"Воин внутри меня", документальный, 1978 год, "Брюс Ли, проклятие дракона", документальный, 1993 год. Обучал Молодого дракона своему родному филиппинскому фехтованию, возглавил после его смерти школу Чжит кюн тоу.
И прекрасно, а то ип Ман-3 совсем позорный вышел. Только и слышно: "Ногой нельзя! Ногой нельзя! Скажите китайцу, чтобы так не бил!" Ну так оденьте обоих в перчатки и пусть боксируют по правилам гуайло! Чтобы не сказать яньгуйцзы.
Неожиданно было увидеть начало с извращениями в виде Дина Шека с фетишизмом нижнего белья или парочки геев или эксгибициониста У Ма. Хорошо, что дальше границы комедии ушли от такого радикализма в сторону более глубокого смысла повествования. Более всего понравились истории про ботана, представлявшего себя суперкрутым и неприятие девушки (Марлен Перри) другой нации традиционной китайской семьей.
Стоит отметить достаточно быстрый экшн (даже немного смешно когда, в ускоренной драке, Тень Пэн получает совковой лопатой по лицу), не характерный для фильмов 60х, еще молодого Тень Пэня в роли инспектора и юную очаровашку Ширли Вонг с косичками, прислуживающую Лин Юну, как и Фан Ин в роли цветочницы Чао Ку, только с более длинными косичками, так же и Лизу Чао, играющую дочь акробата. А Шэнь И играет капризную дочь губернатора.
Удивило наличие многоголосого перевода сказочного кино. Главный герой Чунг Фу (Вонг Юэнь-Сань) со стилем "Обезьяны" и "Фея Морских Улиток" (Кэндис Юй) противостоят "Змеиному Демону" (Юникорн Чан) со стилем "Змеи", иногда превращающегося в монаха. Сказочная тематика выглядит, порой, трогательной и достаточно красивой (видать, сказалось участие опытного художника), однако события развиваются медленно, даже для того времени. Что касается поединков, то первый аж на 48 минуте, причем с самим Юэнем Сяотянь (главным "Змеиным Демоном").
Интересное предисловие в виде фразы Мао Тзэдуна: "Власть происходит от размера твоего пистолета". Хорошо смотрится куртка на Уилле Александере (Лорен Аведон) с эмблемой на спине "СССР" с серпом и молотом, являющаяся атрибутом тогдашнего потепления отношений между странами конца 80х, а здесь одним из атрибутов раздора между братьями по фильму. Кино наполнено различными фальшивыми выкрутасами, а еще в нем присутствует неправдоподобности в виде того, что вот только что дрались не на жизнь, а на смерть и через минуту уже общаются как ни в чем не бывало на фоне трупов. Также понятно, что братья - герои и все такое, но причесываться одной расческой не гигиенично.
Обладатель черного пояса по каратэ и бывший чемпион по полно контактным боям, в "Смертельном поединке" ногастил на уровне Кена Ло в "Пьяном мастере II".
Максимально говёный был переводчик и испортил мне массу просмотров хороших фильмов своими "переводами", но человек был обаятельный и интересный. Интервью с его участием было интересно слушать. И, конечно, его незабываемый "прононс" сделал его настолько культовой личностью, что о его смерти сообщили даже на федеральных каналах, включая Первый. Не припомню, чтобы такое было ни с одним другим переводчиком.
Земля пухом.
Иногда бывает сделано так плохо, что даже хорошо. И это как раз... не тот случай. В целом, жанр слэшера подразумевает (а, точнее, нас убедили в этом постоянным повторением в большинстве данных произведений) неадекватное поведение героев и бесполезные для сюжета разговоры за любовь и дружбу, но помноженные на азиатскую экспрессию и мизерный бюджет, масштабы катастрофы становятся особенно ужасными. И это не про ужасы внутри сюжета, это про ужасы съемки, логики поступков, бессмысленной болтовни и невзрачных, вызывающих одно лишь недоумение и раздражение героев.
Можно было бы понадеяться на какие-то изощренные извращения и изобретательные кровавые убийства (ибо зачем тогда вообще садиться смотреть нечто эНтакое?!), намекающие нам наличием в касте подобного фильма Энтони Вонга - но и тут все оказалось пшиком и обманом. Нет, Вонг, конечно, сумел-таки поучаствовать в одной из самых неприятных сцен кинА - спасая себя любимого, он пытается помочь сыну маньяка, работая с его вялым свистком, изнасиловать связанную жену, - однако смотреть целый фильм ради 10-тиминутного звездного камео и одной хоть и противненькой, но тоже достаточно тухлой и снятой на оте...сь сцены - удовольствие только для хардкорных ценителей жанра, поглощающих всё, что только можно с нашлепкой "ужасы".
Если косяки сюжета еще можно хоть как-то вытерпеть, то ляпы типа трупа без дыр в теле, только минуту назад проткнутого бамбуковыми палками, неработающей "работающей" бензопилы, связанных и тут же несвязанных в следующем кадре ног и т.д. и т.п. объяснить можно только одним: создатели полностью осознавали, что делают халтуру и делали ее соответствующе.
"Wu Tang Collection - Fingers that Kill (ENGLISH Subtitled Version)".
Стандартный сюжет об угнетении рабочих на лесопилке, в данном случае, в Тайланде (есть даже слон для подтверждения тайландства) и мести главного героя "Дракона" Я Лонга (Тони Лю) за убитого брата "Маленького Тигра", якобы задолжавшего деньги по расписке, и его порабощенной сестры Лин Цзе (Винни Пэй) большому боссу лесопилки Чжану (Томпсон Као). А бабушку Саммо Хуна (тетя Ли) еще и пнули. Для 1972 года драки на очень достойном уровне (правда очень часто присутствует, популярный в те времена, удар пальцами в тело) . Хотя, жестокости и избиения тоже хватает. Финальная битва, чуть ли не в пол часа, утомляет.
Солидарен, что Кэлли Гэллант смотрится прекрасно в роли бойца "Ангела", но здесь, на ринге, стопроцентный рестлинг, как правило, рассчитанный на показушность, а не на результат (cомневаюсь, что 16-кратный чемпион Джон Сина смог бы победить в MMA или К-1). Но для фильма это и нужно. Главный герой, внешне, напоминает офисного работника в костюме, проигрывающий в бицепсе отнюдь не перекаченной "Ангелу", что видно сбоку на 21 минуте. Скорее всего, у Кэлли Гэллант имеется черный пояс по чему-то там (инфы в инете мало). Нравится, что в кино есть смысл о том, что духовная практика и энергия "Чи" победят горы стероидных мышц.
Интересно смотреть фильмы-турниры, где встречаются бойцы различных единоборств (смешно выглядит удушающий от бойца сумо в виде падения пахом на голову противника). Жалко, что здесь, в первой половине, этому посвящена малая толика хронометража. В основном, время уходит на безбашенную шпану, противостоящую Саймону Яму и его обучение от сенсея Ясуаки Курата с посттравматической бухаловкой. А Джон Ладальски в этом фильме, в очках, похож на университетского профессора.
В баре, в драке, удар ногой через себя, в роли Келли, она делает сама, а дальше ее, скорее всего, дублирует боец.
"Отмеченная наградами каскадер, актер и исполнитель озвучивания, родившаяся в Лос-Анджелесе. Получив черный пояс второй степени по Тан Су До под руководством Чака Норриса, она начала свою карьеру в ролях, связанных с боевыми искусствами..."
"Красная луна - кровавая луна - восходит, и кто-то умрет."
Как же классно снимает трубку барабанного телефона Чак Джеффриз.
Странно было увидеть устаревший, популярный в начале 70х годов гонконгского кинематографа, удар пальцами в тело до крови, во время махачи на мечах и в финале.
Абсолютно ущербное зрелище, на которое тратить своё время явно не стоит. С самого начала появляется стойкое ощущение что кинчик сделан из двух других лент, так как с одной стороны мы имеем линию парочки копов в исполнении Робина Шу и Юкари, а с другой - непрерывные разговоры во главе с Филиппом Ко. Достаёт это уже к 10-й минуте, и следить за дальнейшей движухой нет никакого желания. Особенно после того, как неуважительно валят героиню Ошимы. Драки слабые, положение не спасают совершенно. Каких-то интересных трюков замечено не было. Порожняк.
"Angela Mao Ying (1973) Deadly China Doll". Полная версия.
Сюжет о том, как Пай Чен (Картер Вонг) хочет отомстить Ву Хсу со шрамом (Джеймс Нам), управляющего сетью контрабанды опиума. А помогает Пай Чену боевая стройняшка Хей Лу (Анджела Мао), работающая официанткой в чайном доме пожилого отца (Ко Сянтин). Драки вполне интересные, учитывая 1973 год, Анджела машет ногами как надо (с толстячком Чэн Фу-Хуном смешной бой).
P.S. В фильмографии Анджелы осталось найти и просмотреть "Мистер Вампир" 1990 и "Призрачная невеста" 1992.
Служил инструктором по тхэквондо в южно-вьетнамской армии, отсюда военная выправка. Согласно легенде, убил агрессивного солдата с ножом, ударом ноги в голову.
Ушел из из жизни 1 января 1980 года. Актер традиционного театра, амплуа чоу - комик. Мастер цзуйцюань. Воспитал много достойных учеников, среди них - Тань Цзя (Там Гаа). Отец одиннадцати детей.
Юань Синьи (Армстронг) после схватки с Хван Чжон Ри попал на месяц в больницу, но не побоялся встретиться с ним снова, в "Пьяном кулаке Севера и Юга", прошу это отметить.
Это -фейк. Они умеют так делать. В немецкой версии Ло нет точно, она у меня была первой. Р.Клауз в титры "Игры смерти" вставил Ч.Норриса, использовав фрагмент "Дракон переправляется через реку", хотя его, Чака, там и близко не было. Так же поступали и с Чэнь Сином. Нет другой версии, это - надувалово.
Своеобразная комедия с малосмешными шутками о жизни населения улицы "Сплетен", любящих сплетничать. В большинстве своем сплетни не интересны, а вот обнаженка за весь хронометраж показана не менее трех раз. Стоит выделить эпизод с актуальной проблемой, касающаяся шума при ремонтных работах в ночное время. Брюс Ле играет Большого босса, в клетчатом костюме, пришедшего в открывшееся казино, на втором часу.
"18 Golden Destroyers".
Кино продолжительностью 2,5 часа с повтором. Такое чувство, что оно не 1985 года (скорее нарезали и склеили к 85), а из 70х годов, похожее на Бронзовых людей Шаолиня. Годфри Хо здесь явно приложил руку (сценарист). Сюжет о двух парнях (Роман Чанг, Сорапонг Чатри), противостоящих злому волшебнику, использующего золотокожих воинов, управляемых с помощью свистка. В общем, та еще муть с ужасными драками (кроме первых "приклеенных" 5 минут из какого-то корейского фильма, вероятно, как раз с Казановой).
Лонг Фей (Джейсон Пай), работающий скульптором, решил однажды проверить легенду и пролить на скульптуру кровь, вызвав злого духа, который явился в виде боевого призрака девушки Хрусталь (Лау Юк-Пок), убивающего всех вокруг, в том числе последователей секретного Ядовитого клана. Призрак девушки оставил главному герою карту, по которой его можно найти. Чан Си-Кай - Ду Ша, владеющая приемными дочерями Хрусталь, Нефрит и т.д. Лам Сау-Кван - Нефрит. Принц Тиан Ди (Ван Юн) - муж Ду Ша и главный злодей. По традиции студии "SB", изумительной красоты фильм, освещение, цветовая гамма, декорации, костюмы и туман. А вот экшен достаточно быстрый, как в фильмах 90х годов, что немного отрывает от реальности.
Земля пухом.
Можно было бы понадеяться на какие-то изощренные извращения и изобретательные кровавые убийства (ибо зачем тогда вообще садиться смотреть нечто эНтакое?!), намекающие нам наличием в касте подобного фильма Энтони Вонга - но и тут все оказалось пшиком и обманом. Нет, Вонг, конечно, сумел-таки поучаствовать в одной из самых неприятных сцен кинА - спасая себя любимого, он пытается помочь сыну маньяка, работая с его вялым свистком, изнасиловать связанную жену, - однако смотреть целый фильм ради 10-тиминутного звездного камео и одной хоть и противненькой, но тоже достаточно тухлой и снятой на оте...сь сцены - удовольствие только для хардкорных ценителей жанра, поглощающих всё, что только можно с нашлепкой "ужасы".
Если косяки сюжета еще можно хоть как-то вытерпеть, то ляпы типа трупа без дыр в теле, только минуту назад проткнутого бамбуковыми палками, неработающей "работающей" бензопилы, связанных и тут же несвязанных в следующем кадре ног и т.д. и т.п. объяснить можно только одним: создатели полностью осознавали, что делают халтуру и делали ее соответствующе.
Стандартный сюжет об угнетении рабочих на лесопилке, в данном случае, в Тайланде (есть даже слон для подтверждения тайландства) и мести главного героя "Дракона" Я Лонга (Тони Лю) за убитого брата "Маленького Тигра", якобы задолжавшего деньги по расписке, и его порабощенной сестры Лин Цзе (Винни Пэй) большому боссу лесопилки Чжану (Томпсон Као). А бабушку Саммо Хуна (тетя Ли) еще и пнули. Для 1972 года драки на очень достойном уровне (правда очень часто присутствует, популярный в те времена, удар пальцами в тело) . Хотя, жестокости и избиения тоже хватает. Финальная битва, чуть ли не в пол часа, утомляет.
"Отмеченная наградами каскадер, актер и исполнитель озвучивания, родившаяся в Лос-Анджелесе. Получив черный пояс второй степени по Тан Су До под руководством Чака Норриса, она начала свою карьеру в ролях, связанных с боевыми искусствами..."
Как же классно снимает трубку барабанного телефона Чак Джеффриз.
Странно было увидеть устаревший, популярный в начале 70х годов гонконгского кинематографа, удар пальцами в тело до крови, во время махачи на мечах и в финале.
Сюжет о том, как Пай Чен (Картер Вонг) хочет отомстить Ву Хсу со шрамом (Джеймс Нам), управляющего сетью контрабанды опиума. А помогает Пай Чену боевая стройняшка Хей Лу (Анджела Мао), работающая официанткой в чайном доме пожилого отца (Ко Сянтин). Драки вполне интересные, учитывая 1973 год, Анджела машет ногами как надо (с толстячком Чэн Фу-Хуном смешной бой).
P.S. В фильмографии Анджелы осталось найти и просмотреть "Мистер Вампир" 1990 и "Призрачная невеста" 1992.
Кино продолжительностью 2,5 часа с повтором. Такое чувство, что оно не 1985 года (скорее нарезали и склеили к 85), а из 70х годов, похожее на Бронзовых людей Шаолиня. Годфри Хо здесь явно приложил руку (сценарист). Сюжет о двух парнях (Роман Чанг, Сорапонг Чатри), противостоящих злому волшебнику, использующего золотокожих воинов, управляемых с помощью свистка. В общем, та еще муть с ужасными драками (кроме первых "приклеенных" 5 минут из какого-то корейского фильма, вероятно, как раз с Казановой).