radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителя SamoGon

SamoGon 15 августа 2010 в 14:26
Комментарий к фильму "Деревянные люди Шаолиня"
На удивление, несмотря на все недостатки и старость, фильм смотрится забавно. Это наверное единственный фильм Ло Вэя с Чаном в главной роли, который мне понравился. Хотя сюжет конечно примитивен до безобразия, а фишка с обетом молчания пока не отомстит вообще вызвала приступ истерического хохота (он бы еще поклялся в туалет не ходить)...
Сильно раздражали резкие смены цветности кадров - то лица почти фиолетовые и картинка темная, то вдруг ядовито желтые и всё залито светом. Не знаю, удалось ли при ремастеринге избавиться от этих эффектов...
SamoGon 15 августа 2010 в 14:18
Комментарий к фильму "Разборка в Гонконге"
На мой взгляд - самый отстойный фильм с участием Чана. Во-первых, раздражает атмосфера "диско 70-х" - отстойные прически, клешеные как у литовских шлюх брюки и т.д., во-вторых, как-то на удивление ужасно поставлены боевые сцены, больше похоже на индийские мелодрамы с Чакраборти.... Вообще всё не понравилось. Зачем Джеки налепили пятно на пол лица? Если хотели что-то подчеркнуть или вызвать ассоциацию - то им это не удалось. Предполагаю, что может быть для самих китайцев это какая-то ассоциация с известным рекетиром или еще чего, но меня раздражало.... К тому же сама атмосфера фильма до жути напоминает совок 70-х и от этого еще неприятнее...
SamoGon 15 августа 2010 в 14:07
Комментарий к фильму "Хапкидо"
Если честно, фильм начинал смотреть только ради Джеки и, кстати, так его там и не заметил (хотя несколько раз казалось, что "вон тот, который справа, это он" :) Вообще, кроме слегка глуповатого и самоуверенного героя Саммо, больше ничего интересного нет. К тому же, в боевых сценах, в которых Саммо не учавствует (включая финальную) хореография заметно проще и скучноватей.
Непривычно было видеть Лам Чинг-Йинга в роли хулигана.... А вот кого играл Юэнь Ва, так и не понял, если чесно, даже не представляю как он выглядел молодым, поэтому чуть ли не каждый второй персонаж в моих глазах был на него похож :)
SamoGon 1 августа 2010 в 19:44
Комментарий к фильму "Летающий дракон, прыгающий тигр"
Атмосферная красивая вуксия. С рецензией Акиры не согласен процентов на 50 - я получил от этого фильма массу удовольствия и не заметил ни одного из названных им недостатков. Потом правда почитал рецензию и при повторном просмотре все таки кое что заметил (лучше бы не читал :), но удовольствия от просмотра это не испортило. Учитывая, что фильм 2002 года, боевые сцены очень даже ничего - сейчас и таких уже не снимают, местами правда действительно заметна веревочность, но она не особо напрягает и компенсируется самой постановкой, так что вцелом фильм очень даже зачётный...
SamoGon 1 августа 2010 в 19:21
Комментарий к фильму "Жертва"
Ours
как я понял после третьего просмотра, учитель не убивал героя Саммо, это была заранее спланированная постановка, вот только я так и не понял, знал об этом сам учитель или нет... Вообще на счет сюжета я согласен - не заметил в нем здравого разума вовсе, да и смешать драму с комедией - это могут только китайцы...
А кстати, кто нибудь заметил там Лам Чинг Йинга? Везде указано что он играет какого-то помощника, но я сколько не всматривался, так его и не нашел...
SamoGon 1 августа 2010 в 19:03
Комментарий к фильму "Правдами и неправдами"
С каждым просмотром этот фильм все лучше и лучше. Беру все свои негативные высказывания обратно - на днях пересмотрел и очень даже остался доволен. Может конечно частично из-за того, что в последнее время посмотрел кучу гонконговских фильмов, которые оказались еще хуже, а возможно просто ностальгия по таким вот беззаботным и бесшабашным комедийным боевикам. В любом случае было приятно посмотреть на молодого Саммо и даже кривляния Дина Шека не особо уж раздражали. Возможно, если посмотрю еще десятка два плохих лент, то эта вообще войдет в число моих любимых.. :)))
SamoGon 25 июля 2010 в 00:47
Комментарий к фильму "Баскетбол в стиле кунгфу"
Кстати, а никто не знает что за композиция играет во время драки в ресторанне? Вроде какая-то сместь попсы с рэпом на тему кунг-фу..... (вообще музыка в фильме своеобразная и довольно приятная)
SamoGon 25 июля 2010 в 00:44
Комментарий к фильму "Баскетбол в стиле кунгфу"
Не скажу, что я фанат Джея Чоу, но если честно не понимаю, почему его так не любят - обычный актер, неплохо играет, неплохо движется, чем он хуже остальных ума не приложу. Этот фильм смотрел даже с некой предвзятостью, наслушавшись всякого, но слава богу кино оказалось нормальным, смешным немного и не сильно "сверхсовременным" (не так много всякого футуристического бреда, как например в "Убойном футболе"). Кстати с "Убойным футболом" я бы их сравнивать вообще не стал - единственное общее у них это спортивная тематика....
SamoGon 24 июля 2010 в 23:28
Комментарий к фильму "Право воровать"
Сюжет какой-то слегка бредовый, как и собственно развязка, но экшн смотрится вполне неплохо, хотя я надеялся, что Юэнь Бяо здесь будет не только "для мебели", но и для демонстрации своих акробатических способностей, а ему вообще не дали развернуться....
Как обычно великолепен Ричард Нг, благодаря которому фильм вышел хоть немного веселее, но его тоже маловато. Зато многовато Джойс Годензи - она отлично играет, но для главных ролей ей не хватает индивидуальности и эксцентричности. Фильм на четверку только благодаря любимым актерам...
SamoGon 24 июля 2010 в 22:55
Комментарий к фильму "Убийца орлов"
Стандартный комедийный боевичек, с до дыр затертым банальным сюжетом, тем не менее мне понравилось. Местами правда показалось слегка затянутым, особенно в начале, когда герой Чеунга набивался в ученики к Хван Жангу Ли. Еще не понял, зачем было делать сестру учителя слепой - драматичности это не добавило, поскольку никак не обыгралось (типа, вот она слепая, плачьте над ее судьбой, а сами в это время кунг-фу разучивают с комическими трюками...) В боевых сценах сильно не хватило оригинальности (использование предметов там всяких или специфических стилей), в остальном вполне неплохо, хотя в то время и получше снимали...
SamoGon 19 июля 2010 в 23:15
Комментарий к фильму "Счастливого Рождества!"
Для меня Карл Мака - это что-то вроде китайского Луи де Фюнеса - всегда очень много кривляется, играет одного и того же "маленького человечка", но при этом никогда не надоедает... В этом фильме конечно клоунады иногда многовато, но на удивление она не раздражает, и смешных шуток тоже на удивление много.
Наверное для китайцев это что-то вроде "Иронии судьбы", но лично у меня никаких рождественских эмоций не вызвало, может потому что у них там снега нет.... В остальном - оценка 5 с плюсом...
SamoGon 19 июля 2010 в 22:22
Комментарий к фильму "При исполнении 2: Королевские воины"
Не знаю, может только у меня такое ощущение, но где-то к середине фильма чувствуется некая натянутость как в сюжете, так и в боевых сценах.... такое ощущение, будто создателям он окончательно надоел и снимают лишь бы доснять. В остальном фильм конечно зачОтный, но опять же некоторые сюжетные повороты просто убивают своей тупостью (особенно когда главный злодей откапывает труп героя Майкла Вонга чтобы заманить Мишель Хан - это верх идиотизма,... да и вообще финал картины здравым разумом не отличается)...
SamoGon 18 июля 2010 в 13:18
Комментарий к фильму "Желанная война"
Качественный боевичек с неплохим сюжетом. Но мне больше всего понравились сцены стрельбы, особенно там где Френсис Нг с подругой смалили из пистолетов по толпам противников - очень красиво и эффектно. Как всегда не понравилось, что эту самую подругу убили - любят же китайцы драматический финал....
SamoGon 26 июня 2010 в 17:32
Комментарий к фильму "Властелины стихий 2"
Несмотря на такое количество звезд первой величины, фильм получился отстойных. Картинка смотрится прикольно, все эти ущелья, камни (особенно в ХД качестве), но сюжет вообще фиг поймешь. Если первый фильм был неплохой приключенческой вуксией, местами правда с перегибами особенно в плане полетов, оторванных и затем пришитых рук и т.д., то второй - это набор красивых картинок, вроде бы в каждом отдельном эпизоде есть и смысл и сюжет, но собрать это воедино невозможно....Перестарались вобщем, надеюсь хоть в третьей части исправятся :)
SamoGon 26 июня 2010 в 15:15
Комментарий к персоне "Джейси Чан"
Посмотрел "В погоне за тенью" - там он как-то сильно старо выглядит, хотя ему еще 30-и нет... Джеки так выглядел лет в 45 (вот в этом фильме их действительно можно попутать).
А вот в плане актерского мастерства, что бы там ни говорили, до папы ему "как на пузе до Берлина" Возможно Джеки и не самый выдающийся драматический актер, но в комедиях - он гений, а Джейси еще есть куда расти....
SamoGon 26 июня 2010 в 13:36
Комментарий к фильму "Марко Поло"
Акира, я ненароком ссылку на Кинопоиск добавил (повелся на оригинальное название), а она оказалась на другой фильм - там на Кинопоиске все напутали :( Как ее теперь убрать?
SamoGon 26 июня 2010 в 13:34
Комментарий к фильму "Марко Поло"
Защита колокола, тренировки с громадными глыбами - все это больше на усю смахивает, чем на исторический фильм. А причем здесь Марко Поло я вообще не понял, даже если его вообще убрать, никто и не заметит что он там был... Вообще для такого великолепного каста фильм более чем посредственный, а боевые сцены чересчер надуманы....
SamoGon 20 июня 2010 в 23:29
Комментарий к фильму "В бегах"
Конечно жаль, что здесь Юэнь Бяо не демонстрирует чудеса акробатики, но фильм однозначно хороший. Хороший в плане сюжета, игры актеров (особенно девушки в гланой роли и Юэнь Ва конечно). Вообще смотреть приятно, не понравился только момент когда убили дочь главного героя, ну и послесловие о том, что обоих героев арестовали и посадили (как бы разрушается миф о победе добра над злом).... Да, еще не понравился Чарли Чин, мне он всегда напоминает Митхуна Чакраборти - нак же неубедителен и вообще плохо играет....
SamoGon 20 июня 2010 в 21:59
Комментарий к фильму "Танец пьяного богомола"
Правда кого играл Кори Юэнь я так и не понял... может он там просто слишком молодой, потому и не узнал :(
SamoGon 20 июня 2010 в 21:58
Комментарий к фильму "Танец пьяного богомола"
У меня на ВХС он назывался "Пьяный мастер 2" и несмотря на то, что в нем не оказалось Джеки Чана, я наивно полагал что это на самом деле продолжение. Но даже как отдельный фильм - очень веселая трюковая комедия.... именно комедия, поскольку ни одной серьезной боевой сцены нет, но то что есть мне нравится даже больше. Вообще люблю именно такие эпизоды в старых кунгфушных фильмах, когда не сколько дерутся, сколько демонстрируют чудеса ловкости - с палочками для еды, чашками, кисточкой, ножницами и т.д. (жаль сейчас такого уже не снимают)
SamoGon 20 июня 2010 в 20:01
Комментарий к фильму "Великолепные воины"
Получил огромное удовольствие от просмотра. Отличный фильм, не обремененный никому не нужными драматическими компонентами и психологическими ньюансами, просто веселый и зрелищный. Мишель Йео задает отличный боевой ритм (как для танцовщицы, боевые сцены выглядят более чем внушающе, а акробатика выше всяких похвал), ну а в комическом таланте Ричарда Нг и Лоуэла Ло я даже не сомневался. Моя оценка - 5.
SamoGon 15 июня 2010 в 21:28
Комментарий к фильму "Золотой лотос"
Первая половина очень даже ничего, но потом все затягивается как в "Санта Барбаре" и начинает не на шутку раздражать. Чесно, как и большинство, начинал смотреть ради Джеки Чана, хотя как раз он в этот фильм совсем не вписывается, слишком уж выдающаяся харизма даже учитывая, что он был еще никем и возможно никем бы и остался. И дело здесь даже не в предвзятости, а скорее в отсутствии у Чана таланта драматического актера, он скорее "герой одной роли" эдакий азиатский ястреб, и только в такой образ вписывается на все 100 - доказательство тому последние его фильмы, где он опять пытается проявить драматический талант, но.....
SamoGon 15 июня 2010 в 21:19
Комментарий к фильму "Разборка в Бронксе"
Как приключенческая комедия - очень даже неплох, но лично мне не хватило экшна - 10 минут в середине фильма, это как-то маловато для Джеки... Особено огорчило отсутствие финальной разборки - проехаться на катере с воздушной подушкой по всем злодеям никому не разбив морду, совсем уж слабовато, так только детский трэш типа "Силач Санта" заканчивается (хотя нет, это еще хуже). Особо запоминающихся финтов в стиле Чана тоже практически нет...., неплохой трюк с бутылками, выхватываемыми из-под рук злодея, но это уже было в "Близнецах-драконах" только с разводными ключами...

Тут высказывались о "Громобое" - если чесно после просмотра я долго недоумевал, как в таком дерьме оказался Джеки. И причина даже не в самом фильме, а в размазанных замыленных постоянной сменой обзора боевых сценах, не удивлюсь если они нарисованы аниматорами от руки, а даже не на компе...
SamoGon 15 июня 2010 в 21:07
Комментарий к фильму "Пьяный мастер 2"
Наверное все-таки в этом фильме лучшие экшн-сцены, в которых снимался Джеки Чан - и в плане трюков (столько акробатических элементов я не помню ни в одном его фильме) и в плане юмора. Юмор - это отдельная тема, здесь он как нельзя лучше переплетен с боевыми сценами. Те кто считает что первый "Пьяный мастер" лучше - просто консерваторы, не признающие, что веревочные трюки могут быть не менее захватывающими (одна сцена разборок пьяного Чана с обидчиками его матери, лучше чем весь первый фильм вместе взятый).....
SamoGon 15 июня 2010 в 21:00
Комментарий к персоне "Марк Хоутон"
Очень даже неплохой "отрицательный герой". До Гэри Олдмана ему конечно далеко, хотя возможно просто не было возможности раскрыться, поскольку роли ему достаются обычно без слов, маленькие - на одну-две экшн-сцены, в которых кстати как для европейца он отлично смотрится...
SamoGon 12 июня 2010 в 23:52
Комментарий к фильму "Отверженные"
Бред полный. Каждый кадр по отдельности - шедевр, но всё вместе - отстой. Красивые сцены перестрелок, интересные характеры героев, орегинальная работа оператора,... и полностью отстойный результат. Это как лучшие деликатесы смешать в одной посудине, а затем залить всё помоями. До конца смог досмотреть только с третьей попытки и то после двух литров пива.... Да, чуть не забыл, музыка тоже отстойная....
SamoGon 12 июня 2010 в 22:45
Комментарий к фильму "Над законом"
Долгое время считал, что этот фильм - лучшее, что можно снять в жанре экшн, но недавно пересмотрел и не ощутил ожидаемого эффекта... всё по прежнему великолепно - и шутки, и трюки, и боевые сцены, но "самым-самым" я бы его уже не назвал... И хотя появилась уверенность, что где-то кто-то снял что-то еще круче, на данный момент лучшего экшна я пока еще не видел....
SamoGon 12 июня 2010 в 22:39
Комментарий к фильму "Над законом 2: Ярость блондинки"
В первую очередь не хватает акробатических трюков, которых было "выше крыши" в первой части. Здесь тоже вроде есть и трюки и неплохой экшн, но всё как-то более приземисто, расплывчато. А хуже всего - перевод, в котором половины слов не слышно вообще (не знаю, существует ли этот фильм в нормальном переводе, но надеюсь что существует)... В любом случае, не смотря на все минусы, эта роль Синтии Ротрок намного лучше всех ее голливудских фильмов вместе взятых...
SamoGon 12 июня 2010 в 22:29
Комментарий к фильму "Хулиганы"
По-моему Марс все же лучше смотрится в роли чудаковатого друга главного героя, чем в главной роли. Но это не столь важно, за великолепный экшн я готов простить этому фильму все его недочеты. То, что бои не дотягивают до уровня Чана или Хунга, здесь я не согласен категорически - да, и у Джеки и у Саммо есть боевые сцены гораздо лучше, но все их можно пересчитать по пальцам, а в большинстве фильмов даже великий Джеки Чан смотрится куда хуже. Тем более такая концентрация акробатики в плане съемок намного сложнее контактных поединков....
SamoGon 12 июня 2010 в 22:16
Комментарий к фильму "Легендарное оружие Китая"
Несмотря на присутствие в фильме Фу Шенга, да и страсть самого Лиу Чиа Лянга к боевым приколам и забавным трюкам, юмора все таки маловато. Особенно это ощущается в затяжных боевых сценах - все технично и красиво, но через какое-то время начинаешь ощущать усталость от бесконечных "бах-кия-трах-...", хочется слегка улыбнуться, а повода нет (чем меня всегда подкупали гонконговские фильмы, что у них даже в драмме или ужастике всегда есть место забавным моментам). В плане хореографии - однозначно пять...
SamoGon 12 июня 2010 в 22:07
Комментарий к фильму "Фатальный ход"
Не шедевр конечно, но смотрится нескучно, хотя слегка напрягает обилие отрубленных конечностей (эта фишка больше присуща японским фильмам, а их я не люблю). То что Хунга дублируют действительно заметно, но учитывая, что ему уже под 60, вообще одно то что он появляется в боевой сцене уже огромный подарок поклонникам (а сцена вышла действительно красиво и динамично, у Джеки Чана давно ничего подобного уже не появлялось, хотя он и младше по возрасту)... Моя оценка - твердая четыре
SamoGon 5 июня 2010 в 13:52
Комментарий к фильму "Эротическая история призраков 3"
Все таки по красоте эротических сцен уступает первой части однозначно, всё более низменно и менее романтично, плюс сцена изнасилования ярких красок ну никак не добавляет. Да и вообще в этом плане больше походит на лайт-порно 80-х. Зато наконец-то появился экшн, причем неплохой, и юмор, благодаря чему фильм стал не просто эротикой, а приключенческим фэнтези... Хотя путешествие уменьшенного монаха по женским половым органам думаю было лишним....)))
SamoGon 5 июня 2010 в 13:40
Комментарий к фильму "Эротическая история призраков"
Мне фильм понравился. Если не считать чудовищно безобразных спецэффектов, очень красивая сказка... настолько красивая, что просто дух захватывает - пейзажи, горные озера, цветущие поля, на фоне всего этого три полуобнаженных прекрасных девушки в легких шелковых нарядах, и отличная музыка - это мечта любого настоящего мужчины...Сюжет вобщем то тоже на удивление неплохой, хотя и незамысловатый, как у любого эротического фильма. Если бы не вызывающие отвращение спецэффекты, поставил бы 5 баллов.
SamoGon 5 июня 2010 в 13:26
Комментарий к фильму "Эротическая история призраков 2"
Фильм полный отстой. Даже удивительно, но мне не понравилось совершенно ничего - сюжет бредовый, снято ужасно.. Эротические сцены неплохи сами по себе, но было бы приятнее их смотреть, если бы кроме них все остальное вырезать нафиг и смонтировать в виде видеокалендаря от PlayBoy ...
SamoGon 3 июня 2010 в 22:39
Комментарий к фильму "Из Пекина с любовью"
Примитивная пародия, местами даже тупее своих америкосских аналогов, причем пародия довольно странного типа - вроде закос под бондиаду (название, персонажи, золотой пистолет и т.д.) и в то же время основные фишки Бонда - типа спецприспособлений, флирта с длинноногими красавицами - обыгрываются как бы вскользь, акцентируя внимание на совершенно других моментах. Возможно просто фильм более этнический чем кажется, и львиную долю шуток способны понять только китайцы....
....Вобщем, на фоне других фильмов Чоу, этот забудется через неделю после просмотра...
SamoGon 1 июня 2010 в 21:02
Комментарий к фильму "Легенда о драконе"
да, еще - Леунг Ка Ян в роли напарника Чоу мне понравился больше Нг Ман Тата :))))
SamoGon 1 июня 2010 в 21:00
Комментарий к фильму "Легенда о драконе"
Почему то именно после просмотра этого фильма возникла мысль, что все комедии Чоу слишком уж однотипные (ну или почти все :) Создается впечатление, что авторы хотели повторить успех "Победителя..." и создать нового героя для серии фильмов в стиле азартных игр, но у них ничего не вышло, уж слишком новый герой вышел похож на "святого игроков" (сверхспособности, побочные эффекты от их применения). Шутки довольно однотипные и самое прикольное, что Юэнь Ва выглядит намного забавнее самого Чоу (я бы даже сказал, что это одна из его лучших комедийных ролей). Что в фильме действительно на высоте - это биллиардные трюки, я даже не понял как такое можно было снять...
SamoGon 1 июня 2010 в 20:49
Комментарий к фильму "Кулак ярости 1991"
Слабенький фильм. Как для комедии на удивление кровавый (то Чоу избивают на ринге и фонтаны крови во все стороны брызжут, то учителя душат в раздевалке - такие моменты "убивают" комедию, становится скорее противно чем смешно). Есть неплохие шутки, но к сожалению зачастую они сильно затянуты (как например "дуэль по плеванию" - смешно только первые две минуты, остальные три уже угнетает). Удивило то, что Чоу показал неплохую хореографию на ринге и выглядел достаточно убедительно размахивая ногами (что не всегда выходит даже у спортсменов).
Вцелом, по окончании просмотра ощутил в душе некое разочарование, хотя не исключено что во второй раз он понравится гораздо больше...
SamoGon 1 июня 2010 в 20:39
Комментарий к фильму "Бог азартных игроков 2"
Фильм стоит смотреть только из-за Энди Лау, поскольку сам Чоу здесь сильно много кривляется как для фильма об азартных играх и вобщем то выглядит конченым клоуном (эти кривляния были бы уместны в пародии, но "Бог азартных игроков" - пусть и смешной сериал, но никак не пародия)... Если сравнивать с "Победителем...", то продолжение получилось не очень... точнее очень плохое - смешных шуток мало, шулерских штучек тоже, да и сюжет за уши притянут.... Но если смотреть как отдельный фильм, получится вполне сносная комедия...
SamoGon 24 мая 2010 в 22:47
Комментарий к фильму "Клан белого лотоса"
Фильм очень неплохой, но однозначно не лучший ни в фильмографии Гордона Лиу, ни в постановках боевых сцен Лиу Чиа Лянга (я видел и более ранние их работы, которые меня намного более приятно удивили). Больше всех понравилась Кара Хуи, хоть ее роль здесь и не главная....
SamoGon 24 мая 2010 в 21:45
Комментарий к фильму "Кулак буддиста"
Ну Саймона Юэня ст. здесь маловато, хотя именно в этом фильме похоже что он дерется (в большинстве остальных боевые сцены с его участием больше похожи на клоунаду). А вот финальный экшн порадовал своей необычностью - забавные движения, причем с достаточной четкостью. Конечно бои - это не заслуга режиссера, но почему-то если режиссер Йен Ву Пинг, то боевые сцены всегда на высоте (может хореографа выбирает тоже он ?)....
SamoGon 22 мая 2010 в 20:39
Комментарий к фильму "Человек по имени Герой"
Пересмотрел недавно и.... разочаровался. Раньше, когда еще не видел других подобных фильмов, он мне нравился больше, а сейчас ...даже не знаю что, но что-то раздражало весь фильм. Возможно слишком много комбинированных съемок, причем не самого высокого качества, которые лет пять назад казалишь просто фантастическими, а сейчас на фоне аватаров и матриц - дешево и примитивно...
SamoGon 22 мая 2010 в 20:34
Комментарий к фильму "Герой"
Если не учитывать раздражающую частую смену кадров в боевых сценах, то фильм очень даже неплохой. Хореография красивая, музыка тоже.... А вот шутерная сцена в конце фильма - это просто шедевр пародии, никогда еще не видел такой безбашенной стрельбы, хотя нужно отдать должное - смотрится красиво, ..но забавно. Вообще удивляет, как китайцы все же любят драму, ну зачем героя Бяо было в конце убивать, ума не приложу...
SamoGon 21 мая 2010 в 21:15
Комментарий к персоне "Ричард Нг"
Да, если в Гонконге и есть комики мирового масштаба, то Ричард Нг - один из них. Сделать узнаваемым любого даже самого незначительного и второстепенного героя - это несомненно талант
SamoGon 8 мая 2010 в 16:29
Комментарий к фильму "Карри и Пеппер"
Очень напоминает голливудское "Смертельное оружие" - те-же два напарника-приколиста, такие же ненавязчивые трюки и так же легко смотрится. Вцелом - неплохой полицейский боевичек. Но если чесно, от Стивена Чоу я ожидал все таки больше юмора, а от Джеки Чеунга - больше экшна, и того и другого в фильме мне показалось мало. Как всегда на высоте был разве что Эрик Тсанг, да и тот местами слегка переигрывал. Оценка - четверка, просто за ненавязчивость...
SamoGon 8 мая 2010 в 16:22
Комментарий к фильму "Био-зомби"
Жаль конечно, что настолько безобразно снято (спецэффекты корявые, камера постоянно прыгает и т.д.), но вот в плане юмора - все просто отлично, смешнее разве что только "Зловещие мертвецы". Сэм Ли местами чересчур уж сильно кривляется, хотя именно его специфическая внешность все таки главная фишка фильма. Сюжет тоже слегка подкачал своей непродуманностью (вроде была одна бутылка био-лимонада, а потом почему-то все стали зараженные.... и в зомби почему-то одни превращались сразу, а другие постепенно), а вот финал мне понравился...
SamoGon 2 мая 2010 в 14:59
Комментарий к фильму "Полиция будущего"
С такой идеей и такими типажами героев можно было создать шедевр, а получился средненький боевичек. Правда смотрится на удивленье легко, но очень низкая концентрация качественных боевых сцен и трюков никак не ассоциируется в мозгу с гонконговским кино. Так что в некотором роде фильм получился интернациональным - стандартный голливудский сюжет, китайские актеры и европейская манера съемок. До конца досмотрел только чтобы увидеть Джеки Чана :)
SamoGon 1 мая 2010 в 20:02
Комментарий к фильму "Джинсовый монстр"
Не самый плохой фильм, но ничего хорошего в нем тоже нет. Сюжет высосан из пальца, экшн особой выразительностью не отличается, юмор тоже не совсем понятный и местами плоский.... Но сейчас снимают и похуже, да и пара забавных моментов есть, так что смотреть можно
SamoGon 1 мая 2010 в 19:58
Комментарий к фильму "Танцпол с привидениями"
Фильм странноватый - местами жуткий и страшный, местами смешной, хотя вцелом смотрится легко. Боевые сцены поставлены неплохо, но у меня сложилось впечатление, что в сценарии их не было, а добавили просто для того чтобы расширить аудиторию зрителей любителями экшна. Кстати, Гордон Лиу в спортивном костюме смотрится как-то неуклюже :)
SamoGon 1 мая 2010 в 18:53
Комментарий к фильму "Охотники на вампиров"
Мне фильм понравился! Настолько, что даже придираться ни к чему не хочется. Можно бы было конечно и побольше экшна, а то всего одна более или менее полноценная сцена в конце, но в остальном нормально. Жаль подобных фильмов уже не снимают....
Всего комментариев: 263 / показаны с 51 по 100
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация