Нашлось в ок с аглицкими субтитрами. Драма, несущая глубокий смысл, о страданиях и тяжелой судьбе женщины Сюцинь (Чэнь Цюянь) , имеющей двоих детей - дочку А Фэй (Энн Ли, Со Мин Мин) и сына А Сюн (Янь Чжэнго, Чан Ши), несчастной в браке с мужем Ли Шиджун (Ко Ичэнь), избивающего ее и изменяющего с замужней. Главной героине пришлось заложить свое приданное и уехать в Тайбэй, где она уже взяла на себя бразды управления семьей. Дочь А Фэй пошла против "судьбы рапса" и вышла замуж за влюбленного в нее парня Шэнь Ливэй (Туо Чунхуа).
Картина снята на основе романа "Рапсовое семя" Ляо Хуэйин, в основе которого лежит упоминание о семенах рапса, которые, как судьба женщин, прорастут везде, где бы они не упали. В источниках указывается, что лента была удостоена наград на 21 церемонии "Золотая Лошадь" и "Hong Kong Film Award". Так же стоит выделить сильную лирическую музыку и финальную песню.
Для 1980 кинолента выглядит устаревшей на пару тройку лет. Даже звук ударов, как хлопушка, из далекого прошлого, начинает раздражать в поединках. Из-за этого, вероятно, и поединки не сильно понравились. Сюжет слабоватый. Есть положительный монах (Ли Пинсюн) и отрицательный (Клифф Чин), которые должны пересечься и подраться. Далее сюжет переходит к пацану Шао Чен (Линь Сяо-Ху), который ищет свою мать, оказавшуюся в коварных лапах длинноволосого Цай Хун'а - местного тирана, владельца борделя и главы секты "Ю Ей Ян". В этом деле мальчугану помогает положительный монах, а так же боевая девушка Шао Мэй (Чэнь Цюянь?) и еще пара тройка добрых человек с ордером на арест Цай Хун'а.
Наврядли сие кино обладает некой глубиной с философским смыслом и больше рассчитано на поглазеть на девчонок, которые иногда даже щеголяют в нижнем белье. Впрочем, тонкую грань они не переходят, поэтому откровенных пошлостей мы не увидим. Что касается комедийных моментов, то мне они не показались смешными. А два главных героя придают ленте еще бОльшую небольшУю туповатость. И да, девчонки якобы умеют драться, что можно охарактеризовать стиль киноленты как пост гелвизган с налетом тупизны в некоторых местах.
Первая часть понравилась больше своей наивностью и трогательной романтикой. Вторая более заматерелая и проработанная, с элементами вооруженных боевиков Джона Ву ("в каждом горшке с цветами лежит по пистолету" точно оттуда) и драчливым экшеном (вот экшн точно не заставит скучать). Даже из "Матрицы" заимствовали уклон от летящих пуль. И даже чуток брюсплотейшен с потиранием носа и убойный футбол. Великолепно выглядит Нгай Син с раздувающимися мышцами, как и корейский мастер тхэквондо Ким Вон Джин. Жалко боевую девушку с зонтиком (Кэнди Ло), сколько ударов она получила от Нгай Син.
В первой части шутки были спонтанными и шли как бы изнутри, а в этой части они часто наигранные и не всегда смешные, несмотря на наличие Эрика Цан, Вонга Дзин и др. комических актеров. А некоторые даже отвратительные, как поцелуй главного героя с мужиком на 42 минуте. Ну вот не толерантен я к этому, что поделать. А для повышения комичности, могли бы сделать эпизод с вантузом, как в "Эйс Вентуре", когда он узнал, что целовался с мужиком. https://i.imgur.com/pNRY5v1.gif?noredirect
Слишком много упоминаний о Джеки без появления оного. Впрочем, это совсем не портит ленту. Присутствует немало смешных моментов, связанных с главным героем Дайдзиро, начиная с его уворачивания после пробного удара ногой Ву Кам-И и дальнейшее пребывание в костюме гориллы, сжимание яиц режиссеру и т.д. Кроме того, сюжетная линия трогательно переплетается с историей нелегальной мигрантки, предающей романтическую сентиментальность комедии. Иногда, в затянутые моменты, становится немного скучно, но это, скорее всего из-за немалого хронометража.
Милый трешачок с гелвизганским уклоном, (в котором есть даже садо-мазо 18+), не только с Карой, но и с культуристкой Ту Куэй-Хуа. Думалось, что они будут противостоять друг другу (так как Ту Куэй Хуа часто играла отрицательных персонажей), однако в данной ленте они обе плывут в одной лодке, противостоя бандитскому синдикату, пытающегося забрать ресторанный бизнес дяди Кары. Также им помогает местный абориген индеец (Конг Лун).
Пай Ин появляется на экваторе хронометража, в роли гангстера, пытающегося завязать с криминалом, включаясь в бандитские разборки с главным боссом (мистером Президентом) и его помощником (Чан Итао) из-за денег и девушки босса. Стоит отметить забавный эпизод, когда Кара срывает лифон с соперницы Ту Куэй-Хуа после борьбы на сцене. Сей эпизод является завлекающей кульминацией, что даже присутствует в самом начале ленты.
Первая часть понравилась больше, так как она была снята еще задолго до "Мистера Вампира" и "Истории китайских призраков" (даже Джой Вонг не приняла участие, а ведь Мими Кун на нее очень похожа), после которых была уже проторена не тропинка, не дорожка, а целое шоссе с направлением. И если первой части прощались некоторые огрехи, то здешние недочеты, например ленивый рапид в драках или кукольные мертвецы, уже нет.
А мне понравилась и первая половина, очень похожая на нашего "Вия", только на китайский манер, и вторая детективно - юмористически - кунгфуистская. Причем, в первой половине переживаешь за Саммо также как за персонажа Куравлева, желая ему выжить. Из юмора можно выделить повторяющий движения труп вслед за Саммо, а так же использование скамейки в поединке и обезяний стиль. И, конечно же, финал с женой. Неплохие зачатки "Мистера Вампира". И почему заклинания похожи звуками на бред перевыпившего.
Вполне себе симпатичный гелвизганский, комедийный боевик со сногшибательной, боевикастой Карой, преследующей гангстера - это первая сюжетная линия. Особенно, первые 10 минут (в которых участвует любимица Юнг Чин-Чин, играя девушку гангстера) и последние 20 финальных минут.
Большой промежуток заполнен комедийной частью в стиле "Моих Счастливых Звезд" со Стэнли Фун и Эриком Цан, уморительным кривлякой Дином Шек с трубкой, пародирующего Шерлока Холмса и его подчиненной Сандрой Нг аля Монро ("боевой удар Монро" рулит), Чарли Чо с грудничком, Чин Сиу-Хо - которых собирает Рой Чун - это вторая сюжетная линия.
Где-то с часа сюжетные линии начинают сливаться. Стоит отметить еще Шин Фуй-Он, поющего гангстера, добавляющего огромную ложку в общую бочку юмора. И посочувствовать младенцу, так как в финальной битве у него должно быть, как минимум, сотрясение от ударов и резких движений (хорошо, что это была кукла, а не живой ребенок).
Посредственные супер лайт ужастики из 70х с эротическим уклоном. Что касается последнего уклона, то в "Это прелюбодеяние!" 1975 или в "Золотом Лотосе" 1974 с Джеки, качество было намного лучше. Наверно, режиссер хотел показать свою многограновость и "ударился" в ужастики. Но, как и в "Истории о призраках", фильм показался затянутым с множеством диалогов.
Первая история, пожалуй, самая живая в этом плане. Во второй можно полюбоваться как обнаженная девушка Чан Вай-Ин залезает в лодку. А вот ее месть другу Юэ Хуа, виновного в ее смерти двухлетней давности, когда она трясла лодку, показалась наивной что ли.
В третьей части мона посмотреть как труп Чо Сеунг-Ван, бегает обнаженной с цветком в волосах за мужиком-некрофилом, что больше выглядит как комедия. Далеко не дотягивает до нашего "Вия" 60х. Получилась поверхностная кинокартина.
Довольно мощный состав актеров для эротики. Объясняется это тем, что в картине содержатся сразу четыре истории 18+. Как всегда, радуют проработанные, высококачественные декорации, костюмы и цветастая картинка, в лучших традициях студии "SB". Классическая музыка. А еще природные пейзажи, так что кино снималось не только в павильонах.
Мастерство молодого человека (Цун Хуа), работающего на конюшне, в выдаче себя за своего босса (Ян Чичин) приводит его в постель с его женами в первой части (Терри Лау, Анджела Юй, Чэнь Пин, Ли Чин).
Во второй японка (Лам И-Ва) совершает супружескую измену. Ку Фэн играет мужа, а Ван Се - любовника, спрятавшегося в большой чан.
Третья касается корейской пары (Юэ Хуа и Ли Хи-Сук), которая возобновляет свои отношения после того, как одна жената на другом. Пока муж (Тин Чин) ходит по саду в женской накидке в поисках любовника, что бы зарезать, жена (Ли Хи-Сук) изменяет с персонажем Юэ Хуа.
В четвертой женщину (Ху Чинь) шантажирует третье лицо (Кан Кай), которое фотографирует ее, занимающуюся сексом с любовником, пока ее муж (Чианг Нань) отсутствует. И как Ху Чинь все хитро разрулила, обеспечив алиби сразу двум своим любовникам.
Истории наполнены огромным количеством оформительских фонов, даже с большими массовками культурных традиций разных народов (китайцев, корейцев, японцев). Что касается эротических сцен, то, возможно, немного портят вид небритые подмышки девушек. Но это я, к слову, придираюсь. Бодипозитив сейчас в тренде? А так, вполне достойное кино.
Ужастик из 80х, про проклятую семью, 13 членов которой убиты с находящимися в колодце скелетами, а их потомки прокляты. Множество эпизодов, где в роли монстра выступает смешной слизняк, нападающий на девушек с целью то ли совокупления, то ли просто покушать. Имеются еще и эротические вставки 18+, связанные с Ай Фэй, у которого есть медальон. Джейсон Пай играет инспектора, ведущего расследование. Где-то с 70 минуты, во флэшбеке, будет пояснение, с чего все началось. А атрибутика сверхъестественного полностью спадет в концовке. Кино с аглицкими субтитрами присутствует на всех известных ресурсах.
Харизматичный кривляка Дин Шек в ипостаси первого (о Максе Линдере скромно умолчим) комика с "фирменными" усами, конечно же, великолепен. Причем, были в точности повторены некоторые моменты немого кино с великим комиком 20 века, например, эпизод в саду с поливочным шлангом, а сами движения Чаплина изображены в швейцарской точности.
Но немного раздражает ускоренность кадров, как будто на слабой перемотке, от чего начинаешь уставать. Далее, многие шутки, не связанные с Дином Шек, совсем не смешные. Ну прижало кому то руку дверью - тут надо не смеяться, а сочувствовать. Что касается Карла Мака, то здесь его бровями можно косички заплетать (чем то стал похож на Лам Чин-Ин'а из "Мистера Вампиров").
Действие происходит в 1556 году, вдоль побережья "Богов Войны", где Джимми играет крутого меченосца Сяо Фэн'а в плетеной конической шляпе. Прямой сюжет о противостоянии главного героя, племянника командира народного ополчения Сяо, с японскими пиратами, совершившими набег на китайскую деревню у побережья. Благо, Джимми действует не один, а подбирает себе несколько героев: "Стального Буйвола" Жао (Се Хань), копеносца Ли (Кван Фун), Хунг'а с щитами (Чжан Игуй) и обвешенного ножами Лен Пин'а (Тьен Йе) и, как генерал, стратегически руководит мини армией из деревенского ополчения. В качестве пиратов выступают известнейшие киношные, тайваньские и не только "злодеи" того времени (Лун Фэй, Цай Хун, Шань Мао, Ли Цян, Су Чэньпин и др.). Причем, чудно видеть их со смешной древней прической. Все же, в поединках, не обошлось без чрезмерных кровавостей в виде кусания за горло.
P.S. Стоит выделить переводчика с женским голосом, хотя, по началу, показалось, что это был ИИ ))
Древний ужастик о мести девушки Лю Мяо-Ли (Лю Учи) за издевательства и поруганную честь. Но сначала она, доведенная до предела, совершает самоубийство и возвращается мстительным призраком.
В киноленте использованы зеленые тона для восприятия призрака, а так же буйные ветра от вентилятора и дождя из шлангов. Ну и конечно же куда же без атрибутики в виде глаз (из пластилина что ли) или "Скиттлса" на лице одержимой беременной.
Сей фильм не отличается от других ужастиков тех лет, а оформление по традиции "SB" цветастое и деталировочно проработанное. Присутствует эротика 18+. Имеется с аглицкими субтитрами в вк и ок.
Комедийная мелодрама с постоянными эротическими вкраплениями 18+ о загулявшем муже Ричарде (Вай Ван) в Паттайе - рай для мужиков, где много девиц. А подбивает его на это его друг Пай Лан-Ши (Генри Юй). Тем более, что его жена Цзя Ли (Терри Лау) - слепая, что не мешает ей небезосновательно подозревать мужа. Дана в роли главной соблазнительницы Даны. Само кино, в принципе, ни о чем, как и большинство фильмов на эротическую тематику, не имеющих глубину. Попалось в ок с аглицкими субтитрами.
Юмористический кунгфувик с довольно быстрыми поединками с главным седовласым злодеем Сыма Лун с орлиным кулаком, ранившим аббата Шаолинь Вэнь Хун (Вэнь Цзянлун). За него вступается пара ребят - харизматичный кривляка Дин Шек (Тай Пэн) и китайский Гарри Поттер - Стивен Тун (Шао Тун). Также стоит выделить необычную озвучку ударов, как удар хлопушки. В самом фильме прослеживается некий материковый осадок.
Так же в картине не обошлось без боевой девы Шэнь Чан (Шэнь Хайжун, первая роль в кино. "Шэнь Хайжун— тайваньская исполнительница и актриса пекинской оперы. Она начала свое обучение пекинской опере еще ребенком в экспериментальной школе оперного искусства Хай-Куан, аффилированной с китайской оперной труппой Naval Hai-Kuang на Тайване").
Было найдено в ч.б. видео с аглицкими субтитрами. Первый фильм в карьере Саммо, играющего ученика 3 класса под руководством Линь Цзиньи (Джанет Линь), только закончившей школу и заменяющая своего приболевшего отца Линь Сюэсянь (Ван Инь). У героини имеется парень Ши Цзе (Келли Лай), симпатизирующий ей и стремящийся сблизиться.
Персонаж Саммо из трудной семьи, часто голодающий (кстати, он совсем еще не полный и даже худой на лицо, почти бритоголовый). В классе одна пацанва, так как в то время, видать, было раздельное обучение.
Линь Цзиньи замечательно играет на пианино, а дети в это время поют. Ну и как водится в школьные годы чудесные не бывает без происшествий. Например, разборка между учениками, один поранивший другого, за которого впряглась буйная мать.
Но, в целом, лента достаточно теплая, а Джанет Линь прекрасно играет добрую учительницу. Хотя, Саммо в угол она, все же, поставила, не смотря на его слезы. Но со временем, прикипела к нему душой. Это самый слезоточивый фильм Саммо.
Ч.б. картина протяженностью 1:19:52 на ютубе без перевода (ИИ яндекс взял частично). Примечательна наличием 9-летнего Саммо (главный герой Нгок Фей в юности) и Мэн Юэнь-Ман (в будущем хорошего акробата и юморного актера). Их можно увидеть с 11 минуты, во время обучения с Лян Ци-Пак, со смешными прическами (Саммо можно узнать сразу по глазам и он совсем не полный. У Мэн Юэнь-Ман лицо потолще). Ходят слухи, что здесь снялся сам Джеки (возможно, он третий ребенок, более мелкий, с тремя косичками или четвертый, мелькающий на фоне).
Интересно смотрятся человек-птица в листьях во время бури. После бури в бочке на реке находят женщину (Тан Пик-Ван, которая у меня ассоциируется почему то с мамой из фильма "Стой или моя мама будет стрелять") и ребенка-грудничка, вырастающего сначала в Саммо, а потом, на 20 минуте, в Юй Кай - главного героя Фэй, побеждающего змею и западающего на девушку. На 54 минуте даже имеется смешная рукопашная.
Не очень смешная комедия, по крайней мере не до "хаханы", о властной жене Ай Ти, эксплуатирующей и повелевающей своим мужем Кан Кай, даже держащая его на строгой диете (ну вообще, жесть лютая). Ему пытается помочь Дэнни Ли, приносящий вкусняшки разными скрытными методами (например, в книге), но увы, безрезультатно, потому что от глазастой Ай Ти ничего не скроешь.
Однако, достается главному герою и на работе, так как его босс - манагер Ку Фэн, наваливает на него кучу дел. Но тут жена вдохновляет мужа на увольнение. Однако, пока заявление в желтом конверте идет до босса, Ку Фэн повышает главного героя до управляющего манагера в офисе. Теперь главное, успеть забрать заявление, пока оно не дошло до босса.
Казалось бы, это вся основа для данной комедии. Но не тут то было. Возможно, сценаристы решили, что этого будет недостаточно и включили в дело мафию с триадным боссом в лице сексапильной Терри Лау, ищущей письмо с кодом" 149" для ячейки 946, которое, по ошибке, украла у босса Ку Фэн'а жена Ай Ти для мужа Кан Кай. Пожалуй, интересные моменты, когда обнаженная Терри Лау раздевает главного героя, пытаясь найти письмо с кодом и когда в детском питании ищут брюлики.
Древние ужастики, состоящие из трех историй. Первая, протяженностью 20 минут, про двух друзей - Ван Чун'а и Лау Люк-Ва, которые должны провести ночь в старом особняке, где якобы обитает призрак предка Сы Вай с удлиняющимися руками. Призрак желает получить обратно свою отрубленную голову. Для своего времени снято хорошо (особенно, музыка подходящая), но монтаж эпизодов, для уменьшения хронометража, довольно жесткий.
Вторая история, протяженностью 34 минуты, про Лам Вай-Тиу и его матери Хун Мэй, живущие в деревне с цветами. После смерти она начинает возвращаться в их дом. И каждый раз когда она возвращалась домой, то выглядела более сгнившей, как цветок, чахнувший со временем. И каждый раз он ее закапывал поглубже и побольше кидал камней.
Третья история, протяженностью 40 минут, про зубастого ученого Кан Кай и его слугу (Вонг Чин-Хо), попавшие в дом с вампирами. Похотливый ученый раздевает девушек глазами и читает любовный трактат (18+). Все три истории смотрятся совсем неплохо, делая скидку во времени, поэтому такая высокая оценка у дубан'истов, с которой полностью согласен.
В конце 70х - начале 80х, на Тайване, было снято немало фильмов на игровую тематику до "Бога азартных игроков" (предтеча всего "Игры игроков" 1974). Видать, режиссера воодушевила данная тематика. Тем более он уже снимал в Гонконге "Вызов игроков" 1981. Другое дело, что здесь множество комедийных актеров: Нат Чан, Стэнли Фун, Чарли Чо, То Сиу-Мин, Юэ Тау-Ван и др. и они играют вполне сносно.
Стоит выделить, что в роли "Короля игроков"... барабанная дробь... сам Чор Юэнь! Причем, играющий с повязкой на глазах. Единственное, смущают некоторые чудные эпизоды, перегибающие палку, такие как удар Стенли Фун'а по девушке на 23 минуте, что не выглядит смешным совсем, "пративный" Ли Кинг-Фань, говорящим женским голосом в самолете или отвратная шутка с доением быков, а также тупая шутка про Спид. Радует эпизод в душе, в час по хронометражу, с "Мисс Филиппины 1982", на это точно стоит посмотреть )).
Лента была просмотрена из-за наличия в касте "старой гвардии": Чи Куанчуня, Джейсона Пай. Ну а для Лю Цзялян'а это и вовсе последний фильм. А ведь один из них окажется предателем. Однако помимо длинного хронометража и утомительных диалогов, мне не хватило глубины, в отличие от поединков разных по качеству и протяженности (в них раздражают неестественные движения). Возможно, симбиоз старого (актеров) и нового (современного кинематографа) дал сбой. Или режиссер больше акцентировал внимание на взаимоотношении с диалогами.
Сюжет простой - противостояние "Семи мечей" из кунгфуистской деревни "Каменной реки" и целой армии "Ветрагоня". Стоит отметить хорошую визуализацию, освещение, ракурсы и качество видео, что, впрочем, для современного кинематографа есть норма. А так же эффектное появление Донни (кого только он тут не напомнил - и Риддика и Ведьмака), с которым связано все самое лучшее в картине, в том числе высказывание: "Метка на теле - не клеймо для души".
Довольно таки слабая комедия, несмотря на наличие известнейших комедийных и не только актеров в эпизодах и хороший сюжет. Еще была надежда на Ха Чи-Чунь, которая либо мощно дерется либо играет эротику, но она как-то и не туда и не сюда. Брат Дэвида Чианг'а, главный герой, был замечен во многочисленных загримированных уся, но отнюдь не как комедийный актер (у него лицо как амимичная застывшая маска. Даже улыбашка брат Чианг смотрелся бы лучше).
Как было отмечено, трогательно играет Мэй Ло, на ней и держится некий юмор с ее обаянием и милыми глупостями, особенно на фоне Дерека И. Приятно смотреть на глазастую красавицу Джойс в роли инспектора, но ей больше подошла бы роль сексапильной жены мистера Гарри Се (Стэнли Фун'а). Драматическая часть намного сильнее комедийной.
Совсем не цветастая картинка с избитым сюжетом о противостоянии принцев, но акробатические, динамичные, фехтовальные поединки и игра актеров на достойном уровне (возможно, постоянный экшн мог бы утомить, но рапиды позволяют отдохнуть в полную меру во время поединков). Даже трогательное "Освободить Вилли", ближе к концу, идет в плюс. Мэгги Чун в битвах слишком резво двигалась (28 минута), видать дублировал каскадер. Анита Муй раскрылась с новой стороны, сыграв наивную, романтическую (романтики здесь ничуть не меньше, чем драк) и даже беззащитную принцессу Ланглин, но ей приходилось себя сдерживать, так как мы знаем как она может играть более эпатажно и притягательно.
Классическая комедия 80х, где каждый эпизод как анекдот. Один из самых употребляемых реквизитов - вантуз (как же без него в комедии то). Одна из тех лент, где Стэнли Фун без усов (вероятно, сбрил, что бы выглядеть моложе и не подпалить в эпизоде с ружьем). На минуту, тройку раз, заглянул сам Чан Син, что бы дать люлей Майклу Хуэй, а потом и его брату. На мой взгляд, самые смешные эпизоды это рука из-под стола с Рикки Хуэй, а так же импровизация со звуками собаки и лошади.
"Smiling Swordsman Cathay 1968" на ютубе в переводе ИИ яндекса.
Мудрый умирающий травник передает в тюрьме молодому другу, попавшему за воровство (Стив Чан), медицинский трактат - семейную реликвию. Выйдя из тюрьмы, он попадает в деревушку семьи Куо и начинает лечить людей, становясь травником-целителем.
Тем временем старый отец Куо требует изучения боевых искусств от дочери красавицы Куо Пей Цин (Мелинда Чэнь), для самозащиты, но ей это не нравится. Вскоре травника обвиняют по ошибке в убийстве человека из семьи Куо и на его поиски отправляется Куо Пей со своими людьми, арестовывает его и подвешивает на три дня.
Через какое то время Куо Пей призывает травника что бы он вылечил ее отца от кашля, но отец вскоре был отравлен и умер. Коварный названный (усыновленный) брат Куо Луй (Тин Чин ) сестры Куо Пей подговаривает травника убить ее, что бы завладеть поместьем, но тот не смог этого сделать, ибо добр душой.
Немного странный фильм, с длинными диалогами (с кривым переводом ИИ) и с очень нечастыми меченосно-рукопашными поединками. Название фильма, наверно относится к травнику (Стив Чан), так как у него есть короткий меч, которым он пользуется в редких случаях плюс обаятельная улыбка в стиле Ло Лье. Саммо, скорее всего, в финальной массовке получает удар в живот на 1:22:37.
"四武士/1969年上映/A Pearl in Command" на ютубе с немного кривоватым переводом ИИ яндекса.
Оригинальное название ленты "Четыре самурая", вероятно из-за четырех воинов - каторжников (Пол Чанг, Вонг Сам, Юникорн Чан, Чай Линь-Фуй), которые должны проникнуть в крепость бандитов, что бы освободить отца боевой девушки Ван Сяо (Мелинда Чэнь) лорда Ван (Тони Ли), знающего местонахождение сокровища "Лунная Жемчужина" (в своем желудке).
Меченосный боевик с батутными прыжками и метательной крутостью 60х, в котором экшн ставил Юникорн Чан, да и роль у него значительно главнее, чем у юного 16-летнего Саммо, играющего одного из бойцов эскорта, как и Джеймс Тинь. Так же было интересно взглянуть на Мелинду Чэнь - актрису боевых ролей "Cathay Studio".
"Wu Tang Collection - Bloody Ring - English version" на ютубе с немного кривоватым переводом ИИ яндекса или вкл. русские субтитры. Вся надежда была на ногастого Ларри Ли, хорошо выполняющего ногами двоечку и с разворота, причем в джинсах клеш, напоминающего Брюса Люн. Но не он главный герой, а ученик школы, у которого девушка может ослепнуть и он вынужден брать деньги у главного японца на лечение своей девушки, поэтому должен проиграть матч на ринге, но не проигрывает его.
Что касается Саммо, находящегося на первой строчке актеров, то он тут длинноволосый японец, далеко не главный (главный японский боец в финальной схватке кореец Нгон Сы-Чёнь), которому отведено пять минут хронометража (например, на 63 минуте среди бандитов, избивающих Хелен Ма или на 70 минуте при штурме фазенды японцев Саммо дерется с Марсом и Ларри Ли). Немного удивило, что в драках, порой, участвуют Хелен Ма и Сюн Лам, хоть и неуклюже. Часто мелькают юные Марс и Лам Чин-Ин.
Почему китайцы бьются на ринге и вне его с японцами тайским боксом - загадка (скорее всего, потому что снимали в Тайланде).
В город прибывает семья Хун уличных акробатов, зарабатывая на пропитание в голодные 20е годы. Местный бандит Хо Пай Лай (Ма Чуньшань) убивает главу семейства за то, что те якобы оскорбили семью Хо и сестры Хун (Дин Лам, Лин Бин) клянутся отомстить за отца, отправляясь за братом (Не Цзяньго), обучающегося в Шаолине. Но им придется сражаться так же с отцом Хо Пай Лай, мастером ушу Хо Лиен (Цю Фанцзянь). Довольно простенькое материковое кино с обычным сюжетом и с хрупкими, акробатически прыгучими девчонками. Но до "Храма Шаолинь" с Джетом Ли, на фоне популярности которого была выпущена лента, сильно не дотягивает. Одни поединки медленные и слабые, другие резкие и техничные (в которых выступают реальные мастера материкового ушу как Не Цзяньго).
Современный фильм под маркой легендарной студии "SB", снятый старым мастером Лю Цзялян, стоявшим у истоков жанра, вызвал ностальгические нотки, хоть он и не похож на картины даже 80х (кроме бега с ножом в животе, как в 60-70х). А вот условная молодежь со своим юмором выглядит не очень привлекательно. Кроме того, в середине, вплоть до финальной крутейшей битвы (в которой прям разошлась Шеннон Ю), экшн стал провисать. Кстати, это последний фильм, где все трое братьев Лю собрались вместе.
"Wu Tang Collection - Snake Woman's Marriage" на ютубе без перевода было просмотрено с отваливающимся переводом ИИ яндекса.
Очередная экранизация легенды о Белой Змее (Чиа Лин) и ее сестре Зеленой Змее (Чжан Цинь). Как мы знаем, Белая Змея превратилась в женщину и влюбилась в человека Сюй Шэня (Цзяй Бин), помогла ему открыть магазин и все у них шло хорошо, пока не появился монах, пытающегося изгнать змей. На 50х минутах даже есть рукопашная, но концовка вышла совсем никакая.
"Wu Tang Collection - Unique Lama" на ютубе с переводом ИИ яндекса.
В 1278 году король У Пэй-Лин из династии Юнь решил нанести прямой удар по династии Сунь, завоевав весь южный Китай и захватив маленького принца. Якобы "Уникальный Лама" (Чан Гун) отправляется из Тибета в Китай со своими учениками. Юэ Хуа, являющийся настоящим "Уникальным Ламой" - Мок Юн-Чу из храма Шаолинь - является украшением ленты, так как именно с ним связаны хорошие поединки. Но само развитие событий не всегда понятное, что, впрочем, норма, для тайваньских уся того времени. Бетти Тин, с красным крестом на лбу, появляется на 20 минуте и начинает чуть ли не семейное пререкание с меченосцем Утан Чан (Ман Фэй).
Боевая Чиа Линь в сиренево-белой одежде, предстает на всеобщее обозрение на 25 минуте в роли Тинг Чуй, заказывая бутылку вина и ввязываясь в драку, что от нее и следовало ожидать. Троица (Юэ, Хуа, Чиа Линь, Ман Фэй) пребывает к лже генералу, что бы защитить трон и оказываются в плену. Сбежав из плена, ребята устраивают ловушку врагам что бы спасти маленького принца династии Сун. В рукопашном финале Юэ Хуа с напарником против Чиа Лин, Ман Фэя и седовласого генерала. Вообще, кинолента очень странная по сценарию и эпизоды, порой, тоже странные.
Кое-где лента датируется 1975 и судя по меченосным, медленным поединкам и высоким прыжкам, так оно и есть. Нашлось на ок с англ. субтитрами и ютубе "Wu Tang Collection - Martyrs" без перевода был просмотрен с помощью перевода ИИ яндекса протяженностью 1:26:28.
Старый сюжет о противостоянии патриотов династии Мин c манчжурскими захватчиками (манчжурский генерал Тен Фэнь, офицер Хань Ин-Чи и т.д.). Кино привлекло внимание, конечно же, из-за участия Чиа Лин в положительной роли Лян Ю-Пай, помогающей генералу Лян Фу-Йен (Пай Ин) и другим патриотам спасать королевское высочество династии Мин от манчжуров. Получилось не интересное кино с постоянным самопожертвованием (то четыре мечника жертвуют собой, закрывая от стрел, то женщина стукается лбом об деревяшку).
Лента состоит из четырех историй, что было довольно частое явление в фильмах 70х, когда лента состояла из нескольких мини фильмов: "Любовные мошенники", "Фальшивомонетчики", "Социальная болезнь", "Рассрочка". Первая о Ку Фэн и его подельнике Нг Мин-Чой, играющих шарлатанов, продающих лекарства в виде иглотерапии, якобы от всех болезней и в итоге попадающих впросак. Вторая про Дану и ее подругу Сиу Ям-Ям, знакомящиеся с иностранцем Чи Ко, у которого имеется чудо станок, похожий на доисторический принтер, выпускающий купюры не отличимые от настоящих. Третья про ювелира Кан Кай, втюхивающий кольца по высокой цене в ювелирном салоне "Да Чен" и попадающий к доктору Чианг Нань. На 46 минуте присутствует обнаженка. Четвертая история про Ширли Юй, играющей торгового представителя организации, где менеджер Юэ Хуа затаскивает ее в постель. Ширли Юй не удивила, так как часто снималась обнаженной, в отличие от Юэ Хуа. Чэнь Пин в роли ревнующей жены Юэ Хуа, которая, совместно с товарками, громит ювелирный, а в конце мстит с другим мужиком. Ни одна история не приглянулась, так как особо, практически, нечего выделить. Ну если только часть последней истории во время погрома на фоне голой пары.
Отнюдь не опера хуанмэй, а мюзикл голливудских стандартов про взаимоотношение сына Ма Ин (Питер Чэнь) хозяйки танцевальной труппы миссис Ма (Као Пао-Шу) и Лан Лан (Линда Линь), приглашенной в труппу по объявлению в газете. Причем, начинают общаться они посредством писем и, впоследствии, сближаются вживую В киноленте большое кол-во всевозможных танцевальных номеров. Также он получил награды на Азиатско -Тихоокеанском кинофестивале "Asia-Pacific Film Festival" 1961 в Маниле. Кино нашлось в ок с аглицкими субтитрами.
В продолжении бондианы с женским лицом выделим Лили Хо (Эй Си), танцующую в купальнике 60х у бассейна. Что-то девчонки очень много курят, что немного раздражает Всякие технические новинки, модные в бондиане тех лет, в наше время смотрятся, конечно же, наивно. Поединки такие же уличные, слаботехничные, смешные и не интересные как и в прошлой части. Больше всего здесь не повезло Ку Фэну, что только с ним не делают.
В плюсы можно отнести оформление, разнообразные наряды (по традиции, на главной героине, они меняются десяток раз. Ее можно увидеть даже в мужской одежде. Особенно не к месту был финальный наряд, больше рассчитанный на подиум, а не на штурм цитадели врага), цветастую картинку видео и песни с музыкальными номерами. А еще, это вторая лента на моей памяти, когда можно услышать музыкальное вступление к фильмам студии "SB" в самом фильме в кинотеатре (на 29 минуте). Кино нашлось с аглицкими субтитрами в формате mkv.
Главный герой Чэнь Цзыфэн (Питер Чэнь) является 28-летним учителем химии, начинающим работать в школе для девушек, где он пересекается со своей первой любовью Хелен Ли (Ли Чин) в мощных очках, работающей в администрации школы. Очередной фильм японского режиссера Инуэ Умецугу, приглашенного братьями Шоу. Комедийная часть, конечно, же лежит на Питере Чэнь, так как в среде азиатского кино Чен'а часто называли королем комедии. Кстати, это его последний фильм, так как он умрет через два месяца после премьеры от онкологии. Ну а смешные моменты в самом фильме не заставят себя ждать (первый это хождение в женскую раздевалку с раненой девушкой на руках и затем с закрытыми глазами).
Название же ленты, скорее всего, относится к младенцу, за которым, в перерывах, вынужден ухаживать главный герой (кормя того из бутылки даже в авто). Ребенок принадлежит одной из учениц, находящейся в депрессии Ли Шучжен (Дин Сай), а кто является отцом будет ясно ближе к хэппиэндному и слезоточивому финалу. Ну и, конечно же, какой женщине не нравится когда парень возится с младенцем, что подкупает Ли Чин, делая их ближе. Кроме того, если персонаж Ли Чин иногда на стороне Питера Чэнь, то существует строгая учительница по кличке "ДДТ" (Шэнь Юнь), которая его возненавидела. Однако, удивляет мудрый директор школы (Ояун Шафэй), которой нравятся методы преподавания нового учителя (например, урок под Солнцем на крыше). Но у нее есть сын (Тацуми Сентаро), которого она стремится женить на Ли Чин.
Кино нашлось без перевода. Были найдены и приделаны аглицкие субтитры.
Нашлось без перевода и без субтитров на ютубе. Благо, ютуб заработал, а у яндекса имеется ИИ с многоголосым (мужскими и женскими голосами) переводчиком онлайн ("1968《金石情》(Forever and Ever) 凌波(飾李孝文) 林玉(飾劉貞蓮)主演 靜婷幕後代唱 邵氏出品黃梅調").
Продолжение эксплуатирования "Вечной любви" 1963 мужского образа Айви Лин. В данном случае, она играет студента Ли Сяо Вен, которого богач Лю (Ло Вэй) принуждает хитростью жениться на своей дочери Лю Джен-Лянь (Лам Юк), болеющей проказой.
Опера хуанмэй, где Айви Лин поет своим мощным голосом. На протяжении всего фильма идет пение, если не действующими лицами, то фоном, что немного утомляет к хэппиэндскому финалу.
Стоит отметить, по традиции студии "SB", высококачественные декорации, цветастую картинку и красивые костюмы, а так же очень медленный, плавный экшн (что немного удивительно для режиссера Ло Вэя, который откроет миру Брюса Ли через тройку лет). Но, главное, уже на 16 минуте можно увидеть в эпизоде актера, играющего монаха, с легендарной фамилией Жо-Пин!
На 13й минуте понравился резкий японец Люк Чун с прической Казановы Вонга. Кстати, сразу за ним, на 13:40 стоит Филлип Ко (тоже играет японца. На 27:30 Филлип Ко бьет ногой Шам Чинь-Бо перед Брюс Лаем и получает в нос от него). Не Ясуаки Курата ли выносит скамью для подписи на 19:05 перед учителем Тень Фэн? Чианг Шэн смеется на 39:48 когда Брюс Лай отбивается от японцев (Ли Цян и ко) и получает удар холодным оружием от Ли Цян с последующим смертельным исходом. Финальная битва, действительно, разочарование. Пальцы, протыкающие плоть, это что-то из начала 70х (первопроходец "Китайский боксер" 1970, где главного японца, из четверки мастеров, так же играл Ло Лье). Кроме того, присутствуют рапиды, когда поединок итак медленный сам по себе.
Какой смешной Брюс Люн, в очках и без зуба. Кроме как хороший кикер (приятно смотреть на растяжку и технику ног), еще и обладатель юмористической харизмы (даже лучше смотрится, чем Хон Квок-Чой или То Сиу Мин с Юэ Тау-Ван'ом и уж тем более лучше Чан Лау, в типаже легендарного Дина Шек, который играет помощника главного отрицательного персонажа - мастера Као (Боло)).
Гибкой девушке Мэй Мэй (чем то напомнила Шерон Юнг) добавим балл в профиль за пластичность, играющую роль жесткой дочки пьяного мастера (Ку Фэн). Что касается Боло, то он тут прямо постройнел и двигается намного лучше, чем в других фильмах. Несмотря на простенький сюжет о конкуренции двух школ и постоянный юмор, который, большей частью, все же, привлекательный, картина достойна хорошей оценки.
Имеется в переводе в вк.
Главная героиня или героин Сяо Лун (Лам Сиу-Лау) напомнила Юкари (очень часто она производит различные каскадерские трюки. Особенно круто смотрится врезание навороченным веселопедом в лобовое стекло авто). А ее эксцентричный отец (Юэнь Чун-Янь) отлично показал трюк с горящей ладонью. Очень интересно смотрится дом семейства с техническими и иными финтифлюшками ("умный дом" 20 века). А вот кидсплотейшен в ленте вызывает отторжение, по началу, своей супернакрашенностью и "понтами" страшеклассников. Еще "разрушители легенд" доказали, что девочка с воздушными шариками не может взлететь, но в фильме мы видим иное.
Имеются и глупые шутки, вроде обосанного от страха охранника детишек. Дик Вэй в роли телохранителя А Вэя босса Ду, у которого пропадает внучка Тин Тин (улетает на том самом шарике с последующем киднэппингом). Весь хронометраж находится в ускорении (золотой период второй половины 80х), как будто на слабой перемотке, особенно сие заметно в поединках. Не считая недочетов (вроде невидимых тросов, делающих движения более неестественными), вполне себе неплохая кинолента скоротать вечерок.
Имеется в вк с переводом.
Не слишком старая и совсем не добрая меченосно-рукопашная усяка с разнообразными персонажами о соперничестве в боевом мире с плохим качеством видео VHS. В котором главный герой Сяо (Е Фэй), вырастая, играет на флейте и мстит группе воинов из 7 человеко-штук, убивших на его глазах его родителей 10 лет назад. Можно выделить толстячка Чэн Фу-Хун'а в отрицательной роли с мощным ударом ладони и когтистыми перчатками. Ван Се в полу отрицательной роли учителя Юй Соу главного героя Сяо.
Какая хитрая отмазка у одного из злодеев: "Пощади меня, я все верну в следующей жизни" )). Ну и монашку, одну из 7 злодеев, зовут преподобная Ку Ни. Терзает вопрос, как толстячок не раздавил монахиню, делая дочь - в будущем подругу главного героя. Данная меченосная усяка стремится быть похожим на великолепные, гонконгские уся тех лет, но заметно не дотягивает до их уровня.
Нашлось протяженностью более двух часов 2:05:25 с аглицкими субтитрами.
Молодежная, околошедевральная кинолента, основанная на взаимоотношениях трех пар (Лили Хо, Эсси Линь, Чин Ли и Чин Хань, Ян Фан, Чинь Фэн.) Но начинается кино с художника Фонг Юэнь, производящего трехмачтовую модель судна ("лодку мечты"). Лили Хо совсем очаровашка (ей можно было бы дать награду за лучшую женскую роль того года, но тогда сияли более маставитые актрисы), обрученная с другом детства Ян Фан, пока на горизонте не появляется мужественный Чинь Хань. Чин Ли лучшая подруга Лили Хо. Эсси Линь - сестра Ян Фан, в которую влюблен Чинь Фэн.
Фильм больше напоминает голливудскую постановку. Тем более, когда на Новый год на стенах надписи "Merry Christmas". А на улице льет дождь и нет сугробов, что для нашего северного жителя как будто в диковинку. Однако, вскоре, когда ребята идут на пикник, то видно, что вокруг зеленая трава и деревья (природный ландшафт).
Еще молодой Тень Фэн в отрицательной роли выбивателя денег, которые задолжал отец семейства (Янь Цзюнь). Картина наполнена привлекательной музыкой и песнями, что делает ее более легкой в первый час по хронометражу, так как потом начинаются страсти со слезоточивостью и с драматической финальной развязкой, с морем кровища от поножовщины.
Среднее исполнение тематики взаимоотношения призрака и человека, которому далеко до романтической мистики "Пленительной тени" 1960. Если рассматривать с позиции ужастика, то тоже слабовато (призраков с наклеенным глазом, хватающим за ногу, видали еще в 60х). Достаточно вялый экшн для 1974. Радуют фирменный стиль "SB" в оформлении декораций, костюмов и мистического тумана, да небольшая силовая "движуха" на 59 минуте. Седовласый призрак Го Сеон-Э выглядит немножко устрашающим с ножом, но не более того. Удивило, что все таки персонажи Ли Чин и Лам Вай-Тиу решили переспать на 74 минуте. Так ему еще и тысяча таэлей серебром перепало от призрака за это соитие. Имеется с аглицкими субтитрами в вк и ок.
Джимми Ван бегал и сражался со стрелами в животе еще в 70х ("Неуязвимый меч" 1971), так что этим нас не удивишь. Да и у Чан Чэ тоже было снято немало фильмов в 70х с такими же малоуязвимыми героями. Только такая "наивная" крутость и должна была остаться там, в 70х, что говорит о том, что уважаемый Чан Чэ после "SB" снимал по инерции. Даже от "Ниндзя пяти элементов", снятый в 1982 Чан Чэ, здесь он почти не продвинулся вперед. Разве что, материковый экшн (от Дун Чжихуа) немного более быстрый. С уровнем ниндзя от Годфри Хо сравнивать даже не буду.
Единственное, что привлекает внимание - это пара тройка боевых эпизодов с Крис Йен, снявшейся после 18-летнего перерыва. Чем-то напомнила девочку-телохранителя из" Убить Билла". В остальном, даже лозунг "это так глупо, что даже гениально" не работает.
Юнг Юэт-Лау (Марк Чэн)- популярный оперный актер, играющий на флейте, на которого "западает" красавица Юй Ин (Лу Лин?), что очень не нравится ее дяде Ван (Чжун Синхо). Вскоре дядю обнаруживают мертвым и подозрение падает на главного героя, тем более, что на мисс Лин положил глаз злобный капитан "Шрам" Ву - капитан охраны губернатора Шанхая. Керри Нг начинает мелькать в толпе с 26 минуты, жаждая мести императрице и наместнику Сан'у, являясь одной из выживших из группы, которую убили 9 лет назад (Ху Юэнь Чу с озера Тай).
Кино, снятое после объединения Китая с Гонконгом, как раз, на мой взгляд, показывает смесь материкового и гонконгского кинематографа, причем материкового здесь намного больше. К тому же, на Дубане, на удивление, совсем нет оценок ленте ("movie.douban.com/subject/26158654/"). Стоит выделить боевую девушку Чуэнь Чуэнь (Джей Лау?) из оперной труппы. Драки динамичные и вполне на уровне, хотя иногда видно немного нестройность событий.
В большинстве своем, ужимки и юмор не привлекательные, кроме эпизодов в туалете, брюсплотейшничества на 75 минуте, а так же игры в маджонг с последующим отравлением.
Смесь кидсплотейшена и "Мистера Вампира" напоминает "Вундеркинд кунгфу" того же года с Юкари, но, наверно, выглядит средненько на фоне той же тематики других кинолент. Можно выделить смешной момент когда Люн Ка-Янь срывает с колонны экзорциста для борьбы с вампиром. Согласен, что выделяется "Старшая сестра" 11-летняя Крис Йен своей пластичностью и попавшая в эту детскую ленту не только как сестра Донни. Из ее биографии, заниматься боевыми искусствами начала в 4 года ("В возрасте 10 лет, будучи самым молодым мастером боевых искусств, Йен выиграла серебряную медаль на 1-м Международном турнире по тайцзицюань в 1984 году. ").
Картина снята на основе романа "Рапсовое семя" Ляо Хуэйин, в основе которого лежит упоминание о семенах рапса, которые, как судьба женщин, прорастут везде, где бы они не упали. В источниках указывается, что лента была удостоена наград на 21 церемонии "Золотая Лошадь" и "Hong Kong Film Award". Так же стоит выделить сильную лирическую музыку и финальную песню.
В первой части шутки были спонтанными и шли как бы изнутри, а в этой части они часто наигранные и не всегда смешные, несмотря на наличие Эрика Цан, Вонга Дзин и др. комических актеров. А некоторые даже отвратительные, как поцелуй главного героя с мужиком на 42 минуте. Ну вот не толерантен я к этому, что поделать. А для повышения комичности, могли бы сделать эпизод с вантузом, как в "Эйс Вентуре", когда он узнал, что целовался с мужиком. https://i.imgur.com/pNRY5v1.gif?noredirect
Пай Ин появляется на экваторе хронометража, в роли гангстера, пытающегося завязать с криминалом, включаясь в бандитские разборки с главным боссом (мистером Президентом) и его помощником (Чан Итао) из-за денег и девушки босса. Стоит отметить забавный эпизод, когда Кара срывает лифон с соперницы Ту Куэй-Хуа после борьбы на сцене. Сей эпизод является завлекающей кульминацией, что даже присутствует в самом начале ленты.
Большой промежуток заполнен комедийной частью в стиле "Моих Счастливых Звезд" со Стэнли Фун и Эриком Цан, уморительным кривлякой Дином Шек с трубкой, пародирующего Шерлока Холмса и его подчиненной Сандрой Нг аля Монро ("боевой удар Монро" рулит), Чарли Чо с грудничком, Чин Сиу-Хо - которых собирает Рой Чун - это вторая сюжетная линия.
Где-то с часа сюжетные линии начинают сливаться. Стоит отметить еще Шин Фуй-Он, поющего гангстера, добавляющего огромную ложку в общую бочку юмора. И посочувствовать младенцу, так как в финальной битве у него должно быть, как минимум, сотрясение от ударов и резких движений (хорошо, что это была кукла, а не живой ребенок).
Первая история, пожалуй, самая живая в этом плане. Во второй можно полюбоваться как обнаженная девушка Чан Вай-Ин залезает в лодку. А вот ее месть другу Юэ Хуа, виновного в ее смерти двухлетней давности, когда она трясла лодку, показалась наивной что ли.
В третьей части мона посмотреть как труп Чо Сеунг-Ван, бегает обнаженной с цветком в волосах за мужиком-некрофилом, что больше выглядит как комедия. Далеко не дотягивает до нашего "Вия" 60х. Получилась поверхностная кинокартина.
Мастерство молодого человека (Цун Хуа), работающего на конюшне, в выдаче себя за своего босса (Ян Чичин) приводит его в постель с его женами в первой части (Терри Лау, Анджела Юй, Чэнь Пин, Ли Чин).
Во второй японка (Лам И-Ва) совершает супружескую измену. Ку Фэн играет мужа, а Ван Се - любовника, спрятавшегося в большой чан.
Третья касается корейской пары (Юэ Хуа и Ли Хи-Сук), которая возобновляет свои отношения после того, как одна жената на другом. Пока муж (Тин Чин) ходит по саду в женской накидке в поисках любовника, что бы зарезать, жена (Ли Хи-Сук) изменяет с персонажем Юэ Хуа.
В четвертой женщину (Ху Чинь) шантажирует третье лицо (Кан Кай), которое фотографирует ее, занимающуюся сексом с любовником, пока ее муж (Чианг Нань) отсутствует. И как Ху Чинь все хитро разрулила, обеспечив алиби сразу двум своим любовникам.
Истории наполнены огромным количеством оформительских фонов, даже с большими массовками культурных традиций разных народов (китайцев, корейцев, японцев). Что касается эротических сцен, то, возможно, немного портят вид небритые подмышки девушек. Но это я, к слову, придираюсь. Бодипозитив сейчас в тренде? А так, вполне достойное кино.
Но немного раздражает ускоренность кадров, как будто на слабой перемотке, от чего начинаешь уставать. Далее, многие шутки, не связанные с Дином Шек, совсем не смешные. Ну прижало кому то руку дверью - тут надо не смеяться, а сочувствовать. Что касается Карла Мака, то здесь его бровями можно косички заплетать (чем то стал похож на Лам Чин-Ин'а из "Мистера Вампиров").
P.S. Стоит выделить переводчика с женским голосом, хотя, по началу, показалось, что это был ИИ ))
В киноленте использованы зеленые тона для восприятия призрака, а так же буйные ветра от вентилятора и дождя из шлангов. Ну и конечно же куда же без атрибутики в виде глаз (из пластилина что ли) или "Скиттлса" на лице одержимой беременной.
Сей фильм не отличается от других ужастиков тех лет, а оформление по традиции "SB" цветастое и деталировочно проработанное. Присутствует эротика 18+. Имеется с аглицкими субтитрами в вк и ок.
Так же в картине не обошлось без боевой девы Шэнь Чан (Шэнь Хайжун, первая роль в кино. "Шэнь Хайжун— тайваньская исполнительница и актриса пекинской оперы. Она начала свое обучение пекинской опере еще ребенком в экспериментальной школе оперного искусства Хай-Куан, аффилированной с китайской оперной труппой Naval Hai-Kuang на Тайване").
Персонаж Саммо из трудной семьи, часто голодающий (кстати, он совсем еще не полный и даже худой на лицо, почти бритоголовый). В классе одна пацанва, так как в то время, видать, было раздельное обучение.
Линь Цзиньи замечательно играет на пианино, а дети в это время поют. Ну и как водится в школьные годы чудесные не бывает без происшествий. Например, разборка между учениками, один поранивший другого, за которого впряглась буйная мать.
Но, в целом, лента достаточно теплая, а Джанет Линь прекрасно играет добрую учительницу. Хотя, Саммо в угол она, все же, поставила, не смотря на его слезы. Но со временем, прикипела к нему душой. Это самый слезоточивый фильм Саммо.
Интересно смотрятся человек-птица в листьях во время бури. После бури в бочке на реке находят женщину (Тан Пик-Ван, которая у меня ассоциируется почему то с мамой из фильма "Стой или моя мама будет стрелять") и ребенка-грудничка, вырастающего сначала в Саммо, а потом, на 20 минуте, в Юй Кай - главного героя Фэй, побеждающего змею и западающего на девушку. На 54 минуте даже имеется смешная рукопашная.
Однако, достается главному герою и на работе, так как его босс - манагер Ку Фэн, наваливает на него кучу дел. Но тут жена вдохновляет мужа на увольнение. Однако, пока заявление в желтом конверте идет до босса, Ку Фэн повышает главного героя до управляющего манагера в офисе. Теперь главное, успеть забрать заявление, пока оно не дошло до босса.
Казалось бы, это вся основа для данной комедии. Но не тут то было. Возможно, сценаристы решили, что этого будет недостаточно и включили в дело мафию с триадным боссом в лице сексапильной Терри Лау, ищущей письмо с кодом" 149" для ячейки 946, которое, по ошибке, украла у босса Ку Фэн'а жена Ай Ти для мужа Кан Кай. Пожалуй, интересные моменты, когда обнаженная Терри Лау раздевает главного героя, пытаясь найти письмо с кодом и когда в детском питании ищут брюлики.
Вторая история, протяженностью 34 минуты, про Лам Вай-Тиу и его матери Хун Мэй, живущие в деревне с цветами. После смерти она начинает возвращаться в их дом. И каждый раз когда она возвращалась домой, то выглядела более сгнившей, как цветок, чахнувший со временем. И каждый раз он ее закапывал поглубже и побольше кидал камней.
Третья история, протяженностью 40 минут, про зубастого ученого Кан Кай и его слугу (Вонг Чин-Хо), попавшие в дом с вампирами. Похотливый ученый раздевает девушек глазами и читает любовный трактат (18+). Все три истории смотрятся совсем неплохо, делая скидку во времени, поэтому такая высокая оценка у дубан'истов, с которой полностью согласен.
Стоит выделить, что в роли "Короля игроков"... барабанная дробь... сам Чор Юэнь! Причем, играющий с повязкой на глазах. Единственное, смущают некоторые чудные эпизоды, перегибающие палку, такие как удар Стенли Фун'а по девушке на 23 минуте, что не выглядит смешным совсем, "пративный" Ли Кинг-Фань, говорящим женским голосом в самолете или отвратная шутка с доением быков, а также тупая шутка про Спид. Радует эпизод в душе, в час по хронометражу, с "Мисс Филиппины 1982", на это точно стоит посмотреть )).
Сюжет простой - противостояние "Семи мечей" из кунгфуистской деревни "Каменной реки" и целой армии "Ветрагоня". Стоит отметить хорошую визуализацию, освещение, ракурсы и качество видео, что, впрочем, для современного кинематографа есть норма. А так же эффектное появление Донни (кого только он тут не напомнил - и Риддика и Ведьмака), с которым связано все самое лучшее в картине, в том числе высказывание: "Метка на теле - не клеймо для души".
Как было отмечено, трогательно играет Мэй Ло, на ней и держится некий юмор с ее обаянием и милыми глупостями, особенно на фоне Дерека И. Приятно смотреть на глазастую красавицу Джойс в роли инспектора, но ей больше подошла бы роль сексапильной жены мистера Гарри Се (Стэнли Фун'а). Драматическая часть намного сильнее комедийной.
Мудрый умирающий травник передает в тюрьме молодому другу, попавшему за воровство (Стив Чан), медицинский трактат - семейную реликвию. Выйдя из тюрьмы, он попадает в деревушку семьи Куо и начинает лечить людей, становясь травником-целителем.
Тем временем старый отец Куо требует изучения боевых искусств от дочери красавицы Куо Пей Цин (Мелинда Чэнь), для самозащиты, но ей это не нравится. Вскоре травника обвиняют по ошибке в убийстве человека из семьи Куо и на его поиски отправляется Куо Пей со своими людьми, арестовывает его и подвешивает на три дня.
Через какое то время Куо Пей призывает травника что бы он вылечил ее отца от кашля, но отец вскоре был отравлен и умер. Коварный названный (усыновленный) брат Куо Луй (Тин Чин ) сестры Куо Пей подговаривает травника убить ее, что бы завладеть поместьем, но тот не смог этого сделать, ибо добр душой.
Немного странный фильм, с длинными диалогами (с кривым переводом ИИ) и с очень нечастыми меченосно-рукопашными поединками. Название фильма, наверно относится к травнику (Стив Чан), так как у него есть короткий меч, которым он пользуется в редких случаях плюс обаятельная улыбка в стиле Ло Лье. Саммо, скорее всего, в финальной массовке получает удар в живот на 1:22:37.
Оригинальное название ленты "Четыре самурая", вероятно из-за четырех воинов - каторжников (Пол Чанг, Вонг Сам, Юникорн Чан, Чай Линь-Фуй), которые должны проникнуть в крепость бандитов, что бы освободить отца боевой девушки Ван Сяо (Мелинда Чэнь) лорда Ван (Тони Ли), знающего местонахождение сокровища "Лунная Жемчужина" (в своем желудке).
Меченосный боевик с батутными прыжками и метательной крутостью 60х, в котором экшн ставил Юникорн Чан, да и роль у него значительно главнее, чем у юного 16-летнего Саммо, играющего одного из бойцов эскорта, как и Джеймс Тинь. Так же было интересно взглянуть на Мелинду Чэнь - актрису боевых ролей "Cathay Studio".
Что касается Саммо, находящегося на первой строчке актеров, то он тут длинноволосый японец, далеко не главный (главный японский боец в финальной схватке кореец Нгон Сы-Чёнь), которому отведено пять минут хронометража (например, на 63 минуте среди бандитов, избивающих Хелен Ма или на 70 минуте при штурме фазенды японцев Саммо дерется с Марсом и Ларри Ли). Немного удивило, что в драках, порой, участвуют Хелен Ма и Сюн Лам, хоть и неуклюже. Часто мелькают юные Марс и Лам Чин-Ин.
Почему китайцы бьются на ринге и вне его с японцами тайским боксом - загадка (скорее всего, потому что снимали в Тайланде).
Очередная экранизация легенды о Белой Змее (Чиа Лин) и ее сестре Зеленой Змее (Чжан Цинь). Как мы знаем, Белая Змея превратилась в женщину и влюбилась в человека Сюй Шэня (Цзяй Бин), помогла ему открыть магазин и все у них шло хорошо, пока не появился монах, пытающегося изгнать змей. На 50х минутах даже есть рукопашная, но концовка вышла совсем никакая.
В 1278 году король У Пэй-Лин из династии Юнь решил нанести прямой удар по династии Сунь, завоевав весь южный Китай и захватив маленького принца. Якобы "Уникальный Лама" (Чан Гун) отправляется из Тибета в Китай со своими учениками. Юэ Хуа, являющийся настоящим "Уникальным Ламой" - Мок Юн-Чу из храма Шаолинь - является украшением ленты, так как именно с ним связаны хорошие поединки. Но само развитие событий не всегда понятное, что, впрочем, норма, для тайваньских уся того времени. Бетти Тин, с красным крестом на лбу, появляется на 20 минуте и начинает чуть ли не семейное пререкание с меченосцем Утан Чан (Ман Фэй).
Боевая Чиа Линь в сиренево-белой одежде, предстает на всеобщее обозрение на 25 минуте в роли Тинг Чуй, заказывая бутылку вина и ввязываясь в драку, что от нее и следовало ожидать. Троица (Юэ, Хуа, Чиа Линь, Ман Фэй) пребывает к лже генералу, что бы защитить трон и оказываются в плену. Сбежав из плена, ребята устраивают ловушку врагам что бы спасти маленького принца династии Сун. В рукопашном финале Юэ Хуа с напарником против Чиа Лин, Ман Фэя и седовласого генерала. Вообще, кинолента очень странная по сценарию и эпизоды, порой, тоже странные.
Старый сюжет о противостоянии патриотов династии Мин c манчжурскими захватчиками (манчжурский генерал Тен Фэнь, офицер Хань Ин-Чи и т.д.). Кино привлекло внимание, конечно же, из-за участия Чиа Лин в положительной роли Лян Ю-Пай, помогающей генералу Лян Фу-Йен (Пай Ин) и другим патриотам спасать королевское высочество династии Мин от манчжуров. Получилось не интересное кино с постоянным самопожертвованием (то четыре мечника жертвуют собой, закрывая от стрел, то женщина стукается лбом об деревяшку).
В плюсы можно отнести оформление, разнообразные наряды (по традиции, на главной героине, они меняются десяток раз. Ее можно увидеть даже в мужской одежде. Особенно не к месту был финальный наряд, больше рассчитанный на подиум, а не на штурм цитадели врага), цветастую картинку видео и песни с музыкальными номерами. А еще, это вторая лента на моей памяти, когда можно услышать музыкальное вступление к фильмам студии "SB" в самом фильме в кинотеатре (на 29 минуте). Кино нашлось с аглицкими субтитрами в формате mkv.
Название же ленты, скорее всего, относится к младенцу, за которым, в перерывах, вынужден ухаживать главный герой (кормя того из бутылки даже в авто). Ребенок принадлежит одной из учениц, находящейся в депрессии Ли Шучжен (Дин Сай), а кто является отцом будет ясно ближе к хэппиэндному и слезоточивому финалу. Ну и, конечно же, какой женщине не нравится когда парень возится с младенцем, что подкупает Ли Чин, делая их ближе. Кроме того, если персонаж Ли Чин иногда на стороне Питера Чэнь, то существует строгая учительница по кличке "ДДТ" (Шэнь Юнь), которая его возненавидела. Однако, удивляет мудрый директор школы (Ояун Шафэй), которой нравятся методы преподавания нового учителя (например, урок под Солнцем на крыше). Но у нее есть сын (Тацуми Сентаро), которого она стремится женить на Ли Чин.
Кино нашлось без перевода. Были найдены и приделаны аглицкие субтитры.
Продолжение эксплуатирования "Вечной любви" 1963 мужского образа Айви Лин. В данном случае, она играет студента Ли Сяо Вен, которого богач Лю (Ло Вэй) принуждает хитростью жениться на своей дочери Лю Джен-Лянь (Лам Юк), болеющей проказой.
Опера хуанмэй, где Айви Лин поет своим мощным голосом. На протяжении всего фильма идет пение, если не действующими лицами, то фоном, что немного утомляет к хэппиэндскому финалу.
Стоит отметить, по традиции студии "SB", высококачественные декорации, цветастую картинку и красивые костюмы, а так же очень медленный, плавный экшн (что немного удивительно для режиссера Ло Вэя, который откроет миру Брюса Ли через тройку лет). Но, главное, уже на 16 минуте можно увидеть в эпизоде актера, играющего монаха, с легендарной фамилией Жо-Пин!
Гибкой девушке Мэй Мэй (чем то напомнила Шерон Юнг) добавим балл в профиль за пластичность, играющую роль жесткой дочки пьяного мастера (Ку Фэн). Что касается Боло, то он тут прямо постройнел и двигается намного лучше, чем в других фильмах. Несмотря на простенький сюжет о конкуренции двух школ и постоянный юмор, который, большей частью, все же, привлекательный, картина достойна хорошей оценки.
Главная героиня или героин Сяо Лун (Лам Сиу-Лау) напомнила Юкари (очень часто она производит различные каскадерские трюки. Особенно круто смотрится врезание навороченным веселопедом в лобовое стекло авто). А ее эксцентричный отец (Юэнь Чун-Янь) отлично показал трюк с горящей ладонью. Очень интересно смотрится дом семейства с техническими и иными финтифлюшками ("умный дом" 20 века). А вот кидсплотейшен в ленте вызывает отторжение, по началу, своей супернакрашенностью и "понтами" страшеклассников. Еще "разрушители легенд" доказали, что девочка с воздушными шариками не может взлететь, но в фильме мы видим иное.
Имеются и глупые шутки, вроде обосанного от страха охранника детишек. Дик Вэй в роли телохранителя А Вэя босса Ду, у которого пропадает внучка Тин Тин (улетает на том самом шарике с последующем киднэппингом). Весь хронометраж находится в ускорении (золотой период второй половины 80х), как будто на слабой перемотке, особенно сие заметно в поединках. Не считая недочетов (вроде невидимых тросов, делающих движения более неестественными), вполне себе неплохая кинолента скоротать вечерок.
Не слишком старая и совсем не добрая меченосно-рукопашная усяка с разнообразными персонажами о соперничестве в боевом мире с плохим качеством видео VHS. В котором главный герой Сяо (Е Фэй), вырастая, играет на флейте и мстит группе воинов из 7 человеко-штук, убивших на его глазах его родителей 10 лет назад. Можно выделить толстячка Чэн Фу-Хун'а в отрицательной роли с мощным ударом ладони и когтистыми перчатками. Ван Се в полу отрицательной роли учителя Юй Соу главного героя Сяо.
Какая хитрая отмазка у одного из злодеев: "Пощади меня, я все верну в следующей жизни" )). Ну и монашку, одну из 7 злодеев, зовут преподобная Ку Ни. Терзает вопрос, как толстячок не раздавил монахиню, делая дочь - в будущем подругу главного героя. Данная меченосная усяка стремится быть похожим на великолепные, гонконгские уся тех лет, но заметно не дотягивает до их уровня.
Молодежная, околошедевральная кинолента, основанная на взаимоотношениях трех пар (Лили Хо, Эсси Линь, Чин Ли и Чин Хань, Ян Фан, Чинь Фэн.) Но начинается кино с художника Фонг Юэнь, производящего трехмачтовую модель судна ("лодку мечты"). Лили Хо совсем очаровашка (ей можно было бы дать награду за лучшую женскую роль того года, но тогда сияли более маставитые актрисы), обрученная с другом детства Ян Фан, пока на горизонте не появляется мужественный Чинь Хань. Чин Ли лучшая подруга Лили Хо. Эсси Линь - сестра Ян Фан, в которую влюблен Чинь Фэн.
Фильм больше напоминает голливудскую постановку. Тем более, когда на Новый год на стенах надписи "Merry Christmas". А на улице льет дождь и нет сугробов, что для нашего северного жителя как будто в диковинку. Однако, вскоре, когда ребята идут на пикник, то видно, что вокруг зеленая трава и деревья (природный ландшафт).
Еще молодой Тень Фэн в отрицательной роли выбивателя денег, которые задолжал отец семейства (Янь Цзюнь). Картина наполнена привлекательной музыкой и песнями, что делает ее более легкой в первый час по хронометражу, так как потом начинаются страсти со слезоточивостью и с драматической финальной развязкой, с морем кровища от поножовщины.
Кино, снятое после объединения Китая с Гонконгом, как раз, на мой взгляд, показывает смесь материкового и гонконгского кинематографа, причем материкового здесь намного больше. К тому же, на Дубане, на удивление, совсем нет оценок ленте ("movie.douban.com/subject/26158654/"). Стоит выделить боевую девушку Чуэнь Чуэнь (Джей Лау?) из оперной труппы. Драки динамичные и вполне на уровне, хотя иногда видно немного нестройность событий.