Последний салют рыцарству Last Hurrah for Chivalry
Название иероглифами (трад.):
豪俠
Название иероглифами (упр.):
豪侠
Год выхода:
1979
Страна:
Гонконг
Жанр:
боевые искусства
Дата премьеры в Гонконге:
Съемочная группа
генеральный продюсер:
продюсеры:
супервайзер сценария:
директор фильма:
ассистент режиссера:
композитор:
художники по костюмам:
художник по гриму:
художник по свету:
стилист:
звукооператор:
реквизитор:
постановщик экшена:
производственная компания:
Переводы
Перевод
Где искать
Актеры
Переводы
Перевод
Где искать
Актеры
Дамиан Лау
в 29 лет
в 29 лет
Лау Кун
в 32 года
в 32 года
Ли Хой-Сан
в 37 лет
в 37 лет
Фун Хак-Он
в 31 год
в 31 год
Нгай Чау-Ва
в 20 лет
в 20 лет
Дамиан Лау
в 29 лет
в 29 лет
Лау Кун
в 32 года
в 32 года
Ли Хой-Сан
в 37 лет
в 37 лет
Фун Хак-Он
в 31 год
в 31 год
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Комментарии 3
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Последний салют рыцарству"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Что до боёвки, то она практически везде хороша, но страдает, как и многое из второй половины 70-х, сочетанием шикарной хореографии и плавающей скорости, от неторопливости к бешеному ритму. Боёв в кинЕ много, и особенно радуют именно меченосные поединки и триединки: это максимально близко к отточенному кровавому балету и почти без взлетов и суперпрыжков, как грешит тот же мастер этого дела Чор Юэнь, например. А боевых финалов со взрослыми массовыми замесами, прохождением до главного босса и наличием второстепенных, но не менее опасных носителей разных стилей и вооружения, будет аж целых два – и оба достойны внимания. Отдельно хочется отметить Фун Хак-Она, не только, как постановщика боёв, но и его довольно заметную роль в разыгранной драматической истории: в поединках он выглядит чуть ли не лучше всех главных действующих лиц, хотя и вынужден исчезнуть в вечность под их напором ввиду того, что с такой рожей романтических наивов особо не поиграешь.
В "Салюте" однозначно чувствуется влияние, как итальянских вестернов, так и классических японских самурайских фильмов, но это сочетание вкупе с китайским колоритом дает какой-то особенный мощный положительный эффект, ничего не портя и не вызывая чувства просмотра очередного плагиата. Получилось не хуже, скажем, той же "Руки Смерти", более того, уже явно прослеживается авторский почерк, и можно без сомнений говорить, не подглядывая в титры, что оба кинА снял один и тот же человек.