Не впечатлился. Хотя вполне возможно, что в основном благодаря тому что последнее время смотрю много кунг-фу 1970-х. Сюжет однообразен и предсказуем. Учитель определенного стиля учит героя своему главному секрету, потом его убивают и герой идет дальше. Поскольку до конца фильма еще 40 минут парочку учителей он убить успеет. Хотя философия обучения на простых вещах забавна, только зачем таскать с собой при этом кусок теста? Менг Юэнь-Ман тоже не впечатлил. Акробатика у него хорошая, но в поях он не смотрится. Лучшее, что есть в этом фильме - сцены с Уилсоном Тонгом. Он демоничен, весь в черном и в хорошей спортивной форме. Его заказчика, кстати, я тоже вычислил на раз. Довольно средний, но аккуратный и смотрибельный фильмец на один раз.
Да, Set Up «Подстава» низкобюджетный фильм. Но первая его часть вполне качественная. Несуразности начинаются с активизацией героини Кристи Чунг, просто "один дома" в маразме.
На этом корейском кфестивале не только Экин, но и Шон получил награду (August 2008: Shawn Yue and Ekin Cheng has been awarded Best Actor Awards for the film "Rule #1" at the 12th Pucheon Film Festival in Korea).
Warriors Two - образец того, что сделал Саммо Хунг для развития гонконгского боевого кинематографа. Сейчас, после просмотра не одного десятка МА фильмов он кажется эталоном жанра. Еще одна отличительная черта - идеальное сочетание традиций старой кунг-фу школы и новых требований моды. Хотя при таком впечатляющем составе "второго плана" плохими бои просто не могут быть. На мой взгляд WT еще и лучшая работа Казановы Вонга из тех, что я видел. Он определенно в лучшей своей форме, великолепно дерется ногами, демонстрирует пластику и растяжку. Все остальные в своих классических амплуа. Леунг Кар-Ян - строгий седовласый учитель, Саммо Хунг-добродушный толстяк, а Дин Шек- подлый придурок с бородавкой. Зато бои просто великолепны, они динамичный и зрелищны настолько, что о сюжете (очень условном) просто забываешь. Бесспорная классика гонконгского кинематографа, которая с годами только сильнее ценится.
Кстати, по поводу того зачем Джордан Чан прыгнул с крыши небоскреба. Насколько я понял, он прилепил какой-то передатчик, который помог перехватить сигнал и попасть грабителям в сейф в начале фильма. А как еще быстро попасть на внешнюю сторону стены небоскреба? А вот с обезьяной в финале действительно смешной облом.
Я как любитель гламурных фильмов о суперворах с крутыми тачками, модными шмотками, хай-тек прибамбасами и мордобоаями, а я люблю когда в кино бьют морды, посмотрел "Всадников" практически на одном дыхании. Фильм для визуалов, спору нет, зато действие практически не прекращается не на минуту, по этому сюжет можно смело задвинуть на задний план. Все актеры четко попадают в отведенные им амплуа, хотя спору нет, особых талантов их образы не требуют. Леон Лай - мозг (в связи с последней тенденцией, пусть будет разум), Джордан Чан- суровый помощник, Сэм Ли - придурок, Шу Куи - таинственная возлюбленная ну и все в том же духе. Эти образы сидят на актерах как влитые. "Экшен" не сказать, что бы уж сильно возбуждал, но поставлен он на хорошем среднем уровне, с учетом отсутствия специальной спортивной подготовки у актеров. Для поп-идолов нормально. Понравилась неплохо поставленная погоня на внедорожниках, ну и напряженный финал на дереве, только вот с обезьяной перемудрили. Откуда она вообще взялась? В целом вполне смотрибельный, отпалированно-гламурный, шумный боевичок, который ничего нового не вносит в жанр, но продолжает традиции и по крайней мере не снижает установленную ранее такими фильмами как "Городские торпеды" планку.
Любопытно то, что сам Тарантино неоднократно заявлял, что для "Бешенных псов" позаимствовал только линию "бандит-стукач". И это видно, потому что на мой взгляд "Псы" и "Город в огне" абсолютно разные фильмы.
Из интервью самого Рона Смуренбурга его в этой сцене дублировали люди из каскадерской ассоциации Джеки Чана, что естественно не отменяет его спортивных заслуг
Cнятый на волне неожиданного успеха Marriage with a Fool похоже доказал, что успех был случайным. Но... Посмотрите L For Love, L For Lies - это, по-моему, получше будет
Хотел бы ещё добавить, что это первый фильм Вонга Кар-Вая, который я видел, и до сих пор мой самый любимый. Я бы сказал, вершина и квинтэссенция всего творчества этого великого режиссёра. Пусть даже и только " для своих ".
Кто убил мастера? Мастер сам был болен и поэтому он умер.
Где карта? Карта была у Ку Фенга и отнял его Скорпион
И кто есть "ядов итые"? Как кто есть ядовитые,они персонажи просто.
То что ты пишеь просто чудно,так я могу писать о всяких фильмах,просто неохота возиться.
Как это понимать? Основная тема в фильме - детективная. Кто убил мастера? Где карта? И кто есть "ядов итые"?При этом основная тема фильма, фильму не мешает? Тогда в чем же его культовость? Только в том, что это первый фильм, где "ядовитые" собрались вместе и получили это прозвище?
Я новости не придумываю, за что купил, за то и продаю. Новость была, я ее передал. Если будет новость, что решили все-таки не резать, я ее тоже передам.
Не разделяя большого восторга по поводу творчества "Ядовитых", я посмотрел этот фильм только сейчас и остался слегка удивлен. Да культовый, да зажег звезду пятерки актеров, которая закатилась так же быстро как и взошла, но во всем остальном я не увидел ничего удивительного, что бы могло выделять его из остального потока продукции "Шоу бразерс" того периода. Резкий уклон в детективную интригу может быть идея и оригинальная, но не для кунг-фу классики. Фильму явно не хватает драйва. Первая драка вспыхивает на 40-й минуте фильма. В боях нет ничего особенного, отрепетированные удары руками в стилистике начала 1970-х. Пять стилей, за редким исключением не отличаются друг от друга, а смотреть как 20 минут пытают "Жабу" расколенным железом "Ты признаешься?" "Нет!" "Немедленно признавайся!" "Не признаюсь" не так уж и интересно. Финальная драка хороша, тут спору нет. Появляется акробатика, броски и удары ногами. Только ждать ее приходится слишком долго. И еще к своему стыду с бородой и длинными волосами я не узнал Дика Вэя.
Если уж говорить о взаимствовании, то я бы сравнивал "Баскетбол" не с "Шаолиньским футболом" (и там и там кунфуист начинает заниматься традиционным видом спорта, что тоже не является ноу-хау Стивена Чоу, достаточно вспомнить "Чемпионов" 1981 года), а с модными в 1980-х гг американскими фильмами на спортивную тематику, такими как "Дикие коты" или "Белые прыгать не умеют". Вот их отпарадировали отлично. И фильм получился классный, веселый, очень легкий и драйвовый. Сцена драки в ночном клубе снята и поставлена просто супер. Джей Чоу под заводной канто-поп крошит противников. Сцены баскетбольных матчей смотрятся тоже по самому высшему баллу. Эрик Тсанг в очередной раз продемонстрировал многогранность своего незаурядного актерского таланта. Единственное слабое место - это сам Джей Чоу. Он старается как может, но я к нему пока так и не смог привыкнуть. Но это не страшно. Надо просто проявить несходительность и дать ему время. Эдисона Чана тоже по началу страшно критиковали, а теперь жалеют, что он вляпался в весь этот скандал и пропал с экранов.
На мой взгляд "Пурпурный шторм" один из лучших гонконгских боевиков второй половины 1990-х гг с продуманным сценарием, кучей эмоций, отлично снятый и разыгранный. Для меня он еще и стал в чем то определенной вехой по следующим причинам. Дэниэль Ву впервые продемонстрировал свои драматические таланты, вбив первый гвоздь в гроб образа модельного красавчика из "Полицейских нового поколения". Я обратил внимание на Джози Хо, которую как то раньше в кино особо не отмечал. Ее роль преданной и одновременно сдержанной жены главного героя тронула для глубины сердца. И Эмиль Чоу. Чем то он в фильме похож на героев Денни Ли, эталонного исполнителя ролей уставших, разочаровавшихся, но преданных своему делу служителей закона. Фильм вообще очень эмоционален. Террористы показаны достаточно неоднозначно и это очень важно для правдоподобности противоречия, которое твориться в душе Тодда. С одной стороны революционеры, убийцы и идейные фанатики, с другой преданные своему делу и друг другу люди. Встреча Кам Квок -Леунга со своим бывшим командиром в Гонконге, сцена подготовки к операции, когда кхмеры затягивают старую песню, а Тодд вспоминает как едет с отцом на велосипеде. Понятно, что основная идея позаимствована, но реализована она по самому высшему баллу. Ну и про "экшен" я тоже не согласен. Перестрелки поставлены очень "драйвово". Например, в сцене неудавшегося похищения Тода просто физически ощущается паника, которая охватывает спецназовцев, столкнувшихся с превосходящим их по подготовке противником. А то что драк нет, зато есть интересная яростная и одновременно скупая схватка Эмиля Чоу и Кам Квок-Леунга на мосту.
Очень удивился, увидев пользовательскую оценку 3.9. На мой взгляд Джон Ву воскрес. Выгнанный из Голливуда (к счастью) он снял на историческом материале фильм, по красоте и мощи не уступающий классическим "Круто сваренным". Увидев на экране титр "Продолжение следует" я на весь район заорал "Вы что обнаглели?!". На мой взгляд идеальный во всех отношениях исторический эпик, причем под образы попадают практически все актеры, ну а Тони Леунг и Такеши Канеширо просто великолепны. Последний заматерел настолько, что я уверен, он в скором времени достигнет уровня своих именитых коллег - ветеранов. Потрясающие батальные сцены. Бой "черепахи" снят так зрелищно, что просто глаз невозможно оторвать. Очень впечатлила битва одного из генералов за ребенка. "Красный утес" бесспорное событие кинематографа 2008 года и один из лучших исторических эпосов последнего времени. С нетерпением жду морского сражения.
В последнее время мне везет на фильмы Брюса Лая. "Китайский каскадер" (кстати, а почему "коротышка") второй его фильм, который мне понравился. Все ж таки, между его работами середины 70-х и работами конца и начала 80-х большая качественная разница. Жалко, что очень скоро он практически перестал сниматься, так и не выйдя на новый качественный уровень. Сюжет никогда не был сильной стороной МА фильмов, хотя сценаристы постарались, втиснув дететктивную линию и какую-никакую интригу. Правда Брюс Лай в роли страхового агента не впечатляет, но зато Джон Ладальски в кои веки получил большую роль. Интересно он уже родился лысым? Бои супер. Динамичные, техничные (хотя удары руками традиционно до того времени примитивны) и изобретательны. Особенно впечатлил финальный поединок на съемочной площадке, когда оба противника просто дуреют от бешенства, с окровавленными физиономиями лупят друг друга, ломая мебель о головы и пробивая стены. Одна из лучших и впечатляющих драк, которую я увидел в фильмах Брюса Лая. Ну и упомянутая сцена с Денни Иносанто. По совокупности осмелюсь назвать "Китайского каскадера" одним из лучших МА фильмов первой половины 1980-х снятых без участия "трех братьев" и их постоянной команды. Из тех, что я видел, разумеется.
Единственное, что меня в этом фильме смутило, это практическое отсутствие какого-либо сюжета и полноценных рукопашных боев. Смотреть как 20 минут как Хванг Джанг-Ли пытается отобрать у Саймона Юэня чашку с чаем забавно конечно, но - это не бой. В финальном поединке ситуация исправляется, но непринципиально. Юэнь Ву Пинг после успеха "Пьяного мастера" основной акцент сместил именно на комедийно - акробатическую составляющую (увернуться, подлезть под ногами, наклониться, отпрыгнуть), практически исключив МА и на мой взгляд переборщил с пропорциями. Смотреть как Армстронг Юэнь подбрасывает пельмени или кувыркается вокруг гроба конечно забавно, но не более 40-45 минут экранного времени. По этому после просмотра сложилось ощущение легкой неудовлетворенности и обманутости. С такими специалистами можно было поставить хотя бы одну полноценную крутую драку.
Не заню что сказать после рецензии.Мне этот фильм нравится только эти девушки и линия так называемой драмы-лишняя(перемока хорошая вещь иногда).На счет боев,все поставлено мощно и выглядит это великолепно.Без веревок все таки в наше время не обойтись.Недавно видел трейлер нового фильма Ву Джинга там бои будут круче чем здесь.В общем ставлю 4(учитываю,что фильм не сделан в 70-хх - 80 хх)
Для меня это один из самых одухотворяющих и живых фильмов, дарящих веру в светлое, доброе, вечное. Прямо как "Не отступать и не сдаваться", который я раньше смотрел много раз в кинотеатре и выходил оттуда в таком воодушевлении, что это сложно передать словами. Особое спасибо Акире за такой прочувствованный последний абзац рецензии - в самую точку. :)
Триумф околесицы и творческого маразма режиссёра-визуала. Беспомощный фарс, загубивший весьма перспективную идею. Особенно поразил коп-дурачок, вечно лезущий на рожон и получающий по балде - надо было сыграть его самому Джонни То. Глядишь, и получился бы такой персонаж в стиле Такешиз, участвующий в пародийном шоу на себя самого. :)
Единственный фильм с веномами,который мне не понравился.В начале все идет нормально банда грабителей и хорошие герои....Но на этом все,и даже последний бой ни то.И самое главное 2 Сан Чьена почему нужны я так и не понял.
Энди Лау???Не смеши меня,в каждом кадре видно что это дублер а не Лау,начнем с Twinkle Twinkle Lucky Stars и закончим в What A Hero,в первом ясно видно лицо Ка Лока а во втором Сяо Хо.Тут спорить не о чем Люнг Ка Ян умеет делать что то сам,а вот о других можете сказать "засуга хореографа".
Ну а почему тогда еще и Энди Лау не запишим в кунфуисты до кучи? В Martial Arts фильмах снимался? Да не в одном десятке. Подготовка есть? Есть. Да и у кого ее в Гонконге нет? Я что хочу сказать. Никто не оспаривает достоинств этого актера, но надо отражать и разделять реальных спортсменов, выпускников разных опер, и актеров, тренирующихся для съемок. А то так можно Сталлоне выдающимся боксером назвать.
Вот сам сказал правду у него была подготовка,и за те лет он многому научился и тогда ли...Если судить по этой мере многие выходит что не настоящие кунгфу актеры по твоим словам к примеру Фу Шенг или другие.
И даже если так 5 лет хватает человеку усовершенствовать какой нибудь стиль даже,так то вполне можно считать бойцом.Я и никогда не говорил что он Брюс Ли)))
Зашибись.
Во-первых, у Леунга Ка-Яна была спортивная подготовка - это вам не какой-нибудь Сэм Ли с впалой грудью. А во-вторых, не надо сравнивать кунгфу 74-го года и современное. Когда Ка-Ян начинал, практически все кунгфу сводилось к ударам руками - даже удары ногами были редкость, не говоря о прыжках и трюках. А к тому моменту, как боевые фильмы изменились в конце 70-х, Ка-Ян уже был далеко не зеленым новичком. Там, можно считать, пять-шесть лет практически каждодневных тренировок. Кто из современных звезд может себе такое позволить?
Это говорите талант хореграфов да??
Как получается что бездарные актеры снимаются в экшн сценах и им тоже обьясняет хореограф но они сами ни хрена не могут делать.Если это была бы заслуга хореографов,то он использовал бы дублеров как многие другие,насколько я понимаю 60% движений делает он сам,и это не заслуга экшндиректора...
Надо бы мне найти и посмотреть перемонтированные в один фильм все три части, где-то читал о таком. Всё же лично мне нравятся именно такие продолжения, хронологически расширяющие и углубляющие оригинал, а не паразитирование с перепевкой одной и той же темы на разный лад. Интересно, что бы сталось с таким монументом, как "Однажды в Америке" при немного другом раскладе. :) Просто немного грустно сознавать, сколько амбиций и творческой энергии вложено в данное творение по сравнению с оригиналом и какие противоречивые отзывы из-за своей усложнённости оно вызывает. :)
Отличное кино. И отличное от того, что нравится у Джонни То. Опять пересматриваю финальные 10 минут - Саймон Ям неповторим, особенно его перетаптывание у стены
В фильме Top Fighters Леунг Кар-Ян собственоручно говорит в интервью, что мол все думают, что он боец, а он в кунг фу ничего не смыслет, талант хореографов. Кто не верит пересмотрите сами.
Давайте по порядку. Я согласен, что психологическая фишка интересна. Я согласен, что мир было, куда развивать. Но при этом сюжет-то односложный, я еще раз напомню, что написал - это "набор дополнительных миссий", который прицепляется сбоку от основного сюжета первой части, а своего фактически не имеет. Для меня это серьезный минус. Отсюда и общая нудноватость.
То есть вы считаете, что в фильме баланс между недосказанностью и раскрытием характеров нарушен? И хронологический цикл всей трилогии искусственно раздут? А как же простор для воображения - неужели интересно, когда всё подносят на блюдечке и разжёвывают? Я готов согласиться с тем, что данная картина не имеет абсолютно самостоятельной сюжетной ценности, однако она крепко увязана с контекстом всех частей этой "китайской головоломки" и вносит необходимые сюжетные детали для восприятия в целом. Что касается психологического аспекта, Лау сам попадается в расставленную ему западню из-за неверно предпринятых шагов в связи со своим расшатанным состоянием. От начала и до конца фильма мы видим поведение героя Энди Лау и его душевный надлом, который и приводит к трагической развязке. Давайте посмотрим, что впоследствии снимет Скосезе ( "Таксист" - the best! )и сравним конечный результат. :) Дело ведь не в оскарах и общем хайпе, а в наших личных впечатлениях от увиденного. :)
Ekisha, что с тобой? Общеизвестно, что не знает Леунг Ка-Ян кунгфу. Ну, может, за годы съемок чему-то научился, но какой-то специальной подготовки у него нет.
Где карта? Карта была у Ку Фенга и отнял его Скорпион
И кто есть "ядов итые"? Как кто есть ядовитые,они персонажи просто.
То что ты пишеь просто чудно,так я могу писать о всяких фильмах,просто неохота возиться.
И даже если так 5 лет хватает человеку усовершенствовать какой нибудь стиль даже,так то вполне можно считать бойцом.Я и никогда не говорил что он Брюс Ли)))
Во-первых, у Леунга Ка-Яна была спортивная подготовка - это вам не какой-нибудь Сэм Ли с впалой грудью. А во-вторых, не надо сравнивать кунгфу 74-го года и современное. Когда Ка-Ян начинал, практически все кунгфу сводилось к ударам руками - даже удары ногами были редкость, не говоря о прыжках и трюках. А к тому моменту, как боевые фильмы изменились в конце 70-х, Ка-Ян уже был далеко не зеленым новичком. Там, можно считать, пять-шесть лет практически каждодневных тренировок. Кто из современных звезд может себе такое позволить?
Как получается что бездарные актеры снимаются в экшн сценах и им тоже обьясняет хореограф но они сами ни хрена не могут делать.Если это была бы заслуга хореографов,то он использовал бы дублеров как многие другие,насколько я понимаю 60% движений делает он сам,и это не заслуга экшндиректора...