Счастливы вместе Happy Together
Название иероглифами (трад.):
春光乍洩
Название иероглифами (упр.):
春光乍泄
Год выхода:
1997
Страна:
Гонконг
Длительность:
98 минут
Жанр:
драма
Язык:
кантонский
Возрастной рейтинг:
III
Дата премьеры в Гонконге:
Сюжет:
На первый взгляд простенькая и незамысловатая история о двух любовниках-гомосексуалистах (Тони Леунг и Лесли Чеунг), решивших отправиться из Китая в Аргентину, на знаменитые водопады в Игуацу. Однако по дороге все идет наперекосяк, они ругаются и расстаются прямо в сердце Буэнос-Айреса лишь для того, чтобы потом несколько раз сходиться и расходиться, мучая этими отношениями себя и друг друга.
Рейтинги
Борис Хохлов
10
10
Ваша оценка
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $1 109 686
Съемочная группа
режиссер:
генеральный продюсер:
продюсер:
сценарист:
директор фильма:
ассистент режиссера:
планирование:
Синохара Хироко, Т. Дж. Чунг, Чанг Гинг-Чиу
1 ф.
Синохара Хироко
2 ф.
Т. Дж. Чунг
4 ф.
Чанг Гинг-Чиу
композиторы:
оператор:
художник:
художник по гриму:
художник по свету:
монтажеры:
реквизиторы:
производственные компании:
Награды
Hong Kong Film Award 1998
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучшая мужская роль
Лучшая мужская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшие костюмы
Golden Horse Film Festival 1997
Лучший режиссер
Лучшая мужская роль
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Hong Kong Film Critics Society 1997
Спецприз "Film of Merit"
Переводы
Перевод
Где искать
Актеры
Рейтинги
Борис Хохлов
10
10
Ваша оценка
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $1 109 686
Награды
Hong Kong Film Award 1998
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучшая мужская роль
Лучшая мужская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшие костюмы
Golden Horse Film Festival 1997
Лучший режиссер
Лучшая мужская роль
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Hong Kong Film Critics Society 1997
Спецприз "Film of Merit"
Награды
Hong Kong Film Award 1998
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучшая мужская роль
Лучшая мужская роль
Лучшая мужская роль второго плана
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Лучшие костюмы
Golden Horse Film Festival 1997
Лучший режиссер
Лучшая мужская роль
Лучшая операторская работа
Лучшая работа художника
Лучший монтаж
Hong Kong Film Critics Society 1997
Спецприз "Film of Merit"
Переводы
Перевод
Где искать
Актеры
Лесли Чун
в 40 лет
в 40 лет
Тони Люн Чиу-Вай
в 34 года
в 34 года
Чан Чэнь
в 20 лет
в 20 лет
1 ф.
Льен Пи-Тунг
Чэн Цянь
в 33 года
в 33 года
Ширли Кван
в 30 лет
в 30 лет
Лесли Чун
в 40 лет
в 40 лет
Тони Люн Чиу-Вай
в 34 года
в 34 года
Чан Чэнь
в 20 лет
в 20 лет
1 ф.
Льен Пи-Тунг
Чэн Цянь
в 33 года
в 33 года
Ширли Кван
в 30 лет
в 30 лет
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Случайные кадры
Комментарии 36
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Счастливы вместе"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Ну а что есть Гонконг, как не отпрыск, отданный на воспитание в приёмную семью? В "Проглянуло весеннее солнце" такой линии нет, зато она есть в "Подлинной истории афэя", концептуально связанной с сабжем Лесли Чуном и проституцией. Там Чун играет несравненного сына, выращенного неродной матерью, зарабатывавшей торговлей собой; здесь — его герой сам не находит другого способа выжить в незнакомой стране. Такое оно, значит, — британское (шире — западное) "воспитание"?
Другое дело — Лай Юфай в исполнении Тони Люна, не подозревавшего о сексуальной ориентации своего персонажа до прибытия на съёмки в Аргентину. Носитель конфуцианских ценностей, не забывающий на чужбине родную культуру ("Ты похож на слепого фехтовальщика"), он персонифицирует вызывающих наибольшее сочувствие (как я думаю) Вона гонконгцев, которые не боятся грядущей встречи с "родным отцом". И хоть 1 июля 1997 года мир для многих из них в одночасье перевернулся (Вон буквально показывает Гонконг вверх ногами)... как минимум до 2046-го включительно счастливы вместе?
Фильм про ЛЮБОВЬ. Понимаешь, что неважно между кем она зарождается, но такое чувство есть:)
А вообще, хотелось бы видеть более содержательные комментарии, а не флуд.
Какая там собственность..... измучился человек..... потому неадекватен сам себе.
( Хотя теория отношений "тюремщик-заключенный" в любви часто подтверждается).
Даже в голову не приходило. что ревнует.... Думала, что больно.
Акира, Помните "... В любви оказывается главное - не раздумывая отдать жизнь за другого....")))
Конечно, смотря что считать "любовью". Мы, когда нежно влюблены, ходим, как на цыпочках, потом постепенно становимся сами собой, а дальше начинается самое интересное...
Если вечные "начнем сначала", потом измены с "ветренностью", потом капризы перерастающие в потребительство, то человек, вероятно, может субъективно считать, что это - любовь...И тут Бог ему судья.
Герой Тони не черствеет, он не может себя вести по-другому. И сильный поневоле, потому, что не может по-другому и к водопаду едет потому же....
Актеру сочувствую. Очень тяжкая работа. Режиссеры - психологи хорошие.
Несколько удивляет, что был выбран именно такой способ подачи. Я помнится долго фильм не хотела смотреть, не из-за ханжества, а вообще, как-то неуютно было. Думала, ну на кой мне-то это?
Хотя Роман Витюк, например, ставил великолепные спектакли в 1990-1992г.г., типа "Баттерфляй М.". Смотрели, восхищались и никто не вопил громко про "ориентацию...". Потому что ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, остальное - не важно.
Очень тонкая, точная, невероятно четкая и специально утрированная схема .
Невозможность уйти или выгнать и непонимание, длящееся годами, вопросы внутренние одни и те же ( Чего он молчит все время?.... Почему с ним так скучно жить?...и вдруг врубаешься, глядя на героя Тони Леунга. Помню из своей жизни и сигареты разбросанные, и как мне еду готовили, когда болела... и т.д. Катарсис сплошной. Прогрессирующее, часто неосознанно-поганое поведение человека (герой Лесли Чеунга), когда он просто не любит другого, но сам мало это понимает, и уходить не с руки. Он может и не делать другому подлостей (в кино, естественно, крайность показана). Суть остается неизменной - невозможность понять другого и безысходность. Дальше - все хуже...Нельзя вместе быть, несмотря на боль второго, иначе она будет вечной .))
Когда сразу же посмотрела "Буэнос-Айрес 0 градусов" , картина стала полной, но жутковатой. Мудро поступили, что так не сняли. Возможные варианты и так рождаются в голове, пока смотришь.
Я пишу с женской точки зрения, может мужчинами кино иначе как-то воспринимается, именно, повторюсь, из-за подачи ситуации. С другой стороны, если снимать ситуацию женщина-мужчина, пропадет острота восприятия, потому что это уже это тыщу раз делали.
Музыка очаровывает...
В этот раз сразу же просмотрела и "фильм о фильме" - интересно, как кардинально менялся сценарий фильма, и в тоже время не вошедшие кадры как бы дополняют общую картину.