radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Гордон Чан Gordon Chan Ka-Seung

Результаты голосования посетителей сайта:

Отстой
оценок: 4 28,6%
Класс
оценок: 10 71,4%
Всего проголосовало: 14 Общий рейтинговый балл: +6

Комментарии 41

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
sery.y 27 декабря 2017 в 21:55
В его вэйбо дата рождения тоже - 1960年1月16日
Chicken 16 октября 2010 в 09:18
Я все ж таки останусь при своем мнении. Ведь бывает же что за копейки снимаются шедевры, а мегабюджеты спускаются в гудок. Зато у режиссеров сейчас модно жаловаться на гнет продюссеров, каждый раз, когда фильм получается "отстойным". Впрочем, это уже офф-топ чистой воды, который не имеет никакого отношения не к Гордону Чану не к азиатскому кино в целом. Что же касается самого Чана, я его считаю одним из ведущих гонконгских режиссеров, оказавших существенное влияние на развитие жанра "экшен" и киноиндустирю в общем. Что же касается ошибок, от них даже гении не застрахованы.
смерч11 16 октября 2010 в 01:33
Дык перед ним я уже извинился...Я это говорил,когда думал ,что это фуфло он снял..
Потому и удивлялся,что рваный монтаж ему не свойственен
Акира 16 октября 2010 в 01:16
Да-да, только сначала ты говорил все то же самое про Гордона Чана, у которого файтингов с полдюжины. :)
смерч11 15 октября 2010 в 22:45
А кто говорил,что снято грамотно?По крайней мере,для файтинга?Одной,двумя камерами, может,снято и грамотно,нормальные планы-а остальными восемью так себе...Хотя не мне судить,может и со всех удачные планы..Тогда тем более, не пропадать же отснятому материалу,да и привык он уже так фильмы клеить(ключевое слово-"шутерно-триллеровый":))...И из всего этого получается уже сборная солянка,которая,как я уже говорил, для шутера благо-для файтинга гуано...
Акира 15 октября 2010 в 22:14
То есть, то что в фильме хорошо, зависит не от режиссера, а то что плохо, от него, да, Смерч? :) Называется, крайний найден, все свободны. :)

Ты прям в упор очевидного не видишь. Вот задумайся на секунду, как это по твоему было? Сняли значит все грамотно, с ударами нунчаками и так далее, и вот монтаж. Приходят к монтажеру Эндрю Лау (и Гордон Чан тоже, потому что он тебе не нравится) и говорят: "Выкидывай все удары, нах они нам нужны, а остальное кроши в капусту". Не видишь ущербности своей логики? Может, этихз ударов все-таки и не было? :) потому что, как тебе уже сказали, каскадерская школа в нынешнем Гонконге не ровня классической.
смерч11 15 октября 2010 в 22:03
Ну как кто?Плохая каскадерская школа,конечно же!:)
И к музыке и постановке поединков претензий нет,так что о компиляции талантов говорить не приходится...А вот к монтажу он руку должен прикладывать-следовательно,виновен
jet 15 октября 2010 в 20:02
Я б не сказал что в "Легенде о кулаке" нормальный монтаж. Например, в конце фильма Донни вытягивает нунчаки и раскидывает толпу японцев. При этом камера метается постоянно вправо влево, кадры длятся не более двух трех секунд, а самих ударов нифига не видно, только взмахи. И кто же в этом виноват - монтажер или постановщик боев.
Hellsing666 15 октября 2010 в 18:15
Я вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. По-моему, в "Легенде о кулаке" нормальный монтаж боевых сцен. По крайней мере, не сравнить с тем, что можно увидеть в "Перевозчике-3" и "Неудержимых". Вот видео с ютюба, где Джейсон Стейтем бьёт плохих парней на баскетбольной площадке:
http://www.youtube.com/watch?v=jvzrLudgRHk
Вот это я понимаю- ПЛОХОЙ МОНТАЖ. Причём все драки в "Неудержимых" сняты таким образом.
Акира 15 октября 2010 в 18:01
Ага, а если на фильм выделили тридцать миллионов, то это тоже вина режиссера - он должен был выбить двести. И если композитор написал непримечательную музыку, виноват тоже режиссер. Режиссер - компилятор чужих талантов (актеров, оператора, композитора, постановщика боев), и если кто-то из этих талантов не совсем талант, а так, талантишко (или у него вдохновения нет, или мама вчера умерла и он не в настроении), ты уже ничего с этим не поделаешь. Конечно, в идеале надо переделывать и переписывать, пока не получится мегакруто, но в реальности это стоит денег и никто не даст тебе срывать сроки.
Chicken 15 октября 2010 в 16:06
Ну вообще говоря, безотносительно темы постановки "экшена", считаю, что если смотреть комплексно, то в успехе или провале фильма виновать именно что режиссер, ну или быть может режиссер и продюссер в совокупности. По этому можно сказать, что вина в соновном режиссера в том, что "экшен" в его фильме барахляный, так же как актерская игра, сценарий, монтаж и операторская работа. Все ж таки понятие, профессионализм, никто не отменял.
Акира 15 октября 2010 в 15:18
Я больше не буду просто отвечать тебе на подобные реплики. Хочешь считать, что экшен там пипец какой крутой был, но нарезали его в капусту просто по прихоти режиссера - дело твое, я сделал все что мог.
смерч11 15 октября 2010 в 13:00
Я бы назвал это временным перемирием до следующего многообещающего файтинга,в котором можно будет заценить все-таки,кто виноват-каскадеры или режиссер:)
Замена в уравнении Гордона на Лау особой роли в моем мнении не сыграла:ВИНОВАТ все-таки РЕЖИССЕР...
В принципе,его можно извинить,он все-таки,скажем так, "шутерно-триллеровый",и в этих жанрах такой монтаж был бы как нельзя кстати,но...Но это был файтинг,и ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ
Акира 15 октября 2010 в 02:19
Нда, ну отсутствие результата - тоже результат... Зато можно сделать выводы и не повторять ошибок (тратить время на объяснения человеку, который не желает слушать) в будущем. :)
смерч11 15 октября 2010 в 00:09
Бл...ь!Мои извинения всем и в первую очередь Гордону...Хотел посмотреть его следующий проект и только сейчас обнаружил ,что Чан в "Легенде" всего лишь продюсер,а режиссер Эндрю Лау,в чей фильмографии из файтинга только "Человек по имени Герой"...И то весьма спорный,с "супербойцом" Экином Ченгом...И кто-то там писал,что будет ," если их допустить к голливудским мегабюджетам,они такой блокбастер забабахают"..Блокбастер не получился,а гуано первосортное
В общем я лишний раз убедился в своей правоте:"нефайтинговый" режиссер бои нормально снять не может..Гордон с Донни все-таки смог бы развернуться,он все-таки не Бернис Лиу:)
Акира 15 октября 2010 в 00:08
Да блин, Гордон Чан вообще ни при чем. Ты же сам приводил в пример его же "Кулак легенды". Наверное, значит, дело не в Гордоне Чане?
смерч11 15 октября 2010 в 00:05
Я бы сказал,у обоих сторон недостаточно убедительные аргументы...Надо подождать следующий фильм Гордона,и на нем уже удостовериться,кто виноват-плохие каскадеры или большой бюджет :)
Акира 15 октября 2010 в 00:02
Ты слишком за частности цепляешься. Поэтому и объяснить тебе что-то, к сожалению, нереально. Все очень просто на самом деле. Смысл в том, что на выходе нужен быстрый, резкий экшен и желательно с нестандартными элементами. Когда это могут потянуть силами актеров и каскадеров, монтаж попроще, когда нет - начинается мясорубка. Плюс, как я сказал в самом начале, Донни Йен - дядька амбициозный. Авторам "Короля бойцов" хватает того экшена, который они там наворотили скромными силами, а Йену нужно масштабнее и сложнее - а потянуть такой с текущим состоянием каскадерства в Китае и Гонконге непросто, поэтому приходится звать на помощь монтажера.
смерч11 14 октября 2010 в 23:49
То есть на такую здоровенную ораву статистов в "Легенде" нет пяток нормальных "несчастных каскадеров",которые умели бы "разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают"?В крайнем случае,у тайцев бы выписали...А что:Тони Джаа и то в свое время успел каскадером поработать в "Смертельной битве 2"...
И опять же,особо головоломных падений здесь нет-а вот монтаж есть...Да сходите на любую тренировку,допустим,Сериндзи-кэмпо..Там каждый занимающийся за занятие не менее 10 раз зрелищно упасть успевает-и все живы и без крутой каскадерской школы...
И почему тогда "Король бойцов" не из такой дикой мозаики склеен...Там бойцы и каскадеры лучше?
Или все-таки там тупо бюджет меньше?
Акира 14 октября 2010 в 23:13
Смерч, ты зря делаешь вид, что не понимаешь. Помнишь "Большую драку" с Джеки Чаном? Крутые там драки? И что, Джеки Чан не умел драться в 1980-м году? Тебе сто раз написали, что в драке все зависит не только от главного героя, но и от его соперников. Про "Шоколад" тебе сказали с прямо противоположной точки зрения - у тайцев сейчас ОЧЕНЬ крутая школа каскадеров. Не знаю, откуда она взялась, но она МЕГА крутая. И бои в "Шоколаде" крутые не потому, что главная девка круто дерется (ее-то как раз несколько месяцев поднатаскивали, как Мишель Йео в свое время - и хватит), а потому что от ее ударов (довольно простых) люди разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают. Такие драки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА дробить монтажом - и подающий, и принимающий удар готовы к долгим планам.
смерч11 14 октября 2010 в 22:59
Утрировать не надо,5-минутных драк без склеек никто не снимает...И если бы бои в "Легенде" были бы сняты как в "Шоколаде",то я бы был просто счастлив.. Это один из шедевров по части зрелищности поединков...
"Очень-очень рваный монтаж"-это про "Легенду",когда за один бросок или удар камера пару раз успевает ракурс сменить,рассмотреть не успеваешь,а в "Шоколаде" каждый прием "отчетливо" виден.
И что, "актер-звезда",он же Донни Йен ,"не умеет драться"?
Акира 14 октября 2010 в 21:47
Ну да, там человек пять упало с высоты. И кстати не факт, что это был не один и тот же несчастный каскадер :)
jet 14 октября 2010 в 21:39
Хороших каскадеров можно найти и сейчас - вспомните хотя бы финальную битву из "Легендарного убийцы".
Grun D 14 октября 2010 в 19:01
У меня и вопросов никогда не возникало. Естественно рваный монтаж и ускоренная съемка – это вспомогательные приемы, их используют, чтобы замаскировать беспомощность современных кинобойцов.
Если актер-звезда не умеет драться, то вместо него дерется дублер. Иначе придется использовать очень-очень рваный монтаж и при этом удары будут самые, что ни есть простые (пример Шоколад, а вот падали там без склеек. Потому что упасть с крыши любой может, а потом смотрим допы и с ужасом узнаем, сколько там народу перекалечилось).
Смерч11, а ты считаешь, что дублер – это потому что звезда не хочет получить травму, а рваный монтаж – дань моде? Драку с трюками, прыжками и нунчаками минут на 5 без склеек долгими планами снять очень-очень сложно (а если еще куча народу, действия которых надо согласовать – то это вообще подвиг) – я хренею, если кто-то сомневается. Ага, не умеет нынче снимать, режут, видите ли, классные драки, что и разглядеть то ничего нельзя, режиссеры бездари, руки им за это поотрывать. :)

Я согласен с Акирой на 100%.
смерч11 14 октября 2010 в 17:53
Странно ,что высказано две противоположные точки зрения,а со стороны никто никого из оппонентов не поддерживает...Хотелось бы услышать еще чье-нибудь мнение...
По поводу "упасть толком"-этому все-таки на актерских курсах даже учат...В "Легенде" не такое уж кол-во зрелищных головоломных падений,что бы в каждом профи понадобился...
В общем,не убедил ты меня...
Акира 14 октября 2010 в 14:27
Смерч, ну о чем ты? Кино Гонконга в 1998-2003 годах было в таком раздрае, что смотреть страшно было. Новички начали появляться в 2003-2004 году - если посмотришь каст "Двойной рокировки 2-3" (именно сиквелов), там как раз в конце списка полно имен, которые впоследствии будут сниматься в каждом втором боевике. Но, опять же, это в основном "огнестрельные" экшены, кунгфу-школа вообще ожила только пару-тройку лет назад. Им банально опыта не хватает - сколько кунгфу-боевиков снимали в 70-80-х? А сколько сейчас?
смерч11 14 октября 2010 в 14:10
Честно говоря,слабо верится,что в каскадерских группах нет преемственнности поколений,и что они тридцать лет уже в одном составе:)
Может они не так знамениты,как старики,но раз есть такая работа-то должны быть и профессионалы...И молодые в том числе
Акира 14 октября 2010 в 14:02
Я об этом и твержу тут, как заведенный - сейчас школы каскадерской такой уже нет ни фига. Ты как раз очень удачно фильмы назвал. Что в Громобое, что в Кулаке легенды в любого каскадера ткни - это мамонт с фильмографией в несколько десятков фильмов, работающий в индустрии с 70-80-х годов. Хотя бы в "Громобое" кто каскадерствовал, полюбопытствуй на hkmdb - братья Бенни (немой из "Полицейской истории 2") и Рокки Лай, Хсяо Хо, Чу Тау, Сэм Вонг, Марс, Никки Ли! Таких лупи как угодно - отлетят куда надо, как надо и не пикнут, если действительно врежешь ненароком. А сейчас "старики" уже стали стариками без кавычек, а новых не появилось - поэтому набираются статисты практически без опыта, которые даже упасть-то толком не всегда могут. Да и звезды тогда значительно моложе были.
смерч11 14 октября 2010 в 13:32
Такие "весьма опасные в обращении нунчаки" у меня дома есть...И я не раз разных людей ими от всей души отоваривал...Они тренировочные-то бишь резиновые:)
Нунчаки вообще не показатель-в половине современных фильмов,где их демонстрируют("Черный динамит",или "Высший риск" с Джетом Ли,например),конкретные попадания по кумполу просто смакуют.И демонстрируют якобы владение ими частенько далеко не бойцы
А теперь вернемся к началу..Почему "красиво помахать голыми руками и красиво помахать ногами, да еще и попрыгав при этом" в "Громобое" и "Кулаке легенды"(где,кстати,противников у Джета и Джеки не намного больше или меньше-а кунг-фу такое же:"и удары ногами, и прыжки, и трюки" ) можно было без рваного монтажа,а сейчас нельзя?При условии,что режиссер один и тот же?Вот этого я действительно реально не понимаю
Акира 14 октября 2010 в 13:09
Блин, Смерч, ну ты реально не понимаешь, что ли, что красиво помахать голыми руками и красиво помахать ногами, да еще и попрыгав при этом и помахав весьма опасными в обращении нунчаками - как бы сильно разные вещи?
смерч11 14 октября 2010 в 13:00
В "Ип Мане" преимущественно комбинационная техника ударов.А в "Легенде о кулаке" бои поставлены на уровне еще Брюса Ли-по одному удару на противника и все в ауте.. И что исполнить сложнее-комбинационные связки (и подьиграть им ,сответственно)или садить ногами по сторонам почем зря(и тупо упасть)?И среди тех ипмановских японцев Саммо Хунга и Джеки Ву я не рассмотрел...
Акира 14 октября 2010 в 07:20
Речь о том, что ИСПОЛНИТЬ такое кунгфу, как в Легенде о кулаке, одной связкой уже могут далеко не все, и если тот же Донни что-то потянет, то его соперники, которые, еще раз подчеркну, не Саммо Хунг и не Джеки Ву, уже нет. ОТ ЭТОГО идет необходимость нарезать экшен мелкими кусками, а не то что там мегакруто все исполнили, а козел монтажер все нарезал мелко.
смерч11 14 октября 2010 в 02:11
Какая разница какое кунг-фу?Мы говорим не о нем,а о том,как снято...
Там десяток камер не поставили и мозаику не склеили..А ведь могли-и было бы на одно фуфло больше
Акира 14 октября 2010 в 02:01
Стоп, ну при чем тут Ип Ман? Там кунгфу вообще не трюковое и преимущественно руками, а в "Легенде о кулаке" и удары ногами, и прыжки, и трюки.
смерч11 14 октября 2010 в 01:53
Может и не мальчик-на в первом "Ип Мане" десятерых японцев угондолил красиво...Почему здесь нельзя было так снять?
Просто Гордона Чана испортили большим бюджетом...Нафига снимать одной камерой и длинными планами,если можно снять десятью?А что б не зря они снимали,из отснятого надо сделать мозаику...
Ну и что,что непонятно происходящее на экране-зато дорого и современно...
Акира 14 октября 2010 в 01:08
Ну не надо сравнивать "Легенду о кулаке" и "SPL" с "Вспышкой". Ключевое отличие двух последних в том, что там большинство поединков один на один - и не абы с кем, а с Джеки Ву, Нгаем Сингом и Саммо Хунгом. Там можно и планы подольше оставить. В "Легенде о кулаке" главный злодей вообще нифига не боец, так что приходится помогать монтажом, а помимо него почти все поединки в стиле "один против всех", где тоже без мелкой шинковки не обойтись. Донни уже не мальчик, чтобы одним планом пятерых раскидывать.
Эльвин 13 октября 2010 в 22:42
Теперешняя хореография сильно отличается от того, что делали 80-х 90-х годах. Даже такие отличные боевые сцены как в "Вспышке" и "SPL" тоже отличаются от тех времен. Теперь уже рваный монтаж это обычное дело.
Hellsing666 13 октября 2010 в 22:25
Я тоже считаю, что рукопашные схватки надо снимать долгими планами. Рваный монтаж больше подходит для перестрелок и погонь на машинах.
смерч11 13 октября 2010 в 21:56
Донни во "Вспышке" и "SPL" тоже бои ставил...И,как я написал ниже,в "Легенде"видно,что "постановка классная"...
Хореография и монтаж-в моем понимании ,разные вещи.За камеру и монтаж кто отвечал?
Акира 13 октября 2010 в 21:48
Это не Гордон Чан, это хореография боев "от Донни Йена". Вспомни его режиссерский дебют "Легенда о волке" и все вопросы отпадут. :)
смерч11 13 октября 2010 в 21:17
Я реально не понимаю,как человек,снявший лучшие файтинги в фильмографиях Джеки Чана и Джета Ли ("Громобой" и "Кулак легенды") мог снять такое гуано как "Король бойцов" и "Легенда о кулаке"?
Хрен с ним "Король бойцов",в нем же Бернис Лиу играет...Какого,кстати, она забыла в файтингах?Уже третий боевик подряд поганит своим присутствием!Зачем ее берут на такие роли???
Но из фильма с Донни Йеном можно же было сделать конфетку!!! Видно,что движется он в своем стиле,и постановка классная...Но рваный монтаж во время поединков просто убил фильм...Да,клипово,да ,красиво...Но нифига не понятно,что там Донни вытворяет...
Особенно убил момент ,когда он делает тройной удар в прыжке...Конечно,не так как в "Клетке тигра 2 ",об этом только мечтать...Ну пусть бы на тросах,но одним дублем показали-но нет...Сначала показано первые два удара-а потом примонтировали третий,но уже из положения,в котором он никак не мог оказаться,нанося первые удары...Вроде как красиво-но ты то чувствуешь себя обманутым!
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация