Теневой боксер The Shadow Boxer
Название иероглифами (трад.):
太極拳
Название иероглифами (упр.):
太极拳
Год выхода:
1974
Страна:
Гонконг
Длительность:
83 минуты
Жанр:
боевые искусства, драма
Язык:
путунхуа
Дата премьеры в Гонконге:
Сюжет:
Ку Дин (Чэнь Во-Фу) – простой рабочий, который уже десять лет изучает тайчи под руководством мудрого наставника Юнга (Юнг Чи-Хин). Юнг учит Ку Дина терпению, поэтому Ку Дин стойко переносит все невзгоды, которые выпадают на его долю, но когда местный богач Цзинь (Вай Ван), уверовавший в свою безнаказанность, начинает убивать всех, кто ему дорог, терпению Ку Дина приходит конец.
Рейтинги
Борис Хохлов
6,0
6,0
Ваша оценка
Съемочная группа
режиссер:
директор фильма:
ассистент режиссера:
композитор:
оператор:
художник:
художник по свету:
монтажер:
постановщики экшена:
производственная компания:
Актеры
Рейтинги
Борис Хохлов
6,0
6,0
Ваша оценка
Актеры
Если вам понравился этот фильм, не пропустите
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Случайные кадры
Комментарии 1
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Теневой боксер"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
В самом начале можно увидеть двухминутное повествование о технике "тай чи чуань".
Первая роль Чэнь Во-Фу и сразу главная, но потом три фильма в эпизодах, может, поэтому такой трагический финал актера.
Тонкобровую очаровашку, Ши Цзу, можно увидеть с 12 минуты в роли дочки мастера Юна (Ян Чичина). Лицезреть ее в рукопашке, после меченосного периода, достаточно редкое зрелище.
Каким то мазохизмом попахивает принцип тай чи давать избить себя для укрепления тела и самозащиты. Зачем тогда им заниматься если, обычно, любая техника как раз направлена для защиты (блок) от ударов? Или это для воспитания, так называемого, умения "держать удар". А вот использовать энергию противника против него самого, как в айкидо - это другое дело.
В фильме прослеживается остросоциальная тема классового неравенство и борьбы. "Хоть мы и бедны, но на колени нас не поставить" - хорошая фраза, однако в реальной жизни не всегда применима, особенно, когда надо покупать еду, платить коммуналку и т.д.
Опытному Вай Вану, игравшему императоров, не привыкать играть отрицательную роль богатого ублюдка.
Что касается техники, то "Храм Шаолинь" 1976 года, сделавший шаг вперед в боевых искусствах кинематографа, ещё не вышел, а "Боевые искусства Шаолиня" 1974 вышел чуть позже, поэтому данный фильм рукопашными поединками вполне выглядит сносно для первой половины 70х.
Мрачный фильм, наполненный трагизмом и безысходностью, в котором только и ждешь когда же главный герой перестанет быть неваляшкой, дойдя до точки невозврата, преодолев терпимость, и начнет метелить врагов, что мы и видим в финале.