Прощай, моя любовь Au Revoir, Mon Amour
Название иероглифами (трад.):
何日君再來
Название иероглифами (упр.):
何日君再来
Другие названия:
Пока мы не встретимся вновь; Till We Meet Again
Год выхода:
1991
Страна:
Гонконг
Жанр:
военный, мелодрама
Язык:
кантонский
Дата премьеры в Гонконге:
Съемочная группа
генеральный продюсер:
сценаристы:
супервайзер сценария:
директоры фильма:
ассистентка режиссера:
композиторы:
операторы:
художники по костюмам:
художник по гриму:
художники по свету:
стилист:
монтажеры:
звукооператоры:
Чоу Шао-Лун, Нип Кэй-Винг, Сам Янь, Чан Вай-Ип
214 ф.
Чоу Шао-Лун
79 ф.
Нип Кэй-Винг
2 ф.
Сам Янь
2 ф.
Чан Вай-Ип
реквизитор:
ассистент постановщика экшена:
дистрибьютор в Гонконге:
Награды
Hong Kong Film Award 1992
Лучшая женская роль
Лучшая женская роль второго плана
Лучшая операторская работа
Переводы
Перевод
Где искать
Актеры
Шерен Тан
в 24 года
в 24 года
Награды
Hong Kong Film Award 1992
Лучшая женская роль
Лучшая женская роль второго плана
Лучшая операторская работа
Награды
Hong Kong Film Award 1992
Лучшая женская роль
Лучшая женская роль второго плана
Лучшая операторская работа
Переводы
Перевод
Где искать
Актеры
Шерен Тан
в 24 года
в 24 года
Анита Муй
в 27 лет
в 27 лет
Тони Люн Ка-Фай
в 32 года
в 32 года
Кэрри Нг
в 28 лет
в 28 лет
1 ф.
Акай Хидеказу
Норман Цуй
в 40 лет
в 40 лет
Кеннет Цан
в 56 лет
в 56 лет
Аояма Чикако
в 22 года
в 22 года
Кунимура Цзун
в 35 лет
в 35 лет
Анита Муй
в 27 лет
в 27 лет
Тони Люн Ка-Фай
в 32 года
в 32 года
Кэрри Нг
в 28 лет
в 28 лет
1 ф.
Акай Хидеказу
Норман Цуй
в 40 лет
в 40 лет
Кеннет Цан
в 56 лет
в 56 лет
Аояма Чикако
в 22 года
в 22 года
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Комментарии 1
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Прощай, моя любовь"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Кроме трагической истории любви, достаточно сильная лента также наполнена неплохим экшном (иногда медленным во время романтических сцен) и поединками. Высококачественные декорации, а так же хорошая, плавная работа оператора. Фильм наполнен атмосферой тех лет (правда, иногда проскальзывает что-то из 90х. Сомневаюсь, что базука, из которой стрелял Норман Цуй, уже применялась в той войне).
Даже Норман Цуй прекрасен в отрицательной роли ужасного секретного агента Тит Чак-Ман'а, работающего на японцев (на фоне него японский посол выглядит джентльменом). Как и опытная Кэрри Нг в роли сексуальной соблазнительницы (вот любят девчонки плохишей).