radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Круто сваренные Hard Boiled

Результаты голосования посетителей сайта:

10
оценок: 126 64,3%
9
оценок: 17 8,7%
8
оценок: 28 14,3%
7
оценок: 8 4,1%
6
оценок: 7 3,6%
5
оценок: 3 1,5%
4
оценок: 3 1,5%
3
оценок: 1 0,5%
2
оценок: 3 1,5%
1
оценок: нет
Всего проголосовало:   196 Общий рейтинговый балл: rating 9.03 9.0253664974619

Комментарии 19

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
bodiksan 5 ноября 2021 в 20:57
Джон ву просто гений. Начисто забываешь о нелепостях и сотне патронов в одной обойме. Ты просто ловишь оргазм за оргазмом от бесконечного роял батла, где всё искрит, разрушается, разлетается в щепки и взрывается даже то, что в принципе не может взорваться. И всё это под брутальный китайский саунд, который до сих пор заряжает и выстреливает пафосом. Ах да, пафос рекой, целыми вёдрами. А тони люн как и всегда овер обаятелен. Юнь фат для резвых шутеров где надо быть ловким и двигаться подходит немного с натяжкой.

До этого видел только трудную мишень от Ву, и она теперь мне кажется детской игрушкой по сравнению с тем, какой треш и угар он устроил у себя на родине.
AndBeast 17 мая 2019 в 19:00
Как пела Алла Борисовна: "Китайцев много на Земле и разных судеб". При виде того, как полицейские преспокойно затевают пальбу с бандосами в людном питейном заведении, а те - естественно! - кладут несколько десятков мирных граждан, но героя Фата заботит только смерть убиенного сотоварища-друга, и начальник, прибегая, делает ему строгий устный а-та-та и только, невольно вспоминаются басни "Китайцы - это муравейник" и "Сотня поляжет - тысячу родим". Суровые полицейские будни, так сказать, где мирные граждане в большей опасности при представителях правопорядка, нежели чем при фулюганах с берданками.
В остальном же - все так же до сих пор мощно, красиво, стильно и трэшево-глуповато. Весь фильм держится на четырех чудовищно крутых харизмах: Фата, Люнга, Вонга и (почему-то всегда забываемого всеми) Квока. Эти люди все еще тащат, все еще способны затянуть в этот балет пуль и заставить сопереживать, даже не смотря на бесячесть нескончаемых боеприпасов, что в наше киновремя смотрится ну уж особенно бестолково в чистом жанре мускулинного боевика. Полноценное зрелище от начала и до конца, где извилистый сюжет только бы испортил глобальное "ууух-ты!"-впечатление.
SimonaSP 4 марта 2014 в 07:35
Удивительные и парадоксальные вещи порой могут случиться в жизни - после просмотра этого ультрадинамичного и бесбашенного боевика я наконец-то смогла настроиться на волну утонченных меланхоличных фильмов Кар-Вая. А все благодаря магнетическому обаянию Тони Люна:)
Jaa 13 января 2014 в 01:56
Это вершина огнестрельного экшена! Больше и добавить нечего.
deimon 1 сентября 2012 в 18:05
Чистый, незамутнённый, угарный, сферический в вакууме трэш-боевик. Эталон жанра. Логика и реализм даже не ночевали. Джон Ву и почти весть кастинг фильма не стесняясь расписываются в полной творческой импотенции. Единственное светлое пятно в творящемся на экране кошмаре - это Тони Люнг. Но по его лицу явно видно, что подобно своему персонажу, который мечтает сбежать из кровавого Гонконга хоть к чёрту на рога, хоть в далёкую, холодную Исландию, сам Тони грезит мыслью поскорее вырваться из того ада, куда его загнала сбрендившая фантазия идеологического трэш-мэйкера Ву.
zhir 19 ноября 2011 в 02:01
Вспоминаю тот 94, когда были деньги на пару кас. в мес... Подхожу к продавцу VHS в ларьке и мне говорят, что это какое-то китайское дерьмо.... И я покупаю... Кассету смотрели по-крайней мере 200 раз... И ни одного плохого отзыва... И нет ещё Максов Пэйнов, Думов, Квэйков... Вообще ни хрена аналогов нет...
Честно говоря примерно аналогичный фурор произвёл "От заката до рассвета"...
knom 17 ноября 2011 в 20:28
Пересмотрел "Кто я" и впервые посмотрел это, и если в первом экшен кажется чуть устаревшем, то вариант с нескончаемыми патронами и выносом одним человеком пяти миллионов бандосов смотрится как клоунада, вообщем не прочувствовал. Наверное если сейчас пересмотреть "Пристрели их" он тоже уже будет ни таким веселым как впервые.
Insp. 'Tequila' 29 мая 2011 в 04:09
Гениальный фильм. Я конечно придираюсь, но и у гениального фильма есть небольшая осечка- на складе показывают общий план трупов, один из которых (валяется на возвышении) очевидная кукла/муляж. Так трудно найти ещё одного статиста?
Grun D 2 ноября 2010 в 21:23
Hellsing666, ты сейчас как персонаж из фильма "Укуренные" выразился.
Акира 2 ноября 2010 в 21:22
Hellsing, ну это же одна из главных и наиболее очевидных тем у Джона Ву - спасение невинности. Как в "Без лица" мальчику надевают наушники во время перестрелки - дети должны оставаться детьми, расти хорошими людьми и не идти по пути, откуда нет возврата.
Hellsing666 2 ноября 2010 в 20:59
По-моему, умилительные кадры с младенцами и сотни трупов не соответствуют друг другу. Как бы с одной стороны Текилла затыкает ватой уши новорождённым, чтобы они не слышали звуки выстрелов, а с другой стороны пачками выносит супостатов. Ну и где тут логика!? Сразу же ловишь себя на мысли, что эти убитые бандиты тоже когда-то были детьми.
Chicken 15 июля 2010 в 19:39
Что значит герой, если в этой игре сам Чоу Юнь-Фат и снимался, если так конечно можно выразиться?
15 июля 2010 в 13:04
Оооо по этому фильму даже игру сделали. потрясающий фильм, герой там в своем амплуа - с двумя пистолетами))) массовое разрушение.
KOLQNO 23 января 2010 в 22:46
Зрелищный и динамичный боевик со знаком качества от Джона Ву. Персонаж Текилы великолепно прописан и сыгран неподражаемым Чоу Юн-Фатом, который здесь просто-таки обезоруживает своей харизмой. Киллер в лице Тони Леунга явно отходит на второй план, поэтому былые возмущения актёра по поводу его роли легко понять. А вот саундтрек этой, без сомнения, культовой картины, безнадёжно испорчен и совершенно не западает в душу. Возможно даже, что он худший из всех картин Джона Ву, что весьма печально. Экшен-сцены очень изобретательны, да и технически всё снято очень круто. Сценарий хромает на обе ноги, но инспектора Текилу всё равно можно цитировать, настолько бесподобные фразы он выдаёт. А вот главный антагонист проработан примерно как в кунг-фу фильмах 70-х, что разочаровывает. Фильм драйвовый, яростный, но всё же отнюдь не лучший в карьере Джона Ву. Поэтичный и пронзительный "Наёмный убийца", душевный и надломленный "Пуля в голове", легендарный "Светлое будущее" - вот где истинный талант Джона Ву раскрывается в полной мере.
amadinn 19 января 2010 в 13:43
для меня самый лучший фильм который снял Джон Ву
SamoGon 12 декабря 2009 в 20:25
Текила форева! Такой стрельбы нет больше ни в одном фильме - изо всех положений: стоя, лежа, на лету, в кувырке, в падении.... и над всем этим белые голуби (любимая фишка Джона Ву). Все эти перестрелки а-ля "один против всей мафии" конечно наиграны до предела, зато как смотрится. Впервые наблюдая нечеловеческие способности главных героев уворачиваться от летящих в них пуль и делать по сорок выстрелов из шестизарядного пистолета я искренне верил, что все это реально, ... ну или хотел верить
ekisha 12 февраля 2009 в 02:11
Действительно лучший фильм Чоу,наряду с Правами на Жизнь.Все здесь классно.Единственынй минус поставил бы перестрелкам,которые в фильмах Джона Ву слишком преувеличенные(двое против армии).Но это не мешает фильму,поскольку в ГК все перестрелки почти такие...н у кроме фильмов Денни Ли.
Андрей Яковлев 7 июня 2008 в 21:02
Один из лучших боевиков,что когда-либо были сняты. А перестрелка в госпитале лучшая из которые я видел, а видел я ну очень много. А Чоу Юн-Фат замечательно сыграл инспектора Юэня (на мой взгляд его лучшая роль).
Илья 21 мая 2008 в 19:16
О да. Это лучший фильм в карьере Чоу.
Редактировать комментарий


Рейтинги

Борис Хохлов
rating 10   10
Пользователи
rating 9.03 196 оценок 9,0
Рейтинг Mtime
rating 7.7 2065 оц. 7,7
Рейтинг Douban
rating 7.9 40951 оц. 7,9
Ваша оценка
rating 0  
like-icon Лучшие боевики 6
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $2 543 325
Сборы на Тайване: $789 050
Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация