radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

В погоне за драконом Chasing the Dragon

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Akira 27 января 2018 в 07:00 1 / 3 196
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Akira 27 января 2018 в 07:00 1 / 3 196

Шестидесятые годы прошлого века, в Гонконг приезжает четверка парней с материка с парнем по имени Хо (Донни Йен) во главе – горячих, крутых и готовых на все, лишь бы «подняться». Судьба забрасывает их в банду местного гангстера, где их во время массовой драки замечает Ли Рок (Энди Лау) – молодой детектив, который, в свою очередь, активно строит карьеру в полиции, пытаясь обойти заносчивых и жестоких британских полицейских. Хо и Ли Рок быстро находят общий язык и со временем превращаются в мощный дуэт, подгребающий под себя наркоторговлю Гонконга.



Самое интереснов в «В погоне за драконом» – то, что этот фильм вообще был снят и вышел в широкий прокат на материке, где, как известно, вообще никак не поощряют криминал в кино. Тем не менее, здесь главными действующими лицами становятся наркобарон и коррумпированный служитель закона, которые, конечно, в конце концов получают по заслугам, но исключительно в финальных титрах, где нам сообщают одной строкой, что империя Хо и Ли Рока рухнула.

 

Если эти несколько секунд с надписями из фильма вырезать, то перед нами будет вполне себе гонконгский боевик начала 90-х – прямой наследник дилогии «Ли Рок» (где заглавного героя играл все тот же Энди Лау) и «Быть первым» с Рэем Луи в образе Хромого Хо. Как такое кино пропустила на материковые экраны цензура? Хороший вопрос, вариантов ответа на который два. Во-первых, цензоры смотрят сквозь пальцы на фильмы, действие которых происходит не в Китае – Гонконг 60-70-х годов был под Великобританией, так что товарищ Мао не виноват, что там творилась такая хрень.

 

Во-вторых, в фильме толстенной белой нитью проходит мысль, что Хо и Ли Рок, конечно, не совсем правы, но какой с них спрос, когда рядом британцы, которые намного хуже! Чем именно британцы хуже (кроме того, что они с презрением относятся к китайцам и вообще несимпатичные типы), авторы, правда, не уточняют – добиться они пытаются того же, чего и главные герои (денег и власти), да и методы у них примерно такие же. Тем не менее, к финалу, когда Хо выходит на тропу войны из-за покалеченного брата, «В погоне за драконом» накачивает патриотический пафос, что твой «Однажды в Китае» – некогда объяснять, надо бить белых дьяволов!

 

С другой стороны, все это актуально только для тех, кто изучает современное китайское кино, а не просто смотрит его, как зритель, потому что с точки зрения последнего «В погоне за драконом» – фильм весьма удачный. Да, он страдает от обычной для Вонга Цзина поверхностности, но при этом очень ладно сбит – так, что скучать не приходится, весьма атмосферен (хотя некоторые декорации тесноваты и выдают павильонную натуру) и приятно брутален.

 

Отдельно нужно сказать про экшен, который весьма необычно придуман – в нем нет ни капли балетной хореографичности обычных кунгфу-боевиков Донни Йена. Особенно показательна в этом смысле драка Йена с Филипом Нг – грязная, немного неуклюжая (соперники наносят друг другу град беспорядочных ударов, кидаются стульями и ломают мебель), но все равно весьма зрелищная и увлекательная. Примерно так и дрались бы уличные парни в те годы!

 

Если уж зашла речь о Донни Йене, нельзя не упомянуть о том, что актер определенно вырос из таких ролей – не морально, а чисто физически. Действие фильма охватывает меньше десяти лет, и в первых сценах считается, что Хо около двадцати, что просто смешно в случае Йена, которому уже перевалило за пятьдесят, а «молодящий» грим смотрится довольно странно (что у него со ртом и зачем ему это сделали?). Энди Лау для своей роли тоже актер слишком возрастной, но Лау стареет не так очевидно, как его напарник по фильму и, честно говоря, от самого себя образца 1991 года, когда вышел «Ли Рок», отличается не так драматически.

 

В любом случае, с этим уже ничего не поделать – киношный Гонконг неотвратимо стареет, и от этого никуда не деться – теперь мы вынуждены наблюдать на экране кучу материковых 20-25-летних старлеток в женских ролях и толпу явно видавших виды мужиков со средним возрастом в полтинник (которые играли в таких фильмах, еще когда их партнерши пешком под стол ходили). Хотя в данном случае старый конь борозды не портит и заслуженные харизматики вроде Кена Тонга, Кента ЧэнаФиллипа Кеунга и особенно Бена Нг фильм только украшают.

Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 7 7.0
Уилфред Лау, Юй Кан, Донни Йен и Филип Кюн
Донни Йен, Уилфред Лау, Филип Кюн, Юй Кан в фильме «В погоне за драконом»
Феликс Вонг
Феликс Вонг в фильме «В погоне за драконом»
Энди Лау
Энди Лау в фильме «В погоне за драконом»
Сценарий: rating 7 7.0
Актерская игра: rating 8 8.0
Визуальная часть: rating 8 8.0
Музыка: rating 7 7.0
Постановка боев: rating 7 7.0
Общая оценка: rating 7 7.0

Комментарии 15

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
konstantin1977 10 июля 2021 в 16:19
Хорошее кино от Вонга Цзина, давно ничего такого от него не было. Смущает только много клише, в частности про британцев, и героизация коррумпированных копов и гангстеров, продающих наркотики..
Но меня впечатлило..
heppyNeko 27 января 2021 в 12:19
Донни Йен дерётся как люберецкая шпана.Никакого кун-фу и всякого там мастерства,снятого с красивого ракурса. На мой взгляд,ничего страшного что он играет своего героя в молодости в 50 лет.Это ж кино.(Вивьен Ли играла же 16-тилетнюю Скарлетт в 30 лет.И забавно выглядела тётка с ужимками юной барышни.А у "Унесённых ветром" куча фанатов).Мы все понимаем,что оно не документальное и что всё здесь - условности.Был бы сериал (кстати вполне могли бы растянуть это и на сериал,спасибо что имеют чувство меры),тогда был бы смысл подбирать молодых актёров.Мне понравилось,что фильм не затянут.Что хотели рассказать,рассказали.КЭП - "хотел как лучше,получилось как всегда".Это к тому,что вряд ли кто в юности мечтает о карьере душегуба,но жизнь жестока и т.п. и т.д. Одарённый парень попал в руки прожжённого коррупционера-полицейского и был направлен им по плохому пути.(Если такой умный,чего ж своей головы на плечах нет?) И отдельное пожелание к Энди Лау - сменить наконец-то причёску!!! )))
Chicken 29 июля 2019 в 20:15
Я весь фильм себя уговаривал. Закрой глаза на то, не обращай внимание на это, но это блин не кино. Донни Йень в дебильном парке играет в 50+ молодого парня. Перед этим я посмотрел его старый треш High Voltage. Ну да как актер он блеснул. Но выглядит он в фильме так же нелепо как Мики Рурк в "Год дракона". Энди Лау со своей модной стрижкой. Это что 1970-е? А уж этот эпизод в тюрьме, лобызание китайских полицейских с бандюганами, а вот британцы все как один дебилы. Я даже вспомнил сцену из "Танго и Кэш", когда Танго требовал, что бы его убил не какой то там дрочила эмигрант, а местный дрочила. Фильм напомнил мне Болливуд с его "Саркар Раджем" и "Однажды в Мумбае". Красивая картинка, яркие герои но не капли искренности и реализма. И если Донни Йеню как то можно все простить. Он "экшн" герой, то Энди Лау видимо вспомнил молодость и схалтурил. В проходняке типа " Трагический герой" он и то естественнее выглядел. Этот фильм вообще бы очень хорошо вписался в формат современного Болливуда. Не хватает только пары танцевальных номеров. Тогда бы получился просто великолепный мюзикл.
Insp. 'Tequila' 20 ноября 2018 в 19:51
Славный малый, хотел любви и тепла, но равнодушие и жестокость общества этому не способствовали.
Подбор музыки очень посредственный.
tuganbaev1976 4 февраля 2018 в 15:50
И что? Теперь китайские кинематографисты взялись за героизацию наркоторговцев и коррумпированных ментов? Да уж, дожили, блин! Донни прям-таки рухнул на моих глазах, (причем, во всех смыслах)! У меня тоже четверка только уже по новой шкале (по- старому, эдак на 2,5-3 выходит, не больше).
дзюбей китагава 3 февраля 2018 в 13:27
Неплохо , а вот спасение героя Энди Лау из "жилого куба " Коулуна напомнило финал Длинной руки закона - пожалуй лучшее из фильма для меня .Вызывает сожаление следующее - нет , к фильму это отношения не имеет .Донни Йен в очередной раз ( для экшн -актеров и режиссеров ) отправился покорят Запад - Star Wars и XXX Мировое господство - и убил несколько лет своей жизни и карьеры , спасибо подонкам из Диснея за пересъемки и так небольшая роль превратилась в эпизодическую .Также же время убивалось на всякие псевдоисторические уся (ну это из 00-ых и 10-ых , кроме пожалуй Меченосцев - Уся ) . А ведь Йену очень подходит криминальный жанр после того как он вышел из активной формы да и HK-ому кинематографу было бы неплохо перезапустить триадовские франшизы из 80-90-хх .
P.S. Йен в роли молодого с этим париком напоминает визажиста им же сыгранного из Всё хорошо что хорошо.
AndBeast 1 февраля 2018 в 21:36
Давно не получал такого удовольствия от простой и незамутненной криминальной драмы. Все развивается и движется настолько плавно, затягивает все гулбже и глубже, что вырваться из этого "тихого" омута можно только на финальных титрах. Потрясающая атмосфера, брутальность, в которую веришь, пафос, на который клюешь.
Один из знаков качества любого фильма - это когда вопросы к нему появляются только после завершения просмотра, а не во время него. Это как раз про "В погоне за драконом". Есть к чему придраться, есть кое-где чувствительный отрыв от реализма, да и та самая антианглофилия действительно выглядит как застарелый комплекс, а не как отличие одних мерзавцев от других. Но это все приходит после. И вызывает желание - как ни странно - еще раз пересмотреть, а не наоборот.
shtorm-113 1 февраля 2018 в 16:19
Качественный фильм получился.Сюжет довольно интересный (хотя штампов из подобного кино полно),колорит старого Гонконга неплохо ощущается,смотреть было нескучно.Актерские работы крепкие,хотя,на мой взгляд Донни Йен не вовсех сценах органичен.Энди Лау хорош.Приятно было видеть Кента Ченга.К технической части тоже особо не придерешься,графика,разве что...Да,забыл - конкретно напрягали многочисленные кадры с пролетающими над домами самолетами,халтурно сделано.Музыкальная часть тоже сильная довольно.Поединки классные,хоть кунг фу и нет,но зато есть парочка красивых ударов от Донни (или от дублера его,не особо разберешь).Вобщем понравилось.Крепкая четверка.
dsa69 31 января 2018 в 10:57
перевод dsa69 озвучка многоголосая "Синема Ус"
sery.y 31 января 2018 в 00:58
Фильм очень понравился, хоть и смущали молодящиеся главные герои. Хотя бы на самые первые эпизоды выбрали бы молодых актеров, а потом уже через "прошел год" вышли бы Донни Йен и Энди Лау. А в остальном в общем-то все превосходно, очень увлекательно. Такая как бы ностальгия получилась по уже ушедшему в прошлое Гонконгу, а также кино-Гонконгу, где многие из задействованных актеров блистали.
mercenary 17 мая 2017 в 21:28
Появился официальный постер! https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/18447321_1327515823984309_6105774065911596589_n.jpg?oh=dd1758ab18d8d0b3635f23af28aac9f4&oe=59BAE883
mercenary 13 марта 2017 в 14:27
На странице Донни Йена в фейсбуке, появился teaser poster к фильму...
Jocelyn 4 февраля 2017 в 17:24
Осенью было много фото со съёмок, а сейчас тишина. Надеюсь, они успели фильм закончить.
Акира 3 февраля 2017 в 00:53
Логично
heymanilovekungfu 3 февраля 2017 в 00:17
В гл роли Донни Йен?
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




! ? scrollToTop scrollToBottom
Авторизация