Шинуазри от китайцев для китайцев (блин, масло масленное для масла получается) , децл "повесточки", какой-то ноу-нэйм лаовай и вышедшая в тираж европейская звезда. Кто скажет, что хуже пьесы Карло Гоцци или оперы Джакомо Пуччини, пусть бросит камень...в Чжэн Сяолуня.
...За десять лет до начала Второй мировой войны в Азии японский мастер Го и его китайский соперник встречаются в Китае для игры в Го. В это время замечают талант у сына китайского игрока и он переезжает в Японию для дальнейшего обучения игре Го. Проходят годы и теперь, после вторжения японских войск в Китай, юный мастер должен сделать выбор между головокружительной карьерой профессионального игрока и любовью к Родине. Выбор осложняется его браком с дочерью японского мастера, которая скоро родит его ребёнка. Это история является отражением трагических отношений, сложившимися между Китаем и Японией в годы Второй мировой войны...
未完の対局 (Mikan no taikyoku), Незаконченная игра... Конечно, фильм основан на жизнеописании Го Сэйгена. Подробнее о его жизни отсылаю к википедии.
О фильме - начало повествования с послевоенного периода с флэшбэками . Кино имеет много исторических отсылок, поэтому для лучшего усвоения необходима какая-никакая осводомленность в предмете. Много интересных планов - как материкового Китая, так и Ниппонии (но в этом случае есть анахронизмы). Особой японской "клюквы" не замечено. Враг (японцы) подается не в абсолютном значении Зла (чем например грешат многие исторические фильмы - и дорогие и дешевые, современные в том числе), НО на это есть причина, думаю, в двух режиссерах (о режиссерах чуть ниже). Наиболее негативный образ, на мой взгляд, у американцев (у оккупационных сил) - всё отражено в полутораминутной сцене.
Кстати, неплохо почитать про игру Го и турниры тех времен - мне ,правда, не особо помогло при просмотре.
Немного про ( или о) режиссеров. С китайской стороны значится Дуань Цзишунь и примерно около 40-50 минут фильма - работа китайцев ( и Мао и основание республики упомянили, неплохая сцена про времена воющих генералов и финальная сцена на Великой стене).
А вот со стороны Ямато фильм начинал снимать (готовился по крайней мере) Нобору Накамура - известный по экранизациям литературных произведений японских авторов и номинант на Оскар. Но умер на шестьдесят восьмом году жизни от рака . Упавшее знамя поднял Дзюнъя Сато, режиссер известный в СССР (109-й идёт без остановок был перевед и шёл в советском кинопрокате в конце 1980-х годов - советую посмотреть). Вообще 80-90-ые для Сато были временами сотрудничества с китайскими и советскими кинематографистами (Путь к медалям,1980, СССР-Япония; Дуньхуан,1988,КНР-Япония; Сны о России,1992, Россия-Япония ). Ну и фильм Голго-13 (1973), информация больше для отаку, наверное.
В итоге: более чем 2-часовой исторический фильм с сильной драматургией (здесь сыграла скорее всего японская любовь к достоевщине), не совсем биографичный (ибо повествование больше про отца ). Любителям пиф-паф точно мимо, любителям арт-хауса тоже.
Есть в сети в переводе ( в том числе и на ютубе), а вот трейлер найти не удалось, японский ютуб про него практически ничего не знает.
PS : сцена с пальцами и катаной как сильна драматически, так же слаба реквизитом.
Атмосферное интеллектаульное (сюда по первым эпитетам, типично тайваньское) кино. То ли альманах, то ли пьеса в трех действиях и в трех временах. Что-то вроде Мгновения любви , но арт-хаусное.
Смотреть подготовленным людям и под настроение, а может даже под стиль жизни.
Есть в сети.
Сказ о том, как проср..ть свою жизнь. И это в принципе на пустом месте.
Из запомнившегося : сожитель матери ГГ - филипинец-культурист, играющий на барабанах и гитаре (знаменитый Anak ,кстати каверит) и веселая песенка на фоне "помеченной" молодой проститутки, пытающейся травануться с помощью чего-то в шприце (я сначала подумал, что просто решила долбануть по вене, ан нет).
Ничего особенного, можно посмотреть.
Скорее всего тайваньский арт-хаус - сие не значит ничего плохого, но для просмотра требуется определенная подготовка , кому то - настрой. В принципе фильм, комментарии под описанием которго мы пишем, тоже арт-хаус. Можете назвать кап-реализм.
Бытие определяет сознание. Когда знаешь контекст, в каких условиях создавалось кино - можно что-то простить,а где-то наоборот заявить завышенные требования. Поэтому для меня тайваньское кино 80 - начала 90-хх - это не жалкие потуги киноделов или трэшак, а лишь HK-ое кино на 10-15 лет ранее. Вообще в этот период кинематограф Тайваня - младший брат кинематографа HK.
Кому интересно про военное положение на Тайване - статья на Вики "Белый террор в Китайской Республике (Тайване)"(ссылки вылетают -остаются только на главную страницу).
Кстати, к кинематографу Южной Кореи того же периода применимы те же правила (или предпочтения) - там была военная диктатура , какая та по счёту...
...Молодого полицейского уговаривают на работу под прикрытием...
Для HK сюжет не нов, данный фильм примечателен тем, что снят в эпоху ДО - ринголамвских, чоуюнфатовских, джонвувских и прочих светлобудущихся фильмов. В итоге имеет уклон в драму, а именно выбор человеком жизненного пути, проблемы двойной жизни и печальный итог; минимальное слезоизвлечение по сравнению с поздними аналогами; ещё не романтизированные триады (есть сцена принятия в ряды, кто насмотрен в теме - каноничная).
Можно посмотреть, скорее всего для продвинутых пользователей, так сказать.
Есть в сети в свободном доступе.
Для тех, кому интересно о чём - статья на Википедии (ссылки вылетают постоянно).
Мне больше напомнило "советуемые фильмы" (смотри вверх) из HK, но Тайвань отставал из-за военного положения. На дворе 92_ой (в фильме), а по ощущениям середина 80-хх, только постер Второго терминатора выводит из ступора.
Пожалуй, лебединая песня не столько Бенни Чана (бесконечного уважения достоин за один только Кто Я?), а жанра боевика про HK-ую полицию. Фильм снимался в доковидную эпоху (на что намекает некоторые афиши) - и ещё были надежды на вольницу для HK. Сейчас после ряда мер по введению HK в общекитайскую сферу (материковую), в том числе и правовую и политическую (закрыли памятник жертвам на площади ТяньАньМэнь), фильм как бы задаёт мысль - "HK мёртв, но HK-ая полиция ещё жива". Нет, полиция из Вспышки, Звезд судьбы и т.д. и т.п. тоже мертва. Какой будет полиция HK в фильмах в будущем - не знаю, но как прежде уже никогда.
Неплохой боевик, но сюжет не нов, дело портит sgi местами "вырви глаз", да и вообще само использование графона. Хронометраж затянут, многие сюжетные линии не раскрыты - мне ,н-р, был бы интересен флэшбэк про шрамы на лице у одного из бывших копов, полученные в тюрьме. 60-летние актеры на ролях 40-х, комон,ребята! Каст хорош, но кажется порой, что это подлый прием, играющий на ностальгии. Для Йена не хуже Кунгфу-джунглей, а у Це - выше Невидимой цели уже не прыгнешь.
Можно и нужно посмотреть, таких больше выпускать не будут.
Довольно интересная хрень - явно телевизионный формат (т.е. интернет-фильм), но кино наполнено молейто-шутками, где-то даже а-ля братья Цукеры. Стёб над собой располагает.
Смотреть на канале Китайское кино в ютубе.
Наикрутейший фильм из HK последних лет. Сюжет, масштаб действия, ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ, драматизмЪ, выживут не все. Можно долго говорить ещё. Лучше посмотреть. Остросюжетный триллер с элементами боевика, шпионского детектива и много-много ещё чего. Подобные ощущения я испытывал, пожалуй, при просмотре Темного рыцаря Нолана - НО Ударная волна кладёт на лопатки Нолана, хотя бы потому, что всё происходит в реальном мире.
Из минусов - местами не очень качественный графон и затянутость. Но два с лишним часа всё равно пролетают незаметно.Эдди Лау выложился на всю здесь.
Обязательно смотреть. Фильмов такого масштаба с колоритом HK давно не выходило.
История про вертолетный отряд спасателей.
Данте Лам могЁт как всегда - не уровень предыдущей Операции, но так и жанр другой. В наличии драма, экшОн (в том числе с не очень хорошим CGI), полКамаза пафоса, патриотические запилы от тайваньца Эдди Пэна, минимум спасательской "клюквы", ненужные сцены с пацаненком (увеличивающие хронометраж) и безумно хорошо сделанная сцена выплывания/спасения из тонувшего газовоза. Можно посмотреть.
Снято фанатами уся 60-хх для фанатов уся 60-хх.Неплохо, порой дешево снятая боёвка сменяется просто обалденными планами - есть хорошая операторская работа. Сюжет...Если смотрели хотя бы Таверну дракона, сюжет вам будет знаком.
Можно посмотреть.
...На излёте Корейской войны, командование КНД (китайские народные довровольцы) решило провести наступательную операцию. Фильм рассказывает о форсировании одной реки с точки зрения разных участников ...
Стоит отметить, что в исторической библиографии эти действия известны под названием "Июльское наступление войск КНД (1953)". Напомню, что с мая 53-его шли переговоры в Пханмунджоме, а к концу июне были согласованы все пункты повестки мирных переговоров. С одной точки зрения - южнокорейская сторона начала вести в это время активную агитацию за продолжение боевых (активных боевых) действий: неадекватных фашист Ли Сын Ман был ещё при власти, а вот товарища Макартура, предлагавшего жахнуть по Китаю ядерной бомбой, давно попросили на мороз. С другой точки зрения - в марте умер Сталин, СССР война в Корее была очень обременительна и здесь же лежат основы конфликта между СССР и КНР, достигшее полного разрыва при "кукурузном" Никите Сергеевиче: СССР дал кредит КНР на восстановление, а вот поставки вооружения в Корею войскам КНД были не бесплатны - деньги шли как раз из тех кредитов. Может быть в этом причина полного игнорирования участия СССР в войне в этом фильме - лишь упоминания "катюша" и это "это наши катюши".
Странным выглядит упоминание только американцев в качестве врага, ведь в отличии от той же Второй Индокитайской войны (ака Vietnam War), операция (первоначально) и само участие было одобрено ООН (да, уважаемые, ведь делегация СССР вообще отсутствовала) и воевали объединенные силы ООН под флагом ООН (не всегда, правда). Есть даже турецко-южнокорейский фильм об участии турок в войне. Плюс северокорейские войска - где они? Неужели не было согласованности. Даже википедия говорит, что северокорейские войска участвовали в этой операции.
Так ли важен этот эпизод для отражения его в кинематографе? Да,нет. Были эпизоды интереснее (без высасывания трагедии из пальца). Мало кто знает, что, например, один из сыновей Великого кормчего погиб в этой войне.
Чем примечателен этот эпизод? Конъюктиршина чистой воды, что во внешней политике, что во внутренней. Экономическая война с США - основной враг(единственный) в фильма США; ослабление России на мировой сцене - полное игнорирование участия СССР в конфликте (даже,блин, во вступлении); преодоление всего вопреки всему (военные - люди отважные, но не идиоты, поверьте).
В итоге проходная патриотическая агитка, сшитая суровыми нитками (это не про изготовление, это про сценарий и роли персонажей). Глупо думать, что предки были идиотами. Немного разбаляет действие комические ходы персонажа Джеки Ву. Остальное, так себе... Неплохая графика, разлетающиеся кишки, спорный ход с повторением одного эпизода с разных сторон (например, обозревание со стороны "запасной роты", это первый эпизод, вообще не нужен, только ради эффектных взрывов - покажите лучше работу саперов,сооружающих мост).
Время идет снимают много фильмов по теме, а я по-прежнему буду рекламировать фильм"Во имя чести" - лучший фильм материкового Китая не только про участие в войне в Корее ( а ведь показано небольшим эпизодом), лучший фильм про гражданскую войну в Китае и тематика послевоенного адаптирования к мирной жизни с её трудностями и пробелами раскрыта. Эх , хохо...
P.S. документальный эпизод в конце во время титров с возвращением на Родину праха погибших солдат - стоит всего фильма в плане трагизма и патриотического воспитания.
Неудержимые не в счет - там войны то нет (есть боевые действия), есть чвк-эксплотнш. Это эксплуатация памяти о былых временах. А вот когда Слай ещё косил от армии (точнее от Вьетнама) уже выходили вот такие фильмы - https://www.youtube.com/watch?v=gW0TehBW7uc
Увидил в комментарии Али,рули и вспомнил, что не упоминул еще об одном кинорынке - хиндустанском. Это Индия и Пакистан. Причем выдают и крепкие зрелищные военные драмы и боевики и трэшатину в чистом виде. Двух с половиной часовой фильм про противостояние Индии и Китая то ли в 1967 в Сиккиме, то ли в 1962 в Аксайчине (не помню как и название) и при этом несколько песен и танцев , ПАФОС (!!!!!) завозили Белазами, перестрелки, красные книжки Мао, "молчи,гавно ,я сикх" и прочее - как вам ? А ремейк Коммандо ? Не тот 88-его с Митхуном Чакроборти (почему я так не назвал кота?) , а 2013 с Видьютом Джамвалом? А пираты бенгальского залива - "Банды Индостана" (и это далеко не для бедных фильм)? Кому зашло рекомендую обратить внимание на индо-пакистанский кинематограф, не в ущерб HK-ому конечно.
Некорректно проводить детерминацию жанра по Авангарду, к тому же надо четко сформулировать дефиницию термина "вар эксплотшн". Из всего что заявил уважаемый AndBeast, 90% не соответствуют жанровой принадлежности, даже Рэмбо - Вырванное сердце. Весь этот массив кино(и интернет)фильмов - боевики, совмещающие элементы различных жанров - комедии, боевых искусств, триллеров и ДАЖЕ фэнтези и фантастики. Сам жанр "вар экспл" давно умер - его расцвет это индонезийские ( а скорее снятые на филиппинах), итальянские и некоторые американские фильмы (и даже в HK -"Герои не плачут", например и в Южной Корее тоже) - большей частью копипаст гремевших тогда лент в жанре"военная драма" (туда Большая четверка фильмов про Вьетнам - Апоколипсис нау, Взвод, Цельнометаллическая оболочка и Охотник на оленей + менее известные типа Парней из роты С). Все это снималось... ну, как-то снималось и миксировалось в процессе с выходившими хитами, так фильм (итальянский один) мог начинаться как командо, а в процессе становиться копипастой Хищника. По сути сам Командо мог бы быть "вар экспл", НО не стал. Зато в странах третьего мира и уголках Европы и Америки появились Командо для бедных, Рэмбо для бедных и т.д. и т.п. Где-то в середине 90-хх жанр загнулся и стал фильмами только для ВХС, как начили загибаться карьеры многих актеров боевиков ( как не крути а "в э" подвид именно боевиков конца 80-хх).
Отчасти можно было назвать индонезийский Рейд второй или третьей или какой-то там волной жанра, но это было что-то другое. Гиперреалистичность и обилие насилия,крови и расчлененки - стали новыми тенденциями военных драм в нулевых и продолжают оставаться сейчас (хотя кто-то скажет, что Нолан своим Дюнкерком ввёл сюр в жанр - сюр был ещё в оскароносном Летят журавли). Одни авторы неплохо совмещали драму и хороший сценарий с новыми условиями и на выходе были щедевры: южнокорейские (38 параллель и много-много чего ещё, сейчас уже пару лет спад), китайские ( в смысле материковые - Во имя чести), западные ( американские и европейские - Спасти рядового..., сериалы Братья по оружию и Тихий океан , даже страны восточной европы выдают неплохие фильмы - Город 1944, Волынь (Польша), Вихрь душ (Латвия)) и конечно российско-белорусская Брестская Крепость.
Резюме: фильмы в жанре"вар эксплотешн" - редкий гость не только киноэкрана, это скорее интеренет-фильмы,снятые фанатами. Чистого жанра не осталось . Фильм Авангард не относиться к этому жанру, это проходной, беззубый боевик с мировой звездой на вторых ролях, плохим графоном - и всё это взгляд из 21-его года .
P.S.: Сам жанр боевика с элементами военной драмы и жанр военная драма живут и здравствуют - пример от китайцев Волки-воины 2 и Операция в Красном море, конечно отчасти киноленты конъюктурны - ибо влияние КНР в Африке надо показать всему миру и в художественном исполнении.
P.S.2: однако, какая бурная полемика - вентилятор разогнан, лопаты выданы и оппоненты время от времени подкидывают субстанцию на лопасти.
"Пробейся назад в школу" для очень-очень -очень бедных , без Чоу и без пары тонн молейто. Все более-менее держиться на харизме Цзоу Ян (надо к ней присмотреться) , при желании и при вливании денег и актеров можно получит "Пробейся назад" для бедных.
P.S. Цзоу Ян - тот редкий случай азиатки, которой идет крашенные волосы.
Джеки то, Джеки это... Стенли Тонг - автор сего фильма : режиссер, ген продюсер, продюсер,сценарист, постановщик экшена. А ведь в подобных качествах он создал Police Story 3, 4, Операцию С, Разборку в Бронксе. Тезисно резюмирую просмотренный фильм: сюжет - проходной, нестыковки в сценарии и развитии героев ( обычные оперативники, а есть ли они в ЧВК?, оказываются в гуще событий не столько случайно , сколько уже после разбора полетов и возможности выбора кандидатур), графика - хуже чем российская (браво, это достижение), бои - тут завезли бразильское дзю-дзюцу, перестелки- местами неплохо , КЛИШИРОВАННОЕ поведение шпионов/частных агентов/ спецслужб /добавьте сами..., герой Чана - по-прежнему "за всё хорошее, против всего плохого" (скорее всего просьба самого Чана, а вот с персонажем - главой ЧВК, это как-то не стыкуется).
Из плюсов - очень-очень красивые виды арабского города и фотосессия Мии Муци (ради неё стоило смотреть).
P.S. опять вся критика адресована в адрес Чана, хотя он там по большую счету в расширенном камео ( утрирую конечно).
Хороший образчик - это Жилец The Occupant (1984), След The Trail (1983), Колдовство за колдовством Hex After Hex (1982), Эти веселые души Those Merry Souls (1985) и конечно Встречи с привидениями (1980). Абракадабра именно проходное кино, хуже - лучше, пересматривать нет желания . Из американских того времени - наверное Кошмар на улице вязов с черным юмором.
Из того,что позднее , можете глянуть Полицейский участок с привидениями The Haunted Cop Shop (1987), Страшно, аж жуть Spooky, Spooky (1988), Охотники на вампиров Vampire Buster (1989), Вампир против вампира Vampire Vs Vampire (1989), Ночной демон The Nocturnal Demon (1990), Загробный блюз Mortuary Blues (1990)...
Он же Атакующая группа «Зет», он же Штурмовой отряд Z.
...Январь 1945 года. На оккупированном японцами острове в Тихом океане разбивается самолет с представителями американского правительства и японским перебежчиком на борту. На остров высаживается австралийский десант - отряд специального назначения «Группа «Z».
Отряду дается сверхсекретное задание: найти обломки самолета и доставить уцелевших пассажиров в Соединенные Штаты. В ходе операции капитана «Группы «Z» Хола Келли (Мэл Гибсон) судьба сводит с руководителем местного сопротивления, Лином Чанг-Лангом (Ку Джань Зинг), который владеет важной информацией.
Китаец знает, где упал самолет и как до него добраться короткой дорогой. Но эта дорога будет стоить «Группе «Z» очень дорого…
Проходной боевичок с японской "клюквой", да и китайской "клюквой", снятый на волне успеха Мэла в Mad Max.
История любви студента и призрака. Где-то я уже видел/слышал/читал...Неплохой вариант сюжета - Норман Чу в роли старой ведьмы и Юэнь Ва в роли даоса. Особо стоит выделить сцену знакомства студента с городком - безумство и быстрота на фоне последующих камерности и вакуума.
Можно посмотреть.
P.S. знаменитая песня в наличии.
...Нью-йорская фирма посылает своего юриста (этнического китайца) в Китай , чтобы решить проблемы со своим партнером...
Довольно тривиальный сюжет с ярко выраженной "дугой характера главногогероя" - был таким, стал таким. На фоне экономической войны "самой демократической" с "оплотом тоталитаризма" смотрится довольно занимательно. Мораль фильма ясна и понятна, в принципе посыл авторов воздействует на зрителя неплохо.
Можно посмотреть в семейном и не только кругу.
P.S. юрист из Нью-Йорка, в котором зашевелилась совесть , профнепригоден.Вспомнился анекдот :
Группа террористов захватила в аэропорту самолет, полный юристов. Вскоре они направили властям список своих требований, в конце которого было приписано, что если их требования удовлетворены не будут - они будут выпускать на свободу каждый час по юристу.
...Главная героиня находит в своей квартире мутного типа . Он заявляет ей ,что похитил её мужа и отпустит его при условии , что она будет неделю его женой...
Интересное кино с элементами юмора комедии положения и мелодраматичными нотками.
P.S. кто больше хотел сцены ( а точнее ракурса) , когда героиня Вивиан на парковке ищет машину с горячим двигателем? Режиссер или Вивиан Су?
Трогательное уся про двух сестёр, публичный дом и проказу. Примечателен Саймон Ям с татухой во всю спину.
Есть в сети (искать стоит по второму названию - Lovers are Gamblers ).
О том, как сложна доля актрисы и какими путями идут к получению роли. Плюс "розовая" линия и про скелеты в шкафу у тех , кто стал успешным.
Спорное кино , на любителя. смотреть стал из-за Вивиан Сун (этакая молодая версия Вивиан Су для меня). Пэтти У знал по фильму Дерзкая, развращенная и красивая , тоже довольно неоднозначная лента. Кими Ся знал по Проклятью веревки , местами в фильма она очень-очень похожа на Вивиан - главная героиня тоже это замечает.
Есть в сети.
Качественный фильм про то, как китайцы строили "железку" в Канаде. Нам завезли следующие сюжетные повороты - "Я девушка!" , " Люк , я твой отец!" , "Они нас за людей не считают!".
Серьезно - хороший фильм с драмой и романтической линией (без хэппи-энда), качественная работа технарей, хорошие актеры как лаоваи , так китайской наружности.
Стоит посмотреть.
...Банда ограбила сберкассу, уходили раздельно, один про побеге от полиции протерял сумку с деньгами. Товарищи по опасному бизнесу не поняли , приходиться прятаться где-то в глуши острова Ламма...
Беглый бандит прячется на ранчо и влюбляет /влюбляется в хозяйку/её дочь - где-то уже видел.
Хорошая завязка, показанная как флешбэк, и последующее падение темпа плюс не особая феерическая развязка для такой завязки - не для HK-ого кино из конца 80-хх.
Можно посмотреть.
P.S. саундтрек в фильме зачетный, но в отличии от денег, которые ГГ протерял, его создатели видно спиз..нашли.
Проходной фильм , эксплуатирующий тему детей-кунгфуистов из Шаолиня. Смотрел только из-за Афены, она пожалуй единственная , кто пытается играть, хотя ляпы вроде прикладывания телефонной трубки к уху через поля шляпки и при этом отчетливое понимание речи звонящего...Афена превосходна - большую часть ходит как пацанка, но потом принаряжается ака девушка из приходской школы(там и эта шляпка, завязанная узелком под подбородком). В драках её дублируют - поэтому она ВНЕЗАПНО обретает другую фигуру и кажется волосы на спине.
Вообще в фильме есть парочка неплохих коротких драк, но смонтированных с быстрой сменой планов.
P.S. в фильме есть ВНЕЗАПНО ВАЗ 2105.
Есть на Тытубе (Посланники Шаолиня).
Неплохой байопик китайско-казахского производства. Без клюквы о временах эвакуации во время ВОВ. Особенно порадовало отношение к костюмам - пограничники удались.
Можно посмотреть.
Что первый фильм, что второй отстой. Отсылаю кому интересно к моему гневному комментарию к первой части. Когда начинаешь рассматривать марки автомобилей (больше рассматривать нечего) , значит кино явно слабовато - вот Тойота, а вот Хонда.
Из плюсов , Джейд Люн очень,ОЧЕНЬ омолодилась, Однако, мадам, вы ещё ого-го!
Есть в сети - Смертельный рейд
...Четыре брата терроризирует деревню. Местный секретарь партии решает бороться во чтобы то не стало...
Довольно интересное кино про жизнь - "против молодца сам овца" и прочее. Есть комедийные моменты . У Ган местами сильно похож на Донни Йена .
...На неофициальной встрече в Австралии .по поводу будущего контракта , глав герой (Лай Цзяинь) встречает свою бывшую ( Тан Вэй). После бурной ночи она улетает к мужу в Китай .Из новостей узнаем- самолет разбился, выживших нет...
Фильм идет два с лишним часа и начинается (ну это ближе к 30 минуте) как неплохой остросюжетный триллер о корпорации , опасных технологиях для людей и природы , о том , что на кону большие деньги и ставка - жизнь, Потом минут 30-40 мелодрама/драма и конец в духе 12 друзей кого-нибудь ( как мы всё просчитали до секунды) . И в итоге материковая мораль:- если ваша компания делает нехорошие вещи - звоните нам, мы ещё и заплатим.
Минусы - большой хронометраж, третья часть фильма просела в накале и скатилась в никуда.
Можно посмотреть.Есть в сети - Разоблачитель / Информатор.
...Полгода назад совершенно ограбление отделения банка, есть жертвы. И вот сейчас находят одного из налетчиков с перерезанным горлом. Подозрение падает на главаря шайки.На месте преступления найден попугай...
Для меня ,пожалуй, самый интересный детективный триллер 19-ого года. Были просмотрены и всевозможные штормы и нарковойны и другие сиквелы-триквелы. а этот зашел хорошо.
Не хочу спойлерить - в фильме много ВОТ ЭТО ПОВОРОТ и вот это поворот , там , где всё вроде бы ясно , наличие серой стороны - главгаду начинаешь сопереживать , а ещё его накрыла внезапная любовь и бонусом посмертный хороший поступок. В наличии вроде бы мистика - а на самом деле лекарственный трип.
Есть в сети , стоит посмотреть.
P.S. персонажу Луиса Чуна респект за прибежище для котов , но тема как-то не раскрыта и не влияет на повествование.
Довольно чернушные истории про слова на букву "G" , в духе Балабанова , но в светлых тонах (в смысле светофильтров и линз). Можно посмотреть , только 18+.
..В приюте где-то на Филиппинах живут два мальчика (хорошо обращаются с кубиками-рубика), как внезапно их пытаются похитить .Одному волей случая удается избежать похищения.Проходят годы...
Ничем не связанный с первой частью (кроме актеров) стандартный для 18,19-хх годов триллер-боевик про полицию-под прикрытием-спецслужбы-мировой заговор. Тот случай когда фильму не хватает хронометража - сумбур в сценарии и быстродействие. Ник и Луис играют тоже самое , что и в других подобных фильмах. Фрэнсиса пытают выдать за молодого мальчика. На ряду с хорошо поставленными перестрелками , ужасный графон ( машины переворачиваются, взрывы и испанские быки, такие испанские). Вроде ХХI век , а боевики действуют по схеме Командо - пачками мочатся враги (рядовые идиоты) , нескончаемые патроны и живучесть и восстанавливаемость при тысяче ранений - только крови больше.
Можно посмотреть.
В принципе проходной продукт своего времени , а вот песня из кино ничего - особенно "свистящий" мотив , проходящий через весь фильмhttps://www.youtube.com/watch?v=ciwCOH81eWI
Нелинейное повествование (привет , тарантине) , харизматичные персонажи, "волосы" случайностей ,заплетающиеся в "косу" сюжета , плюс грамотный перевод с пояснениями , сделали просмотр данного кино интересным .
Есть в сети.
...Пожар в нефтеналивном порту грозит перерасти в глобальную катастрофу , когда огонь начинает подбираться к резервуарам с опасными и токсичными веществами.Но на отражении опасности встают китайские пожарные...
Посмотрел и был под впечатлением - крепко снято. Есть экшн (много взрывов натуральных, хотя присутствует графон- не очень), хорошая операторская работа (много слоу-мо) , драму завозили камазами (особенно линия матери и сына, да и вообще - слезы наворачивались). Есть не столько глупость , а нерациональность в поведении экстренных служб ( чуть ли не "нет воды - закроем телами своими от огня").
Неплохо, неплохо. Из всего хронометража часа полтора - это огненный ад в ночи .
Есть в сети в свободном доступе.
P.S. в начале пожара манометры так не взрываются и стекла на них так не трескаются . Основой стал вот этот пожар , где взрыва не удалось избежать (серии взрывов) https://www.youtube.com/watch?v=993wlZ6XFSs
Тоже посмотрел "экранку" и тоже не увидел Джеки . Однако , тенденция для материкового кино - Тибет наш. Ву и Цзыи играют себя в молодости - не верится , особенно Джеки , годы однако ! И где это в Китае конца 60-хх - начала 70-хх были заброшенные химкомбинаты , где "молодой" Ву показывает своё альпинистское кунгфу "молодой" Чжан . Хорошо не забыли про северного старшего брата : "Это письмо от Жириновского" - "Кто это?" - "Командир советских альпинистов" . На пару секунд в кадр попадает даже письмо этого Владимира Вольфавича - там конечно галиматья , наверное люди перевели на русский с помощью переводчика яндекса - хотя смысл проскальзывает .
Экшн есть , по мне Эверест (2017) в этом смысле лучше будет .
Можно и посмотреть.
"Всякая эпоха рождает своих героев, а в девяностые в Гонконге таких героев было целых два - взрывотехник Хэ Тянь и безбашенный главарь шайки похитителей по кличке Старшой. Накануне возвращения Гонконга в лоно КНР, силы национальной безопасности решают разобраться с бандитским беспределом царящим в бывшей британской колонии, и за Старшим начинается настоящая охота, в процессе которой он сбегает в Макао. Хэ Тянь внедряется в его банду, чтобы вернуть преступника на родину, туда - где трава самая зеленая, а суды самые честные и справедливые."(описание взято с просторов интернета)
Фильм не имеет ничего общего с первой частью( может я ошибаюсь) . В принципе чем то особенным кино не выделяется , пожалуй , следует отметить вступительные титры - динамичные в стилистике клипа , где документальные кадры сменяются художественными да ещё всё это под динамичную же музыку (что-то вроде beyond, а может это и они).
Есть моменты интригующие, но также есть провисание повествования . Экшн где-то на 3,5 из пяти.Концовка смазана - здесь надо было бы резко ставить точку , минут 20-25 от хронометража конечно же убавилось , но...
Фильм повествует про середину 90-хх , но в кадре много неологизмов ( н-р, бросаются в глаза выключатели из XXI века).
Девушки красивые - это плюс. А вот играть как то все не очень стремятся.
Можно посмотреть , НО без особых ожиданий.
Ждем рецензию Акиры-сана.
Китайцы и римляне - был такой фильм , китайцы и крестоносцы - в наличии , китайцы и Петр первый - есть такая ... Китайцы и Калевала - получай! При чем эпос Калевала , я так и не понял . А сюжет вполне тривиален - десятки таких фильмов американско - китайского производства( Запретное царство с Чаном , н-р). Короче , фэнтези.
Из интересного - финский ИЖ 2715 (пикап) и прикольная лайка в роли волка , таскающего в упряжке какую-то хрень.
Есть в сети - Воин севера.
未完の対局 (Mikan no taikyoku), Незаконченная игра... Конечно, фильм основан на жизнеописании Го Сэйгена. Подробнее о его жизни отсылаю к википедии.
О фильме - начало повествования с послевоенного периода с флэшбэками . Кино имеет много исторических отсылок, поэтому для лучшего усвоения необходима какая-никакая осводомленность в предмете. Много интересных планов - как материкового Китая, так и Ниппонии (но в этом случае есть анахронизмы). Особой японской "клюквы" не замечено. Враг (японцы) подается не в абсолютном значении Зла (чем например грешат многие исторические фильмы - и дорогие и дешевые, современные в том числе), НО на это есть причина, думаю, в двух режиссерах (о режиссерах чуть ниже). Наиболее негативный образ, на мой взгляд, у американцев (у оккупационных сил) - всё отражено в полутораминутной сцене.
Кстати, неплохо почитать про игру Го и турниры тех времен - мне ,правда, не особо помогло при просмотре.
Немного про ( или о) режиссеров. С китайской стороны значится Дуань Цзишунь и примерно около 40-50 минут фильма - работа китайцев ( и Мао и основание республики упомянили, неплохая сцена про времена воющих генералов и финальная сцена на Великой стене).
А вот со стороны Ямато фильм начинал снимать (готовился по крайней мере) Нобору Накамура - известный по экранизациям литературных произведений японских авторов и номинант на Оскар. Но умер на шестьдесят восьмом году жизни от рака . Упавшее знамя поднял Дзюнъя Сато, режиссер известный в СССР (109-й идёт без остановок был перевед и шёл в советском кинопрокате в конце 1980-х годов - советую посмотреть). Вообще 80-90-ые для Сато были временами сотрудничества с китайскими и советскими кинематографистами (Путь к медалям,1980, СССР-Япония; Дуньхуан,1988,КНР-Япония; Сны о России,1992, Россия-Япония ). Ну и фильм Голго-13 (1973), информация больше для отаку, наверное.
В итоге: более чем 2-часовой исторический фильм с сильной драматургией (здесь сыграла скорее всего японская любовь к достоевщине), не совсем биографичный (ибо повествование больше про отца ). Любителям пиф-паф точно мимо, любителям арт-хауса тоже.
Есть в сети в переводе ( в том числе и на ютубе), а вот трейлер найти не удалось, японский ютуб про него практически ничего не знает.
PS : сцена с пальцами и катаной как сильна драматически, так же слаба реквизитом.
Смотреть подготовленным людям и под настроение, а может даже под стиль жизни.
Есть в сети.
Из запомнившегося : сожитель матери ГГ - филипинец-культурист, играющий на барабанах и гитаре (знаменитый Anak ,кстати каверит) и веселая песенка на фоне "помеченной" молодой проститутки, пытающейся травануться с помощью чего-то в шприце (я сначала подумал, что просто решила долбануть по вене, ан нет).
Ничего особенного, можно посмотреть.
Кому интересно про военное положение на Тайване - статья на Вики "Белый террор в Китайской Республике (Тайване)"(ссылки вылетают -остаются только на главную страницу).
Кстати, к кинематографу Южной Кореи того же периода применимы те же правила (или предпочтения) - там была военная диктатура , какая та по счёту...
Для HK сюжет не нов, данный фильм примечателен тем, что снят в эпоху ДО - ринголамвских, чоуюнфатовских, джонвувских и прочих светлобудущихся фильмов. В итоге имеет уклон в драму, а именно выбор человеком жизненного пути, проблемы двойной жизни и печальный итог; минимальное слезоизвлечение по сравнению с поздними аналогами; ещё не романтизированные триады (есть сцена принятия в ряды, кто насмотрен в теме - каноничная).
Можно посмотреть, скорее всего для продвинутых пользователей, так сказать.
Есть в сети в свободном доступе.
Мне больше напомнило "советуемые фильмы" (смотри вверх) из HK, но Тайвань отставал из-за военного положения. На дворе 92_ой (в фильме), а по ощущениям середина 80-хх, только постер Второго терминатора выводит из ступора.
Неплохой боевик, но сюжет не нов, дело портит sgi местами "вырви глаз", да и вообще само использование графона. Хронометраж затянут, многие сюжетные линии не раскрыты - мне ,н-р, был бы интересен флэшбэк про шрамы на лице у одного из бывших копов, полученные в тюрьме. 60-летние актеры на ролях 40-х, комон,ребята! Каст хорош, но кажется порой, что это подлый прием, играющий на ностальгии. Для Йена не хуже Кунгфу-джунглей, а у Це - выше Невидимой цели уже не прыгнешь.
Можно и нужно посмотреть, таких больше выпускать не будут.
Смотреть на канале Китайское кино в ютубе.
Из минусов - местами не очень качественный графон и затянутость. Но два с лишним часа всё равно пролетают незаметно.Эдди Лау выложился на всю здесь.
Обязательно смотреть. Фильмов такого масштаба с колоритом HK давно не выходило.
Данте Лам могЁт как всегда - не уровень предыдущей Операции, но так и жанр другой. В наличии драма, экшОн (в том числе с не очень хорошим CGI), полКамаза пафоса, патриотические запилы от тайваньца Эдди Пэна, минимум спасательской "клюквы", ненужные сцены с пацаненком (увеличивающие хронометраж) и безумно хорошо сделанная сцена выплывания/спасения из тонувшего газовоза. Можно посмотреть.
Можно посмотреть.
Стоит отметить, что в исторической библиографии эти действия известны под названием "Июльское наступление войск КНД (1953)". Напомню, что с мая 53-его шли переговоры в Пханмунджоме, а к концу июне были согласованы все пункты повестки мирных переговоров. С одной точки зрения - южнокорейская сторона начала вести в это время активную агитацию за продолжение боевых (активных боевых) действий: неадекватных фашист Ли Сын Ман был ещё при власти, а вот товарища Макартура, предлагавшего жахнуть по Китаю ядерной бомбой, давно попросили на мороз. С другой точки зрения - в марте умер Сталин, СССР война в Корее была очень обременительна и здесь же лежат основы конфликта между СССР и КНР, достигшее полного разрыва при "кукурузном" Никите Сергеевиче: СССР дал кредит КНР на восстановление, а вот поставки вооружения в Корею войскам КНД были не бесплатны - деньги шли как раз из тех кредитов. Может быть в этом причина полного игнорирования участия СССР в войне в этом фильме - лишь упоминания "катюша" и это "это наши катюши".
Странным выглядит упоминание только американцев в качестве врага, ведь в отличии от той же Второй Индокитайской войны (ака Vietnam War), операция (первоначально) и само участие было одобрено ООН (да, уважаемые, ведь делегация СССР вообще отсутствовала) и воевали объединенные силы ООН под флагом ООН (не всегда, правда). Есть даже турецко-южнокорейский фильм об участии турок в войне. Плюс северокорейские войска - где они? Неужели не было согласованности. Даже википедия говорит, что северокорейские войска участвовали в этой операции.
Так ли важен этот эпизод для отражения его в кинематографе? Да,нет. Были эпизоды интереснее (без высасывания трагедии из пальца). Мало кто знает, что, например, один из сыновей Великого кормчего погиб в этой войне.
Чем примечателен этот эпизод? Конъюктиршина чистой воды, что во внешней политике, что во внутренней. Экономическая война с США - основной враг(единственный) в фильма США; ослабление России на мировой сцене - полное игнорирование участия СССР в конфликте (даже,блин, во вступлении); преодоление всего вопреки всему (военные - люди отважные, но не идиоты, поверьте).
В итоге проходная патриотическая агитка, сшитая суровыми нитками (это не про изготовление, это про сценарий и роли персонажей). Глупо думать, что предки были идиотами. Немного разбаляет действие комические ходы персонажа Джеки Ву. Остальное, так себе... Неплохая графика, разлетающиеся кишки, спорный ход с повторением одного эпизода с разных сторон (например, обозревание со стороны "запасной роты", это первый эпизод, вообще не нужен, только ради эффектных взрывов - покажите лучше работу саперов,сооружающих мост).
Время идет снимают много фильмов по теме, а я по-прежнему буду рекламировать фильм"Во имя чести" - лучший фильм материкового Китая не только про участие в войне в Корее ( а ведь показано небольшим эпизодом), лучший фильм про гражданскую войну в Китае и тематика послевоенного адаптирования к мирной жизни с её трудностями и пробелами раскрыта. Эх , хохо...
P.S. документальный эпизод в конце во время титров с возвращением на Родину праха погибших солдат - стоит всего фильма в плане трагизма и патриотического воспитания.
Отчасти можно было назвать индонезийский Рейд второй или третьей или какой-то там волной жанра, но это было что-то другое. Гиперреалистичность и обилие насилия,крови и расчлененки - стали новыми тенденциями военных драм в нулевых и продолжают оставаться сейчас (хотя кто-то скажет, что Нолан своим Дюнкерком ввёл сюр в жанр - сюр был ещё в оскароносном Летят журавли). Одни авторы неплохо совмещали драму и хороший сценарий с новыми условиями и на выходе были щедевры: южнокорейские (38 параллель и много-много чего ещё, сейчас уже пару лет спад), китайские ( в смысле материковые - Во имя чести), западные ( американские и европейские - Спасти рядового..., сериалы Братья по оружию и Тихий океан , даже страны восточной европы выдают неплохие фильмы - Город 1944, Волынь (Польша), Вихрь душ (Латвия)) и конечно российско-белорусская Брестская Крепость.
Резюме: фильмы в жанре"вар эксплотешн" - редкий гость не только киноэкрана, это скорее интеренет-фильмы,снятые фанатами. Чистого жанра не осталось . Фильм Авангард не относиться к этому жанру, это проходной, беззубый боевик с мировой звездой на вторых ролях, плохим графоном - и всё это взгляд из 21-его года .
P.S.: Сам жанр боевика с элементами военной драмы и жанр военная драма живут и здравствуют - пример от китайцев Волки-воины 2 и Операция в Красном море, конечно отчасти киноленты конъюктурны - ибо влияние КНР в Африке надо показать всему миру и в художественном исполнении.
P.S.2: однако, какая бурная полемика - вентилятор разогнан, лопаты выданы и оппоненты время от времени подкидывают субстанцию на лопасти.
P.S. Цзоу Ян - тот редкий случай азиатки, которой идет крашенные волосы.
Из плюсов - очень-очень красивые виды арабского города и фотосессия Мии Муци (ради неё стоило смотреть).
P.S. опять вся критика адресована в адрес Чана, хотя он там по большую счету в расширенном камео ( утрирую конечно).
Из того,что позднее , можете глянуть Полицейский участок с привидениями The Haunted Cop Shop (1987), Страшно, аж жуть Spooky, Spooky (1988), Охотники на вампиров Vampire Buster (1989), Вампир против вампира Vampire Vs Vampire (1989), Ночной демон The Nocturnal Demon (1990), Загробный блюз Mortuary Blues (1990)...
...Январь 1945 года. На оккупированном японцами острове в Тихом океане разбивается самолет с представителями американского правительства и японским перебежчиком на борту. На остров высаживается австралийский десант - отряд специального назначения «Группа «Z».
Отряду дается сверхсекретное задание: найти обломки самолета и доставить уцелевших пассажиров в Соединенные Штаты. В ходе операции капитана «Группы «Z» Хола Келли (Мэл Гибсон) судьба сводит с руководителем местного сопротивления, Лином Чанг-Лангом (Ку Джань Зинг), который владеет важной информацией.
Китаец знает, где упал самолет и как до него добраться короткой дорогой. Но эта дорога будет стоить «Группе «Z» очень дорого…
Проходной боевичок с японской "клюквой", да и китайской "клюквой", снятый на волне успеха Мэла в Mad Max.
Можно посмотреть.
P.S. знаменитая песня в наличии.
Довольно тривиальный сюжет с ярко выраженной "дугой характера главногогероя" - был таким, стал таким. На фоне экономической войны "самой демократической" с "оплотом тоталитаризма" смотрится довольно занимательно. Мораль фильма ясна и понятна, в принципе посыл авторов воздействует на зрителя неплохо.
Можно посмотреть в семейном и не только кругу.
P.S. юрист из Нью-Йорка, в котором зашевелилась совесть , профнепригоден.Вспомнился анекдот :
Группа террористов захватила в аэропорту самолет, полный юристов. Вскоре они направили властям список своих требований, в конце которого было приписано, что если их требования удовлетворены не будут - они будут выпускать на свободу каждый час по юристу.
Интересное кино с элементами юмора комедии положения и мелодраматичными нотками.
P.S. кто больше хотел сцены ( а точнее ракурса) , когда героиня Вивиан на парковке ищет машину с горячим двигателем? Режиссер или Вивиан Су?
Есть в сети (искать стоит по второму названию - Lovers are Gamblers ).
Спорное кино , на любителя. смотреть стал из-за Вивиан Сун (этакая молодая версия Вивиан Су для меня). Пэтти У знал по фильму Дерзкая, развращенная и красивая , тоже довольно неоднозначная лента. Кими Ся знал по Проклятью веревки , местами в фильма она очень-очень похожа на Вивиан - главная героиня тоже это замечает.
Есть в сети.
Серьезно - хороший фильм с драмой и романтической линией (без хэппи-энда), качественная работа технарей, хорошие актеры как лаоваи , так китайской наружности.
Стоит посмотреть.
Беглый бандит прячется на ранчо и влюбляет /влюбляется в хозяйку/её дочь - где-то уже видел.
Хорошая завязка, показанная как флешбэк, и последующее падение темпа плюс не особая феерическая развязка для такой завязки - не для HK-ого кино из конца 80-хх.
Можно посмотреть.
P.S. саундтрек в фильме зачетный, но в отличии от денег, которые ГГ протерял, его создатели видно спиз..нашли.
Вообще в фильме есть парочка неплохих коротких драк, но смонтированных с быстрой сменой планов.
P.S. в фильме есть ВНЕЗАПНО ВАЗ 2105.
Есть на Тытубе (Посланники Шаолиня).
Можно посмотреть.
Из плюсов , Джейд Люн очень,ОЧЕНЬ омолодилась, Однако, мадам, вы ещё ого-го!
Есть в сети - Смертельный рейд
Довольно интересное кино про жизнь - "против молодца сам овца" и прочее. Есть комедийные моменты . У Ган местами сильно похож на Донни Йена .
Фильм идет два с лишним часа и начинается (ну это ближе к 30 минуте) как неплохой остросюжетный триллер о корпорации , опасных технологиях для людей и природы , о том , что на кону большие деньги и ставка - жизнь, Потом минут 30-40 мелодрама/драма и конец в духе 12 друзей кого-нибудь ( как мы всё просчитали до секунды) . И в итоге материковая мораль:- если ваша компания делает нехорошие вещи - звоните нам, мы ещё и заплатим.
Минусы - большой хронометраж, третья часть фильма просела в накале и скатилась в никуда.
Можно посмотреть.Есть в сети - Разоблачитель / Информатор.
Для меня ,пожалуй, самый интересный детективный триллер 19-ого года. Были просмотрены и всевозможные штормы и нарковойны и другие сиквелы-триквелы. а этот зашел хорошо.
Не хочу спойлерить - в фильме много ВОТ ЭТО ПОВОРОТ и вот это поворот , там , где всё вроде бы ясно , наличие серой стороны - главгаду начинаешь сопереживать , а ещё его накрыла внезапная любовь и бонусом посмертный хороший поступок. В наличии вроде бы мистика - а на самом деле лекарственный трип.
Есть в сети , стоит посмотреть.
P.S. персонажу Луиса Чуна респект за прибежище для котов , но тема как-то не раскрыта и не влияет на повествование.
Ничем не связанный с первой частью (кроме актеров) стандартный для 18,19-хх годов триллер-боевик про полицию-под прикрытием-спецслужбы-мировой заговор. Тот случай когда фильму не хватает хронометража - сумбур в сценарии и быстродействие. Ник и Луис играют тоже самое , что и в других подобных фильмах. Фрэнсиса пытают выдать за молодого мальчика. На ряду с хорошо поставленными перестрелками , ужасный графон ( машины переворачиваются, взрывы и испанские быки, такие испанские). Вроде ХХI век , а боевики действуют по схеме Командо - пачками мочатся враги (рядовые идиоты) , нескончаемые патроны и живучесть и восстанавливаемость при тысяче ранений - только крови больше.
Можно посмотреть.
Есть в сети.
Посмотрел и был под впечатлением - крепко снято. Есть экшн (много взрывов натуральных, хотя присутствует графон- не очень), хорошая операторская работа (много слоу-мо) , драму завозили камазами (особенно линия матери и сына, да и вообще - слезы наворачивались). Есть не столько глупость , а нерациональность в поведении экстренных служб ( чуть ли не "нет воды - закроем телами своими от огня").
Неплохо, неплохо. Из всего хронометража часа полтора - это огненный ад в ночи .
Есть в сети в свободном доступе.
P.S. в начале пожара манометры так не взрываются и стекла на них так не трескаются . Основой стал вот этот пожар , где взрыва не удалось избежать (серии взрывов) https://www.youtube.com/watch?v=993wlZ6XFSs
Экшн есть , по мне Эверест (2017) в этом смысле лучше будет .
Можно и посмотреть.
Фильм не имеет ничего общего с первой частью( может я ошибаюсь) . В принципе чем то особенным кино не выделяется , пожалуй , следует отметить вступительные титры - динамичные в стилистике клипа , где документальные кадры сменяются художественными да ещё всё это под динамичную же музыку (что-то вроде beyond, а может это и они).
Есть моменты интригующие, но также есть провисание повествования . Экшн где-то на 3,5 из пяти.Концовка смазана - здесь надо было бы резко ставить точку , минут 20-25 от хронометража конечно же убавилось , но...
Фильм повествует про середину 90-хх , но в кадре много неологизмов ( н-р, бросаются в глаза выключатели из XXI века).
Девушки красивые - это плюс. А вот играть как то все не очень стремятся.
Можно посмотреть , НО без особых ожиданий.
Ждем рецензию Акиры-сана.
Из интересного - финский ИЖ 2715 (пикап) и прикольная лайка в роли волка , таскающего в упряжке какую-то хрень.
Есть в сети - Воин севера.