radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Анна Магдалена Anna Magdalena

Результаты голосования посетителей сайта:

10
оценок: 42 54,5%
9
оценок: 3 3,9%
8
оценок: 17 22,1%
7
оценок: 4 5,2%
6
оценок: 6 7,8%
5
оценок: нет
4
оценок: 3 3,9%
3
оценок: нет
2
оценок: 1 1,3%
1
оценок: 1 1,3%
Всего проголосовало:   77 Общий рейтинговый балл: rating 8.58 8.5769205128205

Комментарии 16

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Jocelyn 26 августа 2015 в 16:09
Фильм неплохой, но каких-то особых восторгов не вызвал. Начало и конец - отличные, а вот где-то к середине действие начинает буксовать, а одна и та же тональность утомляет. Напрягло и банальное начало вставной истории с приютом и поиском сокровищ, правда, с момента, когда Крестик и Нолик начинают искать владелицу шкатулки, фильм снова набирает атмосферности и смысла. Или может эта банальность была намеренной, чтобы зритель по началу реагировал на неуклюжий стиль романа героя Канеширо также как издатель, которого играет Лесли? Вообще эпизодическое появление в кадре старичков - Джеки, Эрика, Лесли - вызывало у меня гораздо больше эмоций, чем деревянная Келли Чан и приторно-положительный герой Канеширо. Героиня Келли Чан вообще никакого доброго эмоционального отклика не вызывает, больше сочувствуешь той толстухе из бара, чем этой стерве Мок Ман-Ю. Но я смеялась, как бешеная, над Аароном Квоком. Это ж надо сыграть такое животное))))
Weika 25 апреля 2013 в 01:53
Очень приятный фильм, милая мелодрама. Рада, что Гонконг не копирует голливуд) тут своя атмосфера)
Акира 17 сентября 2011 в 17:16
В "Броске" он еще очень на своем месте.
sery.y 17 сентября 2011 в 02:14
"Пара таких ролей" - это наверное "Анна Магдалена" и "И я тоже тебя ненавижу" :-) И в обоих он мальчик-зайчик :-)))

Лично мне очень бы хотелось видеть его уже в других ролях - как в "Детективе" например :-)
AndBeast 16 сентября 2011 в 23:47
Согласен на все сто. Но.
Если будет хотя бы пара таких ролей, в которые он впишется на сто процентов - парень не зря залез в китайский кинематограф. Бывает, и одна роль человеку карьеру на всю жизнь делает.
Акира 16 сентября 2011 в 23:32
Я этот фильм посмотрел еще сто лет назад, так что свой кредит доверия после "Анны Магдалены" для меня Квок уже почти исчерпал. В последних фильмах что ни роль, то ужас какой-то. Он ведь реально очень слабый актер, просто иногда очень точно попадает в образ - как в "Анне Магдалене".
AndBeast 16 сентября 2011 в 22:43
Много пространных комментариев, в целом, добавить мало что можно, почти со всем согласен.
Особенно порадовал товарищ Ципленок своей нетленкой: "Для меня "Анна Магдалена" еще и стал первым фильмом, после кторого я полюбил (в хорошем смысле этого слова, исключительно как актера) Аарона Квока".
Не берусь судить, КАКОЙ любовью полюбил я этот фильм, но перед нами тот редкий случай, когда внутри мужики - ну, прямо все такие зайки и при этом совершенно не вызывают присутствия духа голубизны. Как заядлый гетеросексуал, хочу присоединиться к выше цитируемому в чистой и светлой любви к Квоку (которого, я, честно говоря, до просмотра "Анны Магдалены" почему-то слегка недолюбливал).
Старина Аарон, еврейский ты мой китаец, живи сто лет и прекращай сниматься во всякой хрени, когда за спиной у тебя есть такие отличные актерские работы и постоянно растущая армия фанатов из матушки-России!
А если серьезно - четыре с плюсом, ну, почти пять. И конечно, еще не один пересмотр впереди.
maria2024 20 сентября 2010 в 14:36
одна из лучших азиатских мелодрам что смотрела, советую любителем серьёзных фильмов.
sery.y 4 мая 2010 в 22:10
Очень хороший фильм. Конечно, если бы не Лесли Чеунг, то никогда в жизни не стала бы его смотреть )) Но, посмотрев, ничуть не жалею.

Очень приятно было увидеть и Джеки Чеунга, и Эрика Тсанга.
Grun D 10 апреля 2010 в 20:35
Мелодрама, как мелодрама. Никаких особенно ярких эмоций при просмотре не испытал. Фальшивая игра актеров в некоторых моментах режет глаз. И если уж главный герой такой весь из себя романтик, то почему официантку назвал "толстухой", и на девушку, с которой его хотела познакомить старушка. даже не взглянул? На мой взгляд, романтики мягкие и вежливые.
Если что - 2046 очень зацепил.
KOLQNO 7 декабря 2009 в 12:51
Милая и забавная мелодрама с лёгким оттенком грусти. Отлично смотрятся на контрасте персонаж Такеши Канеширо, настройщик пианино, никак не устраивающий свою личную жизнь безнадёжный романтик и его случайный сожитель в виде Аарона Квока, обаятельного раздолбая и вроде как начинающего писателя, в кочевом образе жизни которого хватает приключений и без всякого вымысла. Ну и, разумеется, возникающая из прекрасного далёка игривая и стервозная новоявленная соседка в лице Келли Чан - объект мечтательных воздыханий для одного и физических притязаний для другого. Казалось бы, классический любовный треугольник, но последняя треть фильма очень изобретательно разбавляет эту стандартную формулу. Тут нет лёгкой, почти воздушной атмосферы "Чунгкингского экспресса" или драматической глубины переживаний "2046" ( хотя героиня Фэй Вонг в том фильме прочитала любовный роман и он подтолкнул её к действию - воссоединению с японцем, которого как раз мог играть Такеши Канеширо! ). Скорее это трогательный и чуть насмешливый взгляд на жизнь главного героя в "розовых очках" и довольно приятное погружение в причудливый мир его богатого воображения, воплощённый в любовно-приключенческом романе, главные герои которого просто созданы друг для друга и преодолев любые преграды, обязательно будут вместе... Символизм названия картины в том, что истинная любовь вдохновляет и указывает путь всем, будь ты настройщиком роялей или гениальным композитором - перед симфонией сердца все равны.
Lunar 6 апреля 2009 в 17:19
Чудный фильм. До его просмотра я была убеждена, что жанр мелодрама для фильма - почти приговор, по крайней мере, меня такое кино ни за что не увлечет. С радостью вношу его в список исключений. Убедительная и искренняя, доверительно рассказанная история. Ни секунды не сомневаешься, почему герои поступают именно так, а не иначе, за каждым из действующих лиц поневоле наблюдаешь со все возрастающим со-чувствием. Замечательные актерские работы главного трио. Еще очень хороши Джеки Чун и особенно уморительный Эрик Цан в крошечных, но очень характерных ролях.
DWIGHT 9 августа 2008 в 20:52
Великолерный фильм. Кстати, что это была за песня, в которой был зашифрован номер телефона Мок Ман И? По-моему это пел Алан Там - и это был типа он - чувак лицо которого не показывали. Отчего ж он сам не снялся в этой роли - ведь в фильме куча звезд засветилось в камео. Никто случайно не знает как называется эта песня и где ее можно скачать или хотя бы на каком альбоме Алана Тама эту песню можно найти?
Акира 23 июля 2008 в 15:06
Это какой-то умник не поленился и нащелкал по несколько десятков единиц всем драмам и мелодрамам, которые были в топ-10. Кар-Вая всего опустили и вот Анне Магдалене досталось. Разберемся.
Big Boss 23 июля 2008 в 14:57
Странно, что у фильма такой низкий пользовательский рейтинг. Замечательная мелодрама, которую 2 раза пересматривал.
Chicken 23 июля 2008 в 07:03
Несмотря на то, что я не отношу себя к поклонникам мелодрам, посмотрел этот фильм с большим удовольствием. Очень трогательная, красивая и глубокая история об отношениях между мужчинами и женщинами. Есть определенный недостаток, например, вся эта история с Крестиком и Ноликом из рассказа Канеширо явно была не к месту, но это практически не имеет никакого значения. Зато финальная сцена Квока и Канеширо в магазине, когда Квок говорит "Почему ты мне не сказал, что запал на нее?" заставила мое сурове сердце сжаться от грусти. Для меня "Анна Магдалена" еще и стал первым фильмом, после кторого я полюбил (в хорошем смысле этого слова, исключительно как актера) Аарона Квока. Его персонаж настолько яркий, харизматичный и живой, что сразу же вериться, под обаяние такого человека нельзя не попасть. Ну а вот Такеши Канеширо стандартен в роли грустящего романтика, но вместе они на экране очень органичны. Практически идеальный дуэт и идеальный образец жанра. Отдельно хотелось бы отметить Лесли Чеунга в небольшой роли редактора. Его диалоги о любви, отдельная тема. Правда мне показалось, что фильм ориентирован в первую очередь на зрителей среднего возраста, около 30. Не знаю прочувствуют ли его философию современные тинейджеры. Нужно проэкспериментировать.
Редактировать комментарий


Рейтинги

Борис Хохлов
rating 10   10
Пользователи
rating 8.58 77 оценок 8,6
Рейтинг Mtime
rating 7.6 307 оценок 7,6
Рейтинг Douban
rating 7.5 13915 оц. 7,5
Ваша оценка
rating 0  
like-icon Лучшие комедии 20
like-icon Лучшие мелодрамы 6
like-icon Лучшие фэнтези-фильмы 5
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $1 007 109
Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация