radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Железная обезьяна 2 Iron Monkey 2

Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 5 5.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 26 февраля 2011 в 00:43 1 / 2 420
Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 5 5.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Борис Хохлов 26 февраля 2011 в 00:43 1 / 2 420

В фильме несколько героев, линии которых то и дело пересекаются. Лиу Кенг-Хонг и Ли Йинг – пара аферистов, которые вроде бы соглашаются убить контрабандиста по кличке Нефритовый Тигр, но на деле лишь пытаются получить награду «авансом». Их защищает бродяга (Юань Венцин), мастерски владеющий кунгфу и разыскивающий своего отца. Донни Йен играет какого-то революционера, который пытается убить Нефритового Тигра и время от времени влезает в кадр, чтобы надрать кому-нибудь задницу.


Трудно сказать, каким образом создателям этого никак не связанного с оригиналом сиквела удалось заполучить Донни Йена на одну из главных ролей и Юэня Ву-Пинга в экшен-хореографы – на официальном сайте Йена утверждается, что актер подписал контракт после того, как ему пообещали, что ставить фильм будет Юэнь Ву-Пинг (а Юэню, наверное, пообещали Донни Йена на главную роль), а потом отступать было уже поздно. Получилась же абсолютно копеечная чепуха, снятая на Тайване и режиссером, который до этого создал всего один (и не успешный) фильм.

Сценарий неразборчив, невменяем и местами откровенно абсурден. Хуже всего, что сценарист попался с амбициями и выдумывать какую-нибудь простецкую историю в два притопа, три прихлопа не захотел – сюжет то и дело вихляет куда-нибудь в сторону, герои появляются и исчезают совершенно непредсказуемо, в итоге в происходящем теряешься уже через полчаса после начала. Еще герои любят поговорить, а учитывая, какие в таких фильмах обычно диалоги, можете себе представить, насколько быстро уши начинают вянуть. Стоит добавить и что снята и смонтирована «Железная обезьяна 2» из рук вон плохо – засилие столь любимых на ТВ и трэшмейкерами конца 90-х кадров «с пола» раздражает необычайно.

В «Железной обезьяне 2» много юмора, за который отвечают Лиу Кенг-Хонг и его партнерша, но смешного в их гримасах и ужимках ноль целых ноль десятых. Фильм мог бы хотя бы частично реабилитировать экшен, но многие боевые сцены страдают от явной нехватки бюджета и плохой работы с тросами. Нет, конечно, тут есть несколько приличных поединков, но учитывая, насколько слабо все остальное (и тот факт, что даже самые удачные схватки засняты и смонтированы кое-как), смотреть «Железную обезьяну 2» можно только с кнопкой быстрой перемотки под рукой.

Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 5 5.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0
Билли Чоу и Донни Йен
Билли Чоу, Донни Йен в фильме «Железная обезьяна 2»
Донни Йен
Донни Йен в фильме «Железная обезьяна 2»
Донни Йен
Донни Йен в фильме «Железная обезьяна 2»
Сценарий: rating 4 4.0
Актерская игра: rating 5 5.0
Визуальная часть: rating 6 6.0
Музыка: rating 6 6.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 4 4.0

Комментарии 28

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Kinoexpert 13 марта 2023 в 13:42
В это время в начале 90-х начали проподать реалистичность
боевых искуств и пришло
время верёвок компьютерных монтаж
shtorm-113 30 декабря 2022 в 17:53
Фильмец конечно слабоват, но при просмотре было совершенно не скучно - приличное количество всевозможных ляпов и несостыковок (что в сюжете, что в тех-части) провалиться в сон не дадут. Кстати, вспомогательные тросы в кине растут прямиком из небес (в прямом смысле слова) и даже пару раз светятся крупным планом. Драки неплохие, с сумасшедшим монтажом, конечно, но рассмотреть можно. Прикольный момент в бою ГГ с Билли Чоу - махач сильно ускорен, но и моменты внутри боя без сцепок поленились тормознуть. Музыку ещё отмечу хорошую. Халтурно, но как всегда в Гонконге довольно смотрибельно. На троечку, вобщем.
heymanilovekungfu 19 мая 2020 в 13:05
Похуже первой части, но неплох в целом. Бои поставлены на высшем уровне, благодаря которым корявый монтаж не режет глаз. А минусы в те эпоху стандартны - кабы сэкономить на гонорарах актеров, малоизвестные берут на себя большую часть хронометража, в то время как известные появляются в исключительных моментах, да и герои прописаны карикатурно, не раскрыты полностью.
Law 16 февраля 2016 в 17:35
Спасибо за разъяснение.
Акира 16 февраля 2016 в 15:06
Их ввели в моду в начале 90-х в мейнстрим, а затем, ко второй половине 90-х, растиражировал трэш.
Law 16 февраля 2016 в 13:15
Не согласен с тем, что съемки с пола характерны только для ТВ и трэша. В 90-х такими кадрами с пола и еще кадрами, снятыми наклоненной камерой, были богаты почти все боевики , причем как дорогие (тот же "Однажды в Китае"), так и дешевые.
Акира 12 января 2015 в 23:23
Да тут не только "автора" двойка, из 23 проголосовавших больше половины поставили двойку или единицу.
12 января 2015 в 23:17
почитал комментарии и никак не ожидал от фильма тех впечатлений, какие получил. фильм именно про боевые искусства, экшена много очень, качество постановки поединков растет к финалу, смотрится на одном дыхании, постоянная движуха. сюжет в таких фильмах второстепенен, они сняты ради экшена. сейчас таких фильмов на раз два и обчелся. с двойкой автора не согласен ни в коем случае. ну как,тогда ледяной человек 2013 получает оценку 3, когда там ноль полный должен быть, если с этим фильмом сравнивать. здесь оценка только пятерка
Бешеная_Бабуся 22 июля 2012 в 11:03
У меня смешанные впечатления от фильма. Вроде поединки хорошие, да и сценарий не совсем плохой, но почему то казалось, что это все как то неудачно снято, будто делали по принципу "и так сойдет". В общем оценка 2
dedres60 6 апреля 2012 в 09:42
Один из редких фильмов, которые выключаешь на середнине не досматривая. Редкая дешевка. Если первая обезьяна хоть боями привлекала, то здесь даже этого нет.
LeonovJe 23 августа 2011 в 19:00
оценил на 3
kosmos87 11 августа 2011 в 09:53
Вычитал тут в комментариях на hkmdb, если не ошибаюсь, написано, что Донни играет потомка героя Ю Ронг-Гуана из первой части "Обезьяны", вот от этого типа вся связь между частями дилогии.
В фильме развивается две линии, первая с Юань Венцином, вторая - с Донни. Линии иногда пересекаются, но как-то субурно и несвязно. Хочется отметить, что Юань Венцин очень хорош, не зря он чемпион видимо.
А еще мне понравилось "оружие, отрезающее головы", вот такую штуковину в нормальный бюджет да фантазией, было бы, думаю, загляденье.
Акира 12 марта 2011 в 21:27
Ну да. Первое английское название тамошние дистрибьютеры дают фильму сами. Если английских названий у фильма несколько, еще можно заподозрить, что к каким-то из них приложили руку на западе, но если всего одно, то это точно сами прокатчики.
kosmos87 12 марта 2011 в 21:11
Тогда получается что -_- это просто КИТАЙСКИЕ дистрибьюторы решили таким образом привлечь внимание к фильму?
Акира 12 марта 2011 в 21:08
Грубых ошибок две. Первая - про сборы. Автор не перепутал, а поверил imdb, а вот там люди уже то ли перепутали, то ли ошиблись. Вторая - это не американские дистрибьютеры дали такое английское название фильму, а его китайские продюсеры. То, что китайские названия разные - это обычное дело и ни о чем не говорит. Изучите хотя бы китайские названия двух частей "Доспехов бога".
смерч11 12 марта 2011 в 21:02
В принципе, все правильно...Единственное прибавленное автором рецензии, это что он перепутал перезапуск первой части в США с этим фильмом , и соответственно взял сборы оттуда..
kosmos87 12 марта 2011 в 20:58
Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0
щас глянул на hkmdb - китайские названия по ходу абсолютно разные, по крайней мере одинаковых иероглифов я не засек
Акира 12 марта 2011 в 20:45
Космос, откуда эта чушь?
kosmos87 12 марта 2011 в 20:13
"В 1996 году было выпущено продолжение «Железная обезьяна 2», снятое режиссёром Джуа Луджангом. Из старых актёров в продолжении сыграл только Донни Йен. В США сиквел собрал более чем 14,5 миллионов долларов. Премьера состоялась 24 апреля 1996 года в Гонконге. Но на самом деле эта лента не является сиквелом «Железной Обезьяны», более того, она вообще не имеет с первым фильмом ничего общего, кроме одного из актёров. На китайском языке даже название звучит совершенно по-другому. Просто американские дистрибьюторы решили таким образом привлечь внимание к фильму."
Demetr 2 марта 2011 в 15:31
Мда...конечно кто смотрел этот фильм все думают что тут делает Донни??единственное чем мне нравится фильм это поединками,хореография отлична поставленна а исполнение на высшем уровне,если бы не слабый бюджет фильма!было бы вообще потрясающе,ну а техника Юэнь Вэньцина очень классная,очень жаль что эта его единственная роль(((
Gloom 2 марта 2011 в 00:04
Йена здесь в боях подменяют дублером постоянно. Юань Венцин очень хорош, жаль, что больше толком не снимался.
Акира 1 марта 2011 в 16:35
Они хорошо поставлены и исполнены, но сняты и смонтированы из рук вон плохо.
kvl-14 1 марта 2011 в 16:31
Ну не знаю, Вам конечно видней, но я смотрел фильм в ужасном качестве, а боевые сцены всё равно восхищали, в особенности финальная схватка. А связи с первой частью действительно никакой
Акира 27 февраля 2011 в 00:56
Вроде все поправил, спасибо!
Yu Shu 26 февраля 2011 в 22:16
Странно. Думал, что на HKMDB давно уже это исправил. Оказалось, что забыл. Пока что на HKMDB (и у тебя) он записан под кантонским именем Yuen Man-Ching. Так что пока залил на HKMDB два кадра с ним. Скоро и имя поменяем :) А насчёт роли, он как раз и играет сына Ву Ма ;)
Акира 26 февраля 2011 в 14:52
А кого он тут играет? На hkmdb полная фрустрация насчет злодеев. И насчет того, что сына Ву Ма играет Ли Хай-Синг, у меня как-то сомнения.
Yu Shu 26 февраля 2011 в 13:04
В этом фильме большая роль у многократного чемпиона ушу Юань Вэньцина (Yuan Wenqing)
Chicken 26 февраля 2011 в 05:36
У меня вообще сложилось впечатление, что это какая-то или полумонтажка или просто монтажка и все эпизоды с Донни Йенем, что то типа испорченных дублей других фильмов или какие-нибудь пробы. Уж больно его герой не к месту и все убого.
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация