Deimon, похоже, что до вашего двоюродного племянника из детского сада доходит быстрее, чем до вас. :)
Еще раз повторяю - ни вас, ни простыни текста, которые вы здесь пишете, никто не воспринимает всерьез. Я периодически подкидываю в костер веточки (типа реплики про Чака Норриса), чтобы вы не затухали, но разговаривать с вами на равных невозможно. Потому что вы, как и в случае "Круто сваренных" в теме на форуме, отталкиваете свои рассуждения от таких безумных предпосылок, что на них даже возразить нечем - чтобы объяснить, в чем и как вы заблуждаетесь, придется начинать с эпохи динозавров, а учитывая вашу способность воспринимать новую информацию, противоречащую вашим собственным выводам (нулевую способность, как все тут убедились), шанс объяснить вам что-то равен нулю. Так что пишите сколько хотите, конечно, меня уже даже совсем не обижают ваши выпады в мою сторону, просто учтите, что диалога по предложенной вами теме у вас тут не будет. Либо вас будут более-менее тонко троллить, либо тупо чмырить.
дабы расширить безграничые дегенератские знания по поручению и от себя лично сообщаю: Ким дублировали в Кулаке Ярости; во-вторых, актриса из неё как из Ротрок, то бишь бездарность полная; ну и называть Винсента лопухом несколько опрометчиво
Подобные реплики возможно и оказали бы влияние на моего двоюродного племянника - он как раз достиг возраста младшей группы детского сада. Что же касается меня, то раз вы снова подняли мне настроение, то так и быть, я дам вам бесплатный урок, как аргументированно отстаивать свою точку зрения, а не лихорадочно выискивать кадры на которых видно , что Ким отчаянно дублируют во всех сценах и беситься от того, что таких кадров не находится.
Итак возможные доводы против участия Ким в фильме "Великолепный"
1. Господа, это всё-таки сёдзё, а не сенён и тем более бесшабашный оторванный арт-хаус. Джеки у нас прекрасный принц. Прекрасный принц, разумеется, должен уметь защитить девушку от хулиганов, но бить бабу по лицу - это уже слишком. Девичья аудитория такого не поймёт, а лишь поимеет разрыв шаблона.
2. Увы, но за Бредом Алленом, скорее всего, изначально была закреплена эта роль. Ещё на съёмках "Кто я" Джеки Чан клялся и божился "Брэд, давай договоримся. Ты дублируешь эту стоеросовую голландскую дубину, которую в детстве, похоже, укусил энцифалитный клещ, а в следующем моём фильме ты получаешь главную роль. Идёт?"
3. "Великолепный" - это крупнобюджетный мэйнстрим. Когда на кону стоят большие деньги - продюссеры не рискуют. И стараются держаться от слишком смелых, дерзких и неординарных идей. Такие уж они люди. А идея с Ким - увы, это именно такая идея, немного с задорной сумасшедшинкой.
И вы думаете, что хоть одна из этих мыслей, в самом деле, приходила в голову моему оппоненту?
И заметьте, хотя бы слово по существу вопроса. Полная беспомощность. Впрочем, я ведь сам избавил вас от необходимости найти хоть один аргумент против участия Ким в фильме, который мы обсуждаем.
Я, пожалуй, лучше буду и правда молча вами восхищаться.
Уже то, что вы, оказывается, не тролль, а правда верите во все, что пишете, достойно восхищения.
Умный Веник, вы думаете ваше мнение кого-то интересует? И почему вы пишите о троллинге, как о чём-то плохом? А кроме того, приятель, какое отношение ваши размышления о смысле бытия имеют к фильму "Великолепный"? Я вам подскажу - ровным счётом никакого. В свете этого, ка вы думаете, в каком свете вы предстаёте передо мной.
А вот я вашей ошибки не повторю. Конечно, самым дерзким и смелым шагом было бы пригласить вместо Аллена Анджелу Мао. Она ведь уже давала люлей Чану в "Острове дракона". Я так и представляю реплиеку персонажа Эмиля Чоу
"И когда все увидят, что моя бабушка побила такого здоровяка как ты... Ха-ха-ха!!!!" ( сгибается в параксизмах хохота) "Ха-ха-ха" ( подхалимский смешок его телохранителей".
Правда за качество экшена я бы в этом случае не поручился бы. А влт с Ким - тут верняк стопроцентовый.
В общем, режиссёр фильма - лопух.
То что ваше предложение сущий бред я согласен, хотя бы потому что Чак намного старше Джеки. А вот моё - дерзкая смелая и неординарная идея. И если бредом про Чака вы пытались всерьёз обстебать её, то это ещё одно доказательство тому, что вы всего лишь журналист, участь которого через каждые два года оправдываться перед читателями за написанное фразой " не в курсе я тогда был, товарищи".
Ким - чемпионка мира по контактному каратэ, она в полной мере продемонстрировала свой талант в "При исполнении 5" и "Городе тьмы" ( а он снят в том же году что и "Великолепный") И чем же её превосходит Аллен, у которого тупая рожа и который играть не умеет? У него одно преимущество - он член команды каскадёров Чана и у них с Джеки уже был опыт совместной работы. Но ведь искусство требует жертв, вы согласны?
А если бы при схватке Ким Джеки повторил бы свои фирменные приёмчики из боя с Уркидесои из "Закусочной на колёсах", то смотрелось бы это не как дешёвый, бездарный самоповтор ( как это и смотрится в "Великолепном" с этим "Улыбайся"), а как... нечто, вдохнувшее новую жизнь в казалось уже навсегда исчерпанные мотивы.
Разумеется, ответить по существу вам нечего, так что я милостиво разрешаю молча восхищаться мной.
И каким боком тут Чак Норрис? В чём был смысл выставления героя Алана против Джеки. Дескать он такой маленький побьёт здорового Чана - вот смеху -то. Ха-ха-ха!!!
Ну а если бы Чан проиграл бойцу, который не только меньше его по габаритам, но ещё и женщина - персонаж Эмиля Чоу мог торжествовать и злорадствовать ещё сильнее. Хотя по фильму он вроде бы только огорчился из-за проигрыша Джеки.
А при чём здесь ваш Чак Норрис я не понимаю.
На роль Брэдли Аллана надо было приглашать Ким Мари Пенн. Тогда эффект был бы ещё сильней. В том же 1999 году Ким играла в "Городе тьмы" и продемонстрировала в нём блестящую технику и спортивную форму. Фильм бы она точно не испортила.
Ожидала большего. Сначала посмотрела 2-ой фильм, он показался мне намного смешнее, этот более романтичный. И юмор ниже пояса меня раздражает. О чем можно смеяться, когда парень корчится от боли? Или это чисто мужской юмор?
Бррр. Какой противный вампирёныш. 37 минут перемотать и можно смотреть лёгкую комедию. А мне сцена с порошком понравилась, неожиданно получилось. Обычно все носятся по экрану, а здесь вдруг тормознулись. Хоть что-то новенькое.
Кстати, Борис, а почему именно "Дизайн смерти"? Мне больше нравится вариант "Проект смерти".
А сам фильм - замечательный. Вначале кажется простым и предсказуемым, но ближе к концу всё больше и больше новых деталей всплывает и всё кажется уже не таким простым и понятным.
Хуан Бо - прекрасен. Кстати, захотелось посмотреть (и перевести) ещё один фильм режиссёра Гуан Ху "Корова" (с тем же Хуан Бо). Не смотрели?
P/s/ На правах саморекламы (надеюсь, Борис не против): почти перевёл Design of Death. Завтра или послезавтра выложу на Рутрекере. Кому интересно - следите за разделом, фильм того стОит.
Красивая актриса и неплохо играет.
Акира, Tiffany Tong Yin-один из вариантов написания имени Тиффани Тонг Ян. Объедините пожалуйста.
Интересно, почему возникают подобные дублирования?.. Кстати, Long Fei и Long Ze-братья или тоже две странички одного человека (уж больно фото схожи..)?
Он далеко не красавец как многие азиатские звезды, но при этом безусловно талантлив, многогранен и харизматичен. В начале фильма смотришь на него и думаешь: <так, ничего особенного>, но по истечении одной-двух минут ловишь себя на том, что с большим вниманием следишь именно за его персонажем, сопереживаешь или смеешься вместе с ним.
Чистый, незамутнённый, угарный, сферический в вакууме трэш-боевик. Эталон жанра. Логика и реализм даже не ночевали. Джон Ву и почти весть кастинг фильма не стесняясь расписываются в полной творческой импотенции. Единственное светлое пятно в творящемся на экране кошмаре - это Тони Люнг. Но по его лицу явно видно, что подобно своему персонажу, который мечтает сбежать из кровавого Гонконга хоть к чёрту на рога, хоть в далёкую, холодную Исландию, сам Тони грезит мыслью поскорее вырваться из того ада, куда его загнала сбрендившая фантазия идеологического трэш-мэйкера Ву.
Из Ву Сиубо получился самый весёлый и одновременно самый крутой злодей. Седовласые старцы из кунг-фу 70-ых просто отдыхают.
Перед финальной битвой дамские беседы, от которых чуть не уснул.
Симпатичная, неплохо поет, но как актриса меня раздражает. Норика родилась 28 июня 1971 г. в Нишиномии (Япония) Снималась в основном в сериалах и на TV
Есть подозрения, что цифра недостоверная. Она была только на HKMDB, но с некоторых пор сборы оттуда вообще убрали, а на HKCinemagic у этого фильма сборы вообще не указаны. Но вообще 92-93-й года были пиком по сборам гонконгских фильмов.
Только сейчас обратил внимание. Этот трэш собрал в прокате больше денег чем "Над Законом", "Да, мадам", "Тигриная западня", "При исполнении 4". Впрочем, может тут дело в инфляции.
По интернетам ходит версия, что в фильмы "Слёзы кикбоксера" Кен Ло и Билли Чоу первые десять минут своего боя дрались по-настоящему. Дескать, решили выяснить по-мужски, кто круче. Билли Чоу - чемпион мира по кикбоксингу (правда, некоторые знатоки говорят, что по не самой престижной версии). Кен Ло - чемпион Таиланда по муай тай среди любителей и победитель нескольких турниров в Гонконге по фулл-контакту. Смотрел я этот бой. Действительно, очень реалистично.
Понятно, Паоло Точа, ака Брюс Сталлион, он же звезда, сыграл главного злого ниндзя в суперблокбастере "Ниндзя-дракон" великого Годфри Хо. Наверняка за участие в съёмках "Рождённого защищать" потребовал миллионов пять не меньше.
Но если этот фильм провалился, то тогда, согласитесь, что и "Битва драконов", собравшая почти вдвое меньше, тоже особых дивидентов продюссерам не принесла. А следовательно, никаких оснований с теплотой относится к Джету у них не было.
В свете этого, вы признаёте моё утверждение, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо, за плечами которого был не один успешный хит, с лёгкостью бравших планку в двадцать миллионов был намного известней чем Ли и котировался выше его. И что Бьяо вполне мог требовать от создателей картины вывести его персонажа на первый план хотя бы в плане экшена. И во всех сценах со своим участием тянуть одеяло на себя.
Да, "Рожденный защищать" стоил столько, что сумма в 11 миллионов сборов не позволила ему окупиться. Сколько стоили остальные фильмы из вашего списка, я не знаю. Допускаю, что, возможно, столько же, но у них были дополнительные сборы - на материке, в Тайване, других азиатских странах. А здесь если судить по тому, что Джет жаловался на материковых цензоров, возможно, материковый прокат ему вообще обрезали - в итоге фильм недобрал.
По вашей информации "Рождённый защищать" собрал в прокате более 11 миллионов гонконгских долларов.
Для сравнения:
"Зу - воины с волшебной горы" 1983 - 16 миллионов долларов.
"При исполнении - Да, мадам" 1985 - 10 миллионов долларов
"Над законом" 1986 - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра" - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра 2" - 6 миллионов долларов.
"При исполнении 2 - королевские воины" - 14,5 миллионов.
"При исполнении 4" - 12 миллионов долларов
"Где офицер Туба" - 16 миллионов долларов.
Эти фильмы тоже не окупились в прокате? Или у "Рождённого защищать" был огромный бюджет? Или по вашему в те годы окупались только фильмы с участие Джекки Чана? Те, что собирали более 20 миллионов долларов?
Да, я не собираюсь нести ответственность за то, что раньше знал меньше, а сейчас знаю больше. Надеюсь, теперь и вы знаете чуточку больше, чем раньше.
Укажите, где я писал, что "Рожденный защищать" стал кассовым хитом? Он собрал хорошие деньги для того периода, но не настолько хорошие, чтобы фильм окупился.
И еще. Сообщения не по теме от вас я впрок буду удалять. Хочется потроллить? Заводите тему на форуме.
А зачем нам обсуждать Юэня Бьяо. Мы же русские люди, нам в рамках одной темы всегда узко. И вообще, есть гораздо более интересные личности о которых можно поговорить.
Вот например, есть один Журналист. Как всякий журналист он любит красное словцо и обожает кого-то за что-то в статье своей припечатать. И как всякий журналист на достоверность, донесённой до читателя информации, ответственности он нести совершенно не собирается.
Во вам пример. Вот пишет он Джете Ли и его раннем фильме "Рождённый защищать"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам.
Кассовый провал ленты на все сто процентов объясним – это очень мрачный, ксенофобский и, в принципе, абсолютно вторичный (много Ли позаимствовал из «Первой крови») боевик..."
Какой вывод сделает из него читатель? Что Джета Ли в Гонгонге в конце 80-х никто толком не знал, а провальный фильм популярности ему не прибавил.
Или вот ещё. О фильме "Битва драконов"
"На момент создания «Битвы драконов» Джет Ли был уже неплохо известен в Азии благодаря трилогии «Храм Шаолинь», но во всем мире его имя знали только единицы". То есть читатель должен это понимать,что, скажем в Британской колонии Гонконг имя Ли слышали, но идолом и кумиром он совершенно не являлся.
И вот читатель, на основании подобной информации пишет в комментарии, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо в Гонконге был намного знаменитей и популярней, чем малоизвестный Ли, снимавшийся в малоудачных дешёвых боевиках, числом аж 2 штуки.
Но тут наш Журналист делает ход конём. В дискуссии, он заявляет, что фильмы Ли оказывается были кассовыми хитами ( кто писал о кассовом провале?) собирали астрономические для Гонконга деньги ( 18 миллионов, 11 миллионов, 6 миллионов) , а на Ли там все чуть ли не молились. На логичный вопрос, а почему ранее вы позволяли себе писать обратное, он невинно отвечает что "... а я не владел всей информацией на тот момент. " Спрашивается, а почему вы вводите в заблуждение любителей гонконгского кинематографа? Почему не пишите лишь то, в чём уверены на сто процентов. У вас репутация крупнейшего специалиста в области гонконгского кинематографа в этой стране, вам в этом вопросе верят на слово.
А вы говорите Юэнь Бьяо.
Еще раз повторяю - ни вас, ни простыни текста, которые вы здесь пишете, никто не воспринимает всерьез. Я периодически подкидываю в костер веточки (типа реплики про Чака Норриса), чтобы вы не затухали, но разговаривать с вами на равных невозможно. Потому что вы, как и в случае "Круто сваренных" в теме на форуме, отталкиваете свои рассуждения от таких безумных предпосылок, что на них даже возразить нечем - чтобы объяснить, в чем и как вы заблуждаетесь, придется начинать с эпохи динозавров, а учитывая вашу способность воспринимать новую информацию, противоречащую вашим собственным выводам (нулевую способность, как все тут убедились), шанс объяснить вам что-то равен нулю. Так что пишите сколько хотите, конечно, меня уже даже совсем не обижают ваши выпады в мою сторону, просто учтите, что диалога по предложенной вами теме у вас тут не будет. Либо вас будут более-менее тонко троллить, либо тупо чмырить.
Итак возможные доводы против участия Ким в фильме "Великолепный"
1. Господа, это всё-таки сёдзё, а не сенён и тем более бесшабашный оторванный арт-хаус. Джеки у нас прекрасный принц. Прекрасный принц, разумеется, должен уметь защитить девушку от хулиганов, но бить бабу по лицу - это уже слишком. Девичья аудитория такого не поймёт, а лишь поимеет разрыв шаблона.
2. Увы, но за Бредом Алленом, скорее всего, изначально была закреплена эта роль. Ещё на съёмках "Кто я" Джеки Чан клялся и божился "Брэд, давай договоримся. Ты дублируешь эту стоеросовую голландскую дубину, которую в детстве, похоже, укусил энцифалитный клещ, а в следующем моём фильме ты получаешь главную роль. Идёт?"
3. "Великолепный" - это крупнобюджетный мэйнстрим. Когда на кону стоят большие деньги - продюссеры не рискуют. И стараются держаться от слишком смелых, дерзких и неординарных идей. Такие уж они люди. А идея с Ким - увы, это именно такая идея, немного с задорной сумасшедшинкой.
И вы думаете, что хоть одна из этих мыслей, в самом деле, приходила в голову моему оппоненту?
Я вам напоминаю, я с вами в диалоги не влезаю. Так, потроллить только слегка Чаком Норрисом. :)
Уже то, что вы, оказывается, не тролль, а правда верите во все, что пишете, достойно восхищения.
А вот я вашей ошибки не повторю. Конечно, самым дерзким и смелым шагом было бы пригласить вместо Аллена Анджелу Мао. Она ведь уже давала люлей Чану в "Острове дракона". Я так и представляю реплиеку персонажа Эмиля Чоу
"И когда все увидят, что моя бабушка побила такого здоровяка как ты... Ха-ха-ха!!!!" ( сгибается в параксизмах хохота) "Ха-ха-ха" ( подхалимский смешок его телохранителей".
Правда за качество экшена я бы в этом случае не поручился бы. А влт с Ким - тут верняк стопроцентовый.
В общем, режиссёр фильма - лопух.
По-сути обычный тролль-провокатор, ни больше, ни меньше. Ни в то русло, уважаемый, свои знания гонконгского кино направляете, ни в то.
Ким - чемпионка мира по контактному каратэ, она в полной мере продемонстрировала свой талант в "При исполнении 5" и "Городе тьмы" ( а он снят в том же году что и "Великолепный") И чем же её превосходит Аллен, у которого тупая рожа и который играть не умеет? У него одно преимущество - он член команды каскадёров Чана и у них с Джеки уже был опыт совместной работы. Но ведь искусство требует жертв, вы согласны?
А если бы при схватке Ким Джеки повторил бы свои фирменные приёмчики из боя с Уркидесои из "Закусочной на колёсах", то смотрелось бы это не как дешёвый, бездарный самоповтор ( как это и смотрится в "Великолепном" с этим "Улыбайся"), а как... нечто, вдохнувшее новую жизнь в казалось уже навсегда исчерпанные мотивы.
Разумеется, ответить по существу вам нечего, так что я милостиво разрешаю молча восхищаться мной.
Борис, нету в планах биографии Джеффри Лау? Что-то мало сведений о нём даже на буржуйских сайтах...
Ну а если бы Чан проиграл бойцу, который не только меньше его по габаритам, но ещё и женщина - персонаж Эмиля Чоу мог торжествовать и злорадствовать ещё сильнее. Хотя по фильму он вроде бы только огорчился из-за проигрыша Джеки.
А при чём здесь ваш Чак Норрис я не понимаю.
P.S. "Корову" не видел...
А сам фильм - замечательный. Вначале кажется простым и предсказуемым, но ближе к концу всё больше и больше новых деталей всплывает и всё кажется уже не таким простым и понятным.
Хуан Бо - прекрасен. Кстати, захотелось посмотреть (и перевести) ещё один фильм режиссёра Гуан Ху "Корова" (с тем же Хуан Бо). Не смотрели?
P/s/ На правах саморекламы (надеюсь, Борис не против): почти перевёл Design of Death. Завтра или послезавтра выложу на Рутрекере. Кому интересно - следите за разделом, фильм того стОит.
Акира, Tiffany Tong Yin-один из вариантов написания имени Тиффани Тонг Ян. Объедините пожалуйста.
Интересно, почему возникают подобные дублирования?.. Кстати, Long Fei и Long Ze-братья или тоже две странички одного человека (уж больно фото схожи..)?
Перед финальной битвой дамские беседы, от которых чуть не уснул.
Но если этот фильм провалился, то тогда, согласитесь, что и "Битва драконов", собравшая почти вдвое меньше, тоже особых дивидентов продюссерам не принесла. А следовательно, никаких оснований с теплотой относится к Джету у них не было.
В свете этого, вы признаёте моё утверждение, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо, за плечами которого был не один успешный хит, с лёгкостью бравших планку в двадцать миллионов был намного известней чем Ли и котировался выше его. И что Бьяо вполне мог требовать от создателей картины вывести его персонажа на первый план хотя бы в плане экшена. И во всех сценах со своим участием тянуть одеяло на себя.
Для сравнения:
"Зу - воины с волшебной горы" 1983 - 16 миллионов долларов.
"При исполнении - Да, мадам" 1985 - 10 миллионов долларов
"Над законом" 1986 - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра" - 11 миллионов долларов.
"Клетка тигра 2" - 6 миллионов долларов.
"При исполнении 2 - королевские воины" - 14,5 миллионов.
"При исполнении 4" - 12 миллионов долларов
"Где офицер Туба" - 16 миллионов долларов.
Эти фильмы тоже не окупились в прокате? Или у "Рождённого защищать" был огромный бюджет? Или по вашему в те годы окупались только фильмы с участие Джекки Чана? Те, что собирали более 20 миллионов долларов?
Укажите, где я писал, что "Рожденный защищать" стал кассовым хитом? Он собрал хорошие деньги для того периода, но не настолько хорошие, чтобы фильм окупился.
И еще. Сообщения не по теме от вас я впрок буду удалять. Хочется потроллить? Заводите тему на форуме.
Вот например, есть один Журналист. Как всякий журналист он любит красное словцо и обожает кого-то за что-то в статье своей припечатать. И как всякий журналист на достоверность, донесённой до читателя информации, ответственности он нести совершенно не собирается.
Во вам пример. Вот пишет он Джете Ли и его раннем фильме "Рождённый защищать"
"На дворе 1988 год, Джета Ли пока не знают ни в Америке, ни даже в Гонконге – кунгфу-трилогия «Храм Шаолинь», сделавшая его звездой в материковом Китае, знакома только профессионалам и самым преданным жанру ценителям боевого кино. Логичным продолжением своей карьеры актер считает дебют в режиссуре, однако судьба «Рожденного защищать» навсегда отбивает у него тягу к подобным опытам.
Кассовый провал ленты на все сто процентов объясним – это очень мрачный, ксенофобский и, в принципе, абсолютно вторичный (много Ли позаимствовал из «Первой крови») боевик..."
Какой вывод сделает из него читатель? Что Джета Ли в Гонгонге в конце 80-х никто толком не знал, а провальный фильм популярности ему не прибавил.
Или вот ещё. О фильме "Битва драконов"
"На момент создания «Битвы драконов» Джет Ли был уже неплохо известен в Азии благодаря трилогии «Храм Шаолинь», но во всем мире его имя знали только единицы". То есть читатель должен это понимать,что, скажем в Британской колонии Гонконг имя Ли слышали, но идолом и кумиром он совершенно не являлся.
И вот читатель, на основании подобной информации пишет в комментарии, что на момент съёмок "Однажды в Китае" Юэнь Бьяо в Гонконге был намного знаменитей и популярней, чем малоизвестный Ли, снимавшийся в малоудачных дешёвых боевиках, числом аж 2 штуки.
Но тут наш Журналист делает ход конём. В дискуссии, он заявляет, что фильмы Ли оказывается были кассовыми хитами ( кто писал о кассовом провале?) собирали астрономические для Гонконга деньги ( 18 миллионов, 11 миллионов, 6 миллионов) , а на Ли там все чуть ли не молились. На логичный вопрос, а почему ранее вы позволяли себе писать обратное, он невинно отвечает что "... а я не владел всей информацией на тот момент. " Спрашивается, а почему вы вводите в заблуждение любителей гонконгского кинематографа? Почему не пишите лишь то, в чём уверены на сто процентов. У вас репутация крупнейшего специалиста в области гонконгского кинематографа в этой стране, вам в этом вопросе верят на слово.
А вы говорите Юэнь Бьяо.