Последняя победа Final Victory
Результаты голосования посетителей сайта:
10
оценок: нет
9
оценок: 1
25,0%
8
оценок: 2
50,0%
7
оценок: нет
6
оценок: 1
25,0%
5
оценок: нет
4
оценок: нет
3
оценок: нет
2
оценок: нет
1
оценок: нет
Всего проголосовало: 4
Общий рейтинговый балл:
7.6
Комментарии 2
Рейтинги
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $747 786
История как помощник/друг/брат уводит девушку своего босса/друга/брата не нова.Всё дело в подаче материала.Хоть Кар-Вай и не режиссер , а всего лишь сценарист ,именно его влияние просматривается в этой ленте.Очень много так сказать арт-хаусных элементов (или скорее элементов авторского кино),возьмем к примеру вступление - Харк ,крупный план, в зеленой шляпе,испуганный Цанг ,крупный план,Лолетта в полупрофиль ,обреченный вид,крупный план,пошли тиры вступительные на фоне ночных улиц HK.Что было то?
Я не любитель арт-хауса(не смотрел не одного фильма Кар-Вая , кроме Пока не высохнут слезы) - да здесь и не арт-хаус,а культовое кино (доводилось смотреть культовые фильмы и не только Тарантино и Такеси Китано).
Так как изначально сценарий слаб,фильм берет крепкой визуальной и аудио составляющими.Цвет,постановка кадра ,углы съемки(нет,здесь не трэш Филиппа Ко из 90-х) и удивительный саундтрэк (местами что-то вроде из Твин Пикса и Счастливого рождества мистер Лоуренс,местами роковые запилы в основном в экшен- сценах и конечно ионика или синтезатор ночного караоке-бара,кстати здесь поют и обе Ли и Эрик).Поэтому всем кто занимался звуком ,светом и съемкой в этом фильме -5 баллов.
Вообще освещение , звук и операторская работа заслуживают более глубокого осмысления и статьи листов на 15 от хорошего кинокритика.
По жанру это конечно не боевик , а драма,но не криминальная , жизненная,Основная проблема ,поднимаемая в фильме - борьба с самим собой .
Актеры.И конечно Харк - сама серьезность,жестокий босс,если бы на его месте был Рой Чеунг или Саймон Ям или Алекс Ман , была бы очередная криминальная драма из серии Богат и знаменит.Цанг вроде опять простачок ,но образ раскрывается по мере повествования. Маргарет в очередной раз блестяще исполняет образ долбанутой сварливой женщины ,полным апофеозом была бы Юэнь Кинг-Тань в этой роли.Главное же достоинство фильма - начинаешь сопереживать главным героям.
В фильме есть и доля юмора,такого,который разбавляет неловкое положение или опасную ситуацию.
Итог: достойно просмотра, смотреть любителям HK-ого кинематографа ,фанатам авторского кино и ценителям визуального кино дохромокэйной эпохи.
Есть на Рутрекере.