В словаре приведены разные варианты. В контексте фильма именно "Грань", что перекликается с оригинальным названием "Безумный зверь". Кино ведь о тонкой грани между человеком и зверем, на что намекает малоотличимость протагониста от антагониста (крашеные волосы первого - важная, хоть и не оригинальная деталь).
Хороший звездный состав фильма. Боевик с элементами драмы. Последние 20 минут фильма весьма насыщены драками. Фильм рассказывает о 4 друзьях после армейки. Интересно было наблюдать как Чень Куантай из оружия сделал дырку в Лили Ли )) Но она сама виновата, нечего было в него стрелять. И опять я не увидел в фильме Александра Фу Шэня.
Энди Лау в роли Энди Лау в меру фантастическом, в меру приключенческом, в меру детском и даже немного антисоветском фильме. Отвратительные по сегодняшним меркам спецэффекты и виртуозно поставленные боевые сцены. Комедийные моменты не раздражают, за исключением, пожалуй, сцены в туалете. В последнем случае перед нами типичный, заезженный до дыр, примитивный юмор. Жирный минус за упоминание КГБ и огромный плюс за бесподобную Синтию. Макс Мок тоже неплох. Недавно на известном видеохостинге появилось видео, где устами самой королевы боевых искусств говорится о том, что Ричард Нортон никогда в жизни не изучал китайское кунгфу. Может, я что-то пропустил, но мне так не показалось. Достаточно даже мельком взглянуть на фильмографию австралийского актера.
Экшн на хорошем уровне: блестящая постановка с нетривиальными движениями; много фантастической акробатики, но она добавляет фильму шарма; оператор валяет дурака с наклонами камеры, но в целом погоды не портит; монтаж великолепен, браво. Особенно понравились бой Кена Ло против Колина Чоу и Юкари, а также штурм поезда. Болтовни и впрямь многовато, без перемотки смотреть будет сложно
Фильм действительно смотрится как продолжение "Бойца из Шаньдуна", только здесь герой Куантая не подымался с низов, как в том фильме, а уже многого достиг и стал боссом, но перешел дорогу более высокостоящим. В фильме есть недостатки, например, сын главного босса, которого Чэнь Куантай душит цепью от веселопеда, впоследствии даже без шрама на шее. Бедный Боло, все время получает люлей, пока его не пырнут в засаде. А Александра Фу Шэня не увидел в этом фильме, наверно, он мелькнул в массовке. Интересное оружие было в то время - полметровые ножи-бабочки ). Радует, что в этом фильме Чэнь Куантай так же безжалостно молотит врагов пачками, даже когда получает по голове в засаде, и даже борется с ножом в животе, в предыдушем фильме ("Боец из Шаньдуня") дрался с топором в животе )). А ещё прослеживается сюжетная любовная линия, которая говорит о том, что преданность одной женщины значит больше, чем красота другой.
Диковатый сюжет, посредственная постановка экшена от создателя последних двух картин с участием Брюса Ли ("Выход дракона", "Игра смерти") Роберта Клоуза. Режиссерский стиль чувствуется, но вот чего-то картине явно не достает. Смотрел только из-за Джимма Келли, но здесь он появляется буквально в двух или трех эпизодах. Обратите внимание на сборы в Гонконге. В общем-то солидарен, на большее картина не тянет.
Этот лысый жестко разочаровал. После "Стукача" ничего эквивалентного не снял.
Ура-патриотические фильмы технически сделаны хорошо, но от пропаганды рвотные позывы.
Бесподобный "пьяный мастер" Юэнь Сяотянь как всегда на высоте. Фильм вышел в 1980 году, однако Юэнь умер в 1979. Наверно, это один из самых последних его фильмов. Хотя, в некоторых фильмах начала 80х годов, в съемках, после его смерти, дублировали старшие сыновья.
Что касается сюжета - оригинальностью тут и не пахнет, но вобщем всё довольно живенько. Особых провисаний немного, но и говорильни достаточно, да ещё и до чёрта разных, мало относящихся к сюжету персонажей. Явно провальные попытки авторов поиграть с шутками - смешного нема. Ляпов тоже наберётся немало. Иногда слегка напрягает манера оператора поснимать под разными углами, а уж в боях это явно лишнее (но не везде), и немного рваный монтаж. Вытягивают фильм конечно хорошие актёры: Нгай Синг как обычно не очень смотрится в положительных ролях (но всё рано жаль,что его так мало), манерничает Юкари Ошима - ей тоже не сильно идёт (ну это правда только вначале). Юэнь Ва обычный, как везде.Огнестрельный экшн сделан кое-как, а вот с рукопашкой ситуация получше. Поединков хоть и мало, но сделаны они отлично, конечно верёвок достаточно, но постановка и исполнение класс! Необычные удары от Юкари и общий драйв на высшем уровне. Думал дадут побольше подраться Кену Ло (а Хсяо Хо вообще в бои не вступает) - но хрен там, не всё сразу.Ну а вообще фильм неплох, а любителям файта определённо будет на что взглянуть.
Наикрутейший фильм из HK последних лет. Сюжет, масштаб действия, ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ, драматизмЪ, выживут не все. Можно долго говорить ещё. Лучше посмотреть. Остросюжетный триллер с элементами боевика, шпионского детектива и много-много ещё чего. Подобные ощущения я испытывал, пожалуй, при просмотре Темного рыцаря Нолана - НО Ударная волна кладёт на лопатки Нолана, хотя бы потому, что всё происходит в реальном мире.
Из минусов - местами не очень качественный графон и затянутость. Но два с лишним часа всё равно пролетают незаметно.Эдди Лау выложился на всю здесь.
Обязательно смотреть. Фильмов такого масштаба с колоритом HK давно не выходило.
История про вертолетный отряд спасателей.
Данте Лам могЁт как всегда - не уровень предыдущей Операции, но так и жанр другой. В наличии драма, экшОн (в том числе с не очень хорошим CGI), полКамаза пафоса, патриотические запилы от тайваньца Эдди Пэна, минимум спасательской "клюквы", ненужные сцены с пацаненком (увеличивающие хронометраж) и безумно хорошо сделанная сцена выплывания/спасения из тонувшего газовоза. Можно посмотреть.
На hkmdb нет даты рождения, только смерть, если верить, то на свое столетие умер, но подозрительно.
Может даты рождения и нет вовсе, а Акира напутал? На moviefit тоже инфа про дату смерти и всё.
На других сайтах только фильмография.
Отличный образчик патриотического фильма. И история, и воспитание подрастающего поколения, так сказать. Правильное с точки зрения китайских идеологов новое советское кино. Да к тому же в достаточной мере нашпигованное экшен-сценами. Трагедия гражданской войны и пафос основания нового государства. Достойное кино, одним словом. Раздражает обилие рекламы в релизе, но и это лучше, чем ничего. И, напоследок слоган. Что-то типа:
"Эх, яблочко,
Да цвета зрелого,
Я за красного,
А ты за белого".
Первые 14 минут были неплохи, и уже во время начальных титров я загототовил язвительный комментарий ("и чем это хуже "Доспехов бога"?"), но затем начался адок.
А поздравление с Новым годом в конце дало наконец ответ, что мне это всё напоминает - одиозный "Голубой огонёк": некогда популярный артист, которому давно уж пора залечь в мавзолей, что-то из себя ещё пытается корчить, но выходит жутко стыдно.
Да, одна из красивейших актрис мира. Я вообще редко как-либо выделяю кинозвёзд, но Белую Лису из "Дождя в горах" забыть не могу. И это что-то выше пояса.
Чэнь Куаньтай - неординарный актер. Чувствуется его силовой стиль кунг-фу. Некоторые фрагменты фильмов вызывают удивление, например, в "Боксере из Шантунга" он сражается с топором в животе, что в реальности было бы невозможно. Радует его работа в дуэте с Александром Фу Шенем в фильмах "«Heroes Two" и Men "From Monastery».
Очень динамичный фильм. Тут собраны многие герои из разных фильмов. Нравится присутствие парочки Ричарда Нортона и Синтии Ротрок, снявшихся в последствии вместе в десятке фильмов. И часть героев из "победителей и грешников" и "Пом Пома". И однорукий меченосец Джимми Ван Юй, и здоровяк Боло Ян и даже Шек Кин. А ещё я "подсел" на красавицу Юкари Осиму, пересмотрю с ней все фильмы. И как было сказано ниже, получилось хорошо и без Джеки.
P.S. Есть даже тройка музыкантов из группы "the Wynners", игравших в 70х (Кенни Би, Энтони Чан, Динни Ип). Кто то фанатеет от "пятерки ядовитых", а здесь можно фанатеть от пятерки музыкантов.
По десятке лучших полицейских боевиков (не драм и не триллеров) от Гонконга и США + бонус
Гонконг:
При исполнении
Круто сваренные
Особая личность
Под защитой полиции
Красавица-инспектор
Ярость блондинки
Большая пуля
Логово мафии
Лысый Тигр, Толстый Дракон
Последняя кровь
США:
Мотор Джексон
Разборки в Маленьком Токио
Неудержимый
Кобра
Честь и ярость
Возвращение героя
Невозмутимый
Меч якудзы
Коготь тигра
Снова в бой
Классическое народное фэнтези с обилием сцен фехтования. И, конечно же, герои летают. Снято в трех павильонах. Красочно и сказочно. Терпения, увы, хватило где-то минут на 40. Оценивать не стану, пусть оценят любители жанра. Вот интересно: уже не впервые слышу о любви человека и лисицы. Видимо, в народном творчестве Поднебесной лисицы олицетворяют совсем не то, что в русском фольклоре. Хотя в данном случае лисица (кит: "Хули Цзин"), скорее всего, какой-то демон. Надо бы поглубже изучить этот вопрос на досуге.
Нашел информацию о третьем дублере Брюса Ли в этом фильме - помимо Юэня Бьяо и Ким Тай Чунга в ряде сцен (прежде всего тех, где Брюса показывают крупным планом - например, тут - https://pixhost.icu/avaxhome/34/52/001e5234.jpeg его дублировал некто Альберт Шам (правда, я раньше предполагал, что на в этой сцене играет Юэнь Бьяо). К сожалению, другой информации о нем у меня нет.
Довольно абстрактный вопрос. Лучше, чем что? И лучше по каким критериям? Например, какой полицейский боевик лучше "Патруля" по критериям полицейской боевиковости? Ну... любой. Просто потому, что "Патруль" даже не является боевиком
Здраво сделанный боевик,но по-моему в картине создатели переборщили с таймингом.Полтора часа было бы в самый раз,но впринципе фильм и так скучать не даёт...Всё снято уверенно и профессионально.К технической части особо не подкопаешьсч - съёмочная группа своё дело знает.Вообще экшн продуман неплохо,но жаль что его маловато.Перестрелки сделаны качественно,а вот хреново нарисованные взрывы раздражают конкретно,с молнии вообще по-ходу на плёнке рисовали.Всё ждал хорошей рукопашки,и вроде вот-вот что-то начинается,как тут же и заканчивается (осень странно что обошли "Великолепного") - можно сказать её вообще нет.По актёрам: однозначно хорош Эмиль Чоу,да и Дэниел Ву не подкачал (хотя бывает переигрывает).Главный злодей запоминается без вопросов и Джози Хо чудо как хороша.Больше особо никто не пришлянулся...Вообще вполне неплохое кино,посмотреть стоит.
Начал просмотр только из-за красотки Шу Ки. И, в общем-то, не пожалел. Несмотря на то, что не любитель драматического жанра. Обычно в фильмах из Поднебесной людские судьбы отходят на задний план, служа лишь фоном, на первом же всегда освободительная борьба против оккупантов. Здесь же своего рода фильм-перевертыш: судьба страны звучит вторым планом, а на первый выходит семейная драма. Еще одно отличие от других фильмов из Китая: черное здесь останется черным, как бы ни старалось казаться белым! Убивший однажды продолжит свое черное дело, но вот вопрос: сумеет ли прекрасная Амазонка Айроник противостоять коварному волку в овечьей шкуре?! Неплохо, очень неплохо! Как говорил Александр Сергеевич: "И пращ, и стрела, и лукавый кинжал..." Все перечисленное также найдет свое достойное применение в фильме. А еще, кстати, динамит. Боевика немного, минут 10 в самом конце, но и этого достаточно для завершения сюжета. Итак, охота на злодеев начинается здесь! Кстати, уважаемый Акира, все же правильно: "один из манчжурских партизан", а не "партизанов".
Камерный триллер, не способный до конца реализовать свой потенциал. Если не брать классическую, совершенно местами неуместную азиатскую эксцентричность, два ведущих актера здесь - главное достоинство фильма. При даже столь щадящем хронометраже, авторам явно мало есть что сказать: отсюда и парочка совершенно ненужных сцен, и эта нелепая речь Вероники Йип про «сперму, добавляемую в лекарство» в конце, и весь совершенно внезапный феминистический посыл, как итог происходящего.
Возможно, свою роль действительно сыграло отсутствие какой-либо визуальной жести - ведь от сочетания "Энтони Вонг+Триллер+90-ые" уже заранее ждешь чего-то этакого, но ощущение что кинУ постоянно не хватает какой-то изюминки, чтобы полноценно зацепить, присутствует на протяжении всего просмотра.
При этом "3 Дня", как типичный представитель жанра тех лет, смотрится вполне бодро. Повторюсь, за счет удачного подбора на главные роли и за счет невероятной сексуальности, которая просто прет из каждого кадра от Вероники Йип. И при этом создатели практически полностью сумели обойтись без показа ее первичных и вторичных половых признаков: тоже надо уметь.
В итоге - получился далеко не выдающийся кин, способный развлечь, но, увы, не способный напугать или удивить. К тому же, начиная со второй половины, режиссер, похоже, сам не знал, куда вырулит его корабль, потому как тут навалено и гротеска, и слэшера, и войнушки в стиле "Один Дома", и нелепого "взросления" героини от скромной домохозяйки до крякнутой феминистки. Если просто прочитать об этом - наборчик, вроде бы, получается супер. На деле же - не слишком умелое метание явно талантливого разума от идеи к идее, до конца не реализуя ни одну из них.
А правильно я понимаю, что это ремейк классического японского боевика с Кеном Такакурой "Опасная погоня" 1976 года? По этому и Япония и столько японцев. По моему классный фильм. Зря его тут так раздраконили.
Жил да был подкаблучник. Работал в полиции. Как-то раз сбежал от женушки, решил сходить налево. И все бы ничего, да тут как назло: бах-бах-бабах, - откуда ни возьмись, сначала копы, потом бандюганы. В общем, весь кайф ему-то и обломали. Теперь дело чести служителя закона - найти и наказать виновных. Да еще тут приезжает полицейский из материкового Китая, который желает отомстить бандитам за смерть родного брата... А противостоит им юнкер из первых двух частей трилогии "Право на жизнь" Саймон Ям. Плохиш из него, скажем прямо, какой-то... Слишком рафинированный что ли? А вот псих - самый натуральный! (Сам не понял, что сказал, если честно. Посмотрите сами, потом уж решите, переигрывает Саймон в этом кино или нет). Что в итоге: очень похожий на ремейк "Красной жары" средненький боевичок. Но редкий фильм, это точно. С недавнего времени в свободном доступе, вроде как.
"Орлы" явно не двухкопеечный фильм,и в рецензии про то же говорится.За Гонконг не скажу,а вот примеров крутого полицейского боевика на западе сколько угодно,сходу великолепный "Патруль" вспоминается.Да и мотивационных фильмов немало - " Парень Каратэ" хотя бы.
Ура-патриотические фильмы технически сделаны хорошо, но от пропаганды рвотные позывы.
Из минусов - местами не очень качественный графон и затянутость. Но два с лишним часа всё равно пролетают незаметно.Эдди Лау выложился на всю здесь.
Обязательно смотреть. Фильмов такого масштаба с колоритом HK давно не выходило.
Данте Лам могЁт как всегда - не уровень предыдущей Операции, но так и жанр другой. В наличии драма, экшОн (в том числе с не очень хорошим CGI), полКамаза пафоса, патриотические запилы от тайваньца Эдди Пэна, минимум спасательской "клюквы", ненужные сцены с пацаненком (увеличивающие хронометраж) и безумно хорошо сделанная сцена выплывания/спасения из тонувшего газовоза. Можно посмотреть.
Может даты рождения и нет вовсе, а Акира напутал? На moviefit тоже инфа про дату смерти и всё.
На других сайтах только фильмография.
"Эх, яблочко,
Да цвета зрелого,
Я за красного,
А ты за белого".
А поздравление с Новым годом в конце дало наконец ответ, что мне это всё напоминает - одиозный "Голубой огонёк": некогда популярный артист, которому давно уж пора залечь в мавзолей, что-то из себя ещё пытается корчить, но выходит жутко стыдно.
P.S. Есть даже тройка музыкантов из группы "the Wynners", игравших в 70х (Кенни Би, Энтони Чан, Динни Ип). Кто то фанатеет от "пятерки ядовитых", а здесь можно фанатеть от пятерки музыкантов.
Гонконг:
При исполнении
Круто сваренные
Особая личность
Под защитой полиции
Красавица-инспектор
Ярость блондинки
Большая пуля
Логово мафии
Лысый Тигр, Толстый Дракон
Последняя кровь
США:
Мотор Джексон
Разборки в Маленьком Токио
Неудержимый
Кобра
Честь и ярость
Возвращение героя
Невозмутимый
Меч якудзы
Коготь тигра
Снова в бой
Остальной мир:
Рейд
Рейд 2
Антикиллер 2
Завтра может быть уже поздно, мистер Тонг.
Возможно, свою роль действительно сыграло отсутствие какой-либо визуальной жести - ведь от сочетания "Энтони Вонг+Триллер+90-ые" уже заранее ждешь чего-то этакого, но ощущение что кинУ постоянно не хватает какой-то изюминки, чтобы полноценно зацепить, присутствует на протяжении всего просмотра.
При этом "3 Дня", как типичный представитель жанра тех лет, смотрится вполне бодро. Повторюсь, за счет удачного подбора на главные роли и за счет невероятной сексуальности, которая просто прет из каждого кадра от Вероники Йип. И при этом создатели практически полностью сумели обойтись без показа ее первичных и вторичных половых признаков: тоже надо уметь.
В итоге - получился далеко не выдающийся кин, способный развлечь, но, увы, не способный напугать или удивить. К тому же, начиная со второй половины, режиссер, похоже, сам не знал, куда вырулит его корабль, потому как тут навалено и гротеска, и слэшера, и войнушки в стиле "Один Дома", и нелепого "взросления" героини от скромной домохозяйки до крякнутой феминистки. Если просто прочитать об этом - наборчик, вроде бы, получается супер. На деле же - не слишком умелое метание явно талантливого разума от идеи к идее, до конца не реализуя ни одну из них.