Один из самых "рваных" фильмов. С кучей вопросов по ходу. Действительно вырезали что ли чего?
Больше всего мучает вопрос почему они не втроем полетели в Гонконг, а по частям. Как-то все глупо в этом фильме, но может это законы манги, я не знаю.
Соглашусь на счет безобразной сентиментальности. По сравнению с "Героем" - настоящие сопли. Но согласен и на счёт красоты, хотя как ни странно красоты Китая снимались на Украине (по крайней мере об этом сообщает статья в журнале КомпьютерБилд, Фильм очень красивый.
Брюса Леунга я для себя открыл относительно недавно, после выхода "Разборки в стиле кунгфу".. Не попадались мне фильмы с его участием, разве что "Великолепные телохранители", но смотрел давно и в восторге не был-так что актеров не запомнил:)
С каждым фильмом он нравится мне все больше.. Техника быстрая , четкая, бои с его участием на экране всегда выглядят красиво.. Этакий Донни Йен 70-х ...
В доСамохунгоджекичановские времена рядом с ним поставить некого... Не Чианга же с Ти Лунгом :)
Предупреждая возможные дебаты: "папу" Брюса Ли трогать не будем, как родоначальник жанра он вне конкуренции:)
"Гнев"- хороший боевик. Очень динамичный и зрелищный (погони, драки, трюки).
"Кровавую луну" люблю ещё с детства. Хотя понимаю, что фильм немного трешеват. )) Если честно, то "Кровавая луна" мне нравится даже больше, чем, допустим, "Самоволка" или "Кровавый спорт".
Актёр из Гэри Дэниэлса не ахти какой, но у него есть харизма. Меня жутко взбесило, что в "Неудержимых" он был где-то на заднем плане, в то время как лысый козёл Джейсон Стейтем был взят на главную роль. :(
не могу не согласиться с отзывами о фильме, сравнивая предыдущие работы Дерека Йи, это действительно провал и на экране мы видим скучную и предсказуемую картину. Об актерах хочется высказаться отдельно. Луис Ку дико раздражает меня на экране, я к нему питаю необъяснимую антипатию, на протяжении всего фильма он выглядит как фарфоровая кукла с пустотой внутри. К нему не возможно проникнуться хоть какой-либо симпатией. Мотивы его поступков совершенно не понятны, в действиях и разговорах нету логики, ни одну из девушек он не любил, любовницу так вообще подставил конкретно, без намека на какое-либо раскаяние. Чарлин Чой никакая, ходит-бродит с траурным лицом и застывшими слезами в глазах. Ей даже поговорить в фильме как следует не дали. Бесанул психологический прием вживания в личность подозреваемого, я сначала даже не сразу поняла что это за кривлянье и откуда вдруг слезы в глазах Алекса Фонга, некрасиво и неестественно все это смотрится. Дэниел тоже не порадовал, закрытый персонаж, сфокусированный только лишь на одной цели - докопаться до истины, да и то как то скупо это выглядит на экране. Во всех его фильмах я им любуюсь и наслаждаюсь, но в этот раз я так сказать не могу. Ни к одному из героев не проникаешься. Реальный голос Дэна, который мне всегда очень нравился, заменили на гнусный голос другого человека, и это тоже один из раздражающих моментов фильма.
Зато это честный трэш, с литрами крови, расчленёнкой и обнажёнкой - и звериным оскалом Энтони Вонга в роли отъявленного ублюдка. Вы посмотрите современную голивудскую хрень от того же Роберта Родригеса, к примеру - это же просто выпендрёж на пустом месте с очень редкими вкраплениями хорошего чернушного юмора и известными актёрами. Настоящего угара и полёта воображения в таких вот подделках под "самые плохие фильмы" там сроду не бывало, всё это суррогат и бутафория.
Нормальный дядька - не раздражает. Но конечно, только ради Дэниелса я бы фильм смотрел не стал. :)
"Беглец" - классный фильм, по крайней мере, 10 лет назад он мне очень понравился. :)
Какое ,нахрен, обаяние? Играть он вообще не умеет, а фильмы его голимый трэш!
Посмотрел на кинопоиске-хороших фильмов ровным счетом два: "Городской охотник" и "Белый тигр".
С натяжкой еще можно "Кровавую луну" прибавить, хотя сюжета в ней нет как такового. Фильм "вытянул" больше на Даррене Шахлави и экшене от Тони Леунг Сиу-Хунга...
Что то Акира по путал. Юкари Ошима здесь играет японку под прикрытием и убивает исключительно за деньги злодеев...А вторая девушка полицейский другая артистка которая умирает и Мун Ли мстит за нее... Ну а дальше все правильно... смотреть можно..
Посмотрел несколько дней назад и поставил тройку, так как фильм показался банальным ужастиком. Сейчас вот исправляю на 4. Все-таки много напряженных запоминающихся моментов и актеры в ролях братьев-дебилов очень натурально играют, не говоря уж о Джоне Шаме. И вообще, добротно сделанный, неожиданно серьезный фильм, согласен с рецензией.
Думал что фильм ерунда, но оказалось совсем наоборот. Посмеялся от души)) Сцена с русскими очень рассмешила, интересно смотрелось как Дэние Ву говорит по нашему)))
Во всех давно добавленных рецензиях многих актеров не хватает - тогда даже hkmdb был неполный. :) А Деон Лам вообще даже там не везде указан - например, в третьем "Меченосце" он играл (как раз недавно смотрел), а на hkmdb его в списке актеров нет.
Получил огромное удовольствие!!!
Винсенту Жао не дали нормально подраться, снова сплошные полеты...Когда в начале Ксионг Ксин-Ксин начал крутить свои фирменные вертухи, я подумал, что тут без веревок обойдутся, опять же Цуй Харк вернулся в режиссерское кресло..Но увы..
Зато Ксионг Ксин-Ксин отработал за двоих, и Элейн Луи показала чудеса гибкости (может дублировали- до этого как то за ней не замечено:))
Конечно, он все-таки слабее фильмов с Джетом Ли, но сам по себе отличный фильм, сейчас такого не делают :)
Зы: чем провинился Дэон Лам, почему его в ролях нет? (играл одного из главарей пиратов)
Некоторые моменты действительно забавны. Мне понравился больше всего инструктаж "Как быть гей-активом и гей-пассивом". Боевых сцен маловато, но всё равно приятно смотреть на внушительного Саммо, порхающего как пёрышко. Раз речь о фильмах с боевыми искусствами и нестандартной тематикой - могу порекомендовать необычный фильм "Первоклассный боец" (не помню оригинальное название, фильм тайский). Никакой пошлости - просто юноша родился с женской душой и при этом с отличными бойцовскими навыками. Собственно гей-темы в фильме нет... Не буду пересказывать, лучше смотрите сами
Когда то этот фильм попался мне в каталоге "студии видео и звукозаписи" (были такие в 90-х:)). Я даже не знал о существовании этой части, думал, их всего три: 1-я, 2-я и "Американские приключения". Естественно, сразу не раздумывая заказал, и энтузиазму моему не было границ:)
После просмотра, к слову, этот фильм мне не понравился. С возрастом вкусы меняются (нравится же мне сейчас Норрис-а раньше терпеть не мог!), сейчас пересмотрел снова, в отличном качестве- и снова разочарование...
Я могу понять почему на смену Джету Ли взяли Винсента Жао... Он действительно великолепен, демонстрация кунг-фу в начале и концовка боя в тюрьме, где он дерется жестко, показывает его отличный потенциал , который авторами фильма тупо слит мимо кассы... Весь фильм сплошные веревочные полеты и прыжки, и это сильно разочаровывает :(
Зы: в ремастере отлично виден секрет "мощного" удара Билли Чоу, где "бедная лошадка отлетела на метр". В кадре отчетливо видны канаты , привязанные к ногам лошади почти у самых копыт...
Фильм мне попался уже относительно недавно, когда вышел у нас на лицензии, до этого я считал за 3-ю часть шестой фильм. Учитывая, что на VHS у меня была практическая полная коллекция Джета Ли , вышел очень приятный сюрприз :)
Если в первых двух преобладали импонирующие мне жесткие "приземленные" бои, то в этом Вонг Фэй Хунг уже начал волшебным образом летать.. Такая вот ложка дегтя в принципе сценарно и постановочно неплохом фильме
Из четырех фильмов сериала , где главную роль исполняет Джет, в плане постановки экшена самая не зрелищная...
Отличный фильм, просто блистательный криминальный триллер. Бьяо и Пэт (она просто великолепна) создают впечатление абсолютно инфантильных оптимистов, которым в последствии больше нечего терять. Пройдя сквозь предательство самых близких - коллег, родственников, потеряв все, что у них было, герои переступают черту закона. Хладнокровная убийца с отрешенным взглядом, готовая на все ради достижения цели, и муж ее жертвы против продажных полицейских. Противостояние, в котором все пойдут до конца, ибо другого выхода нет.
Неожиданно действительно видеть напряженный триллер от явно комедийного режиссера с Бьяо в главной роли, который актерским мастерством никогда и не отличался, неожиданно видеть его таким крепким фильмом, который и ругать-то практически не за что. Главные герои пришли из ниоткуда - у них нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее, которое с каждой секундой становится прошлым.
изначально меня привлекло само название фильма - "Лунный экспресс". После просмотра скажу, что это интересный и вполне цельный фильм. Остались хорошие впечатления, порадовала счастливая концовка, на которую я очень надеялась с самого начала. Сюжет безусловно затягивает, фильм не раскачивается, как медленный парус на волнах, а практически сразу начинается с динамичных и интересных моментов. Я тоже в восторге от Токако Токивы, её героиня не вызывает ни малейшего отрицательного отношения, потому что её истинная и светлая натура сразу же вызывает огромнейшую симпатию, видно, что она замечательная и очень светлая девушка. Её улыбка заставляет улыбаться и зрителя тоже. Лесли Чеунг близок мне по своему амплуа в фильме, так как мне почему-то всегда нравились роли полицейских, работающий под прикрытием. Много трогательных моментов, которые вызывали улыбку и грусть, за них надо отдать должное именно этому замечательному дуэту. Они прекрасно смотрелись вместе. Не понравилось лишь одно - постельная сцена между Лесли и Токако, к ней претензий никаких, но вот в игре чувств Лесли именно в этот момент я почувствовала определенную неискренность. Во всем же остальном, роль Лесли Чеунга многогранна и естественна. Есть в нем и серьезность, скрытность, легкость, мужественность, и конечно же доброта. Он вовремя сумел найти баланс между прошлым и настоящим, и потянулся к светлому будущему, благодаря доброте, искренности и женственной непосредственности главной героини. Она играет настолько искренне и легко, что в какой-то момент задумываешься о том, как хотелось бы чтобы таких людей в нашей жизни было больше. Песни, что играли в фильме, просто замечательные, и сразу же привлекали слух.
Мне очень нравится этот фильм, это один из самых любимых. Когда я начала его смотреть в первый раз, на начальных кадрах первой мыслью было "Фу, японки!" :) Я уже приготовилась отсмотреть фильм только из чувства долга )) И только после аварии, после сцены у лифта - фильм захватил полностью, а впечатление о Токако Токиве вообще не описать словами )) Она играет настолько искренно, что это даже на игру не похоже - когда она смеется, тоже хочется смеяться, когда плачет - сердце сжимается )) "Лунный экспресс" - ее первый фильм, до этого она снималась в японских сериалах.
Вторая приятная неожиданность для меня в этом фильме - это Мишель Йео. Она здесь чудесная, очень женственная, светлая. И очень красивая. Даже немножко жаль, что Кар-Бо выбрал не ее :)
Сам фильм лично для меня смотрится с интересом, даже при втором прочтении. Если и есть какие-то огрехи в сценарии, то это компенсируется великолепной игрой актеров. Режиссер Дэниел Ли сказал о Лесли Чеунге, что он великий актер. Только одним движением, глядя на себя в зеркало, он может сказать зрителю, что у него на душе. Я согласна :) Кстати, я заметила, что прием с зеркалом не раз использовали в фильмах Лесли - начиная с Джона Ву, наверное.
Да, кино Гонконга в то время было в глубокой... в общем, дыре. В "Лунный экспресс" вложились японские инвесторы. Мне кажется, он в основном был рассчитан на японскую аудиторию, Лесли Чеунга там очень любят. Фильм там был высоко оценен критиками, в отличие от Гонконга, где киноакадемики почему-то имели зуб на Лесли.
Кстати, о пиратстве - премьера фильма состоялась 1 апреля, а уже на следующий день в Гонконге вышел пиратский VCD. Поэтому можно было забыть о высоких кассовых сборах дома, и если бы не японский рынок, производители бы были в минусах.
Еще что было мне интересно узнать - Лесли в фильме очень загорелый; по этому поводу на пресс-конференции в 1998 году, перед началом съемок, он сказал, что загорел во Франции, куда ездил на чемпионат мира. И был очень огорчен, что его любимые бразильцы проиграли. Так что мы с ним тогда оба скорбели :))
Песни в фильме - это что-то. Они тоже добавляют чудесности в атмосферу фильма ))
Теперь, собственно о фильме. Кино отличное, но сюжетные дыры не дают дотянуть до пятерки. Обычно я закрываю глаза на такое, но здесь теряется мотивация героев и это несколько сбивает с толку. Есть ключевые сцены, а все остальное кое-как подведено к ним. Хореография, акробатика на отлично, а вот само исполнение не достаточно быстрое, но это даже на пользу, придает больше серьезности происходящему. Музыка. Очень редко обращаю на нее внимание и зачастую она просто сворована, здесь же по ходу все писалось специально под фильм и прекрасно под него ложится.
Отдельно хочется заметить что Ротрок здесь дублируют везде и даже не пытаются это скрыть, без кнопки пауза можно разглядеть и Бьяо и Хсяо Хо. По ходу Синтия лишь уловка для продажи на запад.
Странно, у меня на лицензии фильм с двумя вступительными титрами, сначала по-английски на черном фоне, на ДВД это как заставка сделано длиной полторы минуты (название пишется так Righting Wrongs aka Above the Law, актеры, сценаристы, режиссер, все по английский), затем начинается фильм и после убийства и погони вновь титры (уже не на черном фоне, а на кадрах фильма самого) но на китайском - сверху иероглифы снизу англ назв и все актеры и тд на китайском. Такая вот лицензия
Точнее было бы название "Исповедь через боль", оно логичнее как-то. С рецензией практически полностью согласен. Фильму не хватает саспенса, эмоционального сопереживания, трогательных моментов, динамичного и напряжённого повествования, в конце концов. С романтикой тут и вправду напортачили, даже такие элитные гонконгские кинематографисты, а ведь именно за неподдельную сентиментальность мы в том числе так ценим азиатское кино, чтобы с мурашками по коже и катарсисом в финале. Вместо этого нас пичкают скукой и меланхолией, актёры явно не на своём месте, саундтрек не цепляет, а потенциальный хит оборачивается красивой пустышкой. Жаль, искренне жаль.
Смотреть можно...даже нужно...это пожалуй единственный фильм с Шерон Юнг в толковой роли...есть еще "История пьяного мастера" и железный занавес но они уступают этому фильму....
Вообще их много, просто по именам плохо помню. :)
Больше всего мучает вопрос почему они не втроем полетели в Гонконг, а по частям. Как-то все глупо в этом фильме, но может это законы манги, я не знаю.
Здесь можно скачать.
С каждым фильмом он нравится мне все больше.. Техника быстрая , четкая, бои с его участием на экране всегда выглядят красиво.. Этакий Донни Йен 70-х ...
В доСамохунгоджекичановские времена рядом с ним поставить некого... Не Чианга же с Ти Лунгом :)
Предупреждая возможные дебаты: "папу" Брюса Ли трогать не будем, как родоначальник жанра он вне конкуренции:)
"Кровавую луну" люблю ещё с детства. Хотя понимаю, что фильм немного трешеват. )) Если честно, то "Кровавая луна" мне нравится даже больше, чем, допустим, "Самоволка" или "Кровавый спорт".
Актёр из Гэри Дэниэлса не ахти какой, но у него есть харизма. Меня жутко взбесило, что в "Неудержимых" он был где-то на заднем плане, в то время как лысый козёл Джейсон Стейтем был взят на главную роль. :(
"Беглец" - классный фильм, по крайней мере, 10 лет назад он мне очень понравился. :)
Посмотрел на кинопоиске-хороших фильмов ровным счетом два: "Городской охотник" и "Белый тигр".
С натяжкой еще можно "Кровавую луну" прибавить, хотя сюжета в ней нет как такового. Фильм "вытянул" больше на Даррене Шахлави и экшене от Тони Леунг Сиу-Хунга...
Винсенту Жао не дали нормально подраться, снова сплошные полеты...Когда в начале Ксионг Ксин-Ксин начал крутить свои фирменные вертухи, я подумал, что тут без веревок обойдутся, опять же Цуй Харк вернулся в режиссерское кресло..Но увы..
Зато Ксионг Ксин-Ксин отработал за двоих, и Элейн Луи показала чудеса гибкости (может дублировали- до этого как то за ней не замечено:))
Конечно, он все-таки слабее фильмов с Джетом Ли, но сам по себе отличный фильм, сейчас такого не делают :)
Зы: чем провинился Дэон Лам, почему его в ролях нет? (играл одного из главарей пиратов)
После просмотра, к слову, этот фильм мне не понравился. С возрастом вкусы меняются (нравится же мне сейчас Норрис-а раньше терпеть не мог!), сейчас пересмотрел снова, в отличном качестве- и снова разочарование...
Я могу понять почему на смену Джету Ли взяли Винсента Жао... Он действительно великолепен, демонстрация кунг-фу в начале и концовка боя в тюрьме, где он дерется жестко, показывает его отличный потенциал , который авторами фильма тупо слит мимо кассы... Весь фильм сплошные веревочные полеты и прыжки, и это сильно разочаровывает :(
Зы: в ремастере отлично виден секрет "мощного" удара Билли Чоу, где "бедная лошадка отлетела на метр". В кадре отчетливо видны канаты , привязанные к ногам лошади почти у самых копыт...
Если в первых двух преобладали импонирующие мне жесткие "приземленные" бои, то в этом Вонг Фэй Хунг уже начал волшебным образом летать.. Такая вот ложка дегтя в принципе сценарно и постановочно неплохом фильме
Из четырех фильмов сериала , где главную роль исполняет Джет, в плане постановки экшена самая не зрелищная...
http://www.mastergordon.com/
там даже можно послушать музыку в исполнении его мюзик-бэнд))))
Неожиданно действительно видеть напряженный триллер от явно комедийного режиссера с Бьяо в главной роли, который актерским мастерством никогда и не отличался, неожиданно видеть его таким крепким фильмом, который и ругать-то практически не за что. Главные герои пришли из ниоткуда - у них нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее, которое с каждой секундой становится прошлым.
Вторая приятная неожиданность для меня в этом фильме - это Мишель Йео. Она здесь чудесная, очень женственная, светлая. И очень красивая. Даже немножко жаль, что Кар-Бо выбрал не ее :)
Сам фильм лично для меня смотрится с интересом, даже при втором прочтении. Если и есть какие-то огрехи в сценарии, то это компенсируется великолепной игрой актеров. Режиссер Дэниел Ли сказал о Лесли Чеунге, что он великий актер. Только одним движением, глядя на себя в зеркало, он может сказать зрителю, что у него на душе. Я согласна :) Кстати, я заметила, что прием с зеркалом не раз использовали в фильмах Лесли - начиная с Джона Ву, наверное.
Да, кино Гонконга в то время было в глубокой... в общем, дыре. В "Лунный экспресс" вложились японские инвесторы. Мне кажется, он в основном был рассчитан на японскую аудиторию, Лесли Чеунга там очень любят. Фильм там был высоко оценен критиками, в отличие от Гонконга, где киноакадемики почему-то имели зуб на Лесли.
Кстати, о пиратстве - премьера фильма состоялась 1 апреля, а уже на следующий день в Гонконге вышел пиратский VCD. Поэтому можно было забыть о высоких кассовых сборах дома, и если бы не японский рынок, производители бы были в минусах.
Еще что было мне интересно узнать - Лесли в фильме очень загорелый; по этому поводу на пресс-конференции в 1998 году, перед началом съемок, он сказал, что загорел во Франции, куда ездил на чемпионат мира. И был очень огорчен, что его любимые бразильцы проиграли. Так что мы с ним тогда оба скорбели :))
Песни в фильме - это что-то. Они тоже добавляют чудесности в атмосферу фильма ))
Отдельно хочется заметить что Ротрок здесь дублируют везде и даже не пытаются это скрыть, без кнопки пауза можно разглядеть и Бьяо и Хсяо Хо. По ходу Синтия лишь уловка для продажи на запад.