Убили мастера, дочерью которой является юная Пэйпэй. Эсси Линь поет веселые песенки, а Лили Ли официантка. Часть фильма без перевода. Фильм, скорее детектив, чем боевик.
За скукоту было бы 5 баллов, на бал больше за молодых девчонок, которых тут много.
Времена династии Мин. Клан Черного дракона. Обворожительная Пэйпэй играет дочку главы клана.
С патриотизмом малость перестарались говорит самоубийство женщины ножницами.
Кормление младенца молоком сразу из-под коровы ладошками в наше время кажется чудачеством )). В это время в фильме появляется Юэ Хуа в роли обычного фермера, но это кажется только на первый взгляд.
Бедный ребенок за спиной Пэйпэй, чего ему пришлось пережить во время драк и прыжков.
Удивительно, что за столь долгую карьеру, только одна награда, полученная за крадущегося тигра 2000 года. Ведь столько хороших фильмов с её участием в конце 60х начале 70х.
Чэн Пэйпэй в образе нищего похожа на мальчика, в последствии преобразующаяся в красавицу.
Радует веселая песенка в её исполнении. Не первый фильм, где она поет (например, в девушке из стали 1970 года).
На 26 минуте, во время обвинения в краже серебра, справа виден юный Само Хун в бардовом тюрбане. А на 37 минуте он уже в синей шапке с небольшой угрожающей репликой.
Интересный дворец дракона, логовище этаких китайских амазонок.
За веселую песенку Пэйпэй с нищими и трогательную концовку поставлю 9 баллов.
Дальние прыжки, зажим пальцами лезвия меча, обездвиживание касанием, ловля на лету дротиков - все в лучших традициях кинематографа 60х.
Если Юэ Хуа не привыкать играть положительного героя, то для Чэнь Хунле, обычно играющего второстепенных злодеев, это действительно редкость.
У Анджелы Юй отличная попочка, судя по обнаженке на 48 минуте )
Лжедуэль Юэ Хуа и Чэнь Хунле в живописном месте на горах у моря радует глаз.
P.S. Качество видео в 360 не позволило обнаружить Само Хуна где-то в массовке.
Фильм отдает наивностью и простотой.
Игра "найди Само Хуна" продолжается. На 17минуте очень юный Само один из бандитов, преследующих милашку Чинь Пин, с левой стороны от главаря.
Процесс обучения юного меченосца от опытного не стали снимать, не удлиняя фильм.
Колокольчики это конечно же изюминка меченосца, но не практично, ведь любой его обнаружит по звуку.
Весьма оригинален был бой со вторым злодеем, со свечами на мечах.
Высокие вертикальные прыжки, вдавливание в землю, пробивание покрытия - в лучших традициях 60х годов кинематографа.
Прошла эпоха меченосцев 60х, Ченг Пейпей зачехлила меч и стала мутузить мужиков руками и ногами. Мне показалось, что здесь она старалась быть похожа на Анжелу Мао. Когда Ченг дралась с двумя каратистами, то размытое движение ногой было похоже из фильма Брюса Ли с размытыми движениями рук "Кулак ярости" 1972 года.
Времена японской оккупации, тема так популярная в кинематографе тех лет.
Само Хун в образе японца с черными волосами, как в "удар тхэквондо" 1973, смотрелся бы в этом фильме куда более выразительнее, чем юный Джеки, который таки порадовал своим присутствием.
Недостатки: От удара ногой в лицо, Ченг должна была отлететь. а она только голову повернула. И во время драки с капитаном, был даже выстрел, но никто из солдат не прибежал, хотя их в доме обычно пруд пруди было.
В целом, боевая симпотяжка Ченг доказала, что может не только орудовать мечом. но и быть Брюсом Ли в юбке.
Концовка фильма проходила в домике у пруда, как в вышеупомянутом фильме с Брюсом.
Совмещение стилей журавля и тигра не ново и применялось в фильмах ещё в 70х.
В качестве юмориста выступает новая цапля, кузен к которому переехали Гордон и Кара (смешные тренировки).
Ло Лье безупречен в качестве главного врага - монаха белого лотоса, мстящего за Белоброва, и это Ло Лье, который меченосил в 60х до эпохи стилей кунг фу в кинематографе.
Кара молодец - родила и в бой, ещё и придумала как победить Ло Лье.
Обучение женскому стилю кунг фу это нечто.
А финальный бой в бассейне с голым монахом смешнота. И вот монах превращается в ежика.
За динамичность и отсутствие лишних сюжетов - десятка.
Видео попалось в ужасном качестве.
Времена династии Ян.
Дин Шек юморит в своем репертуаре, как и Вэй Пинъао.
Само Хун здесь по прозвищу Грязнуля со смешной прической, сверху в некоторых местах отсутствуют волосы, причина отсутствия которых заболевание лишай. В этом фильме Само немного переигрывает с юмором - третий юморист - лишний.
Симпотяжка А-Юнг Лин-Лун напоминает Нору Мяо.
В других источниках дата производства фильма 1972 год, а вот мировой показ 1978.
Потрясающий фильм. Много юморных моментов, например, от толстячка, ухаживающего за молодой милашкой стройняшкой Шерон.
Великолепная постановка боев. Главный враг - ногастый Хванг Джанг Ли с черным котэ. Как раз хотелось посмотреть бои усачей Хванга Джанга Ли и Йен Ши Квана, они внешне похожи друг на друга.
А вот присутствие прыгающих зомбаков это было лишнее, как сочетать вместе несочетаемое - боевик, комедию и ужасы, поэтому ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆, но в любимые добавлю.
А то, что Джет Ли в последующем сделал ремейк петуха, борющегося с сороконожкой, оставим на его совести.
Прикольный Дин Шек. Акробатика милашки Шерон. Великий пьяный мастер Юэнь Сяотянь. А вот в качестве ученика, вместо Казановы Вонга, хорошо смотрелся бы Джеки или Александр Фу Шэн.
Средневековая атмосфера Китая.
Ах молодость, молодость. Такие юные Ло Лье, Чинь Пин. Совсем молодой Джимми Ван Юй, первая его роль. Алая леди оберегает своего племяшу.
Вторая часть (Мечи-близнецы) все же более интересней и разнообразней, больше сражений.
P.S. Слава Ван Жопину!
Замечательная атмосфера средневекового Китая.
Айви Лин, уже легенда боевых искусств. Молоденькая Чинь Пин, в которую влюбился Ло Лье. И совсем малышка Петрина, которой разрешают идти воевать в храм. Вторая роль Джимми Ван Юй с множеством эмоций, выглядящей мягковато по сравнению с будущим одноруким меченосцем. Заметил такую тенденцию относительно Ло Лье, в фильмах, как и этот, где он играет положительного героя, то очень серьезен и не видно его хитрой улыбки, в отличие от фильмов, где он играет злодеев.
Храм с множеством ловушек и потайных ходов.
А лютня, стреляющая иглами, была ещё в другом фильме (Меч и Лютня 1967).
Концовка немного странная, но тот, кто знает лучше Цигун, и побеждает )
Опять знакомый пейзаж - харчевня на воде близ гор фигурирует во многих фильмах тех лет.
Фильм о девушке в сиреневом, грабящей богатых ради бедных и оставляющей на месте преступления черную бабочку.
Вертикальные прыжки на большие высоты, бег по воде, хрупкая девушка, побеждающая большое количество мужиков - все в лучших традициях 60х годов.
Само Хун не обнаружен, наверно, где-то в массовке.
Классика 60х - летающие, высоко вертикально прыгающие, сражающиеся на мечах.
Умиляет юная боевая няшечка Чинь Пин.
Некоторые персонажи, например, четыре черных демона, встречаются в других фильмах.
Джимми Ван Юй явно перестарался с автозагаром ))
Уже не первый фильм вижу один и тот же пейзаж - харчевню на озерце на фоне гор.
Вэй Пинъао умора, смешно рассказывает истории.
Молоденькая Шу Пэйпэй получает меч убитого брата от фехтовальщика, который мстит за свою семью.
На 43 минуте молодой лучник - это Само Хун ли?
Тень Фэн в отрицательной роли наемного убийцы с хлыстом.
Средневековые разборки.
"Пьяный мастер" Юэнь Сяотянь здесь лысый с бородкой.
Ло Лье в качестве гвардейца посланца генерала Юаня в небольшом эпизоде в начале и в самом конце фильма.
На 58 минуте голенькая Шу Пейпей, купающаяся в озере!
Жестокие были времена. Мастер У (Тень Фэн) убивает своего маленького сына за предательство - раскрытие местонахождения спасавшегося раненного человека - заместителя главы дома "Солнца и Луны" (Фан Мянь).
Энн Винтон конечно хороша, особенно в профиль, но боевая Анджелочка лучше. Она надавала люлей Само Хуну.
Само Хун великолепно перевоплотился в японца.
А Юэнь Бяо один из второстепенных японцев в черном.
Само Хун уже в самом начале (хватило на пару минут).
Хрупкая девушка с хлыстом отгоняет кучу вооруженных мужиков, что вполне обычно для фильмов тех лет, так же как и дедок, ломающий руками лезвия.
И везде фигурирует бродяга Сяо (Вай Ван).
Все ищут Олений меч.
Времена династии Мин.
Юная очаровашка Чинь Пин, мастерски владеющая мечом, получает нефритовую богиню за которой охотятся бандиты.
На 25 минуте в бандитском логове девчонки так дерутся, что видно сиси.
На 1:08:40 из повозки появляются люди с трезубцами в бежевом одеянии, среди которых юный Само Хун.
Гонконг лохматых годов.
Молодой Стэнли Фун с усиками.
Само Хун появляется на 49 минуте в роли бандюгана.
Главный герой мочит всех и вся, засовывая в рот бандитов игрушку-супермена.
Юморной момент на 64 минуте, когда парень, переодетый девушкой, так жестко замесил бандитов.
С 66 минуты на скамейке, возле Само, уже сам качок Боло, который в финальной разборке покажет мышцы.
Не убил злодея 3 года назад и теперь этот злодей убивает всех хороших людей.
Закат эпохи мечей, уже есть бои руками. Из-за мясорубок на мечах количество убийств в первой половине фильма превысило допустимые нормы ))
Ядовитый меч против Драгоценного.
Прыгают как кузнечики, летают по деревьям.
Само Хун обнаружен на 74 минуте - парень с длинными черными волосами, точно такой же как в фильме "Вкус холодной стали" того же 1970 года.
Золотым рыцарям приказано привести девушку в маске, владеющей ударом ядовитой ладони, которая убивает учеников пяти школ, мстя за якобы убитого ими её отца.
Примечательно, что здесь есть рукопашка (драка в лесу первого золотого рыцаря и девушки в маске - красавицы Лили Хо, хоть и в плохом качестве), но остальные поединки на мечах, как в 60х годах.
Само Хун с хмурым лицом появляется на 31 минуте в банде, напавшей на 2 и 3 золотых рыцарей.
Шу Пейпей в роли настоящей убийцы девушки в маске.
Девушки-попрыгуньи, прыгают как кузнечики на дальние расстояния.
В целом, фильм скучноват, много разговоров, мало драк, если только на девчонок посмотреть.
P.S. Нашпиговали старичка мечами.
Помнится, смотрел этот фильм под названием "Выше голову, костоломы" в конце 80х и тогда очень понравился. Худой и толстый, глухой и слепой - отлично подобранные для юмора антогонистические персонажи. А участие "пьяного мастера" Юэня Сяотяня только украшает данное кино. Если бы вместо главного героя был бы Джеки, то фильм был бы похож на "Змея в тени орла", "Пъяный мастер I", "Мастер со сломанными пальцами". А вот интересно было бы посмотреть в главной роли Александра Фу Шэня.
Само Хун появляется уже на 13 минуте.
Первая половина фильма немного скучновата, но на 40 минуте, когда хрупкая с косичками боевая Анджела вступила в бой, и надавала люлей, показалось даже, что это отрывок из Хапкидо. Только там Само Хун был напарником Анджелы Мао, а здесь он от неё огрёб )) Жаль, что косички пришлось спилить для участия в турнире по тайскому боксу. А после уже была драка с каратистами, где Анджела прыжками с двух ног и могла атаковать такого громилу.
За боевую Анджелочку поставлю десятку.
Качество видео ужасное, что 360, что 720, а жаль, ведь фильм хороший.
Складывается впечатление, что герой Джона Лю изначально хорошо умеет драться и учителя ему нужны больше для спарринга, чем обучения.
Немало приколов, в основном, от слуги.
Хотелось бы в роли пьяного мастера видеть Юэня Сяотяня.
Смотрится на одном дыхании. В этом фильме нет ничего лишнего и все на высоте.
Рой Хоран внешне действительно очень похож на русского. Второй похож на казака, а третий, светловолосый, на фигуриста Плющенко, а четвертый, в очках, вылитый британец.
Жаль, что в фильме русских посланников изобразили как грубых варваров. Обычно так поступали американцы в своих фильмах тех лет.
Драки отлично поставлены, скучать не придется, даже маленький мальчик отличный кунгфуист. А когда в фильме сразу два мастера ног как Джон Лю и Хванг Джанг-Ли, то фильм однозначно на десятку. Финальная драка шедевральна.
P.S. А ещё скамейка - самый грозный вид оружия )) судя по 72 минуте.
Кино мило начинается с наказания ударом палкой с гвоздями по спине.
Видно, что девочка играет мальчика Нанхуня Вонкучуня, отправившегося в долину красной лампы.
Шек Кин великолепен.
На 83 минуте порадовал "пьяный мастер" Юэнь Сяотянь в образе старого учителя.
Изюминка - финальная битва с призраком с веером и черным воином в маске.
Чувствуется, что фильм в некоторых местах раза 3 подвергся жесткому монтажу, уменьшив хронометраж.
А ещё фильм настолько древний, что смотрится с декорациями как наш фильм-сказка "Садко".
Попался в озвучке Береговых.
Тройка мастеров кунг фу Шаолиня (Фан Ши Юй, Хун Сигуань) борется против императора династии Цинь.
Против тройки мастеров выступают даосисты, главный из которых напоминает белобрового Пей Мэя.
Вот только закрадываются сомнения, что в фильме снимался мастер ног Джон Лю (John Liu), так как в титрах указан John Lau.
Хрупкая, но боевая Анджела Мао играет дочку старого мастера школы журавля.
Из трех мастеров самый сильный Фан Ши Юй, именно он и побеждает главного, разными стилями, а остальные двое больше для фона и добития.
Все крутится вокруг меча (в данном случае, фиолетового цвета), столь популярной тематики китайского кинематографа тех лет.
Бои на мечах немного утомительны. Вертикальные прыжки с пробиванием покрытия уже не удивляют.
Пытался высмотреть Саммо Хуна и высмотрел, на 70 минуте с черными длинными волосами это он.
Добротный фильм с множеством драк с поводом и без.
Александр Фу Шэн хорош в качестве забияки.
Понравился юморной поединок Фу Шэна с Квоком.
Единственное, не всегда можно уследить за сюжетной линией, всякие там седьмые дяди.
То ли переводчик-приколист, то ли в те дремучие года действительно были трансвеститы, представляя участников на 6 минуте, "изголодавшийся по сексу грешник Бай Хань, полудьявол, трансвестит Тао До Джу )).
Александр Фу Шэн умора, отличные комедийные качества.
Разборки династии Цинь с Хань.
Новый вид оружия, отрывающий бошку, в наши дни кажется негуманным.
В числе лучших, владеющих этим оружием, Вонг Юй и Чэнь Куантай.
У Вонг Юя не выдерживают нервишки и тут начинается.
Попалась версия длиной 1:28:14.
Обычный гангстерский боевичок, если бы не Фу Шэн в главной роли.
Его друг, паренек в очках (Сунь Чень), вроде не умел драться, а под конец фильма стал кунгфуить не хуже Фу Шэня.
В начале мастер класс от Александра Фу Шэня.
Прикол - незаметный пинок по заднице ))
Весельчак Фу Шэн отомстил таки бывшему управляющему за постукивания трубкой по голове )
За красивую музыку, глубокий смысл о пути из нищеты в уважаемого человека, не стоящего забывать свои корни и великолепное обаяние Александра Фу Шэня поставлю 10 баллов.
Единственное что настораживает, это драка с лезвием в животе, это уже нереально, но, наверно, Фу Шэн взял пример с Чэнь Куантая, тот любил драться с топорами и ножами в животе )).
Складывается впечатление, что этот фильм часть большого фильма про учеников Шаолинь, куда входят: "Люди из монастыря" 1974, "Герои вдвоем" 1974,"Боевые искусства Шаолинь" 1974, "Мстители из Шаолиня" 1976, "Новые боксеры из Шаолиня"1976 и другие, которые являются приквелами, сиквелами и небольшими отступлениями друг друга.
Очередной фильм рассказывающий про японскую оккупацию.
Противостояние японского каратэ и китайского кунг фу.
Печально, что всегда находятся предатели, продающие Родину.
На 21 минуте есть хорошая обнаженка )) 18+.
Летающий кинжал против пистолета, оригинально.
Есть и юмор, в основном, в виде Доги - нищего с палкой, попадающего в нелепые ситуации.
В конце хорошее месиво, единственный минус которого - быстрая смерть главного врага-японца от парочки кинжалов. Была надежда, что, как в Хапкидо, будет хороший поединок с главным японцем.
Юэнь Сяотянь, пока ещё не пьяный мастер, в роли дяди, получает нож в спину и умирает.
Джеки Чан, на мой взгляд, здесь один из четырех бойцов (он в черном, один из двух, умирающих от ударов ногами, а не от бумеранга) , которые держат веревками главного героя на 75 минуте фильма.
В наше время фильм смотрится немного наивным.
Молодая Анджела Мао.
Само Хун - блондин - в качестве второстепенного персонажа - вожака бандитов мелькнул минут на 10 после часа. А Джеки Чан в его банде, один из бандитов в черном, мелькает на пару секунд (первая нападающая пара бандитов в черном).
И в финале главный враг с интересным оружием.
Кажись Джеки, здесь подросток, мелькнул в таверне, когда шла драка на 15-17 минутах фильма и на 61 минуте, подавая мелочь.
А Чен Пейпей хорошо поет и играет на народном инструменте на 51 минуте. Интересно, это она сама пела?
Не понятно, что тут больше - комедии или драк.
Фильм о двух братьях, младший Вонг Юй, а старшего играет Гордон Лю, которого обучает стилю пьяного тигра скрывающийся мастер.
В конце хорошее месилово, Гордон Лю дерется даже зубами.
Чэнь Куантай, видимо, в голодные 20е, сбегает откуда то (вероятно из тюрьмы) и возвращается в банду "Волчья голова", грабившую когда-то по правилам, но правила изменились и ему это не понравилось.
Очаровашка Ши Цзу здесь в роли дочери человека, захваченной разбойниками повозки.
В фильме есть глубокий смысл об исправлении человека, вставшего не на тот путь.
И в фильме есть обнаженка, 18+ )).
Почему "Непобедимый кулак", а не "Непобедимый меч", например. Никаких ударов кулаком здесь нет, да и не могло быть в фильмах до 1970 года.
Умиляет, что каждый вор по старшинству убивает предыдущего, что бы он не выдал Ло Лье сообщников.
Кстати, не лучшая роль Ло Лье. Ему больше подходит злодейская хитрая улыбка, а не сосредоточенное лицо справедливости.
Легенды 60х Чэн Пейпей и Ло Лье.
Примечательно, как герой Ло Лье метался между двумя сторонами и, выбрав сторону добра, потом лежал под деревом с кинжалами в раненых руках и ногах, но затем сполна отомстил злобному Летающему кинжалу, ранив того точно так же кинжалами в руки и ноги и добавив ещё парочку в грудь.
За скукоту было бы 5 баллов, на бал больше за молодых девчонок, которых тут много.
С патриотизмом малость перестарались говорит самоубийство женщины ножницами.
Кормление младенца молоком сразу из-под коровы ладошками в наше время кажется чудачеством )). В это время в фильме появляется Юэ Хуа в роли обычного фермера, но это кажется только на первый взгляд.
Бедный ребенок за спиной Пэйпэй, чего ему пришлось пережить во время драк и прыжков.
Радует веселая песенка в её исполнении. Не первый фильм, где она поет (например, в девушке из стали 1970 года).
На 26 минуте, во время обвинения в краже серебра, справа виден юный Само Хун в бардовом тюрбане. А на 37 минуте он уже в синей шапке с небольшой угрожающей репликой.
Интересный дворец дракона, логовище этаких китайских амазонок.
За веселую песенку Пэйпэй с нищими и трогательную концовку поставлю 9 баллов.
Дальние прыжки, зажим пальцами лезвия меча, обездвиживание касанием, ловля на лету дротиков - все в лучших традициях кинематографа 60х.
У Анджелы Юй отличная попочка, судя по обнаженке на 48 минуте )
Лжедуэль Юэ Хуа и Чэнь Хунле в живописном месте на горах у моря радует глаз.
P.S. Качество видео в 360 не позволило обнаружить Само Хуна где-то в массовке.
Игра "найди Само Хуна" продолжается. На 17минуте очень юный Само один из бандитов, преследующих милашку Чинь Пин, с левой стороны от главаря.
Процесс обучения юного меченосца от опытного не стали снимать, не удлиняя фильм.
Колокольчики это конечно же изюминка меченосца, но не практично, ведь любой его обнаружит по звуку.
Весьма оригинален был бой со вторым злодеем, со свечами на мечах.
Высокие вертикальные прыжки, вдавливание в землю, пробивание покрытия - в лучших традициях 60х годов кинематографа.
Времена японской оккупации, тема так популярная в кинематографе тех лет.
Само Хун в образе японца с черными волосами, как в "удар тхэквондо" 1973, смотрелся бы в этом фильме куда более выразительнее, чем юный Джеки, который таки порадовал своим присутствием.
Недостатки: От удара ногой в лицо, Ченг должна была отлететь. а она только голову повернула. И во время драки с капитаном, был даже выстрел, но никто из солдат не прибежал, хотя их в доме обычно пруд пруди было.
В целом, боевая симпотяжка Ченг доказала, что может не только орудовать мечом. но и быть Брюсом Ли в юбке.
Концовка фильма проходила в домике у пруда, как в вышеупомянутом фильме с Брюсом.
В качестве юмориста выступает новая цапля, кузен к которому переехали Гордон и Кара (смешные тренировки).
Ло Лье безупречен в качестве главного врага - монаха белого лотоса, мстящего за Белоброва, и это Ло Лье, который меченосил в 60х до эпохи стилей кунг фу в кинематографе.
Кара молодец - родила и в бой, ещё и придумала как победить Ло Лье.
Обучение женскому стилю кунг фу это нечто.
А финальный бой в бассейне с голым монахом смешнота. И вот монах превращается в ежика.
За динамичность и отсутствие лишних сюжетов - десятка.
Времена династии Ян.
Дин Шек юморит в своем репертуаре, как и Вэй Пинъао.
Само Хун здесь по прозвищу Грязнуля со смешной прической, сверху в некоторых местах отсутствуют волосы, причина отсутствия которых заболевание лишай. В этом фильме Само немного переигрывает с юмором - третий юморист - лишний.
Симпотяжка А-Юнг Лин-Лун напоминает Нору Мяо.
В других источниках дата производства фильма 1972 год, а вот мировой показ 1978.
Великолепная постановка боев. Главный враг - ногастый Хванг Джанг Ли с черным котэ. Как раз хотелось посмотреть бои усачей Хванга Джанга Ли и Йен Ши Квана, они внешне похожи друг на друга.
А вот присутствие прыгающих зомбаков это было лишнее, как сочетать вместе несочетаемое - боевик, комедию и ужасы, поэтому ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆, но в любимые добавлю.
А то, что Джет Ли в последующем сделал ремейк петуха, борющегося с сороконожкой, оставим на его совести.
Ах молодость, молодость. Такие юные Ло Лье, Чинь Пин. Совсем молодой Джимми Ван Юй, первая его роль. Алая леди оберегает своего племяшу.
Вторая часть (Мечи-близнецы) все же более интересней и разнообразней, больше сражений.
P.S. Слава Ван Жопину!
Айви Лин, уже легенда боевых искусств. Молоденькая Чинь Пин, в которую влюбился Ло Лье. И совсем малышка Петрина, которой разрешают идти воевать в храм. Вторая роль Джимми Ван Юй с множеством эмоций, выглядящей мягковато по сравнению с будущим одноруким меченосцем. Заметил такую тенденцию относительно Ло Лье, в фильмах, как и этот, где он играет положительного героя, то очень серьезен и не видно его хитрой улыбки, в отличие от фильмов, где он играет злодеев.
Храм с множеством ловушек и потайных ходов.
А лютня, стреляющая иглами, была ещё в другом фильме (Меч и Лютня 1967).
Концовка немного странная, но тот, кто знает лучше Цигун, и побеждает )
Фильм о девушке в сиреневом, грабящей богатых ради бедных и оставляющей на месте преступления черную бабочку.
Вертикальные прыжки на большие высоты, бег по воде, хрупкая девушка, побеждающая большое количество мужиков - все в лучших традициях 60х годов.
Само Хун не обнаружен, наверно, где-то в массовке.
Умиляет юная боевая няшечка Чинь Пин.
Некоторые персонажи, например, четыре черных демона, встречаются в других фильмах.
Джимми Ван Юй явно перестарался с автозагаром ))
Вэй Пинъао умора, смешно рассказывает истории.
Молоденькая Шу Пэйпэй получает меч убитого брата от фехтовальщика, который мстит за свою семью.
На 43 минуте молодой лучник - это Само Хун ли?
Тень Фэн в отрицательной роли наемного убийцы с хлыстом.
"Пьяный мастер" Юэнь Сяотянь здесь лысый с бородкой.
Ло Лье в качестве гвардейца посланца генерала Юаня в небольшом эпизоде в начале и в самом конце фильма.
На 58 минуте голенькая Шу Пейпей, купающаяся в озере!
Жестокие были времена. Мастер У (Тень Фэн) убивает своего маленького сына за предательство - раскрытие местонахождения спасавшегося раненного человека - заместителя главы дома "Солнца и Луны" (Фан Мянь).
Само Хун великолепно перевоплотился в японца.
А Юэнь Бяо один из второстепенных японцев в черном.
Хрупкая девушка с хлыстом отгоняет кучу вооруженных мужиков, что вполне обычно для фильмов тех лет, так же как и дедок, ломающий руками лезвия.
И везде фигурирует бродяга Сяо (Вай Ван).
Все ищут Олений меч.
Юная очаровашка Чинь Пин, мастерски владеющая мечом, получает нефритовую богиню за которой охотятся бандиты.
На 25 минуте в бандитском логове девчонки так дерутся, что видно сиси.
На 1:08:40 из повозки появляются люди с трезубцами в бежевом одеянии, среди которых юный Само Хун.
Молодой Стэнли Фун с усиками.
Само Хун появляется на 49 минуте в роли бандюгана.
Главный герой мочит всех и вся, засовывая в рот бандитов игрушку-супермена.
Юморной момент на 64 минуте, когда парень, переодетый девушкой, так жестко замесил бандитов.
С 66 минуты на скамейке, возле Само, уже сам качок Боло, который в финальной разборке покажет мышцы.
Закат эпохи мечей, уже есть бои руками. Из-за мясорубок на мечах количество убийств в первой половине фильма превысило допустимые нормы ))
Ядовитый меч против Драгоценного.
Прыгают как кузнечики, летают по деревьям.
Само Хун обнаружен на 74 минуте - парень с длинными черными волосами, точно такой же как в фильме "Вкус холодной стали" того же 1970 года.
Примечательно, что здесь есть рукопашка (драка в лесу первого золотого рыцаря и девушки в маске - красавицы Лили Хо, хоть и в плохом качестве), но остальные поединки на мечах, как в 60х годах.
Само Хун с хмурым лицом появляется на 31 минуте в банде, напавшей на 2 и 3 золотых рыцарей.
Шу Пейпей в роли настоящей убийцы девушки в маске.
Девушки-попрыгуньи, прыгают как кузнечики на дальние расстояния.
В целом, фильм скучноват, много разговоров, мало драк, если только на девчонок посмотреть.
P.S. Нашпиговали старичка мечами.
Первая половина фильма немного скучновата, но на 40 минуте, когда хрупкая с косичками боевая Анджела вступила в бой, и надавала люлей, показалось даже, что это отрывок из Хапкидо. Только там Само Хун был напарником Анджелы Мао, а здесь он от неё огрёб )) Жаль, что косички пришлось спилить для участия в турнире по тайскому боксу. А после уже была драка с каратистами, где Анджела прыжками с двух ног и могла атаковать такого громилу.
За боевую Анджелочку поставлю десятку.
Складывается впечатление, что герой Джона Лю изначально хорошо умеет драться и учителя ему нужны больше для спарринга, чем обучения.
Немало приколов, в основном, от слуги.
Хотелось бы в роли пьяного мастера видеть Юэня Сяотяня.
Рой Хоран внешне действительно очень похож на русского. Второй похож на казака, а третий, светловолосый, на фигуриста Плющенко, а четвертый, в очках, вылитый британец.
Жаль, что в фильме русских посланников изобразили как грубых варваров. Обычно так поступали американцы в своих фильмах тех лет.
Драки отлично поставлены, скучать не придется, даже маленький мальчик отличный кунгфуист. А когда в фильме сразу два мастера ног как Джон Лю и Хванг Джанг-Ли, то фильм однозначно на десятку. Финальная драка шедевральна.
P.S. А ещё скамейка - самый грозный вид оружия )) судя по 72 минуте.
Фильм идеальный для внешности Ху Чинь.
Насчитано 6 половых актов.
Видно, что девочка играет мальчика Нанхуня Вонкучуня, отправившегося в долину красной лампы.
Шек Кин великолепен.
На 83 минуте порадовал "пьяный мастер" Юэнь Сяотянь в образе старого учителя.
Изюминка - финальная битва с призраком с веером и черным воином в маске.
Чувствуется, что фильм в некоторых местах раза 3 подвергся жесткому монтажу, уменьшив хронометраж.
А ещё фильм настолько древний, что смотрится с декорациями как наш фильм-сказка "Садко".
Попался в озвучке Береговых.
Против тройки мастеров выступают даосисты, главный из которых напоминает белобрового Пей Мэя.
Вот только закрадываются сомнения, что в фильме снимался мастер ног Джон Лю (John Liu), так как в титрах указан John Lau.
Хрупкая, но боевая Анджела Мао играет дочку старого мастера школы журавля.
Из трех мастеров самый сильный Фан Ши Юй, именно он и побеждает главного, разными стилями, а остальные двое больше для фона и добития.
Бои на мечах немного утомительны. Вертикальные прыжки с пробиванием покрытия уже не удивляют.
Пытался высмотреть Саммо Хуна и высмотрел, на 70 минуте с черными длинными волосами это он.
Александр Фу Шэн хорош в качестве забияки.
Понравился юморной поединок Фу Шэна с Квоком.
Единственное, не всегда можно уследить за сюжетной линией, всякие там седьмые дяди.
Александр Фу Шэн умора, отличные комедийные качества.
Новый вид оружия, отрывающий бошку, в наши дни кажется негуманным.
В числе лучших, владеющих этим оружием, Вонг Юй и Чэнь Куантай.
У Вонг Юя не выдерживают нервишки и тут начинается.
Обычный гангстерский боевичок, если бы не Фу Шэн в главной роли.
Его друг, паренек в очках (Сунь Чень), вроде не умел драться, а под конец фильма стал кунгфуить не хуже Фу Шэня.
Прикол - незаметный пинок по заднице ))
Весельчак Фу Шэн отомстил таки бывшему управляющему за постукивания трубкой по голове )
За красивую музыку, глубокий смысл о пути из нищеты в уважаемого человека, не стоящего забывать свои корни и великолепное обаяние Александра Фу Шэня поставлю 10 баллов.
Единственное что настораживает, это драка с лезвием в животе, это уже нереально, но, наверно, Фу Шэн взял пример с Чэнь Куантая, тот любил драться с топорами и ножами в животе )).
Складывается впечатление, что этот фильм часть большого фильма про учеников Шаолинь, куда входят: "Люди из монастыря" 1974, "Герои вдвоем" 1974,"Боевые искусства Шаолинь" 1974, "Мстители из Шаолиня" 1976, "Новые боксеры из Шаолиня"1976 и другие, которые являются приквелами, сиквелами и небольшими отступлениями друг друга.
Противостояние японского каратэ и китайского кунг фу.
Печально, что всегда находятся предатели, продающие Родину.
На 21 минуте есть хорошая обнаженка )) 18+.
Летающий кинжал против пистолета, оригинально.
Есть и юмор, в основном, в виде Доги - нищего с палкой, попадающего в нелепые ситуации.
В конце хорошее месиво, единственный минус которого - быстрая смерть главного врага-японца от парочки кинжалов. Была надежда, что, как в Хапкидо, будет хороший поединок с главным японцем.
Очень громкие удары, как взрыв петарды.
Юный Джеки (Ши Цу) в качестве второстепенного героя получает таки люлей.
Джеки Чан, на мой взгляд, здесь один из четырех бойцов (он в черном, один из двух, умирающих от ударов ногами, а не от бумеранга) , которые держат веревками главного героя на 75 минуте фильма.
Молодая Анджела Мао.
Само Хун - блондин - в качестве второстепенного персонажа - вожака бандитов мелькнул минут на 10 после часа. А Джеки Чан в его банде, один из бандитов в черном, мелькает на пару секунд (первая нападающая пара бандитов в черном).
И в финале главный враг с интересным оружием.
А Чен Пейпей хорошо поет и играет на народном инструменте на 51 минуте. Интересно, это она сама пела?
Фильм о двух братьях, младший Вонг Юй, а старшего играет Гордон Лю, которого обучает стилю пьяного тигра скрывающийся мастер.
В конце хорошее месилово, Гордон Лю дерется даже зубами.
Очаровашка Ши Цзу здесь в роли дочери человека, захваченной разбойниками повозки.
В фильме есть глубокий смысл об исправлении человека, вставшего не на тот путь.
И в фильме есть обнаженка, 18+ )).
Умиляет, что каждый вор по старшинству убивает предыдущего, что бы он не выдал Ло Лье сообщников.
Кстати, не лучшая роль Ло Лье. Ему больше подходит злодейская хитрая улыбка, а не сосредоточенное лицо справедливости.
Примечательно, как герой Ло Лье метался между двумя сторонами и, выбрав сторону добра, потом лежал под деревом с кинжалами в раненых руках и ногах, но затем сполна отомстил злобному Летающему кинжалу, ранив того точно так же кинжалами в руки и ноги и добавив ещё парочку в грудь.