radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

Valkyria 15 марта 2010 в 19:59
Комментарий к фильму "Шесть направлений ударов"
Хороший фильм, на четверочку.
Преимущество то, что под этот фильм можно расслабиться не шибко заморачиваясь на сюжет и не грызя ногти за главных героев. А протсо посмотреть серию классных боев в нешибко драматическом сюжете.
Valkyria 15 марта 2010 в 19:45
Комментарий к фильму "Мстители из Шаолиня"
вот посмотрела этот фильм, посмотрела трейлер к "Людям из монастыря" и че-то как то думаю - смотреть его или нет? ибо по трейлеру это что называется "найдите 5 отличий")) наверно всеже посмотреть надо.. поискать отличия.. когда уже совсем скучно.

а на тему конкретно мстителей безотносительно чего либо другого, фильм хороший, сюжетная линия ясна, ну и необычный ход в плане того, что вся жизнь вспоминиается пока идет бой. Наверное так оно и есть, говорят в опасности жизнь пролетает перед глазами за один миг.
В целом - отлично.

Да, и поставили бы в конце концов клизму из настойчика того самого главному герою. А то действительно х.з. уже где у него там уязвимое место, судя по 2м фильмам. Так ребята и не определились, путаются в показаниях XD

Да, и это кстати не совсем Пэй Мэй. Это ж глава клана Ву Танг!
Shangu 15 марта 2010 в 19:40
Комментарий к фильму "Мстители из Шаолиня"
По-поводу сходства с "Человеком из монастыря" тоже фишку не понял, нафига делать на 80% схожий фильм надо было!
Первый раз когда смотрел, посетило ощущение Дежа вю! :)
А вообще в плане боёв и если не сравнивать с тем фильмом - добротный такой фильм вышел!
Ещё финал немного глуповатый, ждёшь схватки с монахом Пай Мэей, а он только где-то в стороне маячит постоянно,
Чан Вэй-Лау больше клоунов играть-дурачков или слуг, учителей(аля Бесстрашная гиена1) подходит всё же! ;)))
А вот по-поводу Брюса Тонга не особо соглашусь, он тоже боец неплохой. Не знаю, почему ему не дали нормально себя проявить, видно же, что толк в нём есть и по многим др.ШБ фильмам...
SamoGon 15 марта 2010 в 03:44
Комментарий к фильму "Бог азартных игроков 3: Ранние годы"
Мне эта часть понравилась больше всего: во-первых, самая техничная (много трюков типа подмены карт, обмана подглядывающих и т.д... и, главное, показано как это делают), самая серьезная (нет кривляний типа Чоу Юн Фата потерявшего память и бегающего по городу жуя шоколадки), а что особенно поразило - самая техничная в плане боевых сцен (Джордан Чан очень убедительно мочил всех плохих парней). Одно не понравилось - неоправданная жестокость в конце фильма, смерть одной из главных героинь, а особенно эпизод, когда Ко Чун отключил ей аппарат искусственного дыхания (я не имею ввиду моральную сторону вопроса, просто не вяжется всё это как-то с атмосферой фильма)

А что до отсутствия Чоу Юнь Фата, так я это даже не ощутил и заметил только в конце во время титров. Тем более, что для меня настоящий бог азартных игроков - именно Леон Лай (знакомство с гонконговским кино начинал с фильмов Джеки Чана, потому наоборот всегда недоумевал, почему выбрали Чоу Юн Фата, как по мне - он менее стильный и ему больше идут роли убийц и копов, чем карточных шулеров).
SamoGon 15 марта 2010 в 03:01
Комментарий к фильму "Возвращение бога азартных игроков"
Не понимаю, почему все так восхищаются этим фильмом? Да, он смешной и не скучный... и это всё. Если первая часть была новаторством, а третья (почему предысторию сделали третьей, это конечно вопрос) самой техничной, то "Возвращение..." мне больше показалось пародией на фильм 89-го года. Сам по себе фильм неплохой, но до первой части не дотягивает, даже "Победитель получает все" со Стивеном Чоу на порядок лучше во всех смыслах. Особенно раздражает тот момент, что главный герой несколько раз совершает фантастические трюки (типа замены карты под колпаком), но никто так и не удосуживается хоть как-то объяснить эти фокусы, из-за чего смотрится всё это уже на грани фантастики
sery.y 14 марта 2010 в 22:20
Комментарий к фильму "Фатальная любовь"
Согласна с рецензией, в фильме много недостатков. Начало картины очень многообещающее - я думала, будет что-то типа "Истории китайских призраков", но в наши дни. А то, что получилось в итоге - не дотягивает ни до слезоточивой мелодрамы, ни до триллера со смертоубийствами (хоть и злодей есть, и убийства). Но вот все это как-то без души.
Хотя к актерам претензий нет - мне понравились все.
SamoGon 14 марта 2010 в 20:38
Комментарий к фильму "Операция "Скорпион""
Потрясный фильм, на пять с плюсом. Несколько раз смотрел и ни к чему не могу придраться - боевые сцены отличные (о стиль скорпиона вообще супер), сюжет тоже присутствует и притом не только для связки драк между собой, романтика тоже есть немного. Что особенно понравилось - оригинальные сцены обучения с помощью приготовления пищи, необычно, потому не раздражает как обычно в подобных фильмах. Вцелом, это второй фильм после "Пьяного мастера 2", который я могу смотреть бесконечно
SamoGon 14 марта 2010 в 19:22
Комментарий к фильму "Мы сожрем вас"
Фильм просто улетный, смешной и необычный. На счет того, что это "ужасы", я бы поспорил, это даже не пародия на ужасы, а просто "черная комедия" (по крайней мере в фильме нет ни одной horror-сцены, даже когда расчленяют тело человека для стряпни атмосфера остается комической (сказал и самому страшно стало :). На самом деле именно такие фильмы сделали Цуи Харка знаменитым, и очень обидно наблюдать, какую хрень он снимает сейчас...
SamoGon 14 марта 2010 в 18:40
Комментарий к фильму "Изнасилованная ангелом"
Фильм неплохой, с неплохим сюжетом. Конечно хотелось бы побольше экшна и трюков, в этом плане картина слабовата, тем более учитывая наличие Саймона Яма и "безбашенность" его героя я ожидал хотя бы в финале хороший мордобой.... Но, несмотря на довольно жестокий сюжет и несколько уж очень затянутых садистских сцен - смотрится не как ужастик, а скорее как боевичек. Вообще хотелось бы увидеть продолжение...
Authorized 13 марта 2010 в 22:20
Комментарий к фильму "Мстительный боксер"
Каст впечатляет явной переквалифицированностью "плохих" в "хороших". И в какой-то мере наоборот)
А К.Вонга жаль.
Акира 13 марта 2010 в 19:50
Комментарий к фильму "Новые боксеры из Шаолиня"
Да по барабану, честно говоря. Хотите боксеров, пусть будут боксеры. И ничего, что в русском и английском языках у этих слов разные значения. Зато "истина".
pa 13 марта 2010 в 17:54
Комментарий к фильму "Новые боксеры из Шаолиня"
было б fighter я бы еще понял, а boxers все таки не очень то подходит как боец. Хотя боксер в фильме не совсем правильно, они больше бойцы чем боксеры)) но истина дороже
ekisha 13 марта 2010 в 15:56
Комментарий к персоне "Нат Чан"
Обожаю его просто. Один из лучших комиков 80-хх.
Shangu 13 марта 2010 в 00:02
Комментарий к персоне "Александр Фу Шэн"
Если взять всех актёров-бойцов, которые ушли молодыми, то сразу приходят на ум двое - это Брюс Ли и Александр Фу Шенг!
Для Братьев Шоу бесспорно его имя вошло в историю! Очень жаль, что он так и не успел сняться ни в одном фильме за их пределами... А ведь его лучшие роли были ещё тогда, когда Джеки Чан не показал своё лицо - хотя они и ровестники!
Можно было бы представить сколько могло быть интересных ролей у него сейчас и думаю его ждала бы не меньшая слава...
sumatoha 12 марта 2010 в 19:49
Комментарий к фильму "Двойная рокировка"
Лучший фильм по моему мнению. Посмотрел все три части. Шедевр!!! Потрясающие повороты сюжета. Посмотрев первую часть, решил - великолепный фильм. После просмотра второй, понял - гениальный!!!
kosmos87 12 марта 2010 в 16:47
Комментарий к фильму "Пять шаолиньских мастеров"
У меня возникло подозрение что это продолжение "Храм Шаолинь" (1976). Оказалось что "Храм" вышел позже. Значит, вероятно, я ошибся. Но если для начала посмотреть "Храм Шаолиня", а затем "5 Мастеров", то это как будто две части одного фильма. Плюсом и актёры - все сплошь знакомые лица и почти на тех же ролях в обоих фильмах.
Акира 12 марта 2010 в 16:28
Комментарий к фильму "Новые боксеры из Шаолиня"
Че-то я запарился boxers как "боксеры" переводить. Глупость какая-то. Если речь будет идти об исторически известных boxers (как в "Восстании боксеров"), пусть будут боксерами, а так "бойцы". Все-таки имеются в виду именно "рукопашные бойцы", а не "боксеры" в привычном современном значении. "Рукопашные бойцы" слишком длинно, так что "бойцы" и все тут.
Shangu 12 марта 2010 в 15:12
Комментарий к фильму "Новые боксеры из Шаолиня"
Мне в этом фильме Фу Шенг очень Брюса Ли напомнил!
Одна из лучших его ролей по-моему!

Акира
Кстати, а почему бойцы, а не боксёры? )
Valkyria 12 марта 2010 в 13:32
Комментарий к фильму "Новые боксеры из Шаолиня"
Офигенный фильм.
Без комментариев.
Акира 12 марта 2010 в 10:27
Комментарий к фильму "Армия семерых"
Вот честно скажу - еле досмотрел, настолько все серо и банально.
Shangu 12 марта 2010 в 00:59
Комментарий к фильму "Армия семерых"
Если фильм смотреть с точки зрения хорошего кунг-фу и интересного амплуа героев,
то он всем хорош! )
Valkyria 12 марта 2010 в 00:01
Комментарий к фильму "Армия семерых"
Не буду особо оригинальной и тоже поставлю этому фильму пятерочку.
Ну не стреляют японцы, ну так надо же продолжать фильм, а так их бы за 20 минут всех положили и все. Фильмы о героях на то они и фильмы о героях))
KOLQNO 10 марта 2010 в 20:19
Комментарий к фильму "Китайская одиссея 2002"
Акира глаголет истину, даже добавить что-то трудно к его рецензии. Актёры для картины, а не картина под актёров. Первые полчаса великолепны, а потом идёт сплошная нудятина и пережёвывание очевидного. Под конец звучит музыка из "Праха времён", что так по-китайски. Ремейки снимать вообще слишком ответственное занятие, чтобы подходить к этому спустя рукава. Затмить славу оригинала получается очень редко, так что дело это неблагодарное.
KOLQNO 10 марта 2010 в 19:57
Комментарий к фильму "Отряд дракона"
Не такое уж и провальное кино, а клиповая манера исполнения делает его очень бодрым и зрелищным. Да, такой стиль съёмки далеко не всегда сочетается с действительно серьёзным сценарием, но менее эффектным от этого фильм не становится. Главное, чтобы сюжет включал драки, стрельбу, погони, драйв и всячески держал в напряжении. Пара схваток с участием Саммо Хунга впечатляют, как и перестрелка на кладбище с Мэггие Кью. Героев много, действие постоянно переключается с одного на другого, скучать практически некогда. Если сравнивать с такими же интернациональными боевичками, этот держится очень даже уверенно. Твёрдая такая тройка из пяти баллов.
tsw 10 марта 2010 в 18:02
Комментарий к персоне "Фрэнки Чан"
вот это многостаночник - снимаю шляпу.

и почему-т окажется, что он реально, хороший боец

если принимаются заявки на его биографию - то позвольте подписаться!
смерч11 10 марта 2010 в 14:41
Комментарий к фильму "Дурная кровь"
Отличный экшен,который получился только благодаря искуству режиссера и хорошему монтажу(при просмотре роликов о создании фильма он таким не казался)
Правда,слишком "ровный" и одноообразный-для полного счастья не хватает пары "вкусностей" для глаз,показаных в замедленном действии-типа каскада бросков в "Горячей точке" или комбинации ударов локтями,как в "Фатальном контакте" того же Денниса Лау
Ну или хотя бы тройного удара в духе Донни Йена...

Сильно раздражает Бернис Лиу своими по-женски некрасивыми стойками и канатными ударами в прыжке

И мне кажется,«Дурная кровь» снята под девизом не «Дерутся все!»,а "Умереть должны все"...
Даже парализованная бабуся усилиями сценаристов поднялась,что бы ее могли красиво сжечь в джипе!
Smoking 8 марта 2010 в 18:11
Комментарий к персоне "Дик Вэй"
Да отличный актер! Достойный соперник всем положительным героям!
sery.y 8 марта 2010 в 01:56
Комментарий к фильму "Осторожней, офицер!"
Лично мне фильм понравился - действительно, абсолютно не напрягает. Насчет "туалетного" юмора - бывает и хуже, здесь все это более-менее пристойно. Очень понравился Стэнли Фунг и, конечно же, бабушка Чан Лап-Бун - вот кого нельзя не заметить в любом фильме.
Чоу, может, иногда и ошибался в выборе фильмов, но без него эта картина была бы совершенно другой - не представляю, кто бы мог здесь сыграть вместо него.
Сцена, когда Чоу и Стэнли Фунг встречются в квартире Фунга, и строят друг другу козни, не показывая этого перед дочкой Фунга - точно такую же сцену видела недавно в " Mr. Possessed" - только там были будущие свекровь и невестка (Кэрол "До До" Ченг) - по-моему, там это было еще смешнее. Интересно, это было списано оттуда, или оба фильма использовали эту сцену из какого-то американского (или другого иностранного) фильма ?
Valkyria 7 марта 2010 в 22:38
Комментарий к фильму "Мастер"
Вполне себе шикарный фильм! с замечательными боями, не без хохмы, особенно фраза главного героя - что-то типа "надо же! взрослый мужик, а все еще грудь сосёт!"
в общем - на пятерочку!
SamoGon 7 марта 2010 в 19:32
Комментарий к фильму "Волшебный кристалл"
Один из тех фильмов, которые смотрят ради неимоверного количества трюков и ураганных боевых сцен. Чем всегда славились китайцы, так это тем, что они могут снять боевик с вполне серьезным мордобоем и при этом он будет добродушным как мультик о Винни Пухе.

Основной плюс - боевые сцены. Хороши все - и Энди Лау (что лично для меня уже естественно), и Синтия Ротрок с Ричардом Нортоном (что бывает редко и только в гонконге :), и все остальные кто по ходу картины вступали в бой.
Основной минус - не боевые шутки. Именно "не боевые", потому как в экшне каждое движение способно рассмешить и поразить одновременно (как у Бастера Китона), а вот всевозможные чудеса кристалла, замены местами рук и ног, кривляния серьезных дядек раздражают иногда ужасно.....
kosmos87 7 марта 2010 в 19:20
Комментарий к фильму "Покровитель"
до четвёртки не дотягивает конечно, но вины Джеки в этом нет
Demetr 7 марта 2010 в 17:53
Комментарий к фильму "При исполнении 4: Свидетель"
Вот какой должен быть Супер Экшен,только драки в некоторых местах можно было не ставить но всё равно что не сказать драки шикарные,Донни доказал что как он прекрасно двигается так и прекрасно может ставить поединки,он здесь немного напоминает Рой Джонса.Особенно когда он дерется с Джоном Салвити,классный поединок!А Синтия просто красавица,это первый фильм где я её увидел и влюбился с первого взгляда.
JV 7 марта 2010 в 17:37
Комментарий к фильму "Доспехи бога 2: Операция Кондор"
Этот фильм также является одним из лучших работ Джеки. Как всегда красивые виды, красивые девушки, не обошлось без юмора, махачей и гонокдруг за дружкой. Вообщем хороший фильм.
JV 7 марта 2010 в 17:31
Комментарий к фильму "Доспехи бога"
Считаю данный фильм - лучшим фильмом с участием Джеки Чаном, может потому что это был один из первых фильмов увиденный мною в те далёкие времена. Особенно сцена драки с женщинами :-)
kosmos87 7 марта 2010 в 16:59
Комментарий к фильму "Шаолинь вызывает ниндзя"
Так же известен как "Герои Востока", с моей стороны твёрдая "четвёрка"
JV 7 марта 2010 в 16:22
Комментарий к фильму "Шаолинь вызывает ниндзя"
В названии фильма полностью не отображается суть фильма, имеется ввиду, что так называемый шаолинь, бьётся не только с ниндзя, но и с многими другими представителями из страны восходящего солнца - Японии. Кино довольно таки интересное, особенно когда он появился в наше время в довольно приличном качестве.
Акира 7 марта 2010 в 15:06
Комментарий к фильму "Марко Поло"
Да, описался чего-то.
canetoad 7 марта 2010 в 12:08
Комментарий к фильму "Марко Поло"
Марко Поло поступает на службу не к манчжурам, а к монголам.
kosmos87 7 марта 2010 в 00:13
Комментарий к фильму "Безумная миссия счастливых звезд"
Если воспринимать фильм как что-то отдельное, а не часть сериалов - хороший стандарт 80х.
Но вкупе с "первыми звёздами" и "миссиями" смотрится как-то натужно. Этому есть объяснение - почти весь юмор обыгрывался в предыдущих сериях и, мягко говоря, уже достаточно успели поднадоесть все эти гэги. О сюжете сказать особо нечего, да и "первые звёзды" особо вразумительного не дают в этом плане. А вот экшн и знаменитые актёры делают своё дело. Но за явную вторичность (хотя возможно, что в этом жанре оригинальность могла бы и подпортить) выше 3 из 5 у меня не получается ну никак.
SamoGon 6 марта 2010 в 23:53
Комментарий к фильму "Безумная миссия счастливых звезд"
Шутки в стиле сиротской банды из оригинальных "Счастливых звезд" уже не смешные и скорее раздражают. Думаю, если бы оставить только эпизоды с Карлом Макой и Саммо Хунгом плюс боевые сцены - фильм бы совсем не пострадал, даже выиграл. Вообще, название (по крайней мере русская интерпритация, как оно звучит в оригинале на китайском я не знаю) совершенно себя не оправдывает - от "Безумной миссии" не осталось совершенно ничего кроме Лысого с женой, но даже их шутки совсем другие чем в миссии; со "Счастливыми звездами" сходства больше, вот только это сходство скорее вредит. Основной экшн возложили на Энди Лау и нужно сказать, справился он просто блестяще, даже Саммо на его фоне слегка остался в тени. Не понятно, почему Алану Таму отвели чисто комедийную роль, ведь в том же "Чулочном герое" в боевых сценах он выглядел более чем убедительно. Все остальные только кривлялись, причем делали это хуже чем Эрик Цанг, Ричард Нг и компания.... даже девушке далеко до Сибелл Ху
kosmos87 6 марта 2010 в 23:12
Комментарий к фильму "Ученики 36 ступеней Шаолиня"
имело ли смысл в 84м году снимать фильм абсолютно в стиле конца 70х? Не знаю. Но Лау - представитель старой школы кино и это сильно заметно во всех его постановках, даже Пьяная Обезьяна (2003) не настолько динамична в поединках в сравнении с другими картинами того времени. Но если не знать год выпуска и думать что это фильм 78-79 - то все придирки отметаются махом и смотрится довольно неплохо, даже хорошо местами (акробатика радует, но не уровень 84!)
kosmos87 6 марта 2010 в 23:03
Комментарий к фильму "Палачи из Шаолиня"
фильм не понравился (что само по-себе странно!). Лау Кар-Лён порой опускается до настолько глупого юмора (36 ступеней Шаолиня - 2 - та же тенденция), что пропадает желание досматривать фильм. Эти фишки с нанесением ударов в определённое время (с 13.00 до 15.00) - несусветная глупость, зажимание Белобровым ноги противника, простите, между ног и протаскивание его в таком положении несколько метров смотрится довольно нелепо. Выведение сына главного героя на первый план в последние полчаса фильма (до этого на нём вообще внимание не особо зацикливалось) довольно странный ход. Но если дожить до финала, то поединок оживляет происходящее на экране. Конечно, с высоты сегодняшней техники бойцов современности поединки трудно оценить адекватно, но в сравнении с тем, что творилось в то время (75-77гг) смотрится вполне динамично.
SamoGon 6 марта 2010 в 21:48
Комментарий к фильму "Безумная миссия 5: Налет на Терракоту"
Фильм лучший из всей серии "Безумной миссии". Во-первых, в нем наконец-то безумная пародия уступила место авантюрной комедии, в результате чего шуток не стало меньше, но они стали качественнее и смешнее. Во-вторых, появились боевые сцены, пусть и не дотягивающие до Джеки Чана или Донни Йена, но динамичные и с большим количеством трюков. Единственный момент - в фильме есть сцена, к сожалению вырезанная из русской версии и потому оставшаяся без перевода, где главные герои попадают в тюрьму в континентальном китае и над ними там издеваются. Я конечно не понял по-китайски о чем там говорят, но кажись это явная сатира и "наезд" на коммунистический режим (потому видать и вырезали)...
SamoGon 6 марта 2010 в 21:07
Комментарий к фильму "Безумная миссия 4: Нельзя умереть дважды"
Мне как раз момент, когда у лысого пальцы раздуваются не понравился больше всего - фарсом попахивает. А вот в остальном как всегда - прикольная пародия на боевички, боевых сцен почти нет, зато много трюков и юмора. Особенно понравился сын лысого, который на этот раз уже не немой младенец, а остроумный сорванец, и иногда переигрывает даже старших партнеров по съемочной площадке. Вообще единственный существенный недостаток всей серии - отсутствие русского дубляжа или хотя-бы нормального перевода (не знаю кто их переводил, вроде Дольский, но русский голос всегда слышно плохо, да и не всегда он "в тему")
kosmos87 6 марта 2010 в 18:15
Комментарий к фильму "Кунгфу коммандос"
Парень на обложке не Джеки Чан ли, и если он - то с какого вдруг?
Demetr 6 марта 2010 в 14:46
Комментарий к фильму "Святая дева против зловещих мертвецов"
Фильм и правда туповат но что спасает фильм естественно поединки,мне поправилась как три мастера дерутся
kosmos87 6 марта 2010 в 10:54
Комментарий к персоне "Нгай Син"
Смотря "Запретное Царство", думал где же я видел этого Коллина Чоу, а потом оказалось что это Нгай Синг - я даже был немного шокирован почему-то
KOLQNO 5 марта 2010 в 21:16
Комментарий к фильму "Дом летающих кинжалов"
Визуально насыщенный фильм, сочетающий драматические сцены и захватывающую боевую хореографию с безмерным пафосом и патетикой быстро выдыхающегося сюжета, замешанного на вечных темах любви и предательства. Такеши Канеширо здесь безумно хорош, но в полную силу ему не дают развернуться. Энди Лау не такой пылкий, но тоже ничего. Правительственные войска группировка раскидывает как детей толпами своими волшебными кинжалами - о какой войне может идти речь после этого, непонятно. Снег в финальной схватке впечатляет - где-то читал, что он появился внезапно и решено было использовать такой подходящий момент в съёмках. Последняя треть фильма затянута и излишне надрывна, действительно переборщили с сантиментами. С рецензией полностью согласен, "Герой" гораздо лучше.
SamoGon 4 марта 2010 в 20:15
Комментарий к фильму "Безумная миссия 2"
С роботами создатели явно перестарались, поэтому некоторые моменты в фильме выглядят не как пародия, а как фарс, причем раздражающий своей глупостью. А вот в остальном, шутки действительно стали лучше. Лично мне особенно понравилась машина, которая развалилась на две половины в процессе погони, и дальше каждая половина ехала сама по себе.... Трюков здесь тоже больше, а вот боевых сцен опять не хватает, что нетипично для экшн-актеров, которых здесь достаточно много, и для гонконговского кино вцелом
SamoGon 4 марта 2010 в 17:36
Комментарий к фильму "Безумная миссия"
andre54, просто не стоит сравнивать фильмы Само Хунга с "Безумными миссиями", потому что первые - комедийные боевики, а вторые - авантюрно-пародийные комедии, соответственно и критерии качества совершенно разные. И как раз в своем жанре Mad Mission - один из шедевров. В первую очередь это пародия как на гонконговские фильмы (Сэм Хуи частенько пытается косить то под Брюса, то под Джеки, да и некоторые фразы цитируют китайскую киноклассику), так и на голливудские. Если вы считаете, что этот фильм не смешной, а Мака переигрывает - посмотрите пародии с Лесли Нильсеном и поймете что значит переигрывать...
Всего комментариев: 21312 / показаны с 19251 по 19300
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация