Колония Double Team
Название иероглифами (трад.):
殖民地
Название иероглифами (упр.):
殖民地
Другие названия:
Двойная команда
Год выхода:
1997
Страна:
США
Жанр:
боевик
Язык:
английский
Рейтинги
Съемочная группа
исполнительный продюсер:
продюсеры:
сценаристы:
автор сюжета:
монтажер:
постановщик экшена:
постановщик автомобильных трюков:
Актеры
Рейтинги
Актеры
Жан-Клод Ван Дамм
в 36 лет
в 36 лет
Деннис Родман
в 35 лет
в 35 лет
Микки Рурк
в 44 года
в 44 года
Пол Фриман
в 53 года
в 53 года
Наташа Линдингер
в 26 лет
в 26 лет
Сюн Синьсинь
в 34 года
в 34 года
Жан-Клод Ван Дамм
в 36 лет
в 36 лет
Деннис Родман
в 35 лет
в 35 лет
Микки Рурк
в 44 года
в 44 года
Пол Фриман
в 53 года
в 53 года
Наташа Линдингер
в 26 лет
в 26 лет
Сюн Синьсинь
в 34 года
в 34 года
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Комментарии 1
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Колония"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
С "Колонией" произошла ровно обратная ситуация. Сейчас фильм смотрится хуже, чем когда-то. На лицо полная беспомощность отличного режиссера сделать хоть что-то удобоваримое с двумя неуклюжими европейским качками и одним черным метросексуалом. Возможно, у "Колонии" есть своя закулисная интересная история, но после просмотра я слышу лишь только плачь бедного Цуй Харка, тихо режущего пленку на куски за монтажным столом. Вся изобретательность экшна разбивается о его постоянную скоротечность, все поединки сводятся к обмену парой ударов, вся загадочность "острова погибших шпионов" - к "умному" заседанию за столом и побегу. То ли дело в навязанном извне хронометраже, то ли в том, что Харк привык работать с совершенно другими людьми - скорее всего, все сразу. Голову американского зрителя не стали загружать излишними подробностями созданного мира - отдыхай, бургер-мозг, копи холестирин. И даже хорошо знакомые фамилии постановщиков экшна не смогли исправить положение - ни Рурк, ни Ван Дамм при всей их мощной харизме не вписываются в классическую быструю харковскую движуху. Наверное и сам режиссер это хорошо понимал - на ошибках учатся, - поэтому в следующий раз "замонтажировал" Жан-Клода под свой фильм гораздо более удачно.