Легкий, веселый и по-настоящему смешной фильм.
Для "Лау Чинг-Ван - манов" отдельный подарок.
Юмор мягкий, мне показалось, что на съемках фильма не пострадал ни один филиппинец.
Мне многое в фильме понравилось, но особенно клоака Гонконга и монолог Лау о чизкейке)))
Во второй просмотр, сюжет показался более связным, а вообще нужно было вместо заумной философии снять обычную романтическую комедию. До момента последный прогулки Большого с Ли Чун-Йи все пост отлично, красиво, трогательно и зрелищно, но последние 30 минут пура пургой. Причем даже со второго раза я так и не понял кто ее убил.
Удары не достигают цели очень прилично, потому хореографы на переобучения,оператора отправить снимать свадьбы.От засилья коричневого цвета тошнит-художника в ад.Сценарий "шедевральный"-сценариста в лес сажать деревья.Так наплевательски относится к своему детищу нельзя, даже снимая кунг-фу 70 -ых
Дорогой малолетний любитель "голубизны" (намеки на то, что ник Акира - женский, особенно забавно слышать от парня с почтой amatova90@mail.ru), банить вас по очередному нику и подчищать за вами ваш понос для меня - три секунды в админке ровно. Так что продолжайте рваться, это даже интересно.
solos, в посте Космоса слово "говно" относится к фильму, перечитай внимательнее все предложение целиком. И если ты не видишь разницы между "фильм говно" и "ты говно", это очень странно. Последнее предупреждение было, бан есть.
Тему почищу через пару дней.
Блин, чувствую, что прошляпил наезды, жаль. Solos, можно в личку повторить? Любопытно ведь. Просто повторить и все. Отвечать не буду, но интересно до жути.
ёпаный стыд.
Картер Вонг - дерево деревом, вне зависимости от того, нравится он вам или нет. Я осознаю, что людям может нравится всякое гавно, но если они не понимают, что это фу и пытаются нахвалить фильм - ну пц же. А Йео на данный момент одна из лучших азиатских актрис и, пожалуй, единственная с международным успехом (может Мэгги еще).
Да у каждого героя есть свой любимый злодей, Годенци нашли Агнес Аурелио, увы это еще одно противостояние шедевра ни принесло и Бьяо напоминает себя в "Драконы навсегда" ..оценка 2.5
09.10.2011 06:31 от privacy
потрясающая разноплановая актриса.
не знаю как на счет разноплановой, если фильм «Филин против Дамбо» можно сказать удачный, то "К счастью, это было лишь затишье перед бурей – в 1996 году вышла драма Энн Хуи «А Кам» (Ah Kam) в которой Мишель впервые в своей карьере исполнила чисто драматическую роль" (из рецензии), фильм очень слабый и соответственно и она его не вытянула, приходиться повторится после возвращения увы сплошное разочарование....
Бесспорная классика, которая мне почему-то напоминает тайваньские поделки от Ли Тсо-Нама. Он и актеров и хореографов часто этих же использовал, да и беднота декораций, сюжетная скупость сразу почему-то вызывают ассоциации с его фильмами.
На мой взгляд одна из лучших боевых ролей Ванг Тао, он здесь какой-то более шустрый и техничный чем обычно:) И еще временами немного напоминает Брюса Ли (странно, что его тоже в "клоны" не забрили), да еще и орудует чем-то похожим на нунчаки. Очень нравится сцена, где он отражает атаки То Вай-Во и при этом продолжает свою тренировку.
Совершенно пустой фильм. Шарлин Чой- как всегда Шарлин Чой, единственное на Еву Хуанг посмотреть(давно не видел). А при виде Джета Ли даже сердце не дрогнуло. Опять же минус этого фильма некачественная графика. Сценарий никакой.
Решил было пересмотреть фильмы Джеки Чана от которых писался в детстве, но к большому сожалению тех прежних чувств пересмотры не вызвали, даже эталонный фильм "Доспехи богов", не смотря на все безумные трюки, выглядит динозавром, каким то медленным, глупым и не смешным (потому что глупый). Оценку фильму всегда ставил высшею и менять не буду из за той самой ностальгии, которую испытываю к ранним фильмам Джеки.
Красивый, но не интересный фильм, и сама история и способ ее изложения не сколько не цепляет, из за чего даже масштабная битва в конце тоже смотрится скучно (переживать не за кого). 2 потому, что красиво.
Не сказал бы, что это боевик или триллер. Драматичный детектив – так бы я определил жанр фильма. С одной стороны – да, фильм действительно мрачный и захватывающий. С другой стороны – отдельные элементы раздражают, как соринки в глазу. Например, почему Пэт Ха, завладев пистолетом, не перестрелила наручники, которыми была прикована к Бьяо? Зачем мама Бьяо бросилась к двери, за которой вооруженные люди? Скажете – мелочи, но порой такие мелочи не на шутку раздражает. Недопонял я и благородства Пэт Ха. Опальный полицейский и убийца его жены по ходу фильма становятся верными друзьями, а в какой-то момент кажется, что они вообще в конце поженятся и заживут счастливо. Несколько покоробила финальная сцена. Зачем надо было отрубать руки Филиппу Ко (тем же крупнокалиберным ножом его можно было быстро отправить на тот свет)? Зачем надо втыкать ножницы в ногу Чину? И как Бьяо может наносить удары ногой, если вторая нога прострелена? Вообще весь финал – трэш какой-то. Лучше бы Бьяо просто всех перестрелял. А вот Чарли Чин, противу мнению многих здесь, понравился. Он всегда был на экране несколько гламурным, и тут это как раз к месту – коррумпированный полицейский, вальяжный, уверенный в своей правоте, которому неведомы ни страх, ни совесть. Как по мне, смотрится гораздо лучше, чем Гэрри Олдмен в «Леоне-киллере» (хотя «Леон» вообще до жути нереалистичный фильм). Да, «В бегах» - кино именно на четверку. Думаю, что когда-нибудь этот фильм захочется пересмотреть))
Не могу не отметиться. Если кратко - очень понравилось. После "Телохранителей" от Питера Чана ждала затянутого, местами скучного кино. Трейлеры, вообще не передали дух и смысл фильма. Дуэт: Донни - Такеси был непредсказуем. Актеры разные, раньше не встречались. Такеси до этого снимался как в экшене, так и в глубоко психологичных фильмах, а Донни - только пытался добиться от своих работодателей серьезных ролей.
Тем не менее, Такеси был хорош по-своему, даже очень хорош, а Донни, таки, сыграл свою драматическую роль. С "Легендой о волке" я этот фильм не стала бы сравнивать. Я вообще не понимаю, почему "Легенду" так превозносят, но это мое мнение. Мне больше пришли на ум "14 клинков". Там тоже герой хочет вырваться, но не может, и это делает зрелищный фильм на порядок выше. Но там все ясно с самого начала и до конца.
А здесь, действительно, есть интрига. Кто главный герой? Сумасшедший убийца или все осознавший и исправившийся человек? Не надо упрекать Донни в том, что сразу ясно - его персонаж не крестьянин. Если актер не один десяток фильмов играет однотипных персонажей, которые всех высокотехнично побеждают и в конце с большой вероятностью умрут, от стереотипа трудно избавиться. Но я отпустила свои стереотипы и получила удовольствие.
Весь фильм Тай Лун доказывает, что имеет право на обычную жизнь. Да, прошлое настигает главных героев (у следователя тоже свои тараканы в голове), но фильм не об неотвратимости рока, где плохой в итоге будет плохим, потому что плохие не бывают хорошими (как в "Легенде"). Фильм о карме, об искуплении (если по-нашему). Действительно, недостаточно просто уйти и начать новую жизнь, нужно доказать свое право на эту жизнь. На что готов Тай Лун ради этого? И готов ли? Донни смог ответить на этот вопрос. Сцена на телеге в поле очень сильна, обоими героями + лысым бандитом передана достаточно большая гамма чувств. Также сильна как и накануне ночью (Донни плачет? жуть, никогда раньше не видела, причем не мыльными слезами, а настоящими). Дайте уже и Донни право на серьезные роли!!! Он уже давно к этому стремится и МОЖЕТ. Нельзя же требовать от него только полицейских боевиков! Он гораздо сильнее и глубже. Он давно пережил этот период в своем творчестве.
Кроме того, у Тай Луна есть развитие и в этот короткий промежуток времени.
Что касается экшена. Драк, действительно, немного, но их достаточно. И они очень красивы. Все на высоком уровне и достаточно правдиво. Отельное спасибо за то, что раненый Тай Лун папу не победил.
Что касается визуального ряда - претензий нет. Восточная эстетика на уровне. Например река с водорослями, например, двое сражающихся в этой реке и два синих мотылька на переднем плане.
В общем, 5. Давно ждала именно такого фильма. Несмотря на небольшой судмедэкспертный уклон получила огромное удовольствие. Буду пересматривать еще.
Интересно конечно ее биография. судя по возрасту она только на год младше Синтии Хан, но та успела столько бредятины настрочить что на всех Girls with Guns хватит...любопытно узнать что и эта "из рода Баскервилей"...ну доверимся вкусу Акиры и посмотрим четырехзвездочный фильм "охота на лис", а там посмотрим записывать ее в Girls with Guns или нет...
Солнечный, радостный, добрый фильм.
В нем чувствуется очарование молодости)
Это 100% атмосферное кино.
Для "Лау Чинг-Ван - манов" отдельный подарок.
Юмор мягкий, мне показалось, что на съемках фильма не пострадал ни один филиппинец.
Мне многое в фильме понравилось, но особенно клоака Гонконга и монолог Лау о чизкейке)))
Очень согласна с автором по поводу всех, кого он упоминает.
Фрэнсис отметил 50-летний юбилей :-))
http://www.youtube.com/watch?v=0upR3SUp2Rw&feature=g-all-u&context=G2d6e49eFAAAAAAAAHAA
Тему почищу через пару дней.
Картер Вонг - дерево деревом, вне зависимости от того, нравится он вам или нет. Я осознаю, что людям может нравится всякое гавно, но если они не понимают, что это фу и пытаются нахвалить фильм - ну пц же. А Йео на данный момент одна из лучших азиатских актрис и, пожалуй, единственная с международным успехом (может Мэгги еще).
потрясающая разноплановая актриса.
не знаю как на счет разноплановой, если фильм «Филин против Дамбо» можно сказать удачный, то "К счастью, это было лишь затишье перед бурей – в 1996 году вышла драма Энн Хуи «А Кам» (Ah Kam) в которой Мишель впервые в своей карьере исполнила чисто драматическую роль" (из рецензии), фильм очень слабый и соответственно и она его не вытянула, приходиться повторится после возвращения увы сплошное разочарование....
На мой взгляд одна из лучших боевых ролей Ванг Тао, он здесь какой-то более шустрый и техничный чем обычно:) И еще временами немного напоминает Брюса Ли (странно, что его тоже в "клоны" не забрили), да еще и орудует чем-то похожим на нунчаки. Очень нравится сцена, где он отражает атаки То Вай-Во и при этом продолжает свою тренировку.
Тем не менее, Такеси был хорош по-своему, даже очень хорош, а Донни, таки, сыграл свою драматическую роль. С "Легендой о волке" я этот фильм не стала бы сравнивать. Я вообще не понимаю, почему "Легенду" так превозносят, но это мое мнение. Мне больше пришли на ум "14 клинков". Там тоже герой хочет вырваться, но не может, и это делает зрелищный фильм на порядок выше. Но там все ясно с самого начала и до конца.
А здесь, действительно, есть интрига. Кто главный герой? Сумасшедший убийца или все осознавший и исправившийся человек? Не надо упрекать Донни в том, что сразу ясно - его персонаж не крестьянин. Если актер не один десяток фильмов играет однотипных персонажей, которые всех высокотехнично побеждают и в конце с большой вероятностью умрут, от стереотипа трудно избавиться. Но я отпустила свои стереотипы и получила удовольствие.
Весь фильм Тай Лун доказывает, что имеет право на обычную жизнь. Да, прошлое настигает главных героев (у следователя тоже свои тараканы в голове), но фильм не об неотвратимости рока, где плохой в итоге будет плохим, потому что плохие не бывают хорошими (как в "Легенде"). Фильм о карме, об искуплении (если по-нашему). Действительно, недостаточно просто уйти и начать новую жизнь, нужно доказать свое право на эту жизнь. На что готов Тай Лун ради этого? И готов ли? Донни смог ответить на этот вопрос. Сцена на телеге в поле очень сильна, обоими героями + лысым бандитом передана достаточно большая гамма чувств. Также сильна как и накануне ночью (Донни плачет? жуть, никогда раньше не видела, причем не мыльными слезами, а настоящими). Дайте уже и Донни право на серьезные роли!!! Он уже давно к этому стремится и МОЖЕТ. Нельзя же требовать от него только полицейских боевиков! Он гораздо сильнее и глубже. Он давно пережил этот период в своем творчестве.
Кроме того, у Тай Луна есть развитие и в этот короткий промежуток времени.
Что касается экшена. Драк, действительно, немного, но их достаточно. И они очень красивы. Все на высоком уровне и достаточно правдиво. Отельное спасибо за то, что раненый Тай Лун папу не победил.
Что касается визуального ряда - претензий нет. Восточная эстетика на уровне. Например река с водорослями, например, двое сражающихся в этой реке и два синих мотылька на переднем плане.
В общем, 5. Давно ждала именно такого фильма. Несмотря на небольшой судмедэкспертный уклон получила огромное удовольствие. Буду пересматривать еще.