, наряду с "Девушкой из стали", "Золотым мечом", "Леди-отшельник" и "Только отважные" того времени.
В принципе, такие фильмы не принято критиковать, ввиду мохнатых годов выпуска, заслуженности режиссера и культовости статуса. Но совершенно понятно, что сейчас смотреть нечто подобное станут только любители ретро или ценители азиатского кинематографа. У фильма все еще есть масса положительного: ремастер радует сочной, красивой картинкой, неторопливость повествования компенсируется его ощутимой весомостью и тенденцией увеличения напряжения от начала к концу, типажи главных героев и злодеев колоритны и остаются в памяти.
Но, к сожалению, и недостатков тоже хватает. Сюжет слишком банален, чтобы о нем всерьез говорить; ходы примитивны (возможно, для 66-го года не так уж примитивны, но получить от них удовольствие в наше время точно не получается); монтаж спорно неаккуратный; отсутствие ран на порезанных или продырявленных телах; мечи, торчащие из подмышек; и т.д. и т.п.. Уровень постановки боев в так называемом "японском стиле" тоже далеко не дотягивает до тех же японских боевых образчиков того времени. К тому же, очень трудно оценить неожиданные музыкальные номера в немузыкальном фильме, происходящие не где-то на сцене, а внутри самого киномира: те самые "информационные" песни - для чего это надо было делать именно в таком формате, непонятно.
В общем, ясно, что аудитория фильма в наше время будет весьма небольшой. Но если "скидка на время-режиссер-статус-нужно посмотреть, чтобы быть в курсе"... тогда да. Правда, как говаривала Елена Соловей в еще одной советской классике: "слишком много условий".