Перекрестный огонь Raging Fire
Название иероглифами (трад.):
怒火·重案
Название иероглифами (упр.):
怒火·重案
Другие названия:
Ревущий огонь; Crossfire; 怒火戰 (怒火战); 怒火
Год выхода:
2021
Страна:
Гонконг-Китай
Длительность:
129 минут
Жанр:
боевик, триллер, драма
Язык:
путунхуа, кантонский
Дата премьеры в Китае:
Дата премьеры в Гонконге:
Сюжет:
Полицейский детектив Чжан (Донни Йен) вот-вот закончит дело, которым занимается уже очень долго – все готово к тому, чтобы взять с поличным опасного наркоторговца Вон Квуна. Однако в последний момент его отстраняют от операции, и она идет совсем не по плану – на место обмена вместо «покупателей» из Вьетнама заявляется боевой отряд бывших полицейских во главе с Цю (Николас Це), у которых старые счеты и с Вон Квуном, и с Чжаном…
Рейтинги
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $3 414 481
Сборы в Китае: $207 779 643
Съемочная группа
генеральные продюсеры:
Чэнь Ици, Эдвард Чэн, Альберт Юнг, Донни Йен, Марин Ли, Питер Чжэн, Гао Ли, Ян Айчэн, Цзя Лин
46 ф.
Чэнь Ици
103 ф.
Эдвард Чэн
Альберт Юнг
в 77 лет
в 77 лет
Донни Йен
в 57 лет
в 57 лет
Марин Ли
в 36 лет
в 36 лет
3 ф.
Гао Ли
2 ф.
Ян Айчэн
2 ф.
Цзя Лин
продюсеры:
Бенни Чан, Донни Йен, Чун Хун-Тат, Эрик Линь, Бернард Лай, Лука Лян, Пол Ау, Юнг Сют-Ман, Лам Кин-Нам, Джейсон Сиу
Бенни Чан
в 59 лет
в 59 лет
Донни Йен
в 57 лет
в 57 лет
64 ф.
Чун Хун-Тат
3 ф.
Эрик Линь
6 ф.
Бернард Лай
9 ф.
Лука Лян
16 ф.
Пол Ау
3 ф.
Юнг Сют-Ман
7 ф.
Лам Кин-Нам
36 ф.
Джейсон Сиу
сценаристы:
супервайзеры сценария:
директоры фильма:
ассистенты режиссера:
планирование:
композитор:
оператор:
художник:
художники по гриму:
художник по свету:
стилисты:
монтажер:
реквизитор:
постановщики экшена:
Бенни Чан, Ку Хуэнь-Чиу, Танигаки Кендзи, Каскадерская команда Донни Йена
Бенни Чан
в 59 лет
в 59 лет
Ку Хуэнь-Чиу
в 57 лет
в 57 лет
Танигаки Кендзи
в 50 лет
в 50 лет
постановщики автомобильных трюков:
Актеры
Рейтинги
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $3 414 481
Сборы в Китае: $207 779 643
Актеры
Если вам понравился этот фильм, не пропустите
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Случайные кадры
Комментарии 10
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Перекрестный огонь"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Но даже в него можно добавить больше экшена.
С Донни (и его дублером) всего три экшен-сцены, где есть ближний бой. Побил приспешников Бена Лама, его самого, и поехавшего глав.гада. Первые две совсем коротенькие. Бенни количеством экшена не балует. На персонажа Лама прыгает полицейский и заваливается на него, но уже через мгновение Бен сверху, и мутузит копа, вот такой чудесный монтаж.
Финальная перестрелка напоминает эпизод из "Схватки", но гораздо короче и хуже.
Изначально понятно, чем всё кончится.
Неплохой боевик, но сюжет не нов, дело портит sgi местами "вырви глаз", да и вообще само использование графона. Хронометраж затянут, многие сюжетные линии не раскрыты - мне ,н-р, был бы интересен флэшбэк про шрамы на лице у одного из бывших копов, полученные в тюрьме. 60-летние актеры на ролях 40-х, комон,ребята! Каст хорош, но кажется порой, что это подлый прием, играющий на ностальгии. Для Йена не хуже Кунгфу-джунглей, а у Це - выше Невидимой цели уже не прыгнешь.
Можно и нужно посмотреть, таких больше выпускать не будут.
Конечно, однозначно найдутся те, кому не по душе эти почти советско-милицейские истории про кристально чистых копов и истинное полицейское братство. И, конечно, не останутся незамеченными явные либо отсылки, либо заимствования и к парочке культовых американских и французских фильмов, и к прошлому творчеству самого Йена (в частности, финальная схватка до боли напоминает эдакую компиляцию из его же SPL-а и Flash Point-а - при чем ассоциации всплывают мгновенно). При этом стоит отметить, что ориентиры создатели взяли для себя не самые плохие, и если что-то и выглядит несколько... ммм... подтыренным, то сделано это максимально качественно и с явным восхищением к первоисточникам. Тем более, что фильм - совершенно "черно-белый" боевик без второго дна и попыток залезть куда-то глубже обычной бытовой драмы про честь, месть и бандитскую жесть.
И надо отдать должное: экшУн в кинЕ отменный, особенно рукопашный. С учетом некоторого плагиата, о чем говорилось выше, каждая огнестрельная стычка - реально мощная, ураганная, отлично поставленная и придуманная. БОльшая часть погонь - изобретательная и драйвовая (и много где не компУтерная, а с реальными трюками). Что уж говорить о поединках, где Донни продолжает гнуть свою линию с внедрением различных борцовских приемов в мельтешение руками и ногами: сочетание это выглядит просто убойно, а, главное, свежо и впечатляюще, хоть мы и видели нечто подобное в его же трех-четырех фильмах.
Да, это однозначно не высокое киноискусство. Это абсолютно жанровый фильм с классическими перегибами. Но при всем уважении к эстетам: Донни, прежде чем уйти на кунг-фу-пенсию, сделай еще пожалуйста, с десяток подобных фильмов!