radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

Акира 23 августа 2012 в 13:43
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Ну так это же логично - "попытки", разумеется, должны были быть, на кого же им еще ориентироваться, как не на Гонконг. Только они именно что "иногда", "пытались" и получались "проблески", а Ван Дамм, пока не свалился в нулевых в откровенный непотребный трэш, именно по-гонконгски и работал. В последние годы, кстати, как с Эдкинсом спелся, он опять к этому возвращается.
deimon 23 августа 2012 в 13:37
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
А мы про экшен и ведём беседу.

Насчёт американского периода карьеры Нортона и Ротрок. Скажем так, там есть сцены поединков, в которых предпринята попытка достичь гонконгского уровня.
Не буду голословным. У Нортона это бой с Ротрок и своими же головорезами в "Леди Дракон" и схватка с Чаком Джефрейсом в "Гневе" (фильм 1994 года). Есть еще один смешной фильм "Побеждая смерть" - типа мистического триллера с Джеймсом Лю в главной роли - давно не пересматривал эту муру, но экшен там вроде бы местами поднимается до гонконгского, в том числе и с участием Нортона. Но утверждать не берусь - фильм больно муторный и смотреть его второй раз нет никакого желания. А вот схватка с Джефрейсом, собственными головорезами и Ротрок - инфа стопроцентная.
У Ротрок, помимо уже названного боя с Нортоном есть схватка с Филипом Таном в "Комендантском часе", с каким то безымянным каскадёром в нём же, и пожалуй ещё бои в первом "Когте тигра".
Немного, конечно, но отдельные проблески всё же есть.
kosmos87 23 августа 2012 в 12:19
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
"Кровавая Луна", кстати, фильм американский и вдоль и поперек и на Гонгконг он похож лишь экшном, все остальное - типичные американские боевитые штампы (чуть под другим соусом, ну как терминатор примерно)
Акира 23 августа 2012 в 12:19
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Я не стал сравнивать "Кровавый спорт" с "Одиноким волком" не потому, что у них "жанры разные". :)))))))))) Просто первый снят в павильонах, в нем нет спецэффектов, а второй - в локациях, с выстрелами и взрывами, которые по умолчанию стоят дороже, чем удары руками и ногами по лицу. :))))))))
Насчет Нортона и Ротрок. Вы утверждаете, что они ближе к гонконгскому кинематографу, чем Ван Дамм. Так как речь шла не о тех трех с половиной фильмах, в которых они снялись В ГОНКОНГЕ, а об их работе В США, я сделал вывод, что вы утверждаете, что в, ну не знаю, "Леди дракон" больше гонконгского, чем в той же "Трудной мишени" или "Колонии". Это не так? Или вы правда так считаете?

P.S. Учтите, под "гонконгским" я имею в виду не количество китайских фамилий в титрах, а подход к постановке экшена.
deimon 23 августа 2012 в 11:29
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
"Конан -варвар" и "Рыжая Соня" это не боевики, а фэнтези. Другой жанр, к которому у американцев совершенно иной финансовый подход. Даже Уве Болл снимал "Во имя короля" имея на руках 65 миллионов долларов. Вы же не захотели сравнивать "Кровавый спорт" и "Одинокого волка" из-за того, что они относятся к разным жанрам. Почему я должен это делать.
И я не говорил, что американские фильмы Ротрок и Нортона похожи на гонконгские. Я утверждал, что фильмы Ван Дамма не имеют с ними ничего схожего. Вы, кстати, в своих рассуждениях про западные фильмы Лама и Харка лишь подтверждаете мою мысль.
Если какой из американских фильмов чем то и похож на гонконгский, то это на мой взгляд "Драйв" с Марком Дакаскосом. "Кровавую Луну" с Гарри Дэниэлсом я не рассматриваю, потому что это изначально гонконгский фильм. У него гонконгский режиссёр, и снимала его гонконгская кинокомпания, та самая, что запустила франшизу "Не отступать, не сдаваться".
Бешеная_Бабуся 23 августа 2012 в 09:38
Комментарий к фильму "Будь готов к неожиданностям"
Фильм суперский. Лау Чин Ван и Саймон Ям сыграли на отлично. Твердая 5
DWIGHT 23 августа 2012 в 09:24
Комментарий к новости "Первый тизер "Гильотин""
В виду имеются летающие гильотины?
Что-то не признал Шона Ю с длинными волосами))
Бешеная_Бабуся 23 августа 2012 в 08:54
Комментарий к фильму "Шанхайский экспресс"
Яркий, динамичный фильм, который хочется пересматривать снова и снова. А сколько здесь юмора-практически невозможно удержаться от смеха гляда на действия того же Эрика Цана. Твердая 5
Бешеная_Бабуся 23 августа 2012 в 08:45
Комментарий к фильму "Лорд дракон"
Забавная легкая комедия с интересными боями и трюками.
Бешеная_Бабуся 23 августа 2012 в 08:18
Комментарий к персоне "Ким Ван-Кук"
Акира, а Kim Wang Kuk и Kim Wang-Kuk разве не один и тот же человек? Судя по фото, очень даже один..
Акира 22 августа 2012 в 22:29
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Приятно видеть, что вы подтверждаете, что даже по меркам боевиков 80-х бюджет "Одинокого волка" был низким - в два раза ниже, чем у того же "Коммандо". То, что цифры 5 и 10 ближе, чем 50 и 100 миллионов, ничего не меняет - в два раза ниже есть в два раза ниже. Ну и вообще вы, конечно, очень осторожно выбрали бюджеты для сравнения - раз решили сравнивать с фильмами Арни, что же вы не привели "Рыжую Соню", "Конана-разрушителя" и "Хищника" по 18 миллионов или "Конана-варвара" за 20 миллионов?
Давайте так - вы не говорите от имени "основной массы", и я буду считать вас индивидумом, а не биомассой, умеющей читать чужие мысли. Еще раз повторяю - то, что Нортон и Ротрок когда-то снимались в Гонконге, не делает их американские фильмы (особенно того периода, о котором мы и говорим - не конца 80-х, а середины 90-х и дальше) более похожими на гонконгские.
На тему голливудских работ Ринго Лама, Цуй Харка и прочих рассуждать не хочется, честно говоря. Потому что их провалы - результат исключительно того, что на западе эти люди пытались работать по-западному и предсказуемо сели в лужу. Будь у них не Ван Дамм, а Сигал, Снайпс или еще кто, результат был бы такой же. И что это (по-вашему) доказывает, я не понимаю.
Умный Веник 22 августа 2012 в 21:42
Комментарий к новости "Первый тизер "Гильотин""
Для меня каждый (ну или почти каждый )фильм Эндрю Лау - событие. А тут ещё и уся.... Жду, жду, жду )))
deimon 22 августа 2012 в 21:29
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Вы не сравнивайте бюджеты фильмов 90-х и 80-х. Для начала 80-х 5 миллионов - приличные деньги. Для сравнения. Бюджет "Коммандо" с уже раскрученным Арнольдом Шварценнегером составил 10 миллионов долларов (из них два миллиона пошло на гонорар Арнольду). Бюджет первого "Терминатора" был ещё скромнее - всего шесть с половиной миллионов. Бюджет "Без компромисса" - восемь с половиной миллионов. На этом фоне бюджет "Одинокого волка" смотрится вполне достойно.
Основная масс любителей жанра боевых искусств придерживаются моего, а не вашего мнения - для них Ван Дамм и Гонконг - это слова антонимы. И неудачи Цуй Харка и Ринго Лама в работе с бельгийцем работают на нашу точку зрения, а не на вашу. И ни Харк, ни Дам денег ввандаммовские фильмы не вкладывали. Вкладывала "Коламбия пикчерз". В Америке работу людей оценивают несколько выше, чем в Гонконге знаете ли. Поэтому её и называют - страной-мечтой. А для конца девяностых 35 миллионов долларов - не такой уж и большой бюджет. Отбить его было не столь уж и сложной задачей. Для настоящих профессионалов, конечно.
Акира 22 августа 2012 в 18:53
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Бюджет "Одинокого волка" в 5 миллионов еще нагляднее доказывает, что мегахитами фильмы Норриса не были никогда. И да, для боевика 5 миллионов - это копейки. Тот же "Взрыватель" стоил 35 миллионов. Сравнивать бюджет "стрелятельно-взрывательного" экшена с "рукопашным", как тот же "Кровавый спорт", снятый на 99 процентов в павильоне, просто смешно.
Да, Ван Дамм был всегда ближе к гонконгскому кинематографу, чем отдавшие ему "много лет" (три года с парой возвращений?) Синтия Ротрок и Ричард Нортон.
Проблема американских фильмов гонконгских режиссеров (неважно, с Ван Даммом или без) только в том, что они пытались играть по американским правилам - вкачивать в свои проекты большие деньги. При том, что надо было работать, как Кирк Вонг, который сделал ставку не на деньги, а на креатив, и снял "Большое дело" за 13 миллионов - фильм заработал в одних только Штатах на кинопрокате 27 миллионов и до сих пор отлично продается на видео. Но это уже вообще к Ошиме Юкари никак не относится. :)
deimon 22 августа 2012 в 17:30
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
"Одинокий волк Макуэйд" стоил не так уж и дёшево. Его бюджет составил 5 миллионов долларов. Для сравнения - бюджет "Кровавого спорта" со всеми его гонконгскими звёздами - Роем Чиао, Боло Юнгом, Филлипом Ченом , Паоло Точей был намного скромней - всего полтора миллиона долларов. В конце концов в "Одиноком волке" играли Дэвид Кэродайн и Барбара Каррера - на тот период - вполне состоявшиеся и известные актёры, чья карьера ещё не пошла на спад. У Кэродайна впереди была "Птичка на проводе", а Барбара в этом же году снялась в " Никогда не говори никогда" с самим Шоном Коннери.
А насчёт Ван Дамма. Это он то всегда был ближе к гонконгскому кинематографу чем отдавшие ему много лет Ротрок и Нортон? Ван Дамм снялся только в одном гонконгском фильме "Не отступать и не сдаваться".
А вот в чём действительно состоит ирония, так это в том, что именно гонконгские режиссёры - Ринго Лам и Цуй Харк пустили карьеру Жана Клода под откос. Это их фильмы "Максимальный риск", "Двойная команда", "Взрыватель", "Репликант" принесли продюссерам на американском рынке одни лишь убытки.
Вот так гонконгские режиссёры понимают американского зрителя и так американский зритель оценивает гонконгский экшен.
Акира 22 августа 2012 в 14:54
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Для информации, фильмы Чака Норриса 80-х никогда не были мегахитами. "Одинокий волк Маккуэйд" на 57-м месте в списке кассовых чемпионов своего года, "Вторжение в США" - на 50-м, трилогия "Пропавшие без вести" - на 46, 77 и 113-м, соответственно. Просто стоили они дешево, поэтому и снимали. И в 90-х они уехали на видео не потому, что они сами как-то изменились, а потому, что это стало тупо выгоднее - не тратиться на печать копий, рекламные кампании под кинопрокат и т.д. И Ван Дамм на фоне всей этой братии выстрелил именно из-за того, что он всегда был ближе к гонконгским, а не американским боевикам (по крайней мере, на заре своей карьеры, до конца 90-х).
deimon 22 августа 2012 в 14:36
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Вы будете смеяться, но американская публика в 80-е и 90-е требовала именно этого. Доказательства - фильмы Чака Норриса и Ван Дамма. Что разве к хореографии "Одинокого волка", "Силы одиночки", "В поисках приключений", "Универсального солдата", "Таймкопа", и "Уличного бойца" не подходит всё то, о чём вы писали? А эти фильмы снимали гранды американской кинопромышленности - "Парамаунт Пикчерз", "Коламбия пикчерз" и др. И выходили они не на видео, а широким и очень широким прокатом. И получал за них Ван Дамм миллионы долларов.
Вы скажите, что Ван Дамм хоть ногами красиво бил, пусть и одиночными? Ну и Синтия в каждом её фильме демонстрировала свой коронный удар скорпиона из положения, когда её противник зажимал ей голову в захвате.
Так что дубовый американский экшен 90-х - это особенность менталитета среднестатического американского зрителя -реднека. Ситуацию изменили лишь братья ( теперь брат и сестра) Вачовски со своей "Матрицей". И то, только потому, что они сами являлись поклонниками гонконгского кинематографа. Ну а затем пришёл великий Квентин со своим "Убить Билла". Но лучшие годы Синтии к тому времени остались далеко позади.
Акира 22 августа 2012 в 14:11
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Про Айзека Флорентайна, Дж. Дж. Перри и иже с ними я, разумеется, знаю, но только это не случай Синтии Ротрок. :))))))
Проблемы с американскими экшен-сценами не в отсутствии акробатики (хотя это, конечно, сильно расстраивает), а в том, что сняты и смонтированы они очень слабо, а хореография в них абсолютно дубовая и однотипная. Не думаю, что публика "требует" именно этого. Если бы она этого требовала, эти фильмы выходили бы не сразу на видео, а шли широким прокатом в кинотеатрах и становились международными сенсациями, как (раньше) гонконгские или тайские боевики. Или недавний "Рейд".
deimon 22 августа 2012 в 14:02
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Во-первых, отучаемся говорить за все Штаты. Есть там один хитрый ЕРЖ -режиссёр - Айзек Флорентайн, так вот он рядовым постановщикам экшен сцен из Гонконга даст сто очков вперёд. Про Скотта Эдкинса слышали? Юрий Бойка в "Неоспоримых 2 и 3". Его протеже. Из ранних работ посмотрите финальный поединок Гарри Дэниэлса против Брайена Дженнесси в "Мятежнике" или "Морских котиков 2".
Далее, не бросайте в мусорную корзину все американские ленты Ротрок. Шлака там действительно хватает. "Трижды подставленная", "Леди дракон 2", "Шах и мат".
Но встречаются и вполне достойные экшен сцены. Схватка с Нортоном в "Леди Дракон", драка с Филлиппом Таном в "Комендантском часе", бой с Боло Юнгом в "Когте тигра" наконец. Просто надо учитывать то, что у американского зрителя несколько иные требования к дракам чем у китайского. Герой не должен прыгать от врага как обезьяна, а смело встречать его грудью (Синтии это сам Бог велел), демонстрировать не хитропопую технику и хитрозаплетушные комбинации, а сильные и чёткие удары, демонстрировать не чудеса реакции и великолепную защиту, а стальной характер и железную волю ( получить по голове, поваляться по земле, но встать и надавать супостату знатных люлей). Признаюсь откровенно, меня американский подход тоже изрядно раздражает. Но публика требует. А в бизнесе желание клиента закон.
смерч11 22 августа 2012 в 13:55
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
С киношной техникой у нее все нормально, согласен, "мешок с зерном"-это слишком утрированно :))) Лишь бы хореографы не подвели, а она свое дело делает хорошо
Что касается "перевести на инглиш"- я вычитал это в ее интервью, она сама там ничего не скрывает, так что сенсации не получится. И да, интервью на английском :)))
Акира 22 августа 2012 в 13:37
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Везде ее дублируют. И в "Журналистке", и тем более в "Принце Солнца". Связь с возрастом продолжаю не понимать - в американском трэше таких сцен нет не потому, что Синтии "стало трудно", а потому что это в большинстве своем дешевая халтура - и вообще в Штатах никогда не уделяли такое внимание экшен-сценам, как в Гонконге.
deimon 22 августа 2012 в 12:53
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Не знаю, как во всех фильмах, но в "Над законом" и "Волшебном кристалле" Синтию действительно дублируют в некоторых эпизодах, это я лично замечал. Так же как и Ричарда Нортона.
Но я немного не об этом. Вы же знаете, минутная схватка на экране на съёмках растягивается на несколько недель. За примером ходить далеко не будем. Ричард Нортон вспоминает, что его поединок с Само Хунгом в "Моих счастливых звёздах 2" , не самый кстати продолжительный, снимали три недели. За это время Ричард похудел на шесть килограмм и чувствовал себя, по его словам, как выжатый лимон. Вот такие нагрузки после тридцати пяти переносить становится немного в тягость ( Ричарду в 1985 как раз столько и исполнилось).
Кстати, не понимаю огульную критику сцен поединков в американских фильмах Ротрок. Взять хотя бы "Леди Дракон". Фильм откровенно слаб, но финальная схватка Ротрок против Нортона снята превосходно. Да и в первом "Комендантском часе" экшен сцены с Синтией смотрятся весьма зрелищно.
Акира 22 августа 2012 в 11:52
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Давайте без крайностей. Никаким чемпионом Цзян Луся не была, но тренируется она очень давно, так что все у нее нормально с техникой.
kosmos87 22 августа 2012 в 11:44
Комментарий к персоне "Цзи Чуньхуа"
за редким исключением
maytelez 22 августа 2012 в 10:39
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
смерч11, вот это да... Тогда я беру свои слова назад. Значит, ее просто распиарили хорошо. То-то я смотрю, сейчас чуть ли не каждый фильм она как мешок с зерном дерется. :D
А компрометирующие статьи я люблю) Можно на инглиш перевести да на в какой-нибудь сайт, типа Filmsmash запустить. Пусть заморские гости тоже читают. :)
Бешеная_Бабуся 22 августа 2012 в 09:42
Комментарий к персоне "Цзи Чуньхуа"
Интересно, он везде играет отрицательных персонажей?...
kosmos87 22 августа 2012 в 08:18
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
К вопросу о возрасте - Кара Хуи. И сейчас отлично выглядит и двигается. Как по мне так у Синтии все американские фильмы трэш, даже Чайна ОБрайн (и вновь этот самый ужасный режиссер) (и бои там отстой)
Акира 22 августа 2012 в 01:09
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Вы же знаете, что Синтию в гонконгских боевиках дублировали через кадр, да? :))))
deimon 22 августа 2012 в 00:44
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
А я вам ещё раз укажу на возраст Ротрок и Юкари. Может мужчины - актёры и способны и в сорок лет драться и скакать как в двадцать пять, можно привести множество тому примеров - и Джекки Чан и Донни Йен, и Кен Ло, и Само Хунг. Но требовать такого же подвига от женщин - увольте. Для спортсмена 35 лет - это всё . Предел. Вот у Ротрок именно с этого возраста и начинает снижаться качество экшена, что вполне естественно. Это, конечно, повлияло и на качество фильмов, в которых она снималась. А Юкари вылетела в трэш, когда её физические кондиции вполне позволяли "тряхнуть стариной". Так что ваши претензии к Синтии, мягко выражаясь, не совсем справедливы.
Только не надо мне тыкать примером Мишель Йео. Тросы, дублёры, оператор и многомиллионный бюджет творят иногда сущие чудеса.
смерч11 21 августа 2012 в 23:59
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
maytelez: "Цзян Луся отличный боец и чемпион по ушу"

А с чего Вы взяли?:))) Я на Азиатеке скоро небольшую статейку собираюсь запостить- так вот, чемпионом она никогда не была! Скажу даже больше-за отсутствие каких либо успехов ее из команды "попросили" :)))
Акира 21 августа 2012 в 23:41
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Ой, это же вы мне рассказывали, что Майкл Вудс лучший актер во вселенной? Тогда все, вопросов больше не имею.
Акира 21 августа 2012 в 23:37
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Я вроде бы внятно написал, что меня покоробило. Если под успешностью вы понимаете гонорары, то да, многие американские бэшники успешнее российских суперзвезд. Я под успешностью понимаю влияние на жанр и степень признания среди поклонников этого жанра. В этом плане обе набрали отличное ускорение, которое потом долго растрачивали в трэше. То, что у Ротрок трэш лучше оплачивался, не делает его более примечательным, а ее саму - успешной атрисой.
deimon 21 августа 2012 в 22:07
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
А финансовый аспект дела вы учитывать не хотите? Считаете, что гонорары в американских боевиках класса "Б" равны гонорарам в филиппинских трэшаках? Вот вам цифры для сравнения.
Гонорар Жан Клода Ван Дамм за роль в фильме "Не отступать, не сдаваться" составил всего 250 долларов. А вот за свой первый американский фильм "Кровавй спорт" он получил ровно в сто раз больше - 25000 долларов.
Вы не верите в 250 долларов? Отлично. Другой пример. Маттиас Хьюз за свою роль советского полковника спецназа в продолжении франшизы "Не отступать и не сдаваться 2" получил 7000 долларов. Ну, следует признать, что и роль у него было намного значительней чем у Жан Клода в первой части. Ну а Жан Клод, отказавшийся сниматься в Гонконге, в том же году на фильме "Кикбоксер" заработал 70000 долларов.
Так что Ошима уехала на Филиппины из-за безнадёги. А Синтия в США потому что там платили намного больше. А требовали меньше. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что многие "американские" фильмы Ротрок сняты в Индонезии ("Леди-Дракон", "Трижды подставленная", "Честь и ярость 2"). Это сказалось на уменьшение бюджетов этих картин, но не на уменьшение её гонораров. Гильдия актёров в США - серьёзная сила.
Кроме того, вы никогда не сумеете убедить меня в том, что успехи Юкари и Ротрок в Гонконге сопоставимы. Назовите в творчестве Ошимы роли и фильмы, которые могут сравниться с "Над законом", "Над законом 2", "Чайна О Брайен", "Подразделение в юбках" , "Принц солнца". Это всё картины "Голден Харвест" - самой мощной и богатой кинокомпании Гонконга. Чем может похвастаться Юкари? "Братьями вне закона"? Или эпизодической ролью террористки в "Проекте С"? Маловато будет. А у Синтии есть ещё уже упомянутые "Не отступать и не сдаваться 2".
И ещё одно. Не забывайте, Синтия старше Ошимы на шесть лет. Для женщин - это существенная разница. Когда наступил конец карьеры Ротрок? Правильно, когда ей исполнилось сорок лет. 1997 год. В этом возрасте проблемы возникают у самых высокооплачиваемых голливудских звёзд.
А когда карьера Ошимы пошла стремительно вниз? Когда ей было всего чуть за тридцать? В этом возрасте Синтия снималась по нескольку фильмов в год, и фильмы эти были вполне крепкими середняками американского кинематографа жанра экшен. В них снимались довольно известные актёры - Дэвид Кэррадайн, Брайен Томпсон, Стэйси Кич, Кристофер Ним, Лео Росси, Брэд Дуриф, Сэм Джонс, Билли Драго.
Так что не понимаю, что вас покоробило?
Акира 21 августа 2012 в 20:13
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Покоробило сравнение "успешности" Ошимы и Ротрок - мол, вторая добилась мегауспеха, а первая облажалась. Абсолютно одинаковые карьеры - отличный старт в Гонконге и медленное угасание в трэше во второй половине 90-х и нулевых. Просто Юкари угасала на Филиппинах и Тайване, а Ротрок в Штатах.
Blue Love 21 августа 2012 в 18:46
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Простите пожалуйста,что вмешиваюсь в ваш разговор,просто я тоже увлекаюсь творчеством Цзян Луся,но не считаю её новой Юкари Ошимой,она была лучшая в старом поколении,а Цзян в новом.Не знаю почему вы господин deimon считаете их обеих не женственными,я считаю их симпатичными и превликательными.Хотя вам виднее.Думаю,успех не зависет от национальности,главное хорошее владение боевыми искусствами и актёрский талант.
deimon 21 августа 2012 в 18:15
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Цзян Луся я видел в "Паутине лжи", "Дурной крови" и "Настоящей легенде" (так кажется называется фильм с Винсентом Чжао). Боевая подготовка девушки впечатляет в отличие от качества фильмов.) Останусь при своём мнении - несколько жёсткая внешность перевесит её боевые умения, как это в своё время произошло с Ошимой. Начинали они наравне с Синтией Ротрок в одном фильме ("Щанхайский экспресс"), но каких высот добилась в Гонконге Синтия, и куда загнал Ошиму её не в меру энергичный и деловой муженёк.
Впрочем, у Цзян есть преимущества - она китаянка, в Гонконге сейчас проблемы с качественным экшеном, так что конкуренток у неё почти нет, да и денег китайцы вкладывают в кино намного больше чем в конце 80-х, начале 90-х. Если уж совсем дела неважно пойдут - можно уехать в Таиланд. Это вам не Филиппины начала девяностых - у тайцев богатый опыт постановки экшен боевиков. И в мире у них полно поклонников.
Вообще-то было бы неплохо, свести в каком-нибудь кино Ошиму и Цзян. Как Энг Ли в своё время свёл в "Крадущемся тигре, затаившемся драконе" восходящую звезду Цзян Цзе И и звезду прошлых лет Чин Чин Пей.
maytelez 21 августа 2012 в 13:20
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
deimon, во-первых, правильно имя ушуистки пишется как Цзян Луся, а во-вторый - я немного не соглашусь с вами. В последнее время она снимается в не очень качественном кино, и это не показывает всех ее способностей, недавно вышел фильм "Обнаженный солдат" с Дженн Це и Саммо Хунгом в главных ролях, так она там снялась в эпизоде в роли тайской убийцы, и она мне там вообще не понравилась! Злая какая-то, деревянная, всех не любит)))))))) Так еще был бой с ней и Саммо на оружии, Саммо тыкал саями, а Цзян - мечами, так этот бой вообще смешной! ))) Либо это работа какого-то оператора-неудачника (за операторскую работу ставлю кол!), либо так хорошо Кори Юэнь и Юэнь Так постарались. Во всяком случаю, Цзян Луся отличный боец и чемпион по ушу, но думаю, что настоящий класс она покажет только в грядущем фильме "Однажды в Шанхае"!
deimon 21 августа 2012 в 11:42
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Похоже, гонконгский кинематограф явил всем нам новую реинкарнацию Юкари Ошимы. Это Люксия Джан. Та же превосходная физическая форма, великолепная техника, и те же проблемы - неженственная внешность. В Ютубе уже появились ролики, в которых сравнивают лучшие эпизоды с участием этих артисток.
nonduc 21 августа 2012 в 04:40
Комментарий к персоне "Ребекка Пань"
Певица.
Родилась 29 декабря 1931 г.
Певческая карьера началась в 1957 г.
Одна из её песен, которую Ребекка Пан записала в восемнадцатилетнем возрасте, кратко проигрывается в «Любовном настроении», — это английская версия индонезийской народной песни «Bengawan Solo».
Акира 19 августа 2012 в 17:37
Комментарий к персоне "Армстронг Юэнь"
Поправил, спасибо. Он вообще автоматом "подсасывает" людей с одинаковыми именами, но тут были чуть разные.
Esmodar 19 августа 2012 в 16:34
Комментарий к персоне "Армстронг Юэнь"
Ув. Акира! У вас на сайте почему-то 2 Армстронга Юэня. Объедените их в одну страницу, а то у вас как-то странно получается: на одной странице актерские работы, а на другой поставка боев.
Insp. 'Tequila' 19 августа 2012 в 09:49
Комментарий к фильму "Вторая женщина"
Спасибо за рецензию.Просмотр отменяется.
Женщины- кинематографисты в этом году "радуют"
Бешеная_Бабуся 18 августа 2012 в 17:37
Комментарий к персоне "Дик Вэй"
Один из ярких харизматичных актеров и хороший боец. Сцены с его участием можно пересматривать бесконечно.
Blue Love 18 августа 2012 в 16:19
Комментарий к фильму "Великолепный"
Я и не хотела спорить,просто хотела узнать ваше мнение.Всё понятно,спасибо что ответили.А про "Убить с интригой" Джеки говорил,что это худший его фильм,и свои слова по поводу последнего боевика он тоже опроверг.По поводу фильма мне понравилось.Легкий и не навязчивый,весёлый и яркий.В основном конечно запомнились драки которых всего 4.Но самые запоминающиеся все таки первая,которая наполнена юмором и последняя,в которой во всей красе представляют Брэдли Алэна.Хотя и в драке на стоянке он уже не плохо дрался,но на заводе более лучше."Великолепный "пронизан добротой,поэтому если и не избавит от плохого настроения,то тоску и печаль разгонит точно.
Бешеная_Бабуся 18 августа 2012 в 13:34
Комментарий к фильму "Великолепный"
Blue Love, мы так до потери пульса можем спорить. Ну не нравится мне как он играет драматические роли и все тут. И в НПИ не очень сыграл-сопли, слезы в его исполнении все как то наиграно, совсем не убедительно. К экшн части с его участием претензий нет-драки и трюки его конек. Это мое мнение.
Бешеная_Бабуся 18 августа 2012 в 12:34
Комментарий к фильму "Громобой"
Неплохой фильм, интересный сценарий, разнообразные трюки. На 4
DWIGHT 18 августа 2012 в 11:18
Комментарий к фильму "Любовь в космосе"
Засахаренный сироп, а не кино. И при этом ни капли искренности, один холодный расчет. Картинка насквозь гламурная, ощущение что фильм не китайский, а корейский. Смотреть неинтересно, все и так понятно с самого начала. Название невтемное, подходит только одной из историй. Историй тут кстати не три, а четыре. Еще одна про маму и водителя Анжелыбэйби. Кажется это был первый фильм, в котором я увидел Анжелубэйби. Ничего такая, симпатичная. И как актриса далеко небезнадежна. Но круче всех здесь конечно Кван Лун Мей. Очень сильная актриса.
Сразу видно что это подражание голливуду. Даже большинство песен в фильме на английском)
Shangu 17 августа 2012 в 21:07
Комментарий к фильму "Великолепный"
Джеки драматическую роль сыграл ещё в "Убить с интригой" и вполне неплохо получилась. Во всяком случае не заметил халтуры в его игре и в новых, скорее народ привык видеть его в др.амплуа. Я согласен, что его жанры - это комедия с трюками и экшеном, но в его возрасте уже нереально быть на пике славы в таких жанрах, как сказал сам Джеки Чан: теперь он хочет стать Робертом Дэ Ниро азии и Доспехи Бога 3 будут его последним экшен фильмом. Хотя помнится, Джэт Ли ещё после "Бесстрашного" хотел перестать сниматься в боевом кино)
Blue Love 17 августа 2012 в 19:14
Комментарий к фильму "Великолепный"
Да вы что?А как же "Новая полицейская история" ?Этот фильм комедией не назовёшь,там он тоже не убидителен?
Бешеная_Бабуся 17 августа 2012 в 18:41
Комментарий к фильму "Великолепный"
Blue Love, я ничего не имею против Джеки, но по моему он убедительно смотрится только в комедийном жанре. Да, он хороший боец, режиссер, отлично ставит и исполняет головокружительные трюки (даже несмотря на то, что ему давно за 50), но играть драматических героев не умеет. За последние 10 лет он как будто потерял себя, свою сущность, и теперь метается от одного жанра к другому, это напрягает.
Всего комментариев: 21302 / показаны с 13251 по 13300
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация