А Кам: Каскадерша Ah Kam
Результаты голосования посетителей сайта:
9
оценок: нет
2
оценок: нет
1
оценок: нет
Всего проголосовало: 29
Общий рейтинговый балл:
7.0999533333333
Комментарии 8
Рейтинги
Борис Хохлов
7,0
7,0
Ваша оценка
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $150 105
Складывается впечатление, что Само хочет явить миру на обозрение тяжелую закулисную жизнь каскадеров, показывая всевозможные лишения, максимально приближенные к жестокой реальности.
Как хрупка человеческая жизнь можно убедиться на титрах, где Мишель, получившую травму позвоночника, несут на матрасе.
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
"Интересных" я использовал не как цитату, а ,скорее, чтобы выделить вынесенный из понимания текста общий смысл.
Однако, все равно, придерживаюсь мнения, что фильм - даже со всеми недостатками - все-таки до четверки дотягивает. Еще раз спасиб за интересную рецензию.
Но вообще, мне кажется, вы слегка подзабыли кино. Вот оно, если что, освежить память.
http://www.youtube.com/watch?v=g9LwIAFudk4
Смотрим драку на аттракционе с 1.21.30 примерно и напоминаю, что я написал. "Как может быть такое, что в фильме о мужестве, храбрости и отваге каскадеров, ежедневно рискующих жизнью, половина трюков делается на «веревках», а половина получается хитрым монтажом и операторскими углами съемки?". Вот здесь хорошо видно, о чем речь. Низкие углы съемок, характерные для дешевого экшен-трэша конца 90-х (особенно Донни Йен их любил), простейшие удары ногами в несколько монтажных склеек (перед прыжком Мишель Йео со стойки на лестницу), сплошные крупные планы (чтобы не было видно, что дело не на высоте происходит).
Еще показательнее коротенькая драка с Чо Вингом на 1.03.00 - это вообще какой-то пипец, который я называю "у монтажера дрожали руки". Какая-то рэндомная нарезка - кусок ноги, кусок руки, камера на полу (еще из люка бы канализационного снимали), за пару секунд десяток планов сменяется. Это все называется "голь на выдумки хитра".
Так вот, никаких "интересных" экшен-сцен я не просил - я хочу либо полный реализм без этих дешевых "красивостей", либо честный "постановочный" экшен, потому что и то, и то достойно гонконгских каскадеров. А то, что получилось, это "воспевание" монтажеров и операторов, причем, в отнюдь не лучший период их творчества.
Для меня, в целом, это очень неплохая драма с моими любимцами Само и Мишель, где они демонстрируют отличную актерскую игру. Конец, согласен, слабоват, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление.