Первая роль тонкобровой очаровашки Ши Цзу.
Хрупкая Чэн Пэйпэй, как всегда, на высоте - прыгает по крышам и мочит злодеев пачками.
У Ло Лье в других фильмах более яркие роли, но и здесь он не плох.
А сколько страстей, когда Ши Цзу ревнует Ло Лье к Чэн Пэйпэй )
Кажется, на 88 минуте, слева, за спиной черного демона Само Хун.
Тонкобровая очаровашка Ши Цзу прекрасна в этом фильме в роли ученицы Отшельницы и такая юная. (Наверно, ученицы "Леди-Отшельник" - фильма годом выпуска ранее с Чэн Пейпей, только там Ши Цзу мастерски владеет хлыстом, а здесь мечом).
Есть ли тут комедия? Скорее, триллер с множеством оторванных голов и рук и морем крови.
Большой набор разнообразных бандитов впечатляет, даже какой-то китайский викинг со шлемом и рогами имеется.
Есть ещё чей то перевод, чей не знаю, брал давно у кого то кассету там с немецкого был этот фильм и Два воина (Мастер Тай чи) или Стальные когти (Дежт Ли), вот эти переводы искал безуспешно, и кассету не смог найти, но точно не Кузнецов и Визгунов, не то.
Глазу приятно смотреть на женские стройные бронзовые фигуры, но вот жалко их становится при прохождении испытаний: то вес тяжелый на горбу поднять, то выдержать удар гирей, но это только в самом начале фильма. В следующий раз бронзовых девушек можно увидеть на последних 15 минут, в которых и происходит главная разборка.
Сам сюжет начинается с того, как одна из девушек убегает из монастыря.
В фильме слишком много юмора и шуток, порою странных, а хороших драк мало.
Множество, переодетых в женское, мужиков.
А ещё попалась версия, где переводят с немецкого языка, и это кажется странным, когда монахи говорят по-немецки. )
Пьяный кулак - великий стиль! Несмотря на пропаганду потребления вина ))
В самом начале легендарный "пьяный мастер" Юэнь Сяотянь показывает технику на берегу.
Как было сказано ниже, фильм можно было заканчивать " в районе часа десяти минут", так как девушка, упавшая со скалы осталась жива и зачем-то ждала 30 лет для встречи с двумя героями.
Отличная бадди-комедия с элементами бульварного чтива про героев Шама и Харка, в компанию которых то и дело пытается влиться герой Люнга, но получается у него это очень хреново, потому что он постоянно выдает друзей полиции. Роботы на этом фоне даже как-то уходят на второй план, хотя, конечно, весь этот угарный парапанк настолько обаятелен, что по сравнению с ним современные "Трансформеры" сосут в сторонке свои трансформирующиеся в чупа-чупс лего-членчки.
В фильме сразу чувствуется твердая рука Цуи Харка. Совершенно очевидно, что он исподволь вел этот смех...ёчковый корабль из-за спины Дэвида Чунга, делая вид, что ходит рядом и посвистывает. Фантазия авторов на высоте. Юмор позитивный и его некоторая гротескность совершенно не раздражает на фоне творящегося на экране безумия. Химия между двумя основными героями просто бешенная: особенно это чувствуется в сцене, где они по-очереди используют железную Марию для того, чтобы отдубасить друг друга.
На фоне всех этих положительных моментов сама красотка Салли Йе несколько теряется. Робот из нее очень даже миленький, но играть ей кроме этой милоты и движений в стиле Вертера нечего, поэтому внимание с нее постоянно съезжает на мужиков, как бы ужасно это ни звучало. Зато мужики тут все хороши. Хорош и Лам Чин-Инг со своей далеко не главной, но важной ролью: всегда приятно видеть его еще кем-то помимо даосского мага-священника.
Единственное, с чем не так хорошо - так это с глав. гадом. Отрицательной харизмы у Бена Лама хоть отбавляй - его лисью морду так и хочется набить каким-нибудь кирпичом, - но вот раскрыт он, как персонаж, весьма куце. Что за Спаситель, какие сверх мотивы, что за странная любовь ко всему механическому - на все вопросы зритель должен ответить исключительно сам. Если бы не этот досадный сюжетный пунктик, кин бы вышел вообще ретро-бомбой. А так - просто очень хорошее безбашенное кино с крутейшей динамикой и легким бризом нелогичности.
Любопытно, что как у корейцев, так и здесь главную музыкальную тему взяли из второй части. Но странно, что проигнорировали инструментальку. Было бы круто.
А по моему так классный фильм и сравнивать с оригиналом смысла не вижу, потому что у этого от оригинала остались рожки да ножки. А если отвлечься от старперского брюзжания на тему, что раньше солнце было ярче, и смотреть его как самостоятельный фильм, как новую "Великолепную семёрку", ну да Вашингтон негр и не Юл Бринер, так можно получить удовольствие. Фильм снят качественно и старательно, новые харизматичные лица, драматургия, операторская работа и экшен. Крутой криминальный фильм. Впрочем, мне и корейский ремейк не меньше понравился.
Довольно странное кино. Мутное какое-то. Первую треть картины вовсе не поймешь, "кто индейцы, кто бледнолицые". Перестрелки неплохи. Их немного, но, повторюсь, неплохи. Вторая треть картины уже более интересна, а последние минуты по-настоящему захватывают. А суть: всеразрушающая сила любви? И все это ради прекрасной скво?! По крайней мере, сценаристы всеми силами на протяжении фильма пытаются убедить нас в этом. И все равно после просмотра останутся вопросы. Концовка а-ля вестерн, но развязка, на мой взгляд искусственна. Разве что только для оправдания названия фильма. А слоган словами главного героя: "В каждом из нас живет тьма. Но никогда не знаешь, когда она вырвется наружу".
Борьба династии Цинь против Шаолинь.
Во время прохождения выпускного испытания, некоторые бронзовые бойцы в доспехах из бронзы, другие просто в краске цвета бронзы )
Поднять ворота весом 2000 фунтов = 907 кг, далеко от реальности.
Если не по внешности и утонченным чертам лица героя Полли Куань, то по капризности, приставучести и преследованию могли бы догадаться, что это женщина ))
Монах с золотым львом молодец, хорошо придумал взять в ловушку меч главного злодея.
Родителей не выбирают, Родину не выбирают, да и порвать с прошлым, в общем-то, невозможно... Или нет? Не люблю фильмы с экспериментами над сознанием. Да и в новейшей истории Юго-Восточной Азии, не силен, честно говоря. Из американских фильмов в памяти сразу всплывают "Вспомнить все" (оригинал+ремейк) и "Кровавый кулак 5: Живая мишень", из китайских - так и не осиленная до конца "Битва воспоминаний". И даже южнокорейский фантастический (на тот момент) "2009 год. Стертая память". Правда, последний как бы в точности до наоборот. Эпизод с пытками главного героя сразу отправляет зрителя к моменту убийства одного из "Пятерых ядовитых". А вот экшен-сцены откровенно порадовали. В итоге "Пурпурный шторм" оставляет весьма неоднозначные впечатления. Слоган напрашивается сам собой: "Свой среди чужих". Так ли это? Не посмотришь - не узнаешь! Ну и напоследок, обратите внимание на два небольших эпизода с бабочкой. Символизм в экшен-фильме с толстым налетом политики.
Такой классический-классический представитель третьей категории, заботливо собравший в свою полуторачасовую копилочку, ну, прям все - или почти все - атрибуты. Похабные перестрелки, бестолковые переходы из жанра в жанр, средненькая - мягко говоря! - игра актеров, сиськи, лобки, секАс, парочка изнасилований (куда же без них), обильная расчленёнка со смакованием, сюжет от пьяного сценариста и т.д. и т.п.
И конечно же то, за что мы так любим данного рода проекты - несколько незабываемых фишечек, по которым мы будем вспоминать этот фильм и говорить: а помнишь тот безумный момент или этот – они были именно в "Кошмарных Каблуках". В данном конкретном случае не забудутся е...ля гуся через портрет с вырезанным ртом, и, пожалуй, вынужденное ласкание себя любимой отрубленной рукой и отрезанной головой. Фантазия у авторов не менее богатая, чем у японцев. Жаль, то же самое нельзя сказать о кинематографических способностях.
В целом, кин для любителей угарного трэша с более-менее качественной картинкой однозначно смотрибелен. Если не считать парочку ненужных сцен, служащих исключительно для увеличения хронометража. Медитативное посещение деревни сыном пропавшего кожевенника, а так же всю гангстерскую пургу можно было смело выбросить на помойку - и в фильме вообще бы ничего не изменилось. Особенно обидно за Билли Чоу, согласившегося на двухминутную роль, где он сначала отхватывает в безобразно поставленной драке, затем ползает на коленях, умоляя сохранить ему жизнь, а потом умирает от трех подлых выстрелов в тушку. Такая вот нелегкая судьба гонконгского актера, который тоже хочет кушать.
Конечно сюжет новизной не блещет,но сам фильм разыгран как по нотам - добротно,с крепкими актёрскими работами и с виртуозными сценами поедиков (которых,к слову сказать,здесь выше крыши).Операторская работа,музыка,декорации - всё на стандартно высоком уровне от Братьев Шоу,тут и придраться не к чему.Актёры выше всяких похвал - Гордон Лиу впринципе как и везде очень неплох,но кто особенно порадовал,так это Ло Лье.Видно что этот фильм для него не какой-то левый проходняк,так что создаёт он прямо-таки монументальный образ злодея (да ещё и с долей юмора).Конкретно веришь что вот этот тип перевалит всех на своём пути не задумываясь ни на секунду.Как всегда замечательная Кара Хуэй - украшение любому фильму (жаль что её протеже убили слишком рано).Вообще картина довольно жестокая - церемониться здесь ни с кем не собираются,а значит прилагается куча убийств и тп. и тд.Ну а махаловка просто мясо - с первой сцены на титрах (парная работа в драке - класс!) уже чувствуется что тут будет на что посмотреть.И действительно - драк много,они разнообразны (применяется куча разных стилей),отлично поставлены и исполнены + хорошая акробатика (от девушек в особенности).Интересный стиль боя демонстрирует Ло Лье.Очень хороши два коротких боя с Джонни Вангом.Но вот какую-то одну схватку выделить не получится - двух одинаковых в фильме нет.Всем фанатам обязательно на просмотр.
Я всегда знал, что Джон Ву куда как более талантлив, чем тот стиль , который сделал его легендой. Я не понимаю критики и претензий? Неужели кто то ждал от него опять голубей и перестрелок с двух рук? Ну а как Ву снял серьезный триллер, с яркими актерскими работами и закрученным сюжетом, так блин, а где мясо один против ста? Блестяще. Неожиданная грань таланта любимого режиссера. Классный фильм.
Одна из лучших ролей Александра Шу Фена. Положительный герой. Единственное, слишком заметно влияние Брюса Ли - внешний вид ,например, прическа, ну и движения, потирание носа рукой, как делал Брюс.
Я очень непрехотливый зритель, но что бы досмотреть этот фильм до конца, нужно мужество. Несмотря на заметные имена в касте и алкоголь, который любой просмотр облегчает. По сути, это такая ультродешевая RippOff версия "Пьяного мастера", снятая на развалинах какого то сарая, без боёв, шуток и хоть какой то актерской игры. Вернее пара боёв есть но поставлены они совершенно бездарно. Видимо лучшую свою роль Картер Вонг сыграл у Карпентера. Не стоит тратить своё время на этот фильм. Это конкретное попадалово или разводилово.
Постановка боев не очень, "Хапкидо", того же года выхода, на голову выше, тем более враг тот же.
Ближе к концу, когда была большая драка и столько убитых, вдруг предлагается ринг, а потом на ринге в прыжке ногой пробивает насквозь грудь врага)), наверно, так же фантастично, как до этого снес ногой дерево пол метровой толщины. Ну а тема однорукого бойца лучше раскрыта в "Одноруком боксере" того же 1972 года.
И опять не видно Александра Фу Шэня.
Примечательно, что в фильме "Затоичи и однорукий меченосец" Затоичи все-таки убивает героя Ванга Ю. Как в песне Высоцкого - "Конец - простой, хоть необычный, но досадный".
В эпизоде, на 52 минуте, в таверне, за спиной злодея, молодой Само Хун.
В фильме, в основном, бои на мечах, как дань традиции фильмов 60х годов, но уже есть и врукопашную.
Однорукая женщина-меченосец Айви Лин хороша, похоже, однорукий меченосец Джимми Ван Юй передал эстафету.
Коллега Dragon, у Конана были роли и в американском кино. "Разборку в Лос-Анджелесе" посмотрите. С Лореном Аведоном он там неплохо схлестнется. В "Смертельном оружии 4" у него эпизодическая роль. Правда, уже не помню, кого он там играет.
Так же фильм носит название "Тайные соперники-3", но от первых двух частей здесь только главный герой - мастер ног Джон Лю. Фильм наполнен постоянными поединками. Есть и комедийные моменты от его ученика, обучающегося кунг фу и попадающего в нелепые ситуации.
Динамичный,увлекательный,и что более важно - практически не провисающий сюжет,добротная операторская работа с неплохо заснятыми экзотическими пейзажами - масштабность постановки хорошо чувствуется.Хороша работа художника,да и вообще вся эта работа с племенами представляется довольно тяжёлой ,но Стенли Тонг явно с этим справляется.Также имеется немало,не скажу что смешных,но довольно забавных моменов - тоже несомненный плюс.На мой взгляд неровно играет Нина Ли - все эти заламывания рук и закатывания глаз (вначале особенно) на пользу дела не идут и выглядят фальшиво,но к середине она все эти недачёты сводит к минимуму.Хорошо смотрится её напарница японка - живо передаёт образ и заставляет за себя "болеть".Вообще девчонкам тут несладко приходится,странно что вообще дотерпели до конца съёмок.Луис Фан особого впечатления не производит,а Дика Вея почти нет вообще.Туземцев в расчёт я думаю брать не стоит.А вот с экшеном всё впорядке: есть несколько классных трюков (а сцена с варанами вообще пушка - такое точно долго не забудется),рукопашка смотрится не очень эффектно - бои не слишком изобретательные (кроме драки на дереве) и довольо медленные (+ верёвки) ,но впринципе неплохие.А вцелом с фильмом ознакомиться конечно же стоит - очень здравый образчик "экзотического" боевика.
"Нефритовый коготь", "Хрустальный кулак", "Выше голову костоломы" - попробуй, найди фильм по альтернативным названиям. Шанс найти, конечно, чуть повыше, чем у главного героя выбрать пампушку с изюмом, которую ловко изъял герой Саймона Юэня. Что в итоге: классический микс (а может, ремейк, это надо разбираться) "Пьяного мастера", "Кулака в тени орла" и других фильмов Джеки, правда, без Джеки. Одного из старших учеников школы, куда забрел главный герой (того, что в шапочке) ошибочно принял за Юэнь Бьяо. И очень удивился, что роль досталась не Дину Шеку, амплуа-то его! Так что не одного Джеки обошла роль в этом фильме, коллега Dragon. Но вот чего никак не пойму, так это откуда изображение афроамериканца на постере с фильмом? Или меня зрение подводит?
Главное сражение фильма начинается в поле и на протяжении всего фильма всплывают отсылки к воспоминаниям. Большинство кадров из фильма (погром ткацкой фабрики и далее драка в таверне, битва на столбах и смерть героя Фу Шэня) позаимствованы из другого фильма - "Люди из Шаолиня". "Чтобы стать неуязвимым, надо быть девственником" - оригинально )) Для полной массовки бойцов из Шаолиня не хватает Гордона Лю и Чэнь Куантая.
Неплохой фильм, но герои немного переигрывают и иногда слишком много болтовни. Например, в самом начале двое воинов долго выпендриваются друг перед другом, кто больше проткнул врагов. Ши Цзу хорошо играет на лютне. Александр Фу Шэн легкостью движений и комедийностью, напоминает Джеки. Рассмешила сцена игры Фу Шэня с суровым воином меча в "камень, ножницы, бумага" на 72 минуте фильма. А финальная битва, где Фу Шэн берет оружие "подлиннее", вообще смехота.
Первый раз смотрел, наверно, как раз в 1990-е, а может и не смотрел вообще. Так или иначе, в памяти ничего не отложилось , по этому можно считать, что посмотрел только сейчас. Еле домучил. При таком звёздном составе такое недоразумение. И ладно бы дело было в бюджете, такое впечатление что весь фильм снимался в трёх павильонах, так кроме финальной драки в плане боёв вообще ничего не впечатлило. И это фильм с Донни Йенем и Мишель Йео. Какое то мельтешение, танцы с бубном и полеты. Актерская игра, ну Йео явно драма даётся тяжело и в эпизоде соблазнения у бассейна она явно выдавливает из себя слезы. Тони Луенг весь фильм ходит с одним выражением лица, а Донни Йень какой актер мы все представляем. Джой Вонг как везде, даже Элвис Тсуи не впечатлил. Ощущение, что фильм снимался в спешке, однозначно на "отвяжись" и никого особенно не заботило, что выйдет в результате. Выдадим стандартный набор шаблонов, да и пофигу. Большое разочарование
Легендарный фильм. Очень эмоциональный. Образ монаха с шестом (частенько используемый в других фильмах), как всегда, отлично удался Гордону Лю. Последний фильм хорошего актера Александра Фу Шэня. Жаль, что ему не удалось доиграть до конца с Гордоном Лю, в два шеста они бы врагов уделали быстрее. На мой взгляд, его роли в "Люди из Шаолиня", "Два героя", ""Боевые искусства Шаолиня" и т.п. намного более раскрыты, чем здесь. Ну и опытный Лю Цзялян хорош в образе охотника. Так же надо выделить образ старой женщины Лили Ли, который встречается в качестве монахини в другом фильме.
Пожалуй, Чоу Юн Фату удаются роли "правильных" преступников даже лучше, чем роли полицейских. В очередной раз перед нами отличное сочетание мелодрамы и боевика. Во время самых первых минут просмотра на ум приходит параллель с первыми двумя частями трилогии "Право на жизнь" (Светлое будущее). И режиссер Джон Ву снимет свой фильм практически одновременно с "Огненными братьями". Экшен-сцен немного, но сняты они весьма профессионально.
Замечательный фильм. Отличный драйв боев. Саммо Хун один из главных героев. В эпизоде даже Джеки Чан хорошо так перекатывается после удара Анджелы Мао у двери. В итоге, главный японец будет повержен, но Анджеле Мао надают таки по щекам.
Показалось, что Чан и Хунг отлично узнаются, когда говорят сами, также , как Энди Лау,
Чиу-Вай и т.д.).
Артикуляция у них кажется шикарной далеко не у всех. Тони Леунга Ч.В., например, обучающемуся понять сложно (он окончания иногда смазывает). К Чану и Хунгу, или к их дублёрам по речи, удивительно, но не придраться - слышно всё. Всё равно - радость)).
Не хочется вас расстраивать, но многих звезд тех лет дублировали на кантонский, поэтому и произношение такое профессиональное. Точно знаю, что Чан не своим голосом по-кантонски в кино разговаривает, думаю и Хун с Бяо тоже.
Изюминка-то есть, коллега Dragon. (Кстати, спасибо за отличную наводку. Находка, а не фильм!) Но чтобы до нее добраться, надо просмотреть почти всю картину до самого конца. Большую часть фильма зритель будет восхищаться мастерски отточенными поединками и возмущаться по поводу того, что здесь "негодяй на негодяе негодяем погоняет". Отсутствие морально-этических принципов абсолютно у всех героев картины без исключения вызывает откровенное удивление. Переиначим фразу из старого советского мультика и процитируем: "Кто без принципов родился, тот в охранники сгодился". Чем не слоган? (Если кому интересно, в оригинале цитата звучит: "Кто мороза не боится, в губернаторы сгодится") "Ну ничоси, - подумает зритель, - Японцы в фильме - "редиски", а китайцы еще хуже". Но неужели все, и вправду, так запущено? Пока не посмотришь до конца, не узнаешь, короче...
В который раз уже пересмотрела, но впервые специально в оригинале с субтитрами (немножко выучила кантонский).
Чану, Саммо Хунгу, Юань Бяо и прочим и так нужно золотой памятник за этот фильм ставить, так еще оказывается и речь у них самая чистая, т.е. , оказывается, их я иногда даже в силах понять, а других нет...
Во выдрессировал их Юджим Юань !
Совершенно иные эмоции и другое восприятие, чем с закадровым переводом.
Один из лучших фильмов про бойцов Шаолинь, наравне с «Heroes Two" и Men "From Monastery» того же 1974 года. "Пьяный мастер" Юэнь Сяотянь обучает Александра Фу Шэня.
"Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять..." Весь сюжет картины строится на основе этой незамысловатой считалочки. Неуловимые мстители в масках - разбойники-плохиши, которые валят своими трезубцами всех подряд налево и направо. Но на всякого Плохиша должен быть свой Кибальчиш. И таковой есть. Этот Бао Яо - своего рода "темная лошадка". Но кто же он на самом деле? Герой или злодей, в конце-концов? Узнают об этом только те, кто досмотрит картину. Перед нами классика боевых искусств, в которой детектива, пожалуй даже больше, чем боевой составляющей. Честно, "Пятеро ядовитых", один из немногих фильмов, который чем-то не понравился, даже не знаю чем. Ведь в обеих картинах великолепно поставленные схватки. А здесь к этому прибавляется еще и запутанная детективная составляющая. А посему: да, фильм явно заслуживает внимания, но фанатеть от него, это по моему скромному мнению - явный перебор.
Хрупкая Чэн Пэйпэй, как всегда, на высоте - прыгает по крышам и мочит злодеев пачками.
У Ло Лье в других фильмах более яркие роли, но и здесь он не плох.
А сколько страстей, когда Ши Цзу ревнует Ло Лье к Чэн Пэйпэй )
Кажется, на 88 минуте, слева, за спиной черного демона Само Хун.
Есть ли тут комедия? Скорее, триллер с множеством оторванных голов и рук и морем крови.
Большой набор разнообразных бандитов впечатляет, даже какой-то китайский викинг со шлемом и рогами имеется.
Сам сюжет начинается с того, как одна из девушек убегает из монастыря.
В фильме слишком много юмора и шуток, порою странных, а хороших драк мало.
Множество, переодетых в женское, мужиков.
А ещё попалась версия, где переводят с немецкого языка, и это кажется странным, когда монахи говорят по-немецки. )
В самом начале легендарный "пьяный мастер" Юэнь Сяотянь показывает технику на берегу.
Как было сказано ниже, фильм можно было заканчивать " в районе часа десяти минут", так как девушка, упавшая со скалы осталась жива и зачем-то ждала 30 лет для встречи с двумя героями.
В фильме сразу чувствуется твердая рука Цуи Харка. Совершенно очевидно, что он исподволь вел этот смех...ёчковый корабль из-за спины Дэвида Чунга, делая вид, что ходит рядом и посвистывает. Фантазия авторов на высоте. Юмор позитивный и его некоторая гротескность совершенно не раздражает на фоне творящегося на экране безумия. Химия между двумя основными героями просто бешенная: особенно это чувствуется в сцене, где они по-очереди используют железную Марию для того, чтобы отдубасить друг друга.
На фоне всех этих положительных моментов сама красотка Салли Йе несколько теряется. Робот из нее очень даже миленький, но играть ей кроме этой милоты и движений в стиле Вертера нечего, поэтому внимание с нее постоянно съезжает на мужиков, как бы ужасно это ни звучало. Зато мужики тут все хороши. Хорош и Лам Чин-Инг со своей далеко не главной, но важной ролью: всегда приятно видеть его еще кем-то помимо даосского мага-священника.
Единственное, с чем не так хорошо - так это с глав. гадом. Отрицательной харизмы у Бена Лама хоть отбавляй - его лисью морду так и хочется набить каким-нибудь кирпичом, - но вот раскрыт он, как персонаж, весьма куце. Что за Спаситель, какие сверх мотивы, что за странная любовь ко всему механическому - на все вопросы зритель должен ответить исключительно сам. Если бы не этот досадный сюжетный пунктик, кин бы вышел вообще ретро-бомбой. А так - просто очень хорошее безбашенное кино с крутейшей динамикой и легким бризом нелогичности.
Во время прохождения выпускного испытания, некоторые бронзовые бойцы в доспехах из бронзы, другие просто в краске цвета бронзы )
Поднять ворота весом 2000 фунтов = 907 кг, далеко от реальности.
Если не по внешности и утонченным чертам лица героя Полли Куань, то по капризности, приставучести и преследованию могли бы догадаться, что это женщина ))
Монах с золотым львом молодец, хорошо придумал взять в ловушку меч главного злодея.
И конечно же то, за что мы так любим данного рода проекты - несколько незабываемых фишечек, по которым мы будем вспоминать этот фильм и говорить: а помнишь тот безумный момент или этот – они были именно в "Кошмарных Каблуках". В данном конкретном случае не забудутся е...ля гуся через портрет с вырезанным ртом, и, пожалуй, вынужденное ласкание себя любимой отрубленной рукой и отрезанной головой. Фантазия у авторов не менее богатая, чем у японцев. Жаль, то же самое нельзя сказать о кинематографических способностях.
В целом, кин для любителей угарного трэша с более-менее качественной картинкой однозначно смотрибелен. Если не считать парочку ненужных сцен, служащих исключительно для увеличения хронометража. Медитативное посещение деревни сыном пропавшего кожевенника, а так же всю гангстерскую пургу можно было смело выбросить на помойку - и в фильме вообще бы ничего не изменилось. Особенно обидно за Билли Чоу, согласившегося на двухминутную роль, где он сначала отхватывает в безобразно поставленной драке, затем ползает на коленях, умоляя сохранить ему жизнь, а потом умирает от трех подлых выстрелов в тушку. Такая вот нелегкая судьба гонконгского актера, который тоже хочет кушать.
Ближе к концу, когда была большая драка и столько убитых, вдруг предлагается ринг, а потом на ринге в прыжке ногой пробивает насквозь грудь врага)), наверно, так же фантастично, как до этого снес ногой дерево пол метровой толщины. Ну а тема однорукого бойца лучше раскрыта в "Одноруком боксере" того же 1972 года.
И опять не видно Александра Фу Шэня.
В фильме, в основном, бои на мечах, как дань традиции фильмов 60х годов, но уже есть и врукопашную.
Однорукая женщина-меченосец Айви Лин хороша, похоже, однорукий меченосец Джимми Ван Юй передал эстафету.
Чиу-Вай и т.д.).
Артикуляция у них кажется шикарной далеко не у всех. Тони Леунга Ч.В., например, обучающемуся понять сложно (он окончания иногда смазывает). К Чану и Хунгу, или к их дублёрам по речи, удивительно, но не придраться - слышно всё. Всё равно - радость)).
Чану, Саммо Хунгу, Юань Бяо и прочим и так нужно золотой памятник за этот фильм ставить, так еще оказывается и речь у них самая чистая, т.е. , оказывается, их я иногда даже в силах понять, а других нет...
Во выдрессировал их Юджим Юань !
Совершенно иные эмоции и другое восприятие, чем с закадровым переводом.
Один поперхнулся, их осталось девять..." Весь сюжет картины строится на основе этой незамысловатой считалочки. Неуловимые мстители в масках - разбойники-плохиши, которые валят своими трезубцами всех подряд налево и направо. Но на всякого Плохиша должен быть свой Кибальчиш. И таковой есть. Этот Бао Яо - своего рода "темная лошадка". Но кто же он на самом деле? Герой или злодей, в конце-концов? Узнают об этом только те, кто досмотрит картину. Перед нами классика боевых искусств, в которой детектива, пожалуй даже больше, чем боевой составляющей. Честно, "Пятеро ядовитых", один из немногих фильмов, который чем-то не понравился, даже не знаю чем. Ведь в обеих картинах великолепно поставленные схватки. А здесь к этому прибавляется еще и запутанная детективная составляющая. А посему: да, фильм явно заслуживает внимания, но фанатеть от него, это по моему скромному мнению - явный перебор.