Неудивительно, что фильм вошел в топ 250 лучших. Хоть и похож на "При исполнении 4", но немного до него не дотягивает. Узнаваемый почерк экшена, ведь четверка братьев из клана Юэнь поработала над фильмом. А что за актриса, женщина-антагонист, дерется с Кэрол Чэн на 80 минуте? За финальное мочилово ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Легендарный актер, внесший громадную лепту в кинематограф не только множеством ролей, в том числе ролью учителя пьяного мастера, но и шестью сыновьями (Кори Юэнь, случаем не седьмой?)), которые продолжили дело отца, актерствуя, режиссируя и создавая отличный экшен.
Фильм мог бы быть не плохим, если бы не дурашливость многих актеров. И если супер способности и супер удары можно объяснить апгрейдом человеческого организма, то дурость ничем не объяснишь. Громадное кол-во приколов уместных и неуместных делает и без того несерьезный фильм ещё более несерьезным. Остается насладиться лишь драками. Особенно была надежда на ногастого Цуй Чинг-Ят, с которым здесь, увы, у Синтии вышло только перетягивание автомобиля. Ну хоть с Юэнь Ва и с трансвеститом драки вышли более зрелищные. На 70 минуте коридор со множеством дверьми, в который попадают герои, напоминает фильм Гостью из будущего, где мона было перемещаться таким же образом, открывая двери и мгновенно попадая в разные места. Финальная битва Синтии с Цуй Чинг-Ят похожа на игру "Street fighter". Такое чувство, как будто смешали "Городского охотника" и "Киборга-убийцу"
А вот в конце Синтия ещё более очаровательна в форме за что на пару баллов выше ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Попался без перевода с китайскими и английскими субтитрами, плохо читаемыми из-за плохого качества видео. Неординарный фильм своим сюжетом о том, как женщины-меченосцы (использующие гибкие мечи с пояса) захватывают городок. Старичок Фан Мянь в роли главы захваченного поселения, просящего помощь. И только герой Юэ Хуа может их остановить. И если Юэ Хуа поет уже на 23 минуте и далее лихо меченосит, то Ло Лье появляется аж на 84 минуте в виде старика с пучеглазом. Су Фэн с красной маской в роли Принцессы Цветок, которая сначала дерется с Юэ Хуа, а потом уже спит в одной постели. На 70 минуте вместе с Су Фэн уже Ха Квонг-Ли (первая роль) отлично акробатит, избивая воинов мужиков. Су Фэн проживет дольше своих товарок. А вот Ло Лье красава в финальном бое уделает многих, кроме Юэ Хуа. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Действительно, порнушка, с элементами "Непобедимой ноги". Но ещё есть Такадзо Фудзими в красном наряде, появившаяся на 5 минут, бегающая по головам и сражающаяся с монахами, которым надо развратить 108 девственниц (108 - сакральное восточное число). Поэтому не понятно зачем задействована лесби сцена на 55 минуте (наверно, просто для красоты). Вероятно, создатели сего шедевра думали, что народ не заметит трансформацию Такадзо Фудзими в Чжун Сяочжэнь, благополучно умирающей в финальной битве "Непобедимой ноги".
Фильм сделан на подобии "Долемита Шаолиня" и оценка будет такая же низкая .
В годах этак 1989-1990 был просмотрен мной в кинотеатре "Непобедимая нога", когда везде гремел "Терминатор 2", но ещё показывали китайские и индийские фильмы. Пересмотрев 30 лет спустя показалось, что этот фильм не похож на классические китайские (гонконгские, тайваньские) фильмы про кунг фу. В нем есть даже что-то индийское. Очень много побитой посуды. Красавица Чжун Сяочжэнь появляется на 27 минуте с песенкой и танцами. У неё замечательные хай-кики на тренировке. Китайский Киану Ривс злодей Черная рука будет повержен. Интересно так бетонные элементы разлетаются в битве при монастыре словно элементы конструктора Лего. Финальная драка похожа на обычный мордобой. За чудесные воспоминания и Чжун Сяочжэнь ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆.
P.S. Лет 5 назад подвергся пересмотру парень со свирелью "Хон Гиль Дон", в котором, к сожалению, техника вообще никакая, не смотря на корейское производство, где правит тхэквондо. Хотя, возможно, в Северной Корее тхэквондо было не так популярно.
"Теплоискатель"? Надо же! Не знал, что у фильма есть и другие названия ! У меня на кассете этот фильм называется "Человек против киборга". В главной роли Кейт Кук, он же Keith Hirabayashi, Keith Cooke Hirabayashi.
А Годфри Хо моГёт, оказывается! И сюжет более-менее стройный. Надо же! Весь фильм голову ломал: Даррен - не Даррен?! Не узнал. Фильм - ярчайший образчик золотого периода Гонконга. К слову, есть и американская одноименная картина с Гэри Дениелсом 1994 года. От "Пепин-Мерхи продакшн". Правда, на этом сайте вы ее не найдете. А играет он там гонконгского полицейского, приехавшего конвоировать китайского мафиози на Родину. Ничего не напоминает? Минут за 10 до конца начинается серьезный рассинхрон. По крайней мере по телевизору заметно. В остальном - отличное кино! Драки, погони, стрельба, бандиты, копы... Что еще надо? Ах да, любовь! Намек на продолжение романтических отношений между красоткой Юкари и брутальным полицейским Эду Манзано будет. Жирный намек! Уже ради этого стоит посмотреть фильм, согласны?
Плюсую боевой очаровашке, у которой всего пара фильмов, которые отличаются от традиционных кунг-фу кинолент. Есть и третий фильм с её участием "Монахи-сатиры" 1994. https://hkcinema.ru/film/10418. Хотя, это нарезки из "Непобедимой ноги", вставленные в эротический фильм ))
Белые звезды вроде Блэнкса
Да, первый сезон был крут, пилотная серия вообще вышка. А в каком году его у нас показали? Не в том ли 98 сразу?
Помню, была даже вхс кассета типа лицензии с несколькими сериями. А вот переводчика не помню
КИТАЙСКИЙ ГОРОДОВОЙ / Martial Law
Знаковый сериал, который все-таки обязательно должен быть на этом сайте. Не только потому, что тут переснимались масса уже "американизированных" китайцев и масса китайцев, мечтающих закрепиться на новой территории в связи с очевидными геополитическими событиями, не только потому, что какие-то серии сняли такие гонконгские корифеи, как Стэнли Тонг, например, но и за хореографию однозначно отвечали гонконгские мастера, что сделало сериал невероятно самобытным и гонконгским, ибо ничего такого в Америке в те времена не ставили. Короче говоря, это однозначно больше совместная продукция, нежели американская.
Сериал получился очень неровным. Это особенно очевидно, если смотреть все серии подряд, когда и постоянно меняющийся основной каст, и смена движения истории, и начавшиеся непонятные проблемы с монтажом в экшУне во втором сезоне - все это четко бросается в глаза.
Первый сезон был легковесной комедией с отличным боями, насыщенными физическим юмором на уровне не хуже многих полноценных азиатских фильмов, и даже то, что из него сначала сбежала Тэмми Лорин, а затем под занавес и Луис Мэндилор, а появившийся Арсенио Холл настолько стал тянуть одеяло на себя, что стал занимать чуть ли не больше экранного времени, чем Саммо - было все равно круто и не имело аналогов по контенту. Не говоря уже о том, что море пасхалок в виде, например, проездов мимо постеров с американскими фильмами Джеки или постоянным стебом над тогдашней реальной звездностью Жанушки-Клодушки приятно грело (и греет) сердце фаната. Кроме того, белые БИ-звезды 90-х в лицах Грюнера, Эведона, Блэнкса и всяких-яких не стеснялись зайти на огонек, чтобы с юмором получить по морде от медвежонка Саммо. Что уже говорить о незабываемых нескольких сериях с полицейским кунг-фу-инструктором, над которым издевался герой Хунга, которого играл мало кого тогда интересовавший Дэвид Литч.
Не сказать, что легковесность сезона никогда не пересекала границ идиотии, но жанр, так сказать, способствовал не обращать внимания на подобные нюансы, ввиду отлично поставленных боев, где было даже несколько настолько достойных финалочек (например, тот же полноценный бой с Грюнером), что их смело можно было бы переносить в кикие-нибудь полнометражные фильмы, что их однозначно только украсило бы.
А вот со вторым сезоном начались все основные беды. Точнее, они удвоились и утроились. Продюсеры зачем-то решили, что сериалу нужны более проработанные детективные сюжеты и драматизЬм в виде никому не нужных сто тысяч раз уже рассказанных трагедий про мам, пап, бывших любовников и сыновей – людей, о которых вообще ранее никак не упоминалось, и к которым зритель вдруг должен был эмоционально прицепляться. Из-за этого исчезла вся легкость, и не так заметная ранее глупость выпятилась куда ярче, и ее уже не могло затмить никакое белозубое безостановочное комикование Холла в стиле бадди-негра. Это не могло не отразится и на драках. Ведь у нас же, видите ли, все теперь – кроме афро-комика – куда более на серьезных щах. Физический юмор в боях заметно захирел, уступив место ненужной жесткости, что опять-таки вошло в полное противоречие, как с героем Саммо, так и с изначальной концепцией в целом. Удивительным образом драки стали страдать от монтажа, когда вдруг кто-то решил нарезать их так, что бОльшая часть начала выглядеть не крутой постановкой, а отсутствием желания работать на совесть. Героиня Келли Ху, которую в первом сезоне каскадеры худо-бедно умели изображать крутым бойцом, вдруг стала "драться" совершенно безобразно, как будто хореографы вдруг по каким-то причинам отказались с ней работать. Во второй половине сезона ситуация с боями неожиданно выровнялась, но это уже не могло помочь делу. Не смотря на то, что пару раз удалось натянуть слона на глобус, притащив в сериал сначала Дакаскоса - и сделать с ним один из лучших боев сезона, - а затем и Норриса, чуда не случилось. Сериал протух и закрылся. И не сказать даже, что несправедливо. Спасибо хотя бы что нас не оставили с клифф-хэнгером, закончив линию победой над суперорганизацией и решив проблему с сыном героя Саммо.
P.S.: Из интересного по свежим наблюдениям. Похоже, Саммо на этом сериале возвращал себе вторую физкультурную молодость. Если в начале сериала видно, что все эти физические активности даются ему с явной натугой, то уже к середине первого сезона он явно раскочегарился и даже куда меньше стал использовать каскадеров, "торгуя" лицом в отдельных прыжках или высоковатых для его комплекии ударах.
P.P.S.: У «Городового» есть "путешествия" в два других сериала. Герой Саммо попутешествовал в "Крутого Уокера", а так же побывал в Чикакого в "Завтра наступит сегодня". Не пропустите дополнительные серии.
Какой аппетитный торт резала Синтия (Кванни из семьи Янг) на День Рождения. Вообще, автомобиль с отцом как-то странно скользил, и так долго, кто же жал на газ если шофер давно выпрыгнул вместе с Синтией, да и взрыв от такого слабого удара не должен быть. До 40 минуты было скучновато, но потом начался убийственный трэш на свадьбе. Впервые можно было увидеть Синтию в свадебном платье, палящую из автомата. Долгожданный бой между Кристианой Дулер и Синтией Хан наконец то осуществился на 74 минуте. Именно с этого времени отличный экшен и мочилово. А вот Билли Чоу почти никак себя не проявил. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Вроде бы стандартный боевик 90х с кучей стрельбы и со сценарием с недостатками, если бы не красавица Синтия, украсившая сие произведение кинематографии. Стоит отметить смешные приставания Юэнь Бяо к Синтии в тюрьме на свиданке. После побега из тюрьмы ещё смешная драка у них на постели, изображая семейную пару. Такая трэшная смерть Вако (Уэйз Ли) от сдавливания головы качком. Финальные разборки вполне смотрибельны, особенно бой с главным боссом - Билли Чоу, который почти уделал всех троих.
За 9 штанов, которые сменила Синтия на протяжении фильма, ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Интересный непредсказуемый меченосный уся-шка о борьбе 13 орлов (что за девушка в роли Фиолетового орла?), с якобы силами зла - монстрами и их приспешниками. Однако их приемный отец (Йен Ши-Кван), посылающий биться со злом, несет свою корыстную цель. Красавица Синтия в восхитительном платье в роли дочери Quihua одного из противников Йен Ши-Квана.
Фильм непредсказуем прежде всего обозначением главного героя, только стоит определиться с главным героем, как его убивают, и тут появляется другой главный герой, которого так же убивают. Дети-убийцы придают фильму бОльшую жестокость.
За меченосную красавицу Синтию ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Из Ванды Юн прям красивый мужик-метросексуал получился)). А вот толстая гадалка из Эрика Цана выглядит отвратно. Боевая дева Ким Мари Пенн появляется на 13 минуте. Пару раз стрельнула и всё? Её боевым друзьям - Хоутону и Фэлкону - повезло намного больше. Дурашливого юмора немало, особенно, раздражает спидорука. Это Лолетточка-конфеточка ли бежала из отеля с голой отхлестанной попой? Если абстрагироваться от дурашливости, то в финальной битве Фрэнки Чана с Винсентом Лау можно лицезреть парочку отличных суперударов. Оценка между 6 и 7.
☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Гангстерский боевик о мотогонщике Ван Сюне (Ван Куаньсюн), владеющим кунг фу. Юная Сильвия Чан в роли его девушки. Лэй-Ма-Ли в роли жены босса Ху (Тэнь Фэн), которая спит с кем попало. Однако, она раскрывает глаза главного героя на происходящее. Почему то техника боев в современных фильмах 70х годов убогая по сравнению со средневековыми фильмами того же периода. Возможно, в джинсах-клеш двигаться труднее. Социальная проблема о богатых и нищих, поднятая в фильме, стара как мир. Фильм не зацепил ни драками, ни мотогонками. Получилось как-то однобоко и скучновато. ☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
Солидарен с комментариями ниже. Замечательная классика кунг фу с юмором. Га Хой в роли дедушки Джеки, а, заодно, и Король поваров, за которым охотится убийца в шляпе с двумя помощниками. На 35 минуте сам смешной Ван Жо-Пин! Да ещё падает лицом в коровью лепешку. Ближе к финалу все меньше юмора, и все больше драматических моментов. Вполне возможно, что Джеки Чэнь является клоном Джеки Чана. Кулинарное кунг фу рулит! ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Продолжение противостояния японского каратэ и китайского кунг фу, вышедшее на мировой уровень. "Дверь не может дать сдачи, а я смогу" - замечательная фраза. Жалко, что последовавшая за этим разборка со здоровым каратистом далека от техники, которую показывал Брюс. И по скорости ударов Дэнни Чан (которому, правда, на этот момент было уже 43 года) значительно уступает оригиналу. А вот что касается манер (почесывание носа, походка и т.д.), то весьма похоже.
В фильме задействованы противостояния на всех уровнях - школьном (сколько шуму из-за разборок девчонок), армейском (термин кунфуйня смехота), чайнотаунском.
В отношении со своим сыном, Ип Ман, вероятно, увидел себя со стороны в отношениях отца и дочки (Ванды Марграф и У Юэ) и решил поменять свое отношение к сыну, разрешив ему заниматься кунг фу. Ванда Марграф хорошо сыграла роль подростка, напомнив чем-то Матильду в исполнении Натали Портман в "Леоне-киллере" с Жаном Рено.
Как же замечательно получил люлей зазнавшийся инструктор морпехов по карате (Крис Коллинс) от пенсионера Ип Мана. Надо сказать, что мастер Чжоу Сяофэй держалась лучше всех, когда Коллинс побеждал других мастеров на китайском празднике.
Поединок на базе морпехов У Юэ со Скотом Эдкинсоном очень похож на вторую часть, на бой Само Хуна с боксером, когда тот защищал честь китайских единоборств, но проиграл. Как и там ситуацию исправил Донни, хоть бой и был членовредительным.
Возможно, эта часть самая слабая из всех, но она заслуживает десятки.
Очень неплохой рукопашный боевик,который смело можно было бы зачислить в ранг отличных кинолент с matrial arts (схватки-то отменные),если бы не ряд важных деталей,напрямую влияющих на восприятие фильма,которые не то что недоработаны,а скорее выдают довольно-таки лёгкое отношение к созданию картины.И,к сожалению,их немало...Сюжет здесь конечно - условность на условности,и условностью погоняет (частенько с нелогичными,и,прямо скажем,глупыми действиями персонажей - например,зачем Дик Вей замотал копа,вообще непонятно...Хотя народ тут мочат направо и налево),но всё-таки совсем не перегружен лишними деталями и вполне годен на то,чтобы не заснуть от скуки.Каких-то интересных идей в нём не наблюдается,но актёры своим обаянием впринципе вдохнули в него искорку жизни,и за всем действием,повторюсь,наблюдать совсем не скучно...А ещё Джет Ли толкает пафосные речи в стиле "Это же Китай,мать вашу,не хрен собачий..." и тд. тп. и всё это дело внимательно выслушивают все окружающие его люди - вобщем,почти святой (что,однако,не мешает ему жёстко накидывать толпам народа по щщам),и такие вот движения по ходу всего фильма немного утомляют.Что по тех. части: картинка довольно бедноватая,видать бюджет был довольно скуден,но всёж-таки имеется вменяемая работа оператора и монтажёра (монтаж не всегда,впрочем,аккуратный).Локации - преимущественно куцые городские ланшафты,с редкими вкраплениями природы (урбан-стайл вобщем).Заметно довольно халтурное звуковое оформление кинца - слабая музыка,странные звуки выстрелов - с этим можно было бы поработать...Вобщем крепкая троечка - смотреть можно,и то хлеб...По актёрам: Джет Ли очень обаятелен,и ему удаётся вызвать сопереживание к своему довольно картонному герою,а это уже неплохо - со своей работой справился хорошо.Как актёр он конечно на троечку,но харизма присутствует в достаточном объёме.Однозначно хорош Стивен Чоу,и когда находится в кадре напрочь забивает всех своих партнёров,но играть ему здесь особенно и нечего (зато модно барыжит порохом).Дик Вей справляется похуже,но тут уж ничего не попишешь - актёр он сильно средний,зато с большим боевым талантом.Нина Ли Чи больше в роли обоев,ну а европейцы поголовно сильно так себе...Ну а драки кайф!Ли феноменально владеет своим телом,и наблюдать за его действия во время боя отдельное удовольствие - всё красиво,выверенно,точно,жёстко.Человек-ураган.Вобщем праздник для глаз.Дик Вей тоже не особо отстаёт,но видно что движется он как-то медленновато - равных по возможностям противников у него,как и у Джета,здесь просто нет.Драк не особенно много,но те что есть определённо заслуживают внимания.Экшн очень хорош.Финалочка вообще улёт!Фильм конечно больше американский чем гонконгский - а это значит больше шуток с посыланиями,больше крови,и вообще всё довольно жестковато,но иногда это не может не радовать - такое чистое развлекалово без второго дна (и без слишком уж глупой комедии),с прекрасными поединками - а что ещё надо фанату боевого кино?Неплохая кинолента.
На известном ресурсе фильм можно найти под названием "Непобедимая нога" (не путать с "Непобедимые ноги кунгфу"). В то время как советский кинематограф вовсю прогибаясь под голливудскими псевдошедеврами, с упоительным восторгом ставил "Америкэн бой", в материковом Китае и Северной Корее продолжали снимать правильное кино. В Стране утренней свежести всех рвал "Пхеньян Нальпхарам" (Пхеньянский ветер). Здесь перед нами тоже что-то близкое "Хон Гиль Дону" и "Нальпхараму". Даже в манере съемок боевых сцен. Фильм поставлен в лучших традициях соцреализма: злобные, коварные монахи воруют девушек. Кто остановит их? Конечно же, главный герой. Вот только надо подучится технике "Непобедимой ноги". В итоге имеем не настолько оптимистичную концовку как в "Хон Гиль Доне", но и нет той гнетущей безысходности, что в "Пхеньянском ветре". Особое очарование фильму придает полный дубляж и песни, переведенные на русский язык. При этом перед нами не индийское кино, а именно китайское. Драки не без огрехов, но их так много, что уже к 15-20 минуте просмотра забываешь обо всем. В общем, полный кайф, ребята! Драйвовое кино, заставляющее в буквальном смысле вернуться в юность. 10 из 10!
Ещё 30 лет назад, на видеокассете, много раз был просмотрен данный фильм. Замечательная история про трёх друзей. Какими разными они стали после военных событий. Это не обычный боевик, где только стреляют. Очень много драматических моментов и смысловой нагрузки.
Сколько клонов было у Брюса ещё в 70-е (навскидку: Брюс Ле, Брюс Лай, Дрэгон Ли, Ларри Ли). Да и другие актеры в некоторых фильмах показывали повадки Брюса. Запишем Дэнни Чана как клона из 90х.
В 4 части про Ип Мана, к сожалению, не впечатлил техникой.
Глубокий фильм, запоминающийся не только драками, но и драматическими событиями и отношениями между людьми (огромный бюджет благоволит). Понятно, что главная звезда - Донни Йен - продолжает гнуть положительную линию героя без страха и упрека. Но герой Макса Чжана получился, на мой взгляд, даже более интересным. Его путь из положительного героя, парня, готового всегда прийти на помощь. Однако, деньги и тщеславие делают свое дело. И вот он уже взбирается на олимп, идя по головам, готовый сразится с самим Ип Маном. Что касается, Тайсона, то сценаристы решили сделать фильм более разнообразным, взяв двух людей, абсолютно разных во всем: разные эпохи по времени, разная весовая категория, разные боевые стили и т.д. Решив сделать конфетку. И у них это получилось. Насколько помнится, ни один противник не наносил столько урону Донни, как Тайсон. Захотелось увидеть не 3х минутный раунд, а полноценный 12-раундовый бой между ними.
Стоит отметить, что после кунг фу боевиков 70х лицезреть, к сожалению, Люн Ка-Янь таким стариком. Увы, время никого не щадит (кроме Софии Ротару).
А вот Дэнни Чан почему-то раздражает ролью Брюса. Вроде и двигается похоже и повадки такие же, но все равно отталкивает.
В финальной битве винчунцев, создалось впечатление, что герой Донни сдерживал себя и, только получив в глаз, ударил в полную силу. Да и шест у него оказался длиннее после ломания оных, и колюще-режущее оружие осталось в руках.
Отличное кино золотого периода гонконгского кинематографа. Мало того, что девушки будто специально одна другой краше, так еще и сногсшибательнее как в прямом, так и в переносном значении этого слова. Действие временами "проседает", особенно ближе к середине картины. Этакий экшн-нон-стоп вперемешку с комедийными и драматическими моментами. Комедийные моменты мне не понравились, но "на вкус и цвет" как говорится... Блин, на Билли вообще внимания не обратил, что в общем-то неудивительно в компании таких красоток. Сейчас бы пересмотреть хореографию (хотя кого я обманываю: "хореографию"). В концовке сценаристы выдали небольшой финт, пошедший на пользу фильму.
Зубодробительный боевик с великолепным актерским составом. Сюжет не слишком запутан, все объясняется по ходу фильма. Красивая лирическая музыка во время слезоточивости после смерти полицейского Тонга. На 15 минуте появляется боевая красавица Ким (Шелли), преследующая главного героя - молодого мастера кунг-фу Као (Луис Фань), Люн Ка-Янь и двух девушек Дзин и Мин. Как благородно Ким отпустила беглецов после проигрыша в поединке с Луис Фань. И таких поединков между ними будет много. Посмешил диалог бегающего туда сюда Хуана Чжэнлинь, оказавшегося между двух огней - своего босса и Луиса Фань. Сея комедия лишила некой серьезности происходящих действий. Главный босс - лысый Тигр, мстящий Люн Ка-Янь, нанимает парочку крутых бойцов (обычно так поступали все боссы боевиков ещё с 70х годов) для противостояния Луису Фань. Один из которых лысый Билли Чоу с красной повязкой. Другой - ниндзя с веером из Японии с голубыми замашками. Драка с голубым ниндзя, крутящий соски главному герою, это жесть )). Показалось, будто Луис Фань двигается как Брюс Ли. За серию ударов на одной ноге в поединке с братом Тигра надо ставить +1 в профиль Луиса Фань. Хотя, до Дориана Тань, к примеру, далеко.
К сожалению, сам Люн Ка-Янь боевых навыков в фильме не демонстрирует, вероятно, в связи с возрастом, но отличных драк хватает и без этого. Яркая роль Ким, которая переходит из отрицательной героини в положительную, заслуживает похвалы. Несмотря на недочеты (небольшой брюсплотейшен, голубизна, некоторая натянутость эпизодов) ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Боевая девушка и замечательная актриса, чья фильмография пришлась на период гелвизгана. В том числе, и за фото в купальнике +1.
P.S. Наконец то найдены и просмотрены все двенадцать кинолент с ее участием.
Без перевода, с английскими субтитрами, которые благополучно пропадают на 7 минуте ненадолго. Попалась ГК-версия длиной 01:33.
Фильм привлек внимание большим количеством боевых актеров (первая роль непобежденного бойца кумите, девушки-телохранителя Ким Мари Пенн!).
За экшен отвечают братья Юэнь, а значит будет сногшибательно.
Ого, какая Фэйрли Рут Кордик выносливая, выдерживает удары кастетом.
Хванг Джанг Ли ногастит уже на 16 минуте. Стоит отметить редкую положительную роль Хванга (сержант Чу).
Наконец-то на 63 минуте Ким начинает мочить гопоту! К сожалению, в период гелвизгана, поединки стали намного короче, наверно, тем самым, повышая их зрелищность. Бедная девчонка с игрушкой - Стелла (Сара Ли), столько пережила, оказавшись в заложниках и всё равно убили. На 74 минуте можно увидеть Ким в купальнике после купания в бассейне.
Минус балл за некультурное поведение (писинг на девушку) и плюс плюс плюс плюс за финальное офигенское мочилово. Битва Хванга с Ким это нечто. К сожалению, это последняя роль Хванга.
Итого ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Скучные разговоры и отточенные поединки. Видел фильм еще в 90-ых на кассете. В те времена еще и слыхом не слыхивал о том, кто такой Донни Йен. Фильм запомнился тем, как дюже ножами махали, да топориками. Значит, страсть лютых ворогов Донни к топорам зародилась задолго до "Ип Мана". Драки, конечно, ого-го какие, на десяток экшен-фильмов хватит! Даже сейчас смотрятся на одном дыхании. А сюжетец-то - самый настоящий треш. Ах да, глазки! "Ах, эти ангельские глазки..." Концовка напомнила почему-то "Непокорную" с Синтией Ротрок (на сайте картина означена как "Непобедимая"). Почему? Это надо до конца посмотреть, чтобы ответить. Что имеем в итоге? Культовый, легендарный, трешовый, где-то слезливый, мелодраматично латиноамериканский да и просто суперский - и это все о нем, о "Новом Большом боссе". Интересно, сам себе продюсер и режиссер, исполнив главную роль в фильме и потирая руки после удачной постановки, не произнес ли знаменитое пушкинское: "Ай да Донни, ай да су... сын (молодец)"?!
Мрачная и безысходная, как все лучшие китайские фильмы (напр. Дьяволы у порога Цзянь Вэня), картина не отпускает ни на секунду, несмотря на медленный ритм и казалось бы простой сюжет. Хуан Бо (см. Сумасшествие из-за камня, 2006) совершенно блестящий актер, этот фильм пропитан его харизмой.
Посмотрел на быстрой перемотке. Развязка кровавая, но... не мое. Пусть оценят ценители го, шахмат, нардов, тогыз кумалака (каз. - "девять горошин") и прочих интеллектуальных игр. Им, скорее всего, понравится.
Старый мастер Лю Цзялян играет роль отца боевой няши Мун Ли. Как жестоко мафиози поломали паренька в трех пальмах. Варвары сожгли деда заживо. Мун Ли хорошо тхэквондокает, и неудивительно, ведь первая половина фильма заточена под неё. София Кроуфорд внешне здесь не похожа на себя обычную, этакая брюнетка, мелькнула в постельной сцене. Понятно, что для полного гелвизгана именно она должна сразиться с Мун Ли, что и происходит на 73 минуте, но, увы, не полноценно. Мастера Лю Цзяляна оставили на последние 10 минут, которые просто восхитительны.
P.S. Почему в жанре стоит драма, а не боевик?
Ради Ким Мари Пенн, девушки-бойца, захотелось посмотреть сей фильм. Очень легкий, забавный, драйвовый, хоть и не серъезный. Рок-н-ролл рулит! Пьяный босс в баре вполне тянет на хаха. Сюжет о поиске сокровищ посредством частей медальона выглядит вполне заурядно. Отличная драка Донни Йена с наемником в бандане (БиллиЧоу) на 48 минуте. Боевая блонди Ким появляется аж на 52 минуте. Пожалуй, ещё даже парящий кульбитами (Чан Чи-Кеунг?) хорош в бою. Но даже он не соперник для Донни, к поединку с которым всё и шло. Из финального боя с главным боссом (Нгай Син) мона уяснить, что не следует носить галстук. Какая глупая концовка про спятившего босса. За хорошие драки и Ким оценка повыше ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
А вот в конце Синтия ещё более очаровательна в форме за что на пару баллов выше ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Фильм сделан на подобии "Долемита Шаолиня" и оценка будет такая же низкая .
P.S. Лет 5 назад подвергся пересмотру парень со свирелью "Хон Гиль Дон", в котором, к сожалению, техника вообще никакая, не смотря на корейское производство, где правит тхэквондо. Хотя, возможно, в Северной Корее тхэквондо было не так популярно.
Да, первый сезон был крут, пилотная серия вообще вышка. А в каком году его у нас показали? Не в том ли 98 сразу?
Помню, была даже вхс кассета типа лицензии с несколькими сериями. А вот переводчика не помню
Знаковый сериал, который все-таки обязательно должен быть на этом сайте. Не только потому, что тут переснимались масса уже "американизированных" китайцев и масса китайцев, мечтающих закрепиться на новой территории в связи с очевидными геополитическими событиями, не только потому, что какие-то серии сняли такие гонконгские корифеи, как Стэнли Тонг, например, но и за хореографию однозначно отвечали гонконгские мастера, что сделало сериал невероятно самобытным и гонконгским, ибо ничего такого в Америке в те времена не ставили. Короче говоря, это однозначно больше совместная продукция, нежели американская.
Сериал получился очень неровным. Это особенно очевидно, если смотреть все серии подряд, когда и постоянно меняющийся основной каст, и смена движения истории, и начавшиеся непонятные проблемы с монтажом в экшУне во втором сезоне - все это четко бросается в глаза.
Первый сезон был легковесной комедией с отличным боями, насыщенными физическим юмором на уровне не хуже многих полноценных азиатских фильмов, и даже то, что из него сначала сбежала Тэмми Лорин, а затем под занавес и Луис Мэндилор, а появившийся Арсенио Холл настолько стал тянуть одеяло на себя, что стал занимать чуть ли не больше экранного времени, чем Саммо - было все равно круто и не имело аналогов по контенту. Не говоря уже о том, что море пасхалок в виде, например, проездов мимо постеров с американскими фильмами Джеки или постоянным стебом над тогдашней реальной звездностью Жанушки-Клодушки приятно грело (и греет) сердце фаната. Кроме того, белые БИ-звезды 90-х в лицах Грюнера, Эведона, Блэнкса и всяких-яких не стеснялись зайти на огонек, чтобы с юмором получить по морде от медвежонка Саммо. Что уже говорить о незабываемых нескольких сериях с полицейским кунг-фу-инструктором, над которым издевался герой Хунга, которого играл мало кого тогда интересовавший Дэвид Литч.
Не сказать, что легковесность сезона никогда не пересекала границ идиотии, но жанр, так сказать, способствовал не обращать внимания на подобные нюансы, ввиду отлично поставленных боев, где было даже несколько настолько достойных финалочек (например, тот же полноценный бой с Грюнером), что их смело можно было бы переносить в кикие-нибудь полнометражные фильмы, что их однозначно только украсило бы.
А вот со вторым сезоном начались все основные беды. Точнее, они удвоились и утроились. Продюсеры зачем-то решили, что сериалу нужны более проработанные детективные сюжеты и драматизЬм в виде никому не нужных сто тысяч раз уже рассказанных трагедий про мам, пап, бывших любовников и сыновей – людей, о которых вообще ранее никак не упоминалось, и к которым зритель вдруг должен был эмоционально прицепляться. Из-за этого исчезла вся легкость, и не так заметная ранее глупость выпятилась куда ярче, и ее уже не могло затмить никакое белозубое безостановочное комикование Холла в стиле бадди-негра. Это не могло не отразится и на драках. Ведь у нас же, видите ли, все теперь – кроме афро-комика – куда более на серьезных щах. Физический юмор в боях заметно захирел, уступив место ненужной жесткости, что опять-таки вошло в полное противоречие, как с героем Саммо, так и с изначальной концепцией в целом. Удивительным образом драки стали страдать от монтажа, когда вдруг кто-то решил нарезать их так, что бОльшая часть начала выглядеть не крутой постановкой, а отсутствием желания работать на совесть. Героиня Келли Ху, которую в первом сезоне каскадеры худо-бедно умели изображать крутым бойцом, вдруг стала "драться" совершенно безобразно, как будто хореографы вдруг по каким-то причинам отказались с ней работать. Во второй половине сезона ситуация с боями неожиданно выровнялась, но это уже не могло помочь делу. Не смотря на то, что пару раз удалось натянуть слона на глобус, притащив в сериал сначала Дакаскоса - и сделать с ним один из лучших боев сезона, - а затем и Норриса, чуда не случилось. Сериал протух и закрылся. И не сказать даже, что несправедливо. Спасибо хотя бы что нас не оставили с клифф-хэнгером, закончив линию победой над суперорганизацией и решив проблему с сыном героя Саммо.
P.S.: Из интересного по свежим наблюдениям. Похоже, Саммо на этом сериале возвращал себе вторую физкультурную молодость. Если в начале сериала видно, что все эти физические активности даются ему с явной натугой, то уже к середине первого сезона он явно раскочегарился и даже куда меньше стал использовать каскадеров, "торгуя" лицом в отдельных прыжках или высоковатых для его комплекии ударах.
P.P.S.: У «Городового» есть "путешествия" в два других сериала. Герой Саммо попутешествовал в "Крутого Уокера", а так же побывал в Чикакого в "Завтра наступит сегодня". Не пропустите дополнительные серии.
За 9 штанов, которые сменила Синтия на протяжении фильма, ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Фильм непредсказуем прежде всего обозначением главного героя, только стоит определиться с главным героем, как его убивают, и тут появляется другой главный герой, которого так же убивают. Дети-убийцы придают фильму бОльшую жестокость.
За меченосную красавицу Синтию ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
В фильме задействованы противостояния на всех уровнях - школьном (сколько шуму из-за разборок девчонок), армейском (термин кунфуйня смехота), чайнотаунском.
В отношении со своим сыном, Ип Ман, вероятно, увидел себя со стороны в отношениях отца и дочки (Ванды Марграф и У Юэ) и решил поменять свое отношение к сыну, разрешив ему заниматься кунг фу. Ванда Марграф хорошо сыграла роль подростка, напомнив чем-то Матильду в исполнении Натали Портман в "Леоне-киллере" с Жаном Рено.
Как же замечательно получил люлей зазнавшийся инструктор морпехов по карате (Крис Коллинс) от пенсионера Ип Мана. Надо сказать, что мастер Чжоу Сяофэй держалась лучше всех, когда Коллинс побеждал других мастеров на китайском празднике.
Поединок на базе морпехов У Юэ со Скотом Эдкинсоном очень похож на вторую часть, на бой Само Хуна с боксером, когда тот защищал честь китайских единоборств, но проиграл. Как и там ситуацию исправил Донни, хоть бой и был членовредительным.
Возможно, эта часть самая слабая из всех, но она заслуживает десятки.
Скорей его сына напоминает, чем Брюса.
Да и как он в клонах из 90-х оказался, если играет Ли с 21 века.
В 4 части про Ип Мана, к сожалению, не впечатлил техникой.
Стоит отметить, что после кунг фу боевиков 70х лицезреть, к сожалению, Люн Ка-Янь таким стариком. Увы, время никого не щадит (кроме Софии Ротару).
А вот Дэнни Чан почему-то раздражает ролью Брюса. Вроде и двигается похоже и повадки такие же, но все равно отталкивает.
В финальной битве винчунцев, создалось впечатление, что герой Донни сдерживал себя и, только получив в глаз, ударил в полную силу. Да и шест у него оказался длиннее после ломания оных, и колюще-режущее оружие осталось в руках.
К сожалению, сам Люн Ка-Янь боевых навыков в фильме не демонстрирует, вероятно, в связи с возрастом, но отличных драк хватает и без этого. Яркая роль Ким, которая переходит из отрицательной героини в положительную, заслуживает похвалы. Несмотря на недочеты (небольшой брюсплотейшен, голубизна, некоторая натянутость эпизодов) ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
P.S. Наконец то найдены и просмотрены все двенадцать кинолент с ее участием.
Фильм привлек внимание большим количеством боевых актеров (первая роль непобежденного бойца кумите, девушки-телохранителя Ким Мари Пенн!).
За экшен отвечают братья Юэнь, а значит будет сногшибательно.
Ого, какая Фэйрли Рут Кордик выносливая, выдерживает удары кастетом.
Хванг Джанг Ли ногастит уже на 16 минуте. Стоит отметить редкую положительную роль Хванга (сержант Чу).
Наконец-то на 63 минуте Ким начинает мочить гопоту! К сожалению, в период гелвизгана, поединки стали намного короче, наверно, тем самым, повышая их зрелищность. Бедная девчонка с игрушкой - Стелла (Сара Ли), столько пережила, оказавшись в заложниках и всё равно убили. На 74 минуте можно увидеть Ким в купальнике после купания в бассейне.
Минус балл за некультурное поведение (писинг на девушку) и плюс плюс плюс плюс за финальное офигенское мочилово. Битва Хванга с Ким это нечто. К сожалению, это последняя роль Хванга.
Итого ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
P.S. Почему в жанре стоит драма, а не боевик?