"В счастье покуда живешь,
ты много друзей сосчитаешь,
А как туманные дни
явятся, будешь один". В общем-то прав был старик Овидий, оставивший данную мысль нам в наследство. Главного героя, эдакого "лопуха", плохиши жестко развели на бабки. Лишь пара настоящих друзей не бросила китайского мажора, идеалиста, но в целом хорошего парня в трудную минуту. В плане экшена фильм проседает. В фильме, пожалуй, всего лишь две боевые сцены в самом начале (а то и вовсе одна!), все остальное - "лирика". Но в общем-то кино весьма стоящее. Ценители кинематографа Поднебесной в любом случае не пройдут мимо "Властелина Ханьчжоу". Даже несмотря на совсем уж нереалистичную концовку. Какую? Посмотрите и решите сами.
P.S.: Насчет "недоделанного Вонг Фей Хунга" - это сильно, конечно. Тоже мысль такая посетила во время просмотра. Не в таких ярких выражениях, возможно, но все-таки... Да, и девушка, которая принцесса, красивая...
Начальный экшн очень крут, даже по меркам гонконгских фильмов начала 90х. Если бы весь фильм был выдержан в таком стиле, стал бы классикой жанра.
Но после первых 7 минут начинается капитальная ниочёмщина, словно у создателей законяились идеи на этапе завязки.
Отличные декорации, умопомрачительный полет в боевых сценах и очень красивые девушки-убийцы. В общем, до момента упоминания Wi-Fi смотрится даже увлекательно. А дальше попросту не смог досмотреть. Судя по всему очередная "уся" (китайское боевое фэнтези). На любителя. Оценивать не стану, раз не отношусь к последним.
Неплохая драма с элементами боевика от студии, прославившейся в свое время культовыми фильмами про кунг-фу. Джимми Ванг Юй играет парня
с почти русским именем Ко Лян и в этом кино почему-то напрочь забывает все свои навыки в кунг-фу. Мордобой здесь простенький, без выкрутасов, правда, с элементами борцовской техники. Для 1970 года весьма неплохо. И еще одно: главный герой - безработный и при этом у него моторная лодка (возможно, взятая напрокат), крутой автомобиль, он может позволить себе жить в номере отеля, посещая время от времени казино. И тут ловишь себя на мысли, что начинаешь завидовать гонконгским безработным. Так и хочется воскликнуть: "Шоб я так жил"! Но в итоге сюжет расставляет все на свои места, показывая героям фильма "звериный оскал капитализма". Есть еще одна параллель с известным классическим произведением Н.В.Гоголя, но пусть зритель оценит ее самостоятельно. Кино весьма годное! С недавнего времени в отличном качестве на одном из набирающих популярность трекеров.
Заслуженный бенефис Филиппа Квока, участвующего практически во всех схватках, которых тут вполне приличное количество. Заслуженный, потому как фильм вполне стоящий, с применением массы интересного экзотического оружия, хорошей динамикой - не смотря на довольно приличный хронометраж - и интересными героями (в основном, разной поганости злодеями, но и среди хорошистов попадаются вполне харизматичные персоны).
Бои здесь действительно не длятся долго и обстоятельно, как это принято у Веномов, зато скорость с грамотным сочетанием слоу-мо (пожалуй, столько слоу-мо, которое, к тому же, было бы всегда в тему, до этого в БИ-фильмах мы не видели), постоянно тут используемого, делает каждый поединок мощным и запоминающимся. Особенно хороши копья с флагами, на которых делается акцент. Даже не ожидаешь, что такое нетипичное оружие можно так красиво и грамотно использовать, внушая зрителю веру в его реальную функциональность. Полеты полотен так же позволили задействовать акробатику по полной программе, что сделало все замедленные кадры отдельным удовольствием для глаз.
Сюжет у фильма действительно прост и во второй половине начинает слегка провисать. Не сказать, что проговаривание в кадре персонажами своих планов и мыслей - что-то новое для Че или для Веномов, поэтому удивляться не приходится. Однако его, сюжета, вполне достаточно, чтобы поддерживать интерес к происходящему между боями, ни один из которых тут, даже самый короткий, не проходной. Тем более, что в истории есть весьма интересные находки. В частности, когда реальный убийца и злодей оказывается убийцей, но вовсе не злодеем. И таких приятных поворотов хватает, что не может не радовать.
Бесспорный золотой фонд БИ-кино. Один из лучших, как для Ченга Че, так и для Веномов. Или их благородных остатков.
Не осилил. Сказка, вернее, фильм жанра "уся" (восточное традиционное боевое фэнтези), если не ошибаюсь. С недавнего времени на набирающем популярность ресурсе-трекере. Кара Хуэй , хороша, как никогда, но, повторюсь, не осилил. Оценку ставить не буду, пусть оценят ценители жанра.
Весёлый фильм с отличным экшеном.Давненько от Донни не видел драк приличнее чем здесь,может смотрел мало...Есть пара перегибов с шутками,но в целом очень легко смотрится.Молодца.
Пересмотрел в превеликим удовольствием. Обращая в этот раз больше внимания на сюжет, нежели на хореографию боев. Фильм просто супер! Во всех отношениях! Экшен нон-стоп в чистом виде. Как там сказал герой Юэнь Бьяо: "Закон не защищает людей, он защищает убийц"! Жесткое высказывание, но если следовать логике создателей фильма, иного попросту не дано. И чтобы наказать виновных, надо преступить закон. Совершая зло во благо. Ну и последняя фраза, прозвучавшая в этом кино, многое объясняет. Правда в версии, выложенной в VK, Вы ее не услышите.
Сначала перепутал с фильмом "Брюс Ли - человек и легенда". И тут, и там Брюс Лай снимается. Наверное, все же этот фильм (уверен не на все 100 процентов). Также вполне можно перепутать с одноименным фильмом 2008 года. Особенно тем, кто лишь от случая к случаю смотрит китайское кино. По самому фильму: много штампов, переходящих из одного фильма о Брюсе Ли к другому. Концовка фильма также несколько "смята" (если, конечно, до нашего времени дошла полная версия картины): вот Брюс дерется с толпой "плохишей" с топорами, раскидывает их всех (совсем как Ип Ман в первой части), а через секунду его друг получает извещение о смерти Легенды... А, впрочем, фильм не так уж плох и заслуживает внимания ценителей рукопашного боя.
Работа каскадера полна опасностей: можно продырявить горло копьем, желая заработать лишнюю монету в уличном представлении, можно случайно сгореть в съемочном павильоне, а можно... А что делать, если нужно 100 тысяч долларов на операцию отцу, а кинокомпания вовсе не желает платить страховку?! Перед нами не самое крутое кино, но кино явно достойное внимания. К тому же дерущийся Чоу Юн Фат присутствует. Дерется здесь он не так много да и совсем не так, как в кино "Почтальон наносит ответный удар", но все же дерется.
Если в Советском Союзе образчиком "остерна" (Восточного вестерна) был фильм "Белое солнце пустыни", то на Тайване, видимо, кино, наподобие "Жестокого убийцы". 20 лет назад фехтовальщик Ти Линь Цзы убил отца главного героя, покалечил его мать, но не уничтожил всех мастеров, владеющих стилем Небесного Дракона. Теперь же он пришел завершить свое Черное дело... Хватит ли протагонисту, рыцарю без страха и упрека, навыков, чтобы справиться со злодеем и всеми его приспешниками... Что еще интересного в фильме: одного из "плохишей" зовут "Золотой Лохань". Не владея китайским языком все же вспомню, что Чокан Валиханов, будучи в Кульдже составил "Словарь китайских, монгольских и тюркских терминов". В нем "лохань" переводится как "старик" (не отсюда ли выражение: "Ах ты, старая лоханка"). Злодей же этот далеко не старик и, к тому же, владеет секретом каких-то золотых доспехов. В общем, посмотреть, наверное, стоит. Во всем остальном фильм полон штампов и весьма эффектных прыжков. Вопреки всем законам гравитации! Любителям боев на мечах должен понравиться. Другим же, не знаю. А, впрочем, посмотрите сами. На известном трекере фильм есть. Пусть и не в лучшем качестве.
Посмотрел этот фильм только сейчас. Получил большое удовольствие. Претензий к тому, что фильм "детский" не разделяю, потому что и первые две части не сказать, что бы уж сильно "взрослые" были. На мой взгляд фильм сохранил настроение и стиль всего цикла настолько, насколько это было можно. Надо понимать, что после второй части прошло 20 лет, изменился мир, изменился кинематограф. Сменилось целое поколение зрителей. И дело тут не только в Джеки Чане. Понравился и эпизод с "пиратами", нацисты или монахи из первого фильма были не менее пародийными, и спуск на бревне в лучших традициях Индианы Джонса. Я считаю, что Джеки Чан максимально вписался в новый кинематографический мир и новые условия кинопроизводства. Каких то провисаний и болтовни совершенно не ощутил. Спуск в роликовом костюме просто шикарен. Понравились практически все второстепенные персонажи, его помощники. Перечитал отзывы. Такое впечатление, что я какой то другой фильм посмотрел. Я так в полном восторге. Два часа отличного развлечения.
Классный фильм. Вонг Цзин не растерял мастерства.
Ни фига ж себе, как Тереза Мо в 60 лет выглядит! Не думал, что мне может приглянуться дама такого возраста :)
Сегодня пересмотрел по случаю. Поставил 10. Шедевр. Фильм, который со временем смотрится только ещё лучше. Восхитительные девицы, трюки, акробатика, юмор. И непревзойденный до сих пор финал. Плотность трюков, драк, гэгов просто зашкаливает. Это нестареющая классика и лучшее, на что способен был Джеки Чан на пике своей карьеры.
Смотрела Ice cream lover, она там играет модель Дорис. Это такая китайская версия «секса в большом городе». Концепция прикольная, их тут 5 подруг, а не 4, фильм прикольный. Но немного занудный )
Беда с этими двойными названиями! Почти до последних кадров был уверен, что смотрю "Авантюристов". Думаю: "Странно, почему, кроме красотки Шу Ки узнать никого не могу". А фильм-то другой, год издания так, вообще, начало века! Ну, да ладно. В русском переводе "Суперворы". Очень похоже на китайскую версию "Миссии невыполнима". А еще сложилось впечатление, что именно у этого фильма должна быть какая-то предыстория, приквел, так скажем. В общем же, учитывая хронометраж, трюки и погони очень даже недурно. На раз. Отлично подойдет скоротать вечер.
Единственное, что в этом фильме понравилось - это небольшой эпизод с мастером Джи Хан Джэ, где он сражается сначало с группой бандитов, а потом в Ванг Ин Сиком.
Пересмотрел. Опять как будто впервые. Да, впечатления разноречивые. В который раз комедия (вроде бы) превращается в настоящую драму! Драму о преступлении и покаянии. А вот сцена с зомбаком, как бы это помягче, "ни к селу, ни к городу". Ну, или же просто до меня подобный юмор попросту не доходит. "Пьяный мастер" Саймон Юэнь - ст. хорош, но что-то его здесь, как в одном советском мультике "маловато будет". Резюме: фильм понравился, но судя по выставленной ранее оценке меньше, чем в первый просмотр. Менять ничего не стану. Ну, и "фишка" фильма - злодей с разным размером ноги - оригинально, однако!
"Зашло"! Вначале, посмотрев минут эдак 15, чуть не воскликнул: "Что за х... фильм"! А вот досмотрев до конца, все же закончу фразу: "Что за хороший фильм! Очень хороший! Да еще и с намеком на вторую часть". Справедливость восторжествовала! Эдкинсу, наконец-то дали положительную роль в азиатском фильме. Вообще, европейцам на положительные роли в китайском кино не особенно везет. А Скотту тем более. После всех этих ролей преотвратительных мерзавцев в таких шедеврах как "Волки-воины", "Тройная угроза" и "Ип Мане" 4. Пусть зрителя не смущают отголоски таких американских фильмов как "Кокон", "Звездные врата" и Хайнлайновского "Кукловода". В "Похищении" несколько раз упоминают русских, которых играют вовсе не русские актеры. Если все это приправлено обилием мордобоя - это круть! В общем, ждем вторую часть, ребята.
Посмотрел где-то с полфильма. Ничего не понял. Не мое. Даже Чэнь Куаньтай не спасает. И оценку ставить не стану. Школа Жабы, конечно, отдельная тема. Где-то я это уже видел? Ага, точно: "Разборки в стиле кунгфу". Такой же "мутный" фильм.
Ба..! Откуда здесь столько азиатских артистов? Лю Ка Яня тоже не заметил совсем. И где можно посмотреть гонконгскую версию? Теперь, что касается общедоступной американской версии. Появился повод пересмотреть. Вот тебе и "Погоня в Манхэттене"! Да, метаморфоза с главным героем здесь такая, что просто диву даешься! И если это фильм Годфри - то честь ему и слава! Сюжет стройный шибко. Синтии маловато, да и концовку я бы переписал. Но азиатский след в постановке экшен-сцен чувствуется, что называется, за версту. Драки хороши, "не прикопаешься". Жаль, что по логике сценариста, праведники не наследуют землю.
Беда с этими двойными (тройными) названиями. Спутал с "Над законом". Долго недоумевал, где же знаменитая драка "Ротрок vs Шепард"?! А Карен здесь и не снималась, оказывается. А потом еще есть одноименное кино с Джеффом Уинкоттом. Тоже крутое (правда, совсем не гонконгское). Мичику и вовсе перепутал с Юкари Ошимой. Ну, вообще?! Выходит, что этот фильм смотрю впервые!!! Авансом поставил 10. Ее и оставлю. Потому что последние 13 минут - ярчайший образчик экшен нон-стоп. И полностью солидарен с предыдущим комментарием: Синтия - лучшая! Навсегда!
Пересмотрел. Неплохо, очень неплохо. Несмотря на то, что летают герои яко птицы небесные. Финальному прыжку с шестом, наверное, позавидует сам Сергей Бубка. Но смотрится живо, на одном дыхании. Честно, если бы не прочитал что подростка Вонга Фей Хуна сыграла барышня, ни за что бы не поверил. Из похожего вспоминается также "Красный Дракон" (на сайте означен как "Новая легенда Шаолиня")
Топ-10 худших фильмов, просто. Такое впечатление, будто два гонконгских Стивена решили постебаться над материковыми деревенщинами, да что-то пошло не так. Наверное, было бы ужасно смешно и остроумно, если бы не такой промах с актрисой на главную роль.
Так себе. Сюжет статичный. Полтора часа полиция ищет угонщика - да и всё, без развития. Но первый час смотреть приятно, атмосфера китайского городка и раскрыта. Культурный код кажется родным, гонконгские фильмы такого ощущения не дают: общее (социалистическое) прошлое даёт о себе знать.
Притом, что хорошим фильм назвать нельзя, это на данный момент лучший продукт из категории "чистокровно материковое кино". Большой шаг для кинематографа Китая, который коммерчески, быть может, и существует, но с точки зрения художественной ценности пока лишь в утробе.
ты много друзей сосчитаешь,
А как туманные дни
явятся, будешь один". В общем-то прав был старик Овидий, оставивший данную мысль нам в наследство. Главного героя, эдакого "лопуха", плохиши жестко развели на бабки. Лишь пара настоящих друзей не бросила китайского мажора, идеалиста, но в целом хорошего парня в трудную минуту. В плане экшена фильм проседает. В фильме, пожалуй, всего лишь две боевые сцены в самом начале (а то и вовсе одна!), все остальное - "лирика". Но в общем-то кино весьма стоящее. Ценители кинематографа Поднебесной в любом случае не пройдут мимо "Властелина Ханьчжоу". Даже несмотря на совсем уж нереалистичную концовку. Какую? Посмотрите и решите сами.
P.S.: Насчет "недоделанного Вонг Фей Хунга" - это сильно, конечно. Тоже мысль такая посетила во время просмотра. Не в таких ярких выражениях, возможно, но все-таки... Да, и девушка, которая принцесса, красивая...
Но после первых 7 минут начинается капитальная ниочёмщина, словно у создателей законяились идеи на этапе завязки.
с почти русским именем Ко Лян и в этом кино почему-то напрочь забывает все свои навыки в кунг-фу. Мордобой здесь простенький, без выкрутасов, правда, с элементами борцовской техники. Для 1970 года весьма неплохо. И еще одно: главный герой - безработный и при этом у него моторная лодка (возможно, взятая напрокат), крутой автомобиль, он может позволить себе жить в номере отеля, посещая время от времени казино. И тут ловишь себя на мысли, что начинаешь завидовать гонконгским безработным. Так и хочется воскликнуть: "Шоб я так жил"! Но в итоге сюжет расставляет все на свои места, показывая героям фильма "звериный оскал капитализма". Есть еще одна параллель с известным классическим произведением Н.В.Гоголя, но пусть зритель оценит ее самостоятельно. Кино весьма годное! С недавнего времени в отличном качестве на одном из набирающих популярность трекеров.
Бои здесь действительно не длятся долго и обстоятельно, как это принято у Веномов, зато скорость с грамотным сочетанием слоу-мо (пожалуй, столько слоу-мо, которое, к тому же, было бы всегда в тему, до этого в БИ-фильмах мы не видели), постоянно тут используемого, делает каждый поединок мощным и запоминающимся. Особенно хороши копья с флагами, на которых делается акцент. Даже не ожидаешь, что такое нетипичное оружие можно так красиво и грамотно использовать, внушая зрителю веру в его реальную функциональность. Полеты полотен так же позволили задействовать акробатику по полной программе, что сделало все замедленные кадры отдельным удовольствием для глаз.
Сюжет у фильма действительно прост и во второй половине начинает слегка провисать. Не сказать, что проговаривание в кадре персонажами своих планов и мыслей - что-то новое для Че или для Веномов, поэтому удивляться не приходится. Однако его, сюжета, вполне достаточно, чтобы поддерживать интерес к происходящему между боями, ни один из которых тут, даже самый короткий, не проходной. Тем более, что в истории есть весьма интересные находки. В частности, когда реальный убийца и злодей оказывается убийцей, но вовсе не злодеем. И таких приятных поворотов хватает, что не может не радовать.
Бесспорный золотой фонд БИ-кино. Один из лучших, как для Ченга Че, так и для Веномов. Или их благородных остатков.
Здорово он их решил. Переспал с обеими лесбиянками, обеих обрюхатил и стали они жить-поживать втроем)))
Ни фига ж себе, как Тереза Мо в 60 лет выглядит! Не думал, что мне может приглянуться дама такого возраста :)
Притом, что хорошим фильм назвать нельзя, это на данный момент лучший продукт из категории "чистокровно материковое кино". Большой шаг для кинематографа Китая, который коммерчески, быть может, и существует, но с точки зрения художественной ценности пока лишь в утробе.
Никаких мечей тут нет. Зачем делать фейковый постер?
Видимо, в "Некуда бежать" с Ван Даммом