Очень качественное кино, сделанное спустя много лет после смерти Брюса Ли. Вроде как продолжение "Игры смерти", но благодаря меньшему хронометражу смотрится легче, и драки здесь позабористей, что ли. Пересмотрел на днях с превеликим удовольствием. Сюжет, и правда, нереалистичен (прямо как в компьютерной игре 90-ых), но в таких фильмах он как бы и не нужен. А драки здесь на любой вкус! Ну и Хванг - злодей, что надо! Про книжку, написанную Брюсом Ли, смотрел кино совсем недавно. Боюсь ошибиться, но вроде бы в "Смертельных пальцах Брюса" брошюра-то и упоминается.
Фильм смотрел уже после ремейка. Что ж, оригинал понравился чуть больше, в целом экшн круче, но вот конкретно начальная перестрелка эффектнее в ремейке.
Ричи Рен и Евгений Цыганов оба гипнотизёры, меж ними и не выберешь. Ник Чун и Андрей Мерзликин одинаково "нуокные", к слову, у второго нет пердящего напарника, что, несомненно, влияет на восприятие (серьёзно, ну вот что за нафиг?). Что касается командирши, то тут в одни ворота: деревянная Келли Чан и секс-бомба Мария Машкова. Неужели нельзя было подобрать актрису поживее?
Похоже, я начинаю понимать Джонни То. Надо бы пересмотреть его ранее мне не понравленные фильмы.
Вполне неплохой боевик. Жаль только мне попалась английская озвучка,она просто ужасна и портит впечатление о фильме. Пересмотрел оригинальную - другое дело и другое восприятие.
Есть два понятия трэша - несмотрибельный, отвратительный и хороший,годный трэш,так называемая,лёгкая наркомания. Оторваться от экрана нельзя,постоянные приколы сыпятся как из рога изобилия. Хороший трэш.
Алекс Ман - не самый выдающийся актер, зато знатный харизматик. Такой вполне способен на одной харизме вытащить средненький фильм, превратив его в смотрибельный. И у него есть удивительное свойство улыбки - совершенно одинаково улыбаясь, он может выглядеть, как добрейшей души человек- мишка Калл, если играет такового, и как заправский маньячиЛЛо, если изображает оного. Не каждому такое дано.
В данном конкретном случае, как раз фильм частично держится на харизме Мана. Но тут ему в помощь - еще два знатных харизматика: Майкл Чан и Энди Лау. Такая убойная троица может удерживать внимание, просто прогуливаясь туда-сюда по набережной и мило беседуя. А уж что говорить, если им еще дадут вволю пострелять и подраться - мама, уноси девятого!
Тем более, что материал, с которым этим троим приходится иметь дело, вполне неплох. Да, это стандартный несложно-сочиненный боевичОк без всякого второго дна и мудрых мыслей. Но в своей категории - недорогих нишевых проектов - он вполне бодр и весел. Главная движуха сосредоточена в последней трети фильма, но сказать, что первые две смотреть скучно - тоже не скажешь. Именно благодаря харизме главных героев, о чем уже упоминалось выше.
А на сладкое - крепкая рукопашка с Энди, мощная драка с Чаном в отеле, а так же классический расстрельный финал против пары десятков врагов и вполне крутая битва на катанах. Хореографически ничего выдающегося, зато чувствуется реальный жесткий напор и напряжение: кажется, что действительно дерутся отмороженные мужики, а не изображают балет сладкие айдолы новых волн.
Не менее приятный сюрприз - не самый трагический финал. Обычно - и этого уже просто заранее с легким раздражением ждешь - в финале не выживает никто. Тут поступили по-другому, и это сыграло только в плюс, поскольку такая простая вещь в гонконгском драматическом криминале - просто-таки на вес золота. Дополнительный приятный бонус в копилку не самого плохого боевика.
P.S.: У фильма есть как минимум две версии. В укороченной помимо классической ненужной секс-сцены и пятисекундного фака от Энди Лау удалены еще две любопытные зарисовочки. Одна - в баре по возвращении героя Майкла Чана, наличие которой несколько по иному характеризует его старого знакомого Шин Фуй-Она, если бы она осталась в фильме. Еще одна сцена - суровые собачьи бои. Пожалуй, больше нигде не видел я такой жести, когда так подробно и мясно это все показано - и уж мы, зная азиатов, понимаем, что снято все это в натуральном виде. Такие вот дела.
Странная вообще эта серия фильмов. Мне не зашла первая часть,вторая была уже лучше (спасибо Афине), а третья вообще как по маслу. Убийственный взгляд героини Шарлы в концовке,когда она вдруг решила заколоть Чоу врезался в память,думаю,надолго. Весёлый фильм.
Поверхностная история с прекрасным Фатом-Конфуцием, говорящим много пафосных речей о благородстве, но совершенно не развивающим хоть какие-то мысли и идеи прототипа, о котором, собственно, и идет речь. Авторы, вроде бы, поначалу даже выбирают правильный «шаг», повествуя от простых историй к более сложным, с дополнительным мыслительным содержанием, но быстро сбиваются с пути, словно решив, что показать биографические вешки куда важнее, чем, собственно, останавливаться на самом учении и попытках показать его в развитии. Жаль, потому как визуально фильм хорош (про компьютерные спецэффекты азиатов дополнительно уже нет смысла отдельно говорить - это их классическая "ахиллесова пята").
Некоторая затянутость в данном конкретном случае - вовсе не проблема не самого щадящего хронометража - для байопика это не проблема, - а дело в полном отсутствии желания создателей углубляться куда-то глубже, чем на пару сантиметров под землю. В результате мы смотрим на хождения, страдания и мудрые взгляды чистыми добрыми глазами человека и не понимаем, за что, почему и с какой стати все вокруг все больше и больше начинают считать его великим и «несущим учение».
Налицо явный проср...нный потенциал. Хотя фильм красивый и стильный, надо отдать должное. Красивая обертка для не самой вкусной конфетки: сладкая, без ГМО, но съел - и думаешь, что хотел чего-то другого.
Она красивее Чингми. Украсит своим появлением любой фильм. Посмотрев "Пробейся назад в школу 2" появилось стойкое мнение,что Мики Накатани больше похожа на потерянную сестру Афины.
Ну так можно сказать, что и у великого и ужасного Тарантино тоже в фильмах "экшена" нет НИКАКОГО. Тридцать минут диалогов и потом два выстрела. Для меня "Патрульные" это, да собсовенно и большинство фильмов То того периода, некий кинематографический абсолют. Идеально выстроенная картинка, позы, характеры. По сюжету, скорее больше французский нуар. По стилю, даже, наверно, вестерн. Это кино вне уровней и категорий. Попытка создать отдельный жанр из чужих жанровых находок с гонконгской спецификой. Не говоря уж про актерские работы. Лам Суэт просто фееричен.
Двоякое впечатление остается после просмотра. С одной стороны неплохая постановка боев, особенно вначале, традиционный сюжет о противостоянии Шаолиня и Цинских властей. С другой - играющие в кости монахи - еще куда ни шло, но послушники-травести?! Согласитесь, довольно непривычно. "Посмотри, не порвались ли у меня штаны сзади", - говорит один послушник другому и потом от души выпускает газы. Откровенно тупой юмор. Фильм не спасает и то, что здесь играют "Вечный монах" Гордон Лиу и такой колоритный злодей как Ло Лье. Странное кино от компании Шоу Бразерс. ИсписАлись ребята, видимо.
Еще один неожиданный ремастер, позволивший насладиться редким тайско-южно-корейским фильмом с Сарапонгом Great Escape in Jungle и выстроенным вокруг него рукоблудом Годфри конструктором со стареющим и явно активно пьющим порно-ниндзя Харрисоном, а так же играющем на уровне Ксении Собчак Майком Эбботом.
Донор вполне неплох. Особенно потому, что действие происходит в джунглях. Природа шикарна, все эти леса, реки, скалистые заросшие берега, огромные пещеры. Отличные панорамы, сочные краски, прекрасные локации для экшна. Смотрится картинка достойно. Да и драки вполне себе ничего. Не Риттикрай, конечно, но гораздо лучше большинства того материала, который берется за основу в таких кат-энд-пастах. То, что тайские боевики того периода еще более наивны, чем китайские, наверное, и говорить не стоит. Тут либо принимаешь это, либо нет.
Конструктор же в этот раз - не самый плохой и не самый хороший. Серединка на половинку. Чувствуется явная отчужденность от оригинального материала, но не бесит настолько, чтобы быть полностью инородной. Из оригинального - цветные ниндзИ здесь предпочитают разбираться между собой исключительно на огнестреле и только в последней схватке Харрисон и Эббот прибегают к мечам. И то - практически чисто формально.
Еще одно название "Тайна железной обезьяны". Сначала хочется воскликнуть: "Вау, продолжение той самой "Железной обезьяны" 1973 года"! Но на самом деле по хронологии этого быть никак не может. Потому что там были маньчжуры, здесь же, судя по всему действие происходит не позднее 30 годов ХХ века. В сети фильм можно встретить с кучей рекламы. Сюжет крутится вокруг какого-то списка одной из ассоциаций боевых искусств. Противостояние двух братьев: Железной и Бронзовой обезьяны чем-то напомнило конфликт Боло Еня с братом в "Сильнейшем ударе 2". А драк, действительно, могло бы быть и побольше. Хотя из тех, что есть, отметил бы разборку в поезде. Весьма эффектно смотрятся приемы кунгфу в замкнутом пространстве. Отмечу также, что не все точки над i расставлены в фильме. Должно быть и продолжение. Ибо с исполнителями все становится ясно, а вот с заказчиками... А впрочем, что рассказывать-то, это надо видеть, пожалуй. Ну и старичкам респект. Надо же: Чэнь Куантай в фильме 2019 года! А Ку Фэн, так и вовсе аксакал (каз. уважит.: "старый человек"). Старая гвардия снова в строю! Не знаю, кто как, а я вот рассчитываю на продолжение банкета, то бишь жду второй части картины. И пусть разборок там станет на порядок больше!
На известном ресурсе с недавнего времени есть версия почти на 99 минут (без двух секунд). В отличном качестве. Брюс Ле играет не самого Брюса, а его ученика, тезку по фамилии Вонг. Что интересно: сценаристы "воткнули" в фильм эпизоды из других фильмов с самим Брюсом Ли, сделав его тем самым еще одним героем картины. "Хорошие" и "плохие" машут руками и ногами на протяжении всего фильма, а значит любителям рукопашных боевиков скучать точно не придется.
В этом фильме будет всё. Три полноценные драки в исполнении дедушки Ленина-Ладальски. Финальная битва стильного Филлипа Ко против крутого белого интерполовца. Предфинальный поединок между Чен Квантаем и Майклом Чаном. Погони, перестрелки, эмансипированные кунг-фу-женщины и еще слегка нежных сисеГ и мохнатых лобков.
Казалось бы идеальный набор забористого экшн-трэша для любителей подобного безобразия. Но, увы - безобразия-то и не получилось. С одной стороны, вроде бы глупо до сих пор надеяться на более-менее вменяемый кат-ундер-паст, потому как сама его суть в полной своей вторичности. С другой - если фильм-донор, на который опирается этот конструктор, достаточно неплох, то вполне можно получить удовольствие от него и от созерцания попыток вплести в его тело всяких там ниндзя и белолицых крутышей алкогольной наружности.
В данном конкретном случае - с донором не повезло. Тайваньский высер Don't Love Any Stranger сам по себе настолько скучен, невменяемо пафосен и ужасно сыгран актерами, что начинаешь неожиданно даже радоваться, когда мастер-фломастер монтажа и ножниц Хо вплетает туда свои глупости про Интерпол и кровожадных наемных убийц. Еще одна беда: драки - единственное возможное развлечение этой трагитупедии - что в Don't Love Any Stranger, что в нежно обнимающем его Mission Thunderbolt, поставлены откровенно на отъе...сь. Испытываешь какой-то испанский стыд, когда видишь определенных людей, способных на много-много большее и не раз доказавших это, здесь нелепо машущих конечностями и валяющихся в грязи.
Даже немного жаль, потому как это тот редкий случай, когда годфриховский конструктор сделан более-менее на совесть: иногда даже начинаешь верить местами, что это один и тот же фильм, а не стандартные присъёмки-присоски-паразиты.
После долгих лет ожидания фильм появился в широком доступе. На русском! Своего рода китайский вариант российского сериала "Меч" или голливудского "Отряда спасения" с Робетром Патриком и Майклом Рукером. Причем, ближе к последнему, пожалуй. Но только на самый поверхностный взгляд. "Я тебя породил, я тебя и убью" - нечто в этом роде хотел сказать герой Саммо своим подопечным в финале картины. В принципе, фильм не так уж и плох, как о нем пишут на этом сайте. Перед нами ярчайший образчик драматического кино. И "пиф-паф" здесь далеко не самое важное. Кино поднимает множество морально-этических проблем: проблема добра и зла, "тварь я дрожащая или право имею" (Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"). А в общем, все сводится к поиску ответа на тезис: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Плохой из героя Саммо воспитатель получился.
Как ни странно,но я считаю эту часть лучшей из серии "Черной Кошки". Да,тут много недочётов,сюжет сам по себе совсем не сильный,но мне совсем не хотелось перематывать этот фильм,в отличии от первых двух частей. На эти женские страдания смотреть как минимум любопытно. Провалом фильм не считаю,мне он,например,приглянулся и я его оставлю в коллекции. К тому же,Джейд Леунг я очень люблю - женщина необыкновенной красоты.
Давайте просто примем за аксиому, что варианта "женитЬся" не подразумевалось и не может быть, потому что не может быть никогда. Я читаю, и мне все понятно.
Я вижу что не это, поэтому с этого все и началось. Элементарно даже режет слух отсутствие ОН. Так что либо ОН, либо Ь. По другому это попросту безграмотно, только и всего, опять же.
И да, если бы было ОН, то Вай Фун женится, без ОНого женитЬся.
В следующем предложении после разборного можете ОН убрать, но не в этом.
Я не мучаюсь, я удивляюсь, как можно не видеть, что "удается" и "женится" никак не могут быть однородными сказуемыми, потому что первое в пассивном залоге (Вай ФунУУУУ удается), а второе нет (Вай Фун женится). От того, стоит перед "женится" местоимение-подлежащее или нет, его залог (активный) не изменится. То, что вы упорно пытаетесь прочитать "женится" с мягким знаком и таким образом подтянуть его однородным сказуемым к "войти" (удается войти и удается жениться), исключительно ваша проблема, в предложении написано не это.
Дабы больше вас не мучать - сложное предложение с однородными сказуемыми, причастным оборотом и обстоятельством. Оно не сложносочиненное)))
Местоимение так и просится, и если оно вдруг появится, то однородные сказуемые уйдут в небытие, и характеристика предложения будет несколько иной.
Еще раз - гугл в помощь. Союз «а» используется не только для противопоставлений. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5d389c67-dc9e-4056-b1e2-9372bb3cbc59/%5BRUS9_203%5D_%5BTD_195%5D.htm#1_4
Противопоставление где? Борис, вы же вроде как журналист двух изданий, насколько помнится? Посоветовались бы там))) или гугл вам в помощь.
Русский язык, что уж тут.
Да, сложносочиненное с союзом а, гугл в помощь. Подлежащее опущено за ненадобностью (и без него понятно, о ком речь), так же, как необязательно говорить «я хочу заметить», например, можно просто «хочу заметить».
Удается что сделать - войти в семью, удаётся что сделатЬ - женитЬся. Если в описании глагол отвечает на вопрос "что делает" , то предложение с точки зрения русского языка несогласовано, то бишь попросту безграмотно, только и всего.
В плане драк весьма неплохой, в плане сюжета - концовка сильная у фильма. Но, если честно, не понравился. Почему? Посмотрите и поймете сами. У Дэвида Чианга в начале карьеры было много классных ролей. Кстати, комментарий на фильм можно написать до рецензии, фильму-то уже ого-го сколько лет!
В сети появилось кино "Город кунгфу". Правда, с кучей раздражающей рекламы, но что уж тут поделаешь! Фильм достойный. По крайней мере, любители такого кино точно найдутся. События происходят в городе Саньяне (Чаньан?) в 2018 году. Изучавший на протяжении 20 с лишним лет главный герой Да Лон не проходит отбор в послушники монастыря Шаолинь. Параллельно с этим археологи находят древний свиток. И тут появляется группа русскоговорящих наемников, пытающихся выкрасть свиток по заказу одного олигарха, тоже русского. Кто станет у них на пути? Голову долго ломать не придется. Что интересного в фильме: Чаньан - древняя столица Китая, откуда во II веке до н.э. начинался Великий Шелковый путь. В фильме вскользь упоминается об этом. Еще в одном кадре промелькнет подобие советского флага, представленного как эмблема советских районов Китая в период противостояния КПК и Гоминьдана. Есть в фильме и элементы рингового боевика. Правда, любовная история как-то скомкана. По сути и не раскрыта. Удивляться тут не приходится: монахи и любовь, понимаешь. А может, это как намек на продолжение, не знаю... В общем, кино настолько хорошее, что некоторые, возможно, захотят оставить его в личной коллекции (например, я точно оставлю, покуда HDD позволяет). Отсюда и оценка: 8/10
Приятной неожиданностью является то, что в «Змее Два» никто ни у кого ничему не учится. Нет никаких сверхмощных мастеров, готовых поделиться знаниями, мудрых учителей при быстро обучаемом заморыше или скрытых пьяниц-бойцов, решивших на излете лет отдать накопленные знания какому-нибудь честному дурачку. Здесь с самого начала все круты ровно настолько, насколько круты. Именно поэтому драки с полубоссом Чен Сингом и финальным боссом Лунг Феем смотрятся так драматично и драматургически напряженно: протагонист не получил за фильм никаких дополнительных бонусных знаний, и победит он злодеев или нет - большой (хотя, конечно, риторический) вопрос.
Дон Вонг тут просто невероятно хорош в стиле змеи. Пожалуй, эта самая зрелищная и мощная кинодемонстрация этого стиля в фильмах, пусть даже и не имеющая никакого отношения к реальности. В этот стиль начинаешь полностью верить, и когда змея-рука со свистом бегает по руке или ноге противника, по телу зрителя однозначно бегают мурашки от получаемого кайфа.
Ли Кван, как комическое бадди-тело, тоже прекрасен. Он с блеском исполняет важную роль комика, не дающего заскучать между поединками. Он не гомерически смешон, но когда тырит кошельки - это просто песня. А делает он это, походя, местами даже когда акцент идет вовсе на совершенно другую сцену или разговор: отличный сценарный ход.
Самое слабое место в фильме - как всегда, сюжет. Слава Богу, он хотя бы не выбешивает своей глупостью, но определенную легковесность и периодические неадекватные поступки героев нельзя не отметить. Тем более, что из-за этого весь фильм получился чуть более тяжеловатым, чем мог бы быть. И это, пожалуй, его единственный, хоть и серьезный, недостаток.
"Выжженный рай". По сети "гуляет"версия, где переводчик систематически "засыпает", встречаются куски только на китайском. В лучших традициях "Храма Шаолинь" и "Двух воинов" ("Мастер тайчи"). Последователи "Красного лотоса" почему-то напоминают ку-клукс-клан. А концовка, в отличие от "Мастера тайчи", явно не выдержана в традиционном стиле. Но кому-то понравится обязательно. Монахи и любовь: две вещи несовместные?! Влияние Запада?
Актер, действительно, шикарный. Кумир юности. Жаль, что снимается все реже. Интересно, не нашел в списке "Мумию: гробница императора Драконов". Там же еще Мишель Йео играла. Или права на фильм исключительно голливудские?
Микс из "Мумии: Гробница императора Драконов" с Джетом Ли и "Индианы Джонса". Смотрибельно. Ли Бинбин перепутал с Фань Бинбин. Фань нету в этом кино. Не сестры, случаем? Обе красотки, конечно. А вот людям с арахнофобией (боязнь пауков) не рекомендовал бы. Классический фильм ужасов.
Великолепие и еще раз великолепие! Одна из вершин творчества как Юэня Ву Пинга, так и Юэня Бьяо. Задорная комедия, начинающаяся с кровавого убийства беременной женщины - фирменный почерк азиатского безумия. Для защитников животных - в наличии неповторимая сцена с отрыванием рукой головы у живой курицы, которая еще потом задорно немного бегает в кадре. В общем, сейчас такого не снимают. Осталось только убить негра-гея со словами: "Проклятые черные свиньи!" - и это кино никогда бы больше не пошло в прокате в Соединенных Штатах Америки.
Финальная драка - то, что больше нигде и никогда не увидишь ни в одном кинЕ про БИ. И не только поставлена она невероятно, но и снята не менее классно. Такие ракурсы, такие полеты камеры! А сколько в ней энергии и драйва – с ушами не оторвешь. Бьяо вложил в нее все свои эмоции и акробатические таланты, поэтому и результат невероятный.
Но и весь остальной фильм, напичканный разного рода трюками - смотрится до сих пор на одном дыхании. Сюжет, конечно, условный - но при этом он не выглядит глупым или натянутым. Просто хорошая история про поехавшего маньяка, который еще и к тому же мастерски владеет кунг-фу. Там, где начинаешь задумываться о мелких несостыковках, тебя уверенно отвлекают не самым притязательным, но работающим юмором.
Отдельно стоит отметить самого классического из всех киновонгфейхунгов - старину Кван Так Хинга. В скоростных моментах и ударах ног его, конечно, явно дублируют - тут даже не очень помогает то, что каскадера постоянно разворачивают спиной к камере, - но зато на крупных планах он при своем возрасте выглядит не менее великолепно и убедительно, как и его молодые собратья по актерскому кунг-фу-ремеслу.
Ричи Рен и Евгений Цыганов оба гипнотизёры, меж ними и не выберешь. Ник Чун и Андрей Мерзликин одинаково "нуокные", к слову, у второго нет пердящего напарника, что, несомненно, влияет на восприятие (серьёзно, ну вот что за нафиг?). Что касается командирши, то тут в одни ворота: деревянная Келли Чан и секс-бомба Мария Машкова. Неужели нельзя было подобрать актрису поживее?
Похоже, я начинаю понимать Джонни То. Надо бы пересмотреть его ранее мне не понравленные фильмы.
В данном конкретном случае, как раз фильм частично держится на харизме Мана. Но тут ему в помощь - еще два знатных харизматика: Майкл Чан и Энди Лау. Такая убойная троица может удерживать внимание, просто прогуливаясь туда-сюда по набережной и мило беседуя. А уж что говорить, если им еще дадут вволю пострелять и подраться - мама, уноси девятого!
Тем более, что материал, с которым этим троим приходится иметь дело, вполне неплох. Да, это стандартный несложно-сочиненный боевичОк без всякого второго дна и мудрых мыслей. Но в своей категории - недорогих нишевых проектов - он вполне бодр и весел. Главная движуха сосредоточена в последней трети фильма, но сказать, что первые две смотреть скучно - тоже не скажешь. Именно благодаря харизме главных героев, о чем уже упоминалось выше.
А на сладкое - крепкая рукопашка с Энди, мощная драка с Чаном в отеле, а так же классический расстрельный финал против пары десятков врагов и вполне крутая битва на катанах. Хореографически ничего выдающегося, зато чувствуется реальный жесткий напор и напряжение: кажется, что действительно дерутся отмороженные мужики, а не изображают балет сладкие айдолы новых волн.
Не менее приятный сюрприз - не самый трагический финал. Обычно - и этого уже просто заранее с легким раздражением ждешь - в финале не выживает никто. Тут поступили по-другому, и это сыграло только в плюс, поскольку такая простая вещь в гонконгском драматическом криминале - просто-таки на вес золота. Дополнительный приятный бонус в копилку не самого плохого боевика.
P.S.: У фильма есть как минимум две версии. В укороченной помимо классической ненужной секс-сцены и пятисекундного фака от Энди Лау удалены еще две любопытные зарисовочки. Одна - в баре по возвращении героя Майкла Чана, наличие которой несколько по иному характеризует его старого знакомого Шин Фуй-Она, если бы она осталась в фильме. Еще одна сцена - суровые собачьи бои. Пожалуй, больше нигде не видел я такой жести, когда так подробно и мясно это все показано - и уж мы, зная азиатов, понимаем, что снято все это в натуральном виде. Такие вот дела.
Некоторая затянутость в данном конкретном случае - вовсе не проблема не самого щадящего хронометража - для байопика это не проблема, - а дело в полном отсутствии желания создателей углубляться куда-то глубже, чем на пару сантиметров под землю. В результате мы смотрим на хождения, страдания и мудрые взгляды чистыми добрыми глазами человека и не понимаем, за что, почему и с какой стати все вокруг все больше и больше начинают считать его великим и «несущим учение».
Налицо явный проср...нный потенциал. Хотя фильм красивый и стильный, надо отдать должное. Красивая обертка для не самой вкусной конфетки: сладкая, без ГМО, но съел - и думаешь, что хотел чего-то другого.
Донор вполне неплох. Особенно потому, что действие происходит в джунглях. Природа шикарна, все эти леса, реки, скалистые заросшие берега, огромные пещеры. Отличные панорамы, сочные краски, прекрасные локации для экшна. Смотрится картинка достойно. Да и драки вполне себе ничего. Не Риттикрай, конечно, но гораздо лучше большинства того материала, который берется за основу в таких кат-энд-пастах. То, что тайские боевики того периода еще более наивны, чем китайские, наверное, и говорить не стоит. Тут либо принимаешь это, либо нет.
Конструктор же в этот раз - не самый плохой и не самый хороший. Серединка на половинку. Чувствуется явная отчужденность от оригинального материала, но не бесит настолько, чтобы быть полностью инородной. Из оригинального - цветные ниндзИ здесь предпочитают разбираться между собой исключительно на огнестреле и только в последней схватке Харрисон и Эббот прибегают к мечам. И то - практически чисто формально.
Казалось бы идеальный набор забористого экшн-трэша для любителей подобного безобразия. Но, увы - безобразия-то и не получилось. С одной стороны, вроде бы глупо до сих пор надеяться на более-менее вменяемый кат-ундер-паст, потому как сама его суть в полной своей вторичности. С другой - если фильм-донор, на который опирается этот конструктор, достаточно неплох, то вполне можно получить удовольствие от него и от созерцания попыток вплести в его тело всяких там ниндзя и белолицых крутышей алкогольной наружности.
В данном конкретном случае - с донором не повезло. Тайваньский высер Don't Love Any Stranger сам по себе настолько скучен, невменяемо пафосен и ужасно сыгран актерами, что начинаешь неожиданно даже радоваться, когда мастер-фломастер монтажа и ножниц Хо вплетает туда свои глупости про Интерпол и кровожадных наемных убийц. Еще одна беда: драки - единственное возможное развлечение этой трагитупедии - что в Don't Love Any Stranger, что в нежно обнимающем его Mission Thunderbolt, поставлены откровенно на отъе...сь. Испытываешь какой-то испанский стыд, когда видишь определенных людей, способных на много-много большее и не раз доказавших это, здесь нелепо машущих конечностями и валяющихся в грязи.
Даже немного жаль, потому как это тот редкий случай, когда годфриховский конструктор сделан более-менее на совесть: иногда даже начинаешь верить местами, что это один и тот же фильм, а не стандартные присъёмки-присоски-паразиты.
И да, если бы было ОН, то Вай Фун женится, без ОНого женитЬся.
В следующем предложении после разборного можете ОН убрать, но не в этом.
Местоимение так и просится, и если оно вдруг появится, то однородные сказуемые уйдут в небытие, и характеристика предложения будет несколько иной.
Русский язык, что уж тут.
Сложносочиненное с союзом А? Хорошо, что чему противопоставляется в таком случае)))
Место имение)
Дон Вонг тут просто невероятно хорош в стиле змеи. Пожалуй, эта самая зрелищная и мощная кинодемонстрация этого стиля в фильмах, пусть даже и не имеющая никакого отношения к реальности. В этот стиль начинаешь полностью верить, и когда змея-рука со свистом бегает по руке или ноге противника, по телу зрителя однозначно бегают мурашки от получаемого кайфа.
Ли Кван, как комическое бадди-тело, тоже прекрасен. Он с блеском исполняет важную роль комика, не дающего заскучать между поединками. Он не гомерически смешон, но когда тырит кошельки - это просто песня. А делает он это, походя, местами даже когда акцент идет вовсе на совершенно другую сцену или разговор: отличный сценарный ход.
Самое слабое место в фильме - как всегда, сюжет. Слава Богу, он хотя бы не выбешивает своей глупостью, но определенную легковесность и периодические неадекватные поступки героев нельзя не отметить. Тем более, что из-за этого весь фильм получился чуть более тяжеловатым, чем мог бы быть. И это, пожалуй, его единственный, хоть и серьезный, недостаток.
Финальная драка - то, что больше нигде и никогда не увидишь ни в одном кинЕ про БИ. И не только поставлена она невероятно, но и снята не менее классно. Такие ракурсы, такие полеты камеры! А сколько в ней энергии и драйва – с ушами не оторвешь. Бьяо вложил в нее все свои эмоции и акробатические таланты, поэтому и результат невероятный.
Но и весь остальной фильм, напичканный разного рода трюками - смотрится до сих пор на одном дыхании. Сюжет, конечно, условный - но при этом он не выглядит глупым или натянутым. Просто хорошая история про поехавшего маньяка, который еще и к тому же мастерски владеет кунг-фу. Там, где начинаешь задумываться о мелких несостыковках, тебя уверенно отвлекают не самым притязательным, но работающим юмором.
Отдельно стоит отметить самого классического из всех киновонгфейхунгов - старину Кван Так Хинга. В скоростных моментах и ударах ног его, конечно, явно дублируют - тут даже не очень помогает то, что каскадера постоянно разворачивают спиной к камере, - но зато на крупных планах он при своем возрасте выглядит не менее великолепно и убедительно, как и его молодые собратья по актерскому кунг-фу-ремеслу.
Такому фильму не смутит и десяточку поставить.