Судя по началу, трэш еще тот. Технически неплохая, это тоже видно. Но... времени жалко на такое, честное слово! Не досмотрел, увы. Объективную оценку фильму поставить не могу.
Продолжение приключений Чу А-Ню (Яу Фун), возвращающегося в город к своему хитрому дяде Чу (Ван Ша) и попадающий в неприятности, когда неожиданно находит сумку с купюрами и драгоценностями, превращаясь в уважаемого человека с сигарой во рту. Конечно же, его богатство не дает покоя местным грабителям, в результате чего он оказывается на улице, вынужденный копаться в мусоре. Интересный момент, когда к Ан Ню приводят девушек, ими пользуется его дядя (18+), а сам главный герой все так же влюблен в честную девушку А Хуа (Ай Ти) из первой части, но посвящает серенады под окном соседке Ми Ми (Юань Ман-Цзу). Еще один почти комедийный момент, которых, достаточно, немало.
Комедия с эротическими элементами (обнаженная Терри Лау, стонущая Ху Чинь. Бедный Ван Се, сидящий в корзине и страдающий от толчков, на которой Ку Фэн и чрезмерно эмоциональная Чэнь Пин), состоящая из двух частей, где действие одной части происходит в Макао (более современная часть, с четверкой ребят и Танни Тень в казино. Старичок Фонг Юэнь, обожающий садо мазо и попадающий к садистке (Хелен Ся), у которой имеются висячие кандалы на потолке), а действие другой части в Гонконге (старинные декорации и костюмы).
Горькая мелодрама о любовном треугольнике доктора Ху Джун Нин (Гуань Шань), его пациентки - депрессивной, после ухода от нее мужа Ю Пан (Лин Юнь), Гао Сю-Синь (Джули Йе) и ее родственницы Чжао Ю-Бэй (Эсси Линь). Эсси Линь смотрится очень хорошо, изображая стесняшку. А Джули Йе постоянно путает главного героя - врача Гуань Шань со своим бывшим мужем. Отличная цветопередача, качество видео, красивые декорации и природные пейзажи, в горах, традиционно от "SB" (имеется в ок с англ. субтитрами).
Есть и южно-корейская. сокращенная, версия "Башни смерти", местами переснятая, перемонтированная, естественно, никакой эротики, без написания книги "Чжиткюнтоу", в целях экономии экранного времени, на "похоронах" вместо Билли Ло погибает Шерман Чжоу, Бобби проникает в башню через подземный люк, а первым под молот попадает герой Юань Куая (Кори), с толстой пачкой документации в руках. Га Ли, по-видимому, корейцам показался слишком трогательным и смешным, поэтому при пересъемке решили обойтись без него.
Кто, интересно, сыграл русского гангстера?! Да-да! Без русской мафии здесь также не обошлось. Фильм, конечно, по-детски наивен. Временами напоминает "Один дома", временами - тайских "Могучих детишек". А вот "Ребят-кунгфуистов", упомянутых в рецензии уважаемого Акиры, сколько не пытался вспомнить, так и не смог. Хотя точно видел. Даже комментарий черканул вроде бы. Тросы на титрах даже штриховать не стали. Ну да ладно.
Типичный пример гонконга, когда сомнительный и средний по содержанию фильм оживает и цветёт благодаря звёздному касту, который к середине фильма начинает действовать слаженно как одна семья. Каждому нашлось место, даже психопатка Шейла не мешает, а добавляет красок. Хотя она никогда не мешает. Может это не безумно смешно, но очень комфортно и улыбающе. Кара молодец, необычный типаж для неё. Синтия тоже старается, хоть и видно, что иногда она задирает ноги очень натужно и нехотя.
Сходство с городским охотником как будто бы прослеживается в сюжетной ветке шейлы и тони вонга. Ведут себя примерно как Рё и Каору, и обстоятельства их дуэта похожие.
На китайском нашёл https://youtu.be/eu4OOJ-ShKc&list=PLvpAVnYN4lb1_8vDNUXYj7JuH2wi3sFNx , пока что через яндекс браузер с кривым переводом смотреть можно :)
Как-то от фильмов с таким подбором актеров как Лу Ка Ян и Филипп Ко ждет большего. Тут же до 37 минуты и драк-то совсем не густо. И драки какие-то корявые, лишенные красоты кунгфу и прочего. Зато концовка вышла, что надо! В кои веки фильм назван не в честь героев без страха и упрека, а в честь главного антагониста. Кровавая драма, развернувшаяся в конце кино, в определенной мере выравнивает шероховатости картины.
Режиссер Хуан Ся - практикующий мастер юнчуньцюань, возгласами доморощенных знатоков можно пренебречь, они знают только реформированно-упрощенную версию Ип Мана.
Экранизация эротико-бытописательного романа шестнадцатого века "Слива в золотой вазе". Создание приписывается более чем 80 авторам, опубликован под псевдонимом Ланьлинский насмешник.
Очередной красивый, красочный фильм Чор Юэня (какое избирательное, цветовое освещение в определенные моменты). Кроме главной героини, Чин Ли, в первой части, еще стоит выделить и Линь Чэньчи (Мей Мей) из потусторонней супружеской пары Су.
Первую историю вполне можно назвать ужасами, особенно для своего времени и возможностей (отсутствующий глаз вызывает отвращение. Как Линь Чэньчи подымает кровать с Чин Ли напоминает ленту "Вий", во время полета на гробу. Казалось, что когда все забегали в финале, то стало скучновато, но не тут то было. Развязка вышла интересной и знакомой. Колокольчик у Ян Чичина'а долбит по мозгу и живых).
В отличие от второй части, которая не только не ужасы (только чуток, в самом конце), но еще и с эротическим подтекстом (чудно смотрится девушка Са Са, прижимающаяся грудью к стеклу). Радует, что не были применены, бросающиеся в глаза, допотопные комп. спецэффекты, которые могли бы пойти только в минус.
Драма о жизни одной из трех сестер - Айви Джан (Ли Чин), выпускницы 1968, узнавшей, что она не родная дочь и бросившаяся искать родную мать Джули Лю (Као Пао-Шу). Однако, скоро она попадает в довольно жестокий мир нищеты и порока, в котором обитает ее мать. Вторую сестру Ирен играет Маргарет Синг, младшую сестру - Джен - Тонг Чин. Возможно, сюжет намного глубже, чем контраст богатства и бедности в истории одной семьи. Причем, в кино контраст очень большой - если сравнить дом приемных родителей главной героини и двоих детей-сирот, продающих жвачку на улице.
Жестокая драма о тяжелой жизни, где с первых минут жаль Сяо Фен (очаровашку Линь Чэньчи) за жестокое избиение владельцем бара - отцом Лао Гай (Яу Фун), заставляющим трех дочерей (так же Сяо Ян (Чэнь Пин) и Сяо Хун (Хелен Ко)), совместно с другими девушками, заниматься ублажением клиентов за 2,20-3,20 долларов в час.
С одной стороны, фильм отталкивает своей жестокостью, с другой, есть надежда у Сяо Фен на романтические отношения с молодым человеком Дэвидом (У Вэйко), которые могут вытянуть ее из этого болота, так как он может увезти ее в Канаду.
Присутствуют ускоренные драки, например, когда персонаж Джейсона Пай, являющейся телохранителем, вынужден драться за Сяо Ян с компанией (Тони Лю, Алан Цуй и т.д.). Дин Шек играет серьезную роль, так же друга одной из девушек. С бухающим моряком (Джеймс Нам) случился ужасный курьез, когда он забретает в бар и натыкается на дочь. Кино изобилует сценами 18+, так как всех девушек можно увидеть обнаженными.
Сколько же собрано именитых актеров под патронажем Чор Юэня в этой ленте. Причем, редкий фильм, где сразу задействованы Чин Ли и Ли Чин одновременно. Красивейшее оформление декораций, костюмов и цветов. Сюжет о парне из богатой семьи Фан Цзя-Шу (Цун Хуа), приехавшего на учебу и влюбившегося в певицу Чэнь Фэн-Шиан (Чин Ли), но семья вынуждает его к сближению с девушкой из богатой семьи Хэ Ли-Шиа (Ли Чин).
Тонкобровая очаровашка Ши Цзу играет Гуань Сю-Джу, совместно с братом Гаунь Шао-Фэнь (Чэнь Куантай) являются уличными артистами, выступая перед публикой, метая ножи. Стэнли Фун в роли наместника - генералиссимуса Чжан'а (надо сказать, отлично отыграл роль взбалмошного воеводы, запавшего на Чин Ли) с помощниками Ван Се и Тан Чин'ом, а Юэ Хуа играет профессора Ю.
Пожалуй, единственный минус киноленты это несоответствие озвучки (китайской) во время песни (Синь До-Лай в зеленом), да еще Цун Хуа выглядит возрастным для роли юного студента. Таким фильмам, радующим глаз, не стыдно поставить и девятку. Кино имеется в наличии в ок у "SB" с англ. субтитрами.
Достойное кино! Первые 40 минут, вообще, не дают понятия о сути картины, вся чертовщина (то есть изюминка) начинается после того, как герои заходят в волшебный лес. Не любитель усяшных боевиков, но для этого фильма не грех сделать исключение. Во время просмотра на память невольно придет "Мортал комбат", а кое-кому самое начало картины напомнит сцену из бессмертной трагедии Шекспира "Гамлет". Отличный сюжет, запоминающиеся, весьма харизматичные злодеи, приятные глазу постановки боевых сцен. Где-то после просмотра первого часа зритель начинает догадываться, чем все закончится, но все равно следить за развертыванием действия приятно. Смотрел подобного немного, однако из похожего могу предложить "Настоящую легенду" с Винсентом Жао. Если вдруг понравится.
Какая мощная Уле Йесон из Копенгагена, что даже мистер Фун (Цун Хуа) упал в обморок. Бирт Тов (Энн Шарлотт), из более легкой весовой категории, похожа на "Красную Шапочку". В начале 70х, как мы знаем, кинокомпания "SB" начала снимать откровенные фильмы. Данное кино отличается еще налетом европейскости из-за девушек, которых посылают конкурирующие компании к мистеру Фуну для подписания контракта. На втором часу, этого достаточно неровного фильма, происходят слаботехничные драки, которые не имеют никакого отношения к жанру ленты. Видимо, сценаристы пытались взбодрить зрителей к концовке.
Хорошечно смотрится женская группа с гитарами в самом начале. Входящая в группу, солистка Су Лин (Айви Лин) пытается спасать барабанщика группы Сон Пин'а (Киу Чун) от наркотического разложения сигарет. Однако, никак не получается. Доходит до того, что он ложится в больницу. "Песня завтрашнего дня" - название последней песни в исполнении Су Лин, перед ее уходом. Как мы знаем, Айви Лин хорошо пела, имея сильный голос, и, скорее всего, она сама исполняет все песни в этой киноленте.
Слезоточивая драма с хэппиэнд о Фан Ин в роли юной тетушки Дзян Вен-Лан, на долю которой выпали тяжелые жизненные испытания (судьбоносный выбор жениха и рождение ребенка). Лили Хо играет кузину Пола Чанг'а. Немного странно видеть в ленте Джимми Ван'а, однако он хорошо вписался в роль Хэ Ю-Вэн'я - одного из ухажеров главной героини. Интересно, выбирая между Джимми Ван и Киу Чун, если бы Фан Ин изначально выбрала бы другого, сложилась бы ее жизнь более счастливо. Что касается подарка в виде куклы от Джимми, то сейчас это выглядит как обычный подарок, но в те древние времена было достаточно редкое и дорогое удовольствие. Так же было ностальгически-приятно увидеть кульман до автокадовской эпохи, за которым работал Киу Чун. Изумительная цветопередача и оформление согласно стандартам"SB".
Имеется с переводом в ок "[GREEN TEA] Dead end (1969)" (Перевод: Kasablanka. Озвучивание: Шангу и Екатерина Юрьева).
Первый фильм с зубодробительным тандемом Ти Лун - Чианг в одной из первых лент о жизни молодежи, которых будет потом снято немало в 70х. По началу казалось, что на месте повесы должен быть Чианг, а на месте механика-водителя Ти Лун, тогда бы сие творение смотрелось еще лучше. Однако, все на своих местах, как и должно быть (даже белозубый Чэнь Хунле, казалось бы, в роли злодея, но не однозначной). Что касается драк, то их здесь не мало, но все они очень слаботехничные (для 1969 это норма).
В данном случае, радует, что хронометража главному герою Ти Лун'а уделено намного больше, чем Дэвиду Чианг'у. Анджеле Юй не привыкать играть полуобнаженные роли. Изумительная романтика, в середине, Ти Лун'а с Ли Чин, сменяется непонятным эпизодом в публичном доме. Зачем он повел ее туда в мальчишеском прикиде? Что бы подраться? Трагическая концовка, которая могла ли закончиться по иному. Режиссер, в свое время, нащупал интересное направление, хотя в наше время молодежные фильмы 70х смотрятся, все же, как ретро.
Сцена в аэропорту это пипец: либо Годфри надо было заплатить массовке, либо людям поменьше (хотя бы немножко поменьше) смотреть в объектив, будто в первый раз его видят в жизни
Сюжет про двух мошенников Чен Мен-Цзи (Люн Тин) и Фонг Тонг-Чинг'а (Чун Ин, напоминающий Дин'а Шек'а, такой же худощавый и мимичный), отличающихся друг от друга. Развлекательная комедия, дающая жизненный урок, поскольку жадность и высокомерие Чинга делают его уязвимым для уловок Чена. Чинг не может смириться с тем, что другой человек, столь же умный (или, даже, более умный), как он, вторгся на его территорию. Лента развивается динамично и забавно. Красавица Чэн Пинь в роли Чи Инь - девушки с низкой. соц. ответственностью публичного дома, чью голую попу можно увидеть на 41 минуте. Всеобщее послабление в финале, в воду, как-то смотрится совсем не смешно. Попался в ок у "Shaw Brothers", с англ. субтитрами.
Вполне себе неординарный вестерн 1966 года (сценарист Кинг Ху), так как этот жанр еще только проникал в гонконгское кино, где главенствовали мюзиклы (китайская опера) и мелодрамы. Вообще, 1966 год стал прорывным, так как еще вышла легендарная лента "Выпей со мной".
Двое воинов Сяо Кай и Чжу Цзин-Сюй (Пол Чанг и Хуан Чунсюнь) объединяются, что бы отбить деревню от, терроризирующих ее поборами, бандитов. Заступаясь за главную героиню Му Цуй-Ин (Пэт Тин) и ее отца. Однако, девушка не робкого десятка и учится стрелять из револьвера для защиты. Только интересно, как это, в финале, окружив бандитов с трех сторон, сельчане, выстрелами почти в упор, не поубивали друг друга.
Попался в ок у "Shaw Brothers", с англ. субтитрами.
Ох, уж эта ниндзяка Годфриховщина! Не знаю, возможно, если бы увидел сие творение тайванского кинематографа в пубертатном возрасте, наверное, был бы от него в полном восторге. Примерно в это же время вышли и первые две части "Американского нинздя" с Мишей Дудиковым и "Карающая сила" и много чего интересного, включая "Коммандо", отсылки к которым найдет внимательный (а скорее въедливый) зритель. Кстати, фильм не лишен своих достоинств, как уже отмечал уважаемый Seryjj007. Самый первый плюс - вполне стройный сюжет, который не дробится на две, а то и три малосвязанные сюжетные линии, как с других фильмах Годфри. Экшен-сцены поставлены вполне неплохо для того времени. Драма присутствует. Что еще надо?! Где-то в эпизодах засветились (хотя вполне могу ошибаться) Лорен Аведон и Кейт Витали. Те еще ногомахатели (окказионализм, однако). Вполне достойный фильм, однако же фильмы с Мишей почему-то нравятся больше. Хотя... посмотрите сами, вдруг вам, "зайдет".
Забавные претензии к Кузнецову. "Вам кто больше нравится - Береговых или Володарский?" "Нет, Хихикающий Доктор Смерть." Спасибо, вопросов больше не имею. ;)
P.S. Касательно самого фильма...таких как пирожки в духовке пекли в то время десятками, если не сотнями. Что в ЭТОМ фильме такого особенного - не понимаю. "Пьяный мастер" куда лучше.
Был признан лучшим китайским фильмом всех времен. Минимализм во всем, из-за пост военного времени, когда инфраструктура находилась в руинах. Современному зрителю кино может показаться очень медленным, однако во главу угла здесь поставлены актерская игра и взаимоотношения между главными героями. Имеется, с русскими субтитрами, в вк.
Главная героиня Пин Пин (Эсси Линь) сначала берет вину на себя, за брата (Лин Сиу), завязанного с торговлей наркотой, а после отсидки, сбегая с четырьмя подругами (Ширли Вонг, Пай Лу, Ман Га, Тин Фэн) по камере, мстит наркоторговцам. За девчонками, в тюрьме, интересно наблюдать, но немного наивно выглядит перепил толстых прутьев решетки пилочкой для ногтей. Когда девчонки переодеваются, то видно асисяй (18+).
Девушки, в каблуках и в платьицах, воюющие с мафиози (этакий прото гелвизган), выглядят мило, пока не начинает литься кровь и их кол-во уменьшается. Девушкам помогает Лин Жон (Чинь Хань). Немного жаль персонажа Ширли Вонг, влюбляющуюся в пленника, которого подвергают пыткам. Того, кто скрывается под Большим Боссом мафиози можно будет узнать только к 80 минуте, и его персона вызывает небольшое удивление.
Романтическая комедия про юных, младшеньких сестер Чень Цзэюй и Чень Мэйюй (Шу Пэйпэй и Лили Ли), ищущих вторые половинки и их двоюродной сестры Чжан (Эсси Линь). Забавные, но не смешные моменты начинаются с самого начала, во время чтения лекции профессором Фан Мянь со скелетом.
В самом доме сестер, проживающих с матерью (Чэнь Яньянь), можно увидеть фотографии трех старших сестер, вышедших замуж (среди них звезды того времени: Диана Чанг - "Старшая сестра", Ли Лихуа - "Вторая сестра", Айви Лин - "Третья сестра". Однако, само фото не является причиной для включения в списки актеров). Итого, пять сестер.
Больше всех понравилась актерская игра Лили Ли, хорошая эмоциональность и мимика у нее достаточно живая, в отличие от Шу, почему то с более замороженной мимикой и эмоциями. Красавице Эсси Линь достаточно внешнего обаяния. Пожалуй, еще можно выделить финальную сцену с поцелуйчиками от счастливого Чинь Фэн'я.
Сходство с городским охотником как будто бы прослеживается в сюжетной ветке шейлы и тони вонга. Ведут себя примерно как Рё и Каору, и обстоятельства их дуэта похожие.
Первую историю вполне можно назвать ужасами, особенно для своего времени и возможностей (отсутствующий глаз вызывает отвращение. Как Линь Чэньчи подымает кровать с Чин Ли напоминает ленту "Вий", во время полета на гробу. Казалось, что когда все забегали в финале, то стало скучновато, но не тут то было. Развязка вышла интересной и знакомой. Колокольчик у Ян Чичина'а долбит по мозгу и живых).
В отличие от второй части, которая не только не ужасы (только чуток, в самом конце), но еще и с эротическим подтекстом (чудно смотрится девушка Са Са, прижимающаяся грудью к стеклу). Радует, что не были применены, бросающиеся в глаза, допотопные комп. спецэффекты, которые могли бы пойти только в минус.
С одной стороны, фильм отталкивает своей жестокостью, с другой, есть надежда у Сяо Фен на романтические отношения с молодым человеком Дэвидом (У Вэйко), которые могут вытянуть ее из этого болота, так как он может увезти ее в Канаду.
Присутствуют ускоренные драки, например, когда персонаж Джейсона Пай, являющейся телохранителем, вынужден драться за Сяо Ян с компанией (Тони Лю, Алан Цуй и т.д.). Дин Шек играет серьезную роль, так же друга одной из девушек. С бухающим моряком (Джеймс Нам) случился ужасный курьез, когда он забретает в бар и натыкается на дочь. Кино изобилует сценами 18+, так как всех девушек можно увидеть обнаженными.
Тонкобровая очаровашка Ши Цзу играет Гуань Сю-Джу, совместно с братом Гаунь Шао-Фэнь (Чэнь Куантай) являются уличными артистами, выступая перед публикой, метая ножи. Стэнли Фун в роли наместника - генералиссимуса Чжан'а (надо сказать, отлично отыграл роль взбалмошного воеводы, запавшего на Чин Ли) с помощниками Ван Се и Тан Чин'ом, а Юэ Хуа играет профессора Ю.
Пожалуй, единственный минус киноленты это несоответствие озвучки (китайской) во время песни (Синь До-Лай в зеленом), да еще Цун Хуа выглядит возрастным для роли юного студента. Таким фильмам, радующим глаз, не стыдно поставить и девятку. Кино имеется в наличии в ок у "SB" с англ. субтитрами.
Первый фильм с зубодробительным тандемом Ти Лун - Чианг в одной из первых лент о жизни молодежи, которых будет потом снято немало в 70х. По началу казалось, что на месте повесы должен быть Чианг, а на месте механика-водителя Ти Лун, тогда бы сие творение смотрелось еще лучше. Однако, все на своих местах, как и должно быть (даже белозубый Чэнь Хунле, казалось бы, в роли злодея, но не однозначной). Что касается драк, то их здесь не мало, но все они очень слаботехничные (для 1969 это норма).
В данном случае, радует, что хронометража главному герою Ти Лун'а уделено намного больше, чем Дэвиду Чианг'у. Анджеле Юй не привыкать играть полуобнаженные роли. Изумительная романтика, в середине, Ти Лун'а с Ли Чин, сменяется непонятным эпизодом в публичном доме. Зачем он повел ее туда в мальчишеском прикиде? Что бы подраться? Трагическая концовка, которая могла ли закончиться по иному. Режиссер, в свое время, нащупал интересное направление, хотя в наше время молодежные фильмы 70х смотрятся, все же, как ретро.
Но возможные шероховатости простил фильму за музыкальный номер Кенни Би и Карины Лау
Двое воинов Сяо Кай и Чжу Цзин-Сюй (Пол Чанг и Хуан Чунсюнь) объединяются, что бы отбить деревню от, терроризирующих ее поборами, бандитов. Заступаясь за главную героиню Му Цуй-Ин (Пэт Тин) и ее отца. Однако, девушка не робкого десятка и учится стрелять из револьвера для защиты. Только интересно, как это, в финале, окружив бандитов с трех сторон, сельчане, выстрелами почти в упор, не поубивали друг друга.
Попался в ок у "Shaw Brothers", с англ. субтитрами.
P.S. Касательно самого фильма...таких как пирожки в духовке пекли в то время десятками, если не сотнями. Что в ЭТОМ фильме такого особенного - не понимаю. "Пьяный мастер" куда лучше.
Девушки, в каблуках и в платьицах, воюющие с мафиози (этакий прото гелвизган), выглядят мило, пока не начинает литься кровь и их кол-во уменьшается. Девушкам помогает Лин Жон (Чинь Хань). Немного жаль персонажа Ширли Вонг, влюбляющуюся в пленника, которого подвергают пыткам. Того, кто скрывается под Большим Боссом мафиози можно будет узнать только к 80 минуте, и его персона вызывает небольшое удивление.
В самом доме сестер, проживающих с матерью (Чэнь Яньянь), можно увидеть фотографии трех старших сестер, вышедших замуж (среди них звезды того времени: Диана Чанг - "Старшая сестра", Ли Лихуа - "Вторая сестра", Айви Лин - "Третья сестра". Однако, само фото не является причиной для включения в списки актеров). Итого, пять сестер.
Больше всех понравилась актерская игра Лили Ли, хорошая эмоциональность и мимика у нее достаточно живая, в отличие от Шу, почему то с более замороженной мимикой и эмоциями. Красавице Эсси Линь достаточно внешнего обаяния. Пожалуй, еще можно выделить финальную сцену с поцелуйчиками от счастливого Чинь Фэн'я.