Тайна печати дракона The Mystery of Dragon Seal
Прибыв в Москву, картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) оказывается в тюрьме, потому что смеет указать на то, что на троне сидит не Петр I, а самозванец. В конце концов заморского гостя отпускают, планируя убить позднее, но его спасает китайский мальчик, которого Джонатан прихватывает с собой. Мальчик, впрочем, оказывается не мальчиком, а вполне себе девочкой (Анна Яо), да еще какой – принцессой Китая Чэн Лань, которой срочно нужно вернуться домой, ведь страной в ее отсутствие повелевает темная принцесса (Мэри Ма), присвоившая себе ее личность. Тем временем невеста Джонатана мисс Дадли (Анна Чурина) направляется в английскую тюрьму Тауэр, где спровоцирует побег загадочного человека в железной маске, после чего в его компании также направится в Китай.
Рейтинги
6,0
Съемочная группа
в 64 года
в 45 лет
в 45 лет
в 57 лет
в 71 год
в 45 лет
в 54 года
Актеры
Рейтинги
6,0
По-моему, нужно относиться к этому фильму, как к детской сказке, и не судить слишком строго. Я собираюсь еще раз его пересмотреть, в комплекте с первой частью.
Но, как ни странно, в этом и основная проблема фильма. Из-за желания впихнуть невпихуемое в двухчасовой хронометраж многое прописано так схематично, что возникают неловкие моменты, будто тебе зачитывают какую-то инструкцию, а не живые диалоги. О сопереживании героям, которых просто слишком много, на этих картонных диалогах и говорить не приходится. Поэтому на выходе - лишь длинное наслаждение безумным визуалом (если, конечно, не будет смущать устаревшая графика - неплохая для Азии и России, но ужасная для уровня Голливуда, которым мы сильно избалованы).
И еще один неприятно резанувший момент. Многие российские актеры играют тут просто отвратительно. Видимо, задачу выглядеть гротескно товарищи россияне поняли весьма превратно и заменили ее у себя в голове командой: "максимально переигрываем и не доигрываем". И если с Паши Воли, как с недоактера, взятки гладки, то Колокольников, Робак - для таких неплохих лицедеев это какой-то позор.
Зато те, кто, если уж по чесноку, больше всего интересовали нас в этом кине, оказались неожиданно на высоте. Речь, есеССна, о Чане и Шварценеггере. Неожиданно - как раз потому, что вполне могли отнестись к проекту, как к совершенно проходному и, как "приглашенные звезды", особо не напрягаться. Но именно их персонажи больше всего выглядели живыми и лучше всего запомнились. Тем более, что у обоих оказались не такие уж и микро-роли, как виделось из трейлеров и доступной предрелизной информации.
На выходе - неплохое, зрелищное, насыщенное действием уся, излишне детское (потому как на азиатскую оригинальную инфантильность наложили еще и нашу из сказок Роу), с одновременно плохой и нормальной игрой актеров, слишком картонное, с условными диалогами, созданными больше для передачи информации, нежели для добавления художественности происходящему. Хвосты из множества других фильмов, от «Индианы Джонса» до «Пиратов Карибского Моря», торчат во все стороны, но не бесят. Смотреть нескучно. Вылетает из головы мгновенно. Некоторые моменты, возможно, даже захочется когда-нибудь пересмотреть. Но вряд ли весь фильм целиком.
P.S.: И еще один важный плюс в не самую тяжелую корзинку с плюсами: «Печать» можно без проблем смотреть в отрыве от первой части. Все, что хоть как-то могло быть оттуда нужно, пересказывается в первые минуты фильма – и даже это не сильно необходимо данному сюжету. Так что никаких «обязательно посмотреть первый перед вторым», слава Богу, нет.