Все атрибуты жанра налицо с тем только условием, что создатели попытались замутить детективный сюжет. И у них даже неплохо получилось.
Вообще, как таковой интриги фильм не содержит, ибо те, кто знают, кто такой Донни Йен, сразу догадаются, что играть тот простого крестьянина не станет, а для тех, кто случайно наткнулся на кино или решил начать с него знакомство с гонконгской синемой, уже ближе к середине фильма герой Такеши Канеширо растолкует, кто же на самом деле этот Лиу Цзинси. Поэтому зритель может сосредоточиться на частностях и деталях.
Вообще, с интересом смотрится, как детектив Сю, занимающийся акупунктурой, пытается восстановить картину происходящего, особенно реконструируя по показаниям свидетелей и самого Лиу драку с бандитами. Некоторых моментов просто не ожидаешь и Питер Чан внезапно обрушивает их на тебя, например когда детектив, слушая свое внутреннее "я", решает ударить Лиу Цзинси серпом в плечо на глазах жены и детей, или когда сам герой Йена отрубает себе руку.
Актеры весьма неплохо справились с ролями. Неустанно радует Такеши Канеширо, да и Донни Йен не отстает (особенно после успеха "Ип Мана", где Донни показал, что способен и на драматические роли), и дико приятно было видеть Джимми Ван Ю в роли главзлодея. А еще роль жены Сиу играет очень красивая молодая актриса Танг Вей, от которой просто невозможно оторвать глаз.
"Уся" достаточно крепкая и хорошая по качеству поделка для Гонконга. Операторская работа хороша, музыка не навязчива, хоть и не всегда к месту, красивые пейзажи и хорошо показанные традиции китайских деревень начала прошлого века. А еще в фильме есть определенная мораль. Это тоже неплохо. В общем, крепкий середнячок.
Хороший фильм. Качественная и интересная криминальная драма. Замечательный актерский состав: Тони Леунг и Такеши Канеширо отлично работают в дуэте. Эти двое умеют привнести своей игрой в кино что-то яркое. За это им и спасибо. Хсу Чи в роли проститутки и Сюй Цзинлей в образе жены инспектора Хея тоже весьма к месту.
Весь хронометраж смотрится с интересом, хотя, по большому счету, как таковой интриги нет. Детективный сюжет здесь лишь для фона. На первый план выходят личные переживания героев, подозрения и обыденность. Уж замысел это был или нет, не знаю, но получилось довольно атмосферно. Прибавим красивые виды Гонконга, хорошую операторскую работу и музыку и получим хороший азиатский фильм.
Из минусов - фильмец затянут.
В свое время этот фильм понравился меньше, чем "Оседлавшие шторм". Наверно потому, что по отношению к "Герою" во "Властелинах" были более интересные персонажи, и более изобретательные эффекты. Хотя в ряд неплохих азиатских комиксовых фильмов "Человека, которого звали Героем" можно поставить. Порадовали Бьяо, Кен Ло и Николас Цзе.
2001 год - Джеки уже не молод, но все еще прыгает и бегает, правда, не так, как в бурной молодости. Самая прелесть фильма - это настоящий шпионский боевик! Первый и наверно последний в фильмографии этого актера. Тут и погони, и интриги, двойные агенты, спецслужбы, предатели и злодеи. Как и в любом шпионском фильме, действие тут протекает в разных странах. Этакий китайский Джеймс Бонд в комичной обстановке. Кстати, для фильмов с Джеки Чаном в данном маловато привычного юмора, больше атмосферности, попытки нагнать трагизма. Это конечно еще не "Миф", но уже и не "Доспехи Бога". Постановка боев средненькая, но в общем антураже смотрится порядочно + все те же головокружительные трюки Джеки. По сути-то, актерская игра тут не так важна, как действие. А действие здесь неплохое. Так что - сойдёт!
С возрастом Джеки Чан все больше и больше утверждается в кино, как хороший актер в первую очередь.
"Маленький большой солдат" (почему наши сократили название - загадка) - фильм простой: просто скроен, просто пошит. Но зато содержит идею и Джеки Чана в главной роли. С одной стороны - стандартный исторический фильм для Китая, с другой - умная и приятная картина. Сцен экшена по минимуму, масштабных боев тоже нет, но комедийная и драматическая линия с определенными размышлизмами к месту.
Тут герой Джеки и не герой вовсе, - он трус, но хитрый и проворливый, и с философским взглядом на жизнь и на место войны в этой жизни.
В общем, удовольствие от фильма можно получить, если не ожидать от нее многого.
Отличный во всех отношениях фильмец! Посмотрел с большим удовольствием. Вероятно, изголодался по таким азарным и азартным в хорошем смысле этих слов лентам.
Вообще, с самого разворота основных событий становится понятно, что представленные персонажи совсем не те, за кого себя выдают, поэтому интриги, как таковой нет. Однако у этих "масок" есть двойное дно, что и раскрывается по ходу всего фильма. Несмотря на то, что "Пули" однозначно кино жесткое (в кадре происходят, пусть и завуалированно, харакири ножом, отрубание головы и т.д.), смотрится он легко за счет хорошего юмора, замечательных актеров и общего позитивного лейтмотива. Отдельные моменты, вроде обоюдных любезностей главных героев за ужином, или оплакивание убитой не жены Чжана, или попытка вытащить народ городка на бунт смотрятся просто на ура.
Еще понравились четко прописанные герои. Тут режиссер Цзян Вен явно преуспел, равно как и преуспел в исполнении главной роли этакого меланхоличного Робина Гуда. В свою очередь, Чоу Юн-Фат блистательно воплотил образ полной противоположности Чжана. Не отстает от них и Ке Ю, - его персонаж тоже не так прост, и прибавляет юмору и интересe фильму.
Еще весьма неплоха операторская работа, и музыка. В общем, явно один из моих фаворитов из просмотренных в прошлом году фильмов не только азиатских, но и вообще.
Очередной патриотический эпос из Китая. Фильм, как говорится, "заказной", поэтому денег на него не жалели. Это заметно во всем, начиная от декораций и костюмов, заканчивая список занятых в картине звезд.
Хороша в этом кино первая его половина, когда происходит зачин революционных настроений, когда нас знакомят со всеми персонажами, коих здесь достаточно много. У каждого своя судьба, у каждого свои мотивы примкнуть к повстанческой группировке и защищать ценой собственной жизни революционера. Так активно вдалбливают историю каждого персонажа в голову зрителя авторы фильма для того, чтобы потом трагичнее выглядела его смерть в финале.
Несмотря на то, что актерский состав весьма сильный Тони Леунг Ка-Фай и Ванг Сюци тянут одеяло на себя. Особенно шикарен в своей драматической роли Сюци. Действия, как такового в фильме не много, если не считать последнюю часовую сцену.
Итого, фильм все-таки слишком затянут, и до экшена еще нужно дотерпеть, да и посыл про власть народа быстро приедается. Но все равно, от фильма можно получить удовольствие.
Вообще, как таковой интриги фильм не содержит, ибо те, кто знают, кто такой Донни Йен, сразу догадаются, что играть тот простого крестьянина не станет, а для тех, кто случайно наткнулся на кино или решил начать с него знакомство с гонконгской синемой, уже ближе к середине фильма герой Такеши Канеширо растолкует, кто же на самом деле этот Лиу Цзинси. Поэтому зритель может сосредоточиться на частностях и деталях.
Вообще, с интересом смотрится, как детектив Сю, занимающийся акупунктурой, пытается восстановить картину происходящего, особенно реконструируя по показаниям свидетелей и самого Лиу драку с бандитами. Некоторых моментов просто не ожидаешь и Питер Чан внезапно обрушивает их на тебя, например когда детектив, слушая свое внутреннее "я", решает ударить Лиу Цзинси серпом в плечо на глазах жены и детей, или когда сам герой Йена отрубает себе руку.
Актеры весьма неплохо справились с ролями. Неустанно радует Такеши Канеширо, да и Донни Йен не отстает (особенно после успеха "Ип Мана", где Донни показал, что способен и на драматические роли), и дико приятно было видеть Джимми Ван Ю в роли главзлодея. А еще роль жены Сиу играет очень красивая молодая актриса Танг Вей, от которой просто невозможно оторвать глаз.
"Уся" достаточно крепкая и хорошая по качеству поделка для Гонконга. Операторская работа хороша, музыка не навязчива, хоть и не всегда к месту, красивые пейзажи и хорошо показанные традиции китайских деревень начала прошлого века. А еще в фильме есть определенная мораль. Это тоже неплохо. В общем, крепкий середнячок.
Весь хронометраж смотрится с интересом, хотя, по большому счету, как таковой интриги нет. Детективный сюжет здесь лишь для фона. На первый план выходят личные переживания героев, подозрения и обыденность. Уж замысел это был или нет, не знаю, но получилось довольно атмосферно. Прибавим красивые виды Гонконга, хорошую операторскую работу и музыку и получим хороший азиатский фильм.
Из минусов - фильмец затянут.
"Маленький большой солдат" (почему наши сократили название - загадка) - фильм простой: просто скроен, просто пошит. Но зато содержит идею и Джеки Чана в главной роли. С одной стороны - стандартный исторический фильм для Китая, с другой - умная и приятная картина. Сцен экшена по минимуму, масштабных боев тоже нет, но комедийная и драматическая линия с определенными размышлизмами к месту.
Тут герой Джеки и не герой вовсе, - он трус, но хитрый и проворливый, и с философским взглядом на жизнь и на место войны в этой жизни.
В общем, удовольствие от фильма можно получить, если не ожидать от нее многого.
Вообще, с самого разворота основных событий становится понятно, что представленные персонажи совсем не те, за кого себя выдают, поэтому интриги, как таковой нет. Однако у этих "масок" есть двойное дно, что и раскрывается по ходу всего фильма. Несмотря на то, что "Пули" однозначно кино жесткое (в кадре происходят, пусть и завуалированно, харакири ножом, отрубание головы и т.д.), смотрится он легко за счет хорошего юмора, замечательных актеров и общего позитивного лейтмотива. Отдельные моменты, вроде обоюдных любезностей главных героев за ужином, или оплакивание убитой не жены Чжана, или попытка вытащить народ городка на бунт смотрятся просто на ура.
Еще понравились четко прописанные герои. Тут режиссер Цзян Вен явно преуспел, равно как и преуспел в исполнении главной роли этакого меланхоличного Робина Гуда. В свою очередь, Чоу Юн-Фат блистательно воплотил образ полной противоположности Чжана. Не отстает от них и Ке Ю, - его персонаж тоже не так прост, и прибавляет юмору и интересe фильму.
Еще весьма неплоха операторская работа, и музыка. В общем, явно один из моих фаворитов из просмотренных в прошлом году фильмов не только азиатских, но и вообще.
Хороша в этом кино первая его половина, когда происходит зачин революционных настроений, когда нас знакомят со всеми персонажами, коих здесь достаточно много. У каждого своя судьба, у каждого свои мотивы примкнуть к повстанческой группировке и защищать ценой собственной жизни революционера. Так активно вдалбливают историю каждого персонажа в голову зрителя авторы фильма для того, чтобы потом трагичнее выглядела его смерть в финале.
Несмотря на то, что актерский состав весьма сильный Тони Леунг Ка-Фай и Ванг Сюци тянут одеяло на себя. Особенно шикарен в своей драматической роли Сюци. Действия, как такового в фильме не много, если не считать последнюю часовую сцену.
Итого, фильм все-таки слишком затянут, и до экшена еще нужно дотерпеть, да и посыл про власть народа быстро приедается. Но все равно, от фильма можно получить удовольствие.