Мастер Z: Наследие Ип Мана Master Z: Ip Man Legacy
Название иероглифами (трад.):
葉問外傳
Название иероглифами (упр.):
叶问外传
Другие названия:
Cheung Tin-Chi; 張天志傳 (张天志传); 葉問系列之張天志 (叶问系列之张天志); 葉問外傳:張天志 (叶问外传:张天志)
Год выхода:
2018
Страна:
Китай-Гонконг
Длительность:
108 минут
Жанр:
боевик, боевые искусства, исторический
Язык:
путунхуа, кантонский, английский
Дата премьеры в Китае:
Сюжет:
После поражения в схватке с Ип Маном мастер винчуня Чун Тин-Чи (Макс Чжан) ушел из мира боевых искусств и открыл небольшой магазин, которым управляет вместе с сыном. Однажды на улице он вступается за двух девушек, которых преследуют разъяренные триадовцы, что приводит к началу конфликта – бандиты сжигают его дом, а Чун, недолго думая, в отместку уничтожает принадлежавший им наркопритон. С каждым днем противостояние накаляется и скоро появятся первые трупы.
Рейтинги
Борис Хохлов
6,0
6,0
Ваша оценка
Часть серии
*Бюджет и сборы*
Бюджет: $28 000 000
Сборы в Китае: $20 384 954
Съемочная группа
режиссер:
генеральные продюсеры:
Чинь Ко-Ко, Цэн Сяобэй, Сунь Юнхуань, Анита Вонг
8 ф.
Чинь Ко-Ко
1 ф.
Цэн Сяобэй
27 ф.
Сунь Юнхуань
24 ф.
Анита Вонг
исполнительные продюсеры:
продюсеры:
Уотер Хун, Венди Чан, Чан Кам-Хон, Чжан Дун, Цуй Мэнжань, Ван Яцзин, Рэймонд Вонг, Донни Йен
10 ф.
Уотер Хун
14 ф.
Венди Чан
15 ф.
Чан Кам-Хон
6 ф.
Чжан Дун
1 ф.
Цуй Мэнжань
1 ф.
Ван Яцзин
Рэймонд Вонг
в 71 год
в 71 год
Донни Йен
в 54 года
в 54 года
сценаристы:
ассистенты режиссера:
планирование:
художники:
художник по гриму:
стилисты:
монтажеры:
звукооператоры:
реквизитор:
постановщик экшена:
Актеры
Рейтинги
Борис Хохлов
6,0
6,0
Ваша оценка
Часть серии
*Бюджет и сборы*
Бюджет: $28 000 000
Сборы в Китае: $20 384 954
Актеры
Если вам понравился этот фильм, не пропустите
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Случайные кадры
Комментарии 10
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Мастер Z: Наследие Ип Мана"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Казус случился и с боями. Самое светлое пятно "Мастера" - грамотное распределение их по сюжету. Нет длинных сентиментальных монологов, сопливо рефлексирующих героев, каждые десять-пятнадцать минут подается блюдо, которого только и ждут поклонники жанра. Но - опять же - блюдо неожиданно пережаренное-переваренное. Ничего не имею против веревок, но тут вдруг Ву-Пинг неожиданно потерял чувство меры настолько, что параллельно законному кайфу от добротной хореографии постоянно примешивается раздражение - зачем все эти нереальные взлеты, отлеты, перескоки и падения, когда и так все хорошо?! Зачем этот компьютерный паркур по вывескам, когда сейчас даже европейцы такое снимают вживую с каскадерами-мастерами данной профессии? Зачем это вандаммовское десятиминутное разбивание заведения телом Чжана, если после этого он встает и в одну калитку уделывает Батисту?
Вопросов больше, чем ответов. И все они возникают в процессе легкого разочарования от фильма. Не настолько критичного, чтобы сказать, что кино плохое. Но настолько, чтобы сказать, что это совершенно вторичный, неоригинальный продукт. Это с таким-то потенциалом. Жаль.
Старик Юэнь знает толк в привлекательных актрисах, еще бы узнал, что веревки не всегда нужны.
Дурацкая, непродуманная сцена с выпиливанием владельца бара. Совершенно забыли про ноги, а там было столько возможностей спастись.
Зачем-то дали актрисе боевую сцену, но она совсем не боец- исполняет самые примитивные и простые удары, которые сможет повторить любая.
Оставили задел на сиквел, но нужен ли он?
Второй сольник Чжана не вызывающий позитива.