radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

AndBeast 11 января 2021 в 13:53
Комментарий к фильму "Авангард"
дзюбей китагава,
при всем уважении, я нигде не писал, что "Авангард" - это представитель ворсплотейшн. И я не приводил список фильмов жанра ворсплотейшн. Я приводил список американских фильмов с экшном, который меня устроил в контексте этих фильмов. Ничего больше.
А вот "Волки-Воины 2" я действительно считаю ворсплотейшном. Но настаивать не буду, если кто-то считает, что это не так.
Суперинендант,
неужели ты думаешь, что когда я вносил в список такие фильмы, то не знал, что на часть из них у тебя будет подобная реакция? В этом списке нет градации на хорошие или плохие фильмы (пишу об этом в третий раз, потому что каждый читает только те слова из предложений, которые ему хочется, а не предложения целиком). Там фильмы от откровенного дна в художественном плане, вроде "ВС 2", за которую тут все так уцепились, до качественных дорогих погремушек, вроде "Пушек Акимбо", или же того же последнего "Рэмбо", чью режиссерскую версию я считаю не просто боевиком, а достойной крепкой драмой, которая с помощью совершенно простых художественных приемов меня реально проняла - не до слез, конечно, но до хорошего эмоционального сопереживания.
Экшн, уважаемый Суперинтендант, надо рассматривать не с позиций чьих-то личных хотелок, а с точки зрения его полезности фильму. Например, в тех же Boss Level драчки очень простенькие, графика на уровне почти что того же "Авангарда", но за счет того, что это по природе своей чистая ирония, где-то даже сюр, все стоит на местах и не вызывает желания ругаться на этот экшн. Значит, он вполне хорош для этого фильма.
Не нравятся тебе "Пушки Акимбо"? Там такая же история. В контексте творящегося сюра и безбашенности, тот экшн, который есть, заходит совершенно прекрасно. Даже с учетом недостатков, которые я тоже вижу. Но они ВООБЩЕ не мешают, потому что воспринимаются, как часть происходящего безобразия.
А теперь "всеми любимая" "Внезапная Смерть 2". Этот фильм - американский аналог так называемого азиатского "интернет-кино". Он снят за полторы копейки (видимо, еще и пришлось немало заплатить за выкуп франшизного названия - на это, похоже, и ушел весь бюджет) и подход к нему должен быть соответствующим. Вменяемому человеку не придет в голову сравнивать его с каким-нибудь Extraction с Хэмсфордом. Это все равно что говорить, какой у бомжа ужасный костюм по сравнению с - я не знаю - с Трампом! Есть свои весовые категории и в своей весовой категории "ВС 2" не так уж плох. Особенно если фамилия Уайт - для вас не пустой звук и вы попадаете под обаяние его тестостероновой харизмы.
Что же касается "Малышки" или того же "Курьера" - ну, кидайте в меня помидорами. Не смотря на засилие сильных женщин в американском кино, полноценных gwg на экране так мало, что практически нет. Поэтому каждый выход таких фильмов для меня положительный момент. Пусть даже оба этих фильма далеко не идеальны, но я их отношу к приятным предсавителям жанра, пусть даже кому-то это и не нравится.
Я бы мог тебя еще больше удивить, сказав, что мне нравится экшн в "Али, Рули", где он именно такой, чтобы сделать фильм еще более смешным - и для меня это вполне получается. Или вписать в этот список фильмы Marvel - я считаю, что там преимущественно просто отличный экшн (за исключением "Черной Пантеры"). Или же упомянуть великолепнейший фильм про боевые искусства Art of Self-Defense с Джесси Айзенбергом, где... фактически нет ни боевых искусств, ни даже вообще экшна. Зато все ключевые ударные точки сюжета просто классные. (Кстати, все любителям хорошего необычного кино очень рекомендую этот кин). Но сознательно не стал этого делать, чтобы пожалеть твои нервы.
Всех с Новым Годом.
Суперинтендант 11 января 2021 в 13:21
Комментарий к фильму "Авангард"
Да не то что полемика, просто AndBeast выразил интересную точку зрения, и я захотел разобраться в её корнях.

>здесь есть более продивнутые специалисты по американскому кино-экшну, отслеживающие именно жанр, следящие за работами stunt-команд, копающиеся в американских Бэ-шках

Так вот, собственно говоря, я как раз и являюсь этим самым задротом, ведущим экшн-картотеку. Вот и прифигел, услышав про некие выходящие десятками в год американские фильмы с достойным экшном.
Увидев в списке "Малышку с характером", "Пушки Акимбо" и "Внезапную смерть 2", я таки увидел его планку "действительной хорошести".
Спасибо за ответ, вопросов больше не имею.
дзюбей китагава 11 января 2021 в 11:50
Комментарий к фильму "Авангард"
Некорректно проводить детерминацию жанра по Авангарду, к тому же надо четко сформулировать дефиницию термина "вар эксплотшн". Из всего что заявил уважаемый AndBeast, 90% не соответствуют жанровой принадлежности, даже Рэмбо - Вырванное сердце. Весь этот массив кино(и интернет)фильмов - боевики, совмещающие элементы различных жанров - комедии, боевых искусств, триллеров и ДАЖЕ фэнтези и фантастики. Сам жанр "вар экспл" давно умер - его расцвет это индонезийские ( а скорее снятые на филиппинах), итальянские и некоторые американские фильмы (и даже в HK -"Герои не плачут", например и в Южной Корее тоже) - большей частью копипаст гремевших тогда лент в жанре"военная драма" (туда Большая четверка фильмов про Вьетнам - Апоколипсис нау, Взвод, Цельнометаллическая оболочка и Охотник на оленей + менее известные типа Парней из роты С). Все это снималось... ну, как-то снималось и миксировалось в процессе с выходившими хитами, так фильм (итальянский один) мог начинаться как командо, а в процессе становиться копипастой Хищника. По сути сам Командо мог бы быть "вар экспл", НО не стал. Зато в странах третьего мира и уголках Европы и Америки появились Командо для бедных, Рэмбо для бедных и т.д. и т.п. Где-то в середине 90-хх жанр загнулся и стал фильмами только для ВХС, как начили загибаться карьеры многих актеров боевиков ( как не крути а "в э" подвид именно боевиков конца 80-хх).
Отчасти можно было назвать индонезийский Рейд второй или третьей или какой-то там волной жанра, но это было что-то другое. Гиперреалистичность и обилие насилия,крови и расчлененки - стали новыми тенденциями военных драм в нулевых и продолжают оставаться сейчас (хотя кто-то скажет, что Нолан своим Дюнкерком ввёл сюр в жанр - сюр был ещё в оскароносном Летят журавли). Одни авторы неплохо совмещали драму и хороший сценарий с новыми условиями и на выходе были щедевры: южнокорейские (38 параллель и много-много чего ещё, сейчас уже пару лет спад), китайские ( в смысле материковые - Во имя чести), западные ( американские и европейские - Спасти рядового..., сериалы Братья по оружию и Тихий океан , даже страны восточной европы выдают неплохие фильмы - Город 1944, Волынь (Польша), Вихрь душ (Латвия)) и конечно российско-белорусская Брестская Крепость.
Резюме: фильмы в жанре"вар эксплотешн" - редкий гость не только киноэкрана, это скорее интеренет-фильмы,снятые фанатами. Чистого жанра не осталось . Фильм Авангард не относиться к этому жанру, это проходной, беззубый боевик с мировой звездой на вторых ролях, плохим графоном - и всё это взгляд из 21-его года .
P.S.: Сам жанр боевика с элементами военной драмы и жанр военная драма живут и здравствуют - пример от китайцев Волки-воины 2 и Операция в Красном море, конечно отчасти киноленты конъюктурны - ибо влияние КНР в Африке надо показать всему миру и в художественном исполнении.
P.S.2: однако, какая бурная полемика - вентилятор разогнан, лопаты выданы и оппоненты время от времени подкидывают субстанцию на лопасти.
Акира 11 января 2021 в 06:08
Комментарий к фильму "Ответный удар"
Добавил Малую
смерч11 11 января 2021 в 00:52
Комментарий к фильму "Ответный удар"
Мирославу Малу можно добавить, чемпионку по ушу из Украины... с каскадерской группой "Troy's Team" она сейчас представляет новое поколение боевых гвайло в Китае)) и в каст "Похищения" с Эдкинсом так же, там у нее параминутная боевая роль была))
https://www.instagram.com/myra_m1003/
SinyaaPyll 10 января 2021 в 22:04
Комментарий к фильму "Счастливы вместе"
Ларчик, оказывается, открывается просто. Спасибо за ссылку на словарь! До сего момента пользовался Чжунгой, теперь жизнь станет удобнее.
Акира 10 января 2021 в 21:51
Комментарий к фильму "Счастливы вместе"
https://bkrs.info/slovo.php?ch=%E6%98%A5%E5%85%89%E4%B9%8D%E6%B3%84
SinyaaPyll 10 января 2021 в 20:24
Комментарий к фильму "Счастливы вместе"
Знатоки китайского, как переводится оригинальное название? Я пришёл к такому варианту: "Весна вдруг стала зримой". Может, китаисты переводят эту идиому каким-то общепринятым образом?
AndBeast 10 января 2021 в 15:16
Комментарий к фильму "Авангард"
Вот и пошло то, чего я и опасался. Будем обсуждать фильмы из списка. Да, это та самая поделка. И я не сравниваю ее с "Авангардом". Она в списке американских фильмов с неплохим экшном за 19-20-ый год. Меня просили только об этом. Американцы выпускают не только дорогие, но и море дешевых фильмов. Для своей "весовой" Бэ-шной категории - там весьма неплохие бои. Так же я специально отметил в предыдущем посте, что список исключительно субъективный (по моему вкусу "нормальности"), и что фильмы в нем - совсем необязательно хорошего художественного наполнения. Пишу об этом повторно. Может, так заметнее будет.
Chicken 10 января 2021 в 15:00
Комментарий к фильму "Авангард"
Если Sudden Death 02 - это та поделка с Майклом Джеем Уайтом, то сравнивать его с "Авангардом" будет некорректо. Все ж таки продукты из очень разной категории.
shtorm-113 10 января 2021 в 14:33
Комментарий к фильму "Тройная угроза"
Вполне неплохой боевик, с более-менее хорошей рукопашкой, коих сейчас снимают ничтожное количество. Тони Джа как всегда неплох, Ико Ювайс как-то не запомнился (особенно после "Ночь Идёт За Нами" где очень жёсткие, изобретательные и кровавые бои), Скотт Эдкинс в последней драке показывает класс (она же и лучшая в фильме).Почему- то запомнился Тигр Чень с нестандартными, красивыми ударами (пару раз) - смотрится повыгоднее остальных.Ну и какого чёрта тут нужна Янин Висмитанада, которой даже подраться не дали, я хз. На безрыбье пойдёт.
AndBeast 10 января 2021 в 14:19
Комментарий к фильму "Авангард"
Это какой-то бессмысленный разговор получается. Потому что, что бы я тут ни привел, если мы по одному фильму не во всем сошлись, то и в списке, который я приведу, тебе тоже что-то не подойдет по моему вкусу "нормальности". Но навскиду, чисто чтобы не быть голословным - вот те не азиатские фильмы, которые устроили меня по экшну (не по художественному содержанию) в 2019-м - 2020-м: Extraction, Parabellum, Legacy of Lies, Doorman, Old Guard, Polar, Seized, Guns Akimbo, Courier, Sudden Death 02, 6 Underground, Avengement, Extractors, Mosul, Assassin's End, Boss Level, Angel Has Fallen, Rambo - Last Blood и т.д..


И это при том, что я, в основном, смотрю азиатский, а не американский и европейский экшн, и почти совсем не интересуюсь жанром war-сплотейшна. Да и вообще больше предпочитаю период 80-90-х, нежели современное кино. Думаю, здесь есть более продивнутые специалисты по американскому кино-экшну, отслеживающие именно жанр, следящие за работами stunt-команд, копающиеся в американских Бэ-шках, которые укажут еще больше более-менее неплохих боевичков за эти пару лет.


А по поводу вторичности "Авангарда" я имел ввиду, конечно, весь жанр в целом. И Азию тоже, не только америкосов. Их я просто привел в пример, т.к. большинство людей на планете - хочешь-не хочешь - смотрят именно американскую продукцию в первую очередь. За исключением что, пожалуй, Индии)) Я сам обажаю Джеки и очень хотел бы, чтобы у меня были другие чувства по отношению к "Авангарду" - но даже если я еще найду и напишу тебе десяток-другой фильмов в этот список, мои чувства от просмотра не изменятся.
Суперинтендант 10 января 2021 в 10:24
Комментарий к фильму "Авангард"
Ммм... а можно подборку "десятка-другого" американских боевиков с "действительно хорошими перестрелками и драками"? За 2020 или хотя бы 2019, который не был изоляционным. Просто я каждый год подсчитываю хорошо если 10 боевиков уровня "Авангарда" и выше, собирая их со ВСЕГО МИРА, не то что с Америки.
Просто интересно, какова будет минимальная планка действительной хорошести
shtorm-113 10 января 2021 в 01:20
Комментарий к фильму "При исполнении 4: Свидетель"
Великолепный боевик с хорошим сюжетом и прекрасными актёрами. Саймон Юэнь очень порадовал (по-видимому редко снимается, нечасто его видел), вполне неплохая драматургия. Ну а бои просто чудо как хороши. С Донни и Юэнем всё понятно, Синтия Хан тоже неплоха, кроме одного "но" - дублируют её нещадно, причём чуть не все подряд (и даже Йен), в хорошей копии всё видно невооружённым взглядом.Ещё классно машется подручный главного злодея - ему бы с Донни поединок, а не с Синтией, которую он же, похоже, и дублирует.Но это так, мелочи. Фильм отличный, настощая боевая классика.
heymanilovekungfu 9 января 2021 в 23:05
Комментарий к фильму "К чертовой матери"
Отсутствие сценария и вынудило Чана отказаться, это уж точно правда
SinyaaPyll 9 января 2021 в 19:09
Комментарий к фильму "Императорский кот"
Как будто это взаимоисключающие понятия.
tuganbaev1976 9 января 2021 в 15:43
Комментарий к фильму "Война храма Шаолинь"
Одна из многочисленных вариаций на тему противостояния Шаолиня и государственной власти империи Цин. Здесь мы видим, почему же нейтральные изначально монахи все-таки выбрали сторону оппозиции. Сцены сожжения храма и настоятеля, переходящие из фильма в фильм здесь нет. Зато встретится много чего другого. Экшен-сцены неплохи, хотя и выдающимися их назвать тоже сложно. На втором часе просмотра чуть было не выключил. Комедийные моменты явно "не в тему". Монах, напевающий французскую детскую песенку из "Приключений Петрова и Васечкина", а еще и торгующийся на "экзамене" по приему в ученики к пьяному мастеру (точнее к мастеру самогоноварения) - это явный перебор! В итоге кинокартина вовсе не комедия.
tuganbaev1976 9 января 2021 в 09:54
Комментарий к фильму "Храбрецы"
Зрелищно, масштабно, взрывоопасно и слезоточиво. Весьма. Порою даже неправдоподобно, но оставим сию претензию на совести сценаристов. "Погибаю, но не сдаюсь, победа будет за нами!" - примерно такой советский слоган мог быть в превью данной кинокартины. И почему, интересно китайские пожарные прикладывают руку к пустой голове? Прямо как американцы. А "коммунисты, вперед!" - совсем как в нашем недавнем прошлом.
Ren Guan 8 января 2021 в 21:19
Комментарий к персоне "Фан Мянь"
Надо же, оказывается, ещё живой.
Ren Guan 8 января 2021 в 20:32
Комментарий к фильму "Императорский кот"
Это не "одна хрень с мечами", а экранизация классического китайского романа XIX века ;)
AndBeast 8 января 2021 в 20:20
Комментарий к фильму "Авангард"
Суперинтендант,
америкосы делают СОТНИ боевиков в год, из которых ДЕСЯТОК-ДРУГОЙ с действительно хорошими перестрелками и драками. Так моя мысль понятнее?
А насчет монтажа - соглашусь. Тоже обратил на это внимание, приятный бонус не наблюдать эту истерику со сменой кадров по пять в секунду. Но опять же: не обошлось без подводных камней - все веревочные трюки из-за этого слишком бросаются в глаза. Это было бы нормально в каком-нибудь псевдо-историческом эпике про боевые искусства, но тут, в современно суровом военном мире, откровенно идет в минус этому самому неистеричному монтажу.
Так что вот так.
Суперинтендант 8 января 2021 в 13:45
Комментарий к фильму "Авангард"
>америкосы по десятку-другому в год такого уровня выпускают

Америкосы выпускают по десятку-другому в год фильмов с удачно снятыми перестрелками и молниеносными драками, не изнасилованными монтажом? Увы, увы, увы нет, америкосы выпускают нынче по десятку-другому в год кое-чего другого...
AndBeast 7 января 2021 в 22:12
Комментарий к фильму "Авангард"
Неплохой для современного китайского, но совершенно проходной для жанра в целом боевичОк. Именно что боевичОк, потому что выглядит он, не смотря на нон-стоп-экшУн, как вполне обычная (америкосы по десятку-другому в год такого уровня выпускают, только с гораздо лучшей графикой, еССесна) поделка. Если в 80-х каждый фильм от Чана был прорывом, в 90-ые масса интереснейших трюков все еще была новаторской и мощно-креативной, то в "Авангарде" практически уже не увидишь блеска того величия, которым отличалась фантазия творца экшУна: все еще есть парочка отличных трюков в проброс, но в большинстве - ничего, что бы запомнилось надолго.
И ведь не скажешь, что кин смотреть неинтересно. Движуха хорошая, красивые локации сменяются одна за одной, постоянно стреляют, дерутся. Вот только ощущение полной вторичности не отпускает до конца просмотра. И герои все - совершенно картонные, ужасно схематично прописанные. Нет желания сопереживать за их судьбу: вот главная беда. Отсюда и пафос в речах совершенно фальшивый, не тянет как-то верить глянцевому картонному манекену из торгового центра.
И да: фильму очеННа сильно не хватает кровушки. Учитывая то, что происходит на экране, все эти массовые перестрелки, автоматы, пулеметы, не только герои, но и смерти кажутся не менее фальшивыми и вызывают больше недоумение. А уж желание Джеки все так же не замарать руки своего персонажа трупами от лица себя любимого, как он старался делать во всех предыдущих своих творениях, посреди горячечного шквально-огневого боя - словно какой-то еще один фильм в фильме, совершенно не принадлежащий реальности. Как говорится в навязшей в зубах пословице: дружище, либо ехать, либо "шашечки". Иначе просто глупо выглядит.
Еще один мощный удар по "Авангарду" наносит полное отсутствие юмора в сюжете. Отсюда скромные попытки похохмить на физическом уровне в драках полностью не работают, не вызывая не то, что смеха, а даже улыбки. То есть, глазами понимаешь, что это забавно, а вот делают это совершенно незабавные люди в совершенно незабавном мире. Отсюда - не работает.
Как-то получилось все грустно, поэтому ради правды жизни стоит еще раз отметить: фильм ни разу не скучный. Перестрелки на хорошем уровне, в наличии несколько неплохих драк. Да и Джеки в ПОЧТИ главной роли всегда приятно увидеть. А так же его излюбленную фишку - путешествовать вместе с сюжетом по разным странам мира. Стоит ли все это просмотра? Да конечно - да. Как ни грустно, но будем честными: не так много подобных кинОВ с его участием нам всем осталось увидеть. Есть ли что-то особенное в "Авангарде" для тех, кто ценит жанр и просматривает десятки-сотни боевиков в год? К сожалению, пожалуй, что практически и нет. А для такого гиганта, как Чан, это однозначно равносильно провалу. Такие дела.
tuganbaev1976 7 января 2021 в 15:15
Комментарий к фильму "Межклановая вражда"
Мексиканцы покуривают в сторонке, глядя на "Межклановую вражду". Да тут такие страсти, что индийские мелодрамы - это просто, тьфу. Начало как в "Ромео и Джульетте", а потом так все закрутилось! Сюжет дикий настолько, что передать в двух словах его попросту невозможно. Да, канва запутана до невозможности, но следить за ходом событий, более чем интересно. Ну и какая же уся без полетов, отточенных сцен фехтования, отравленных дротиков, меча-вампира, смертоносной руки и прочей фольклорной лабуды. Чуть не забыл: книжка про кунгфу, фамильная драгоценность, дикие нравы, любовь до гроба и многое-многое другое. Ну и красивые девчонки, естественно. Все в наборе! Сказочка, пусть не совсем веселая, но шибко интересная. Схожие сюжеты с "Гималайцем" и другими фильмами от этой же компании, такими как "Это будут герои (также известны под названием " 13 сыновей желтого дракона)", "12 золотых медальонов".
olya-olina@yandex.ru 6 января 2021 в 19:47
Комментарий к фильму "История Минлань"
один из моих любимых китайских сериалов. считаю его шедевром.
tuganbaev1976 6 января 2021 в 16:21
Комментарий к фильму "Счастливое спасение"
Полностью солидарен с предыдущими комментариями по поводу красотки Юкари! Поступил бы я так на месте ее героини? Навряд ли. На то это и кино, понимаешь. Ясно одно: если, находясь в трудной жизненной ситуации, встречаешь красотку за рулем, здесь явно что-то не так! Или Вы до сих пор верите в счастливое спасение?! Экшена, может и маловато, но грамотно поставлен, черт возьми. Фильм явно для коллекции. К просмотру рекомендуется!
tuganbaev1976 6 января 2021 в 14:36
Комментарий к фильму "Страсть 1995"
В фильмографии Саймона Яма хватает отличных фильмов. Также, как и странных. Вот это кино относится к последней категории.
shtorm-113 5 января 2021 в 18:56
Комментарий к фильму "Храбрецы"
Как-то до этого не особо доводилось смотреть фильмов про пожарных,поэтому сравнивать не с чем.
На мой взгляд качественный фильм-катастрофа,довольно удачно поставленный.
С технической стороны всё отлично (если не считать не везде хорошую графику).
А вот с пафосом переборщили по-моему.Градус его с самого начала сильно накаляется,а в некоторых драматических сценах даже немного коробит
(чему способствует уж очень героическая музыка).Даже разговоры про партию приплели.
Актёры играют нормально,но сюжетные линии у каждого из героев довольно стандартны,ничего запоминающегося.
Есть пара моментов которые действительно хороши,но имеется и несколько откровенно глупых сцен.
Но впринципе почему бы и не посмотреть.Неплохое кино.
shtorm-113 5 января 2021 в 18:56
Комментарий к фильму "Люди за солнцем 3"
Не знал бы что Годфри Хо,не поверил бы что его работа.
По мне так крепко сбитая драма получилась,и посмотреть стоит однозначно.
Практически все актёры играют более чем убедительно (за редким исключением).
Конфликты прописаны отлично,а пара ребят понимают что значит актёрское ремесло.
Сценарий,декорации,массовка - на довольно хорошем уровне,и здесь точно есть что посмотреть.
Что до крови,то имеется пара сцен (подаются в виде флэшбеков) довольно хардкорных, а "вскрытие" пожёстче подобного из первого фильма.
Вобщем хороший фильм.
shtorm-113 5 января 2021 в 18:55
Комментарий к фильму "Люди за Солнцем"
Довольно жестокий фильм и неподготовленному зрителю смотреть его не стоит.
Помню даже зарекался и не пересматривать,но вот всё же решился.
Самое главное что в этом кино есть довольно крепкий сюжет,а не череда кровавых сцен.
Наблюдать за поведением героев интересно - проходя такие перепитии храктеры их меняются,и подано это хоть и в лоб,но честно и без прикрас.
Плюсом - много довольно неплохих режиссёрских находок (для Китая конечно).
Снято всё прилично,хотя ясно видно что плёнка с дефектами и тд. и тп.,ну и прямо скажем - неважный монтаж.Кстати,в конце есть пара неплохих каскадёрских трюков.
Расчленёнки на самом деле не особо много,но конечно от некоторых сцен нервишки пошаливают (например эпизод с потрошением ребёнка спокойно даст фору Аду Каннибалов).
По итогу:совсем не снафф-кино,и посмотреть я думаю нужно,хотя бы раз.
tuganbaev1976 5 января 2021 в 18:51
Комментарий к фильму "Солнечный дракон"
Не претендуя на оригинальность, скажу просто: отличное кино! Фильм из серии "Приключения чунгука (т.е. выходца из Поднебесной) на Диком Западе". Сразу на ум приходит Джон Лиу и его "Кровь дракона". Но по сравнению с последним "Солнечный дракон" светлее. В самом прямом смысле. Драк - "вагон и маленькая тележка", начиная с седьмой минуты и до конца кино. Интересное наблюдение: несмотря на то, что фильм снят в 1979, он полностью соответствует нынешней цензуре. Здесь и обращение к историческому прошлому, и абсолютно интернациональная команда злодеев: чунгуки, бледнолицые, индейцы (правда, с китайской внешностью), японцы, итальянцы, африканцы. И посреди этого злодейского интернационала Билли Чонг и Карл Скотт - два рыцаря без страха и упрека, отвешивающие люлей всем этим злюкам и подлюкам. К неочевидным минусам картины можно отнести отсутствие перевода последние 15 минут. Но в целом сюжет понятен, ибо на каждую добрую сотню ударов приходится по два-три английских слова, не больше. Как итог: твердая десятка.
tuganbaev1976 5 января 2021 в 15:45
Комментарий к фильму "Предзнаменование боксера"
Встретил под названием "Предопределение боксера". Такое многообещающее начало, обрадовался даже, думаю очередной приквел "Кровавого спорта". А дальше... Терпежу не хватило. Оценивать не стану, это уже по традиции. Пусть оценят те, у кого терпения больше.
tuganbaev1976 4 января 2021 в 15:36
Комментарий к фильму "Вырваться из-под гнета"
Детективный сюжет. Весьма запутанный. Кто убил?! Нет, не Джона Кеннеди! На окраине восточной деревни были найдены трупы дочерей одной слепой женщины и чувака с ножом в спине. Главный герой, еще не "Вечный монах" Гордон Лю видел невдалеке трех подозрительных личностей. Он решает выследить их и наказать. А для этого нанимается к сыну местного богатея на должность рядового вышибалы. Драк много, смысла - не очень. То есть многое останется непонятным: например, стычка главного героя с солдатами в самом начале фильма. Звездочки у них на фуражках явно не японские. Но и не советские, естественно. Таких многоконечных звезд даже на флаге Израиля не наблюдается. (Скорее всего тайваньская. Утверждать не берусь.) Ответы на кое-какие вопросы зритель найдет, а на другие - нет. В общем, это надо смотреть. А потом уже делать выводы. Музыкальная тема из фильмов с Брюсом Ли ("Выход дракона", кажется) появляется неспроста. Видимо, именно в этот период ему искали замену. Да и сюжет, нет-нет да напоминает то "Большого босса", то "Разборку на хлопковой фабрике", а то и первую часть "Призрачного бокса". На постере, кстати, Гордон лысый, а в фильме у него шевелюра, ого-го! Интересно, однако.
Суперинтендант 4 января 2021 в 10:55
Комментарий к фильму "Полночная тьма"
Какой нетипично вкусный для материковых фильмов постер. С удовольствием гляну
tuganbaev1976 4 января 2021 в 10:50
Комментарий к фильму "Жаркая команда"
Если есть такое понятие как "фарс-остерн", то "Жаркая команда" - как раз это самое. Фарс начинается с самых первых эпизодов. Соперничество героев Аарона Квока и Изона Чана (?) доведено режиссерами картины до абсурда. А боевик... В районе 27 минуты неплохая перестрелка. Грабители с РПГ! Хорошо, что мы не в Китае, понимаешь!
AndBeast 3 января 2021 в 19:21
Комментарий к фильму "Маленькие пьяные мастера"
Очередной деткосплотейшн с соответствующим юмором и только лишь номинально присутствующим пьяным стилем в паре тренировок, не смотря на заманушное название. Боев по сути в фильме всего парочка. Таких, чтобы обозвать именно боями. В остальном это вполне динамичные "убегашки" от врагов в стиле "Один Дома", когда используются все подручные предметы и материалы, о которые взрослые дядьки будут спотыкаться, на которые будут напарываться, с которыми будут взаимодействовать и получать от этого различной степени тяжести веселые травмы. Какое-то время смотреть на это даже забавно, но ко второй половине кинА от однообразия несколько устаешь. Общую дальнейшую скуку скрашивает мегасексуальная няша с ангельским личиком Кармен Ли, но только исключительно в эстетическом плане завернутого до ушей непроницаемого халата, ибо сами понимаете - дети вокруг.
Из комедийно-боевой составляющей стоит отдельно отметить коротенькую битву за освобождение детей, плавно перетекающую в довольно продолжительную финальную кутерьму с главгадом Ксионом Ксин-Ксингом. Это, пожалуй, самое светлое пятно во всем повествовании, сделано с фантазией, размахом и особой жестокостью (как всегда, создатели вполне легко в подобных кИнах идут на кровавые убийства, и в этом плане Ксиону достанется по-взрослому).
В остальном же - больше для любителей жанра и для тех, кого не раздражают непослушные, вечно верещащие, тупящие и истерящие дети всяческой толщины и подвижности, так и норовящие сделать что-то, что не пойдет на пользу ни им, ни коллективу в целом.
P.S.: Да, и если вы думаете, что хотя бы в этом деткосплотейшне ни на кого не нассали - таки хрен вам. Нассали на лицо. А в одном моменте только чудом еще и не наср...ли – видимо, Будда пожелал, чтобы торпедка пролетела мимо.
tuganbaev1976 3 января 2021 в 19:15
Комментарий к фильму "Сердце дракона"
Есть фильмы, которые "цепляют" с самого первого мгновения и не отпускают до самой последней сцены. И "Сердце дракона" занимает свое достойное место в ряду таких кинокартин. Тот, кто захочет увидеть Джеки в привычном комедийном амплуа будет несколько разочарован. Здесь перед нами скорее драматический кунгфу-боевик. И снова тема ответственности за судьбу человека с особыми потребностями. Отличное кино!
tuganbaev1976 3 января 2021 в 17:10
Комментарий к фильму "Убийца"
"Полночную тьму" не видел. И смотреть не буду. А вот на эту дрянь целый час потратил. Видимо, зря. И что хотели сказать этим сценаристы? Оправдать убийцу?! А рассуждение незрячей девушки о волках и овцах? Концовка фильма однозначна. И откровенно отвратительна.
tuganbaev1976 2 января 2021 в 17:38
Комментарий к фильму "Легенда о бойце"
"Меня терзают смутные сомнения..." Начиная с пятой-шестой минуты. К десятой чувство дежавю становится попросту нестерпимым. Точно! Видел. Но чего я никак не могу понять: какого... надо было менять главного героя прямо посреди фильма?! Из этого сюжета, если честно, могло бы выйти три-четыре добротных сценария. Юмор, появляющийся ближе к экватору картины, местами смешной, местами - откровенно глупый. А сцена с русским боксером будет один в один скопирована в более позднем фильме с Джетом Ли "Рожденный защищать". В целом же, перед нами классика боевых искусств, которую можно пересматривать бесконечно.
tuganbaev1976 2 января 2021 в 12:37
Комментарий к фильму "Констебль"
И все же по сравнению с "PTU" есть множество отличий. Во-первых, экшен в первые 15 минут картины. Во-вторых, и в последние 15 минут. Да и посередине присутствует. Я бы сравнил фильм с "Правосудием на северо-западе". Только сейчас заметил, что в "Правосудии..." Саймон Ям тоже играет. А по драматической, некриминальной части с "Раем океана". Воспитание ребенка с особыми потребностями - это большая ответственность. Хотя главный герой говорит об этом очень просто: "Главное любить и быть любимым". Стоящее кино! В коллекцию, однозначно.
tuganbaev1976 2 января 2021 в 06:41
Комментарий к фильму "Ли - стальная шея"
Трейлер более чем многообещающий. Интересно было бы глянуть. Но вот в открытых источниках (на известном видеохостинге) только на английском. Увы! Будем надеяться на то, что где-нибудь, когда-нибудь...
tuganbaev1976 2 января 2021 в 06:22
Комментарий к фильму "Охотница на любовниц"
Спасибо, Акира. Надо пересмотреть. Единственная вменяемая часть фильма.
Акира 1 января 2021 в 17:50
Комментарий к фильму "Охотница на любовниц"
Цзоу Синьюй, по всей видимости, в самом начале в "фильме в фильме" заложницу играет, которую спасают герои Вана Тяньи и Бай Цзе
tuganbaev1976 31 декабря 2020 в 15:25
Комментарий к фильму "Детектив из Чайнатауна"
Не будучи фанатом криминальных комедий, соглашусь с коллегой: весьма качественное кино. Действительно, есть множество отсылок к фильмам Джеки Чана. Лично я увидел прямую отсылку к "Шанхайскому полдню". Сюжет нетривиальный, следить за ходом раскрытия дела весьма и весьма увлекательно. Работа каскадеров качественная. Юмор воспринимается тоже неплохо. Видимо, сценаристы - почитатели творчества Н.В. Гоголя. Одна из особо "ржачных" сцен навеяна именно его рассказами. Цитат в фильме слишком много, все не запоминаются. Процитирую только одну: "Чтобы раскрыть преступление, надо приблизиться к нему, может быть, даже самому его совершить". Ну, и какой же тайский колорит без гонок на мотороллерах! Совсем как в первом "Онг Баке".
tuganbaev1976 31 декабря 2020 в 10:27
Комментарий к фильму "Охотница на любовниц"
М-да, фильмы на канале становятся все более странными. Пардон за тавтологию, но страннее "Странного доктора", как говорится. Не догнал. А где ж там Цзоу Синь Юй засветилась-то?! Или слишком быстро перемотал, но красотку не заметил. На фоне этой картины даже "Плохой полицейский" шедевром выглядит. Ли Мэнмэн тоже ничего, симпатишная. Мужики в восторге будут от последней разборки: жены vs любовницы. И даже... говоря словами мультяшного героя из "Падал прошлогодний снег": "Маловато будет"! А больше-то и сказать нечего по фильму. За перевод отдельное спасибо. Всех посетителей сайта с наступающим! С наилучшими пожеланиями!
Акира 30 декабря 2020 в 22:48
Комментарий к фильму "36 ступеней Шаолиня"
Есть ощущение, что блок "пересмотрел - освежил в памяти" в каждом отзыве можно безболезненно пропускать.
shtorm-113 28 декабря 2020 в 16:46
Комментарий к фильму "Люди за солнцем 4: Резня в Нанкине"
Довольно неплохой фильм,разок посмотреть можно точно.
Очень много параллелей с "Городом Жизни и Смерти",даже сцены дентичные имеются.
С одной стороны фильм смотрится вроде как дёшево,но массовка большая,
и ближе к концу есть сцена где сжигаю трупы у реки - смотрится очень мощно...
Насилия тоже достаточно,есть пара довольно жутких кадров (в самом начале один момент очень жёсткий) + параллельно показывают кинохронику - там жести тоже хватает.Что не понравилось - постоянные разговоры японских генералов ниочём (и довольно длительное время занимающие).
На троечку вобщем...
Акира 26 декабря 2020 в 19:40
Комментарий к фильму "Странный доктор"
Переправил переводчику замечания, тут и не возразишь. Справедливости ради, в будущем фильмов с моим переводом будет больше (в плане, озвучка та же, а перевод мой), там поточнее будет.
tuganbaev1976 26 декабря 2020 в 17:56
Комментарий к фильму "Странный доктор"
Фильм, полностью соответствующий своему названию. На любителя. Наверное. Я, к примеру, не осилил даже на перемотке. Оценивать не буду. Про восстание желтых повязок знают все по школьной программе. По крайней мере, слышали. А вот про желтые шарфы, если честно, нет. Ну, и обсессивно-компульсивный синдром (специально заглянул в интернет, чтобы узнать что это), упомянутый на седьмой минуте - это, конечно, сильно. Респект переводчикам.
tuganbaev1976 25 декабря 2020 в 18:11
Комментарий к фильму "Дуэль семи тигров"
Неплохо-неплохо! Весьма. Правда, непонятно, к чему показали разборку двух претендентов на звание настоятеля храма Шаолинь сначала. Видимо для того, чтобы показать, что проигравший ушел и разработал новый стиль, став основоположником японского карате. Дальше уже собственно сюжет: супер-пупер-плохиш Филипп Ко приходит в одну из деревень и начинает раздавать всем люлей налево-направо. Семеро Кибальчишей решают дать ему отпор, да не тут-то было: всем навалял от души, изучивший тайны кунгфу и карате злодей. Смогут ли Кибальчиши все же овладеть секретами боевых искусств и одолеть оппонента? Посмотрите и узнаете. Как говорил Бараш из "Смешариков" в серии "Добро, зло и девочки": "Странно, у злодеев костюмчики гораздо выразительнее". В фильме вы встретите ярчайший образчик подобной оригинальности. Филипп в последней разборке напомнил Митхуна Чакраборти. Ну да, по времени как раз совпадает с пиком популярности "Танцора Диско". Хорошо еще, что не запел, как говорится. А вот мелодии в фильме не то европейские, не то еврейские.
Всего комментариев: 21321 / показаны с 4401 по 4450
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация