Драки присутствуют. А сюжет, образно выражаясь, "бред сивой кобылы в летнюю ночь накануне Рождества". Но драки все же - плюс в карму. По поводу, где найти (если вдруг вопрос до сих пор актуален) - да на известном трекере. Есть в качестве на 700 Мб, а есть и на 1,5 Гб.
Образчик т.н. "нового шаолинского кино". Хотелось бы поставить его в один ряд с такими шедеврами киноиндустрии Поднебесной как снятые примерно в это же время "Монах" с Юэнем Бьяо и "Король Шаолиня" с Джеки Ву, но здесь есть одно большое НО... Дело в том, что в "У Сэне" настойчиво прослеживается идея "доброго царя". Чиновники и генералы плохие, а вот ВАН-батюшка, он дюже хороший. И выходит, что люди, погибающие за повстанцев на протяжении фильма, неправы, и монах, опекавший главного героя, помер, почем зря... Ну-ну... Этакая теория классовой терпимости... Как итог: драки есть, а смысла нет - 1 час 23 минуты потерянного времени! Кто не согласен, посмотрите. С позавчера в широком доступе на одном из набирающих популярность трекеров.
Посмотрел - и офигел. Бенни - Чан - снял - хороший - фильм? Когда ещё такое будет?..
Как было замечено, фильм вытягивают актёры и экшн. Именно актёры, а не персонажи, ибо образы плоские и скучные. А вот погони-перестрелки в фильме что надо. В отличие от драк. Оператка ещё не сошла с ума, как в фильмах конца 90х и позже, но уже налицо кривые ракурсы и съёмка от лица одного из бойцов с целью скрыть скудость движений.
На один просмотр сойдёт.
Каюсь! Крайний дефицит свободного места на жестком диске "сподвиг" на пересмотр картины. Дай, думаю, может, поменялись приоритеты с юности-то... Смотрел впервые в еще эпоху видеокассет, потом пересматривал раза три, наверное. И вот сегодня. Не поднялась рука удалить сей Ринго Лэмовский шедевр с HDD. Хоть и амбивалентен герой Чоу Юн Фата, хоть и бандит, а все равно цепляет, зараза. Да и "плохиш" Саймон Ям отлично сыграл! Антагонист сразу смекнул, что в одной клетке двум тиграм мирно никак ужиться. Тем, кто по каким-то причинам еще не смотрел, советую. Равнодушными это кино, уж точно, никого не оставит!
"Но как же популярна в китайском кино тема кулинарии!!!"
Вон Кавай: Люди не всегда понимают главную идею еды. Они делают это каждый день - это становится привычным, как дышать. А во время еды у вас возникает множество эмоций. Ты ешь в прострации или при этом радуешься, и в любом случае у тебя сотни мотиваций.
На удивление, веселое, милое и позитивное кино. И хотя Чжоу Дунъюй вдвое младше Такеши Канеширо, они очень гармонично смотрятся на экране, благодаря своей замечательной актерской игре. Но как же популярна в китайском кино тема кулинарии!!!
Пересмотрел сегодня. Как будто и не смотрел до этого. Типичный образчик "Брюс Ли экспотейшн". Сюжет прост: Брюс приезжает в США, постоянно встревает в драки и случайно убивает сына основателя одной из школ кунгфу. После этого на главного героя начинают охоту представители других школ боевых искусств. Последняя разборка предстоит с Шеком Кином, играющим отца убитого.
Визуально фильм очень красочный, а в плане действия, конечно же, проигрывает тому же "Конфуцию". Но иначе и быть не может, ибо, как утверждал принц Гаутама из рода Шакьямуни "жизнь есть страдание"... В книгах по истории Казахстана сказано, что в 630 году н.э. одну из столиц Тюркского каганата город Суяб (Су-йе) посетил паломник из Китая по имени Сюан Цзан. Странник шел в поисках государств, исповедующих буддизм. Он восторгался расцвету городской жизни, торговли и земледелия в ставках тюркских правителей. Однако, спустя некоторое время после его ухода, тюркские каганаты неожиданно пришли в упадок. Читатель невольно поставит вопрос: был ли буддийский монах только лишь монахом? Или все же преследовал какие-то иные цели? Приход Сюан Цзана к тюркам в фильме отражен буквально в одной фразе, прозвучавшей в районе 1 часа восьми минут сорока секунд. Конечно же, ответа на свой вопрос я так и не получил. Но фильм однозначно будет интересен историкам, археологам да и всем интересующимся историей, философией и культурой Центральной Азии. Есть на известном трекере.
Пересмотрел недавно ещё раз. Даже под впечатлением скачал и прочитал книжку про восстание тайпинов. Мне, кажется, при понимании исторической основы сюжета фильм кажется ещё более мрачным, глубоким и драматическим. Гражданская война , которая длилась почти десять лет и выкосила треть страны. Что то напоминает нашу историю. К нижесказанному хочу добавить, что это тот случай, когда фильм со временем становится только лучше. Единственный момент. Закадровый монолог. Так и не понял, кто и про кого рассказывал. Сначало казалось, что это герой Канеширо про Джета Ли, но финал известен. Значит , это кто то четвертый, кто остался за кадром. И вроде бы он рассказывает про Панга, но впечатление, что это мог быть любой из трёх братьев. Ну и всякие такие очень актуальные сейчас во время кризиса темы, типа "в наши времена только любовь братьев поможет выжить". Высший балл
Блин, а я вот прослезился! В целом, неплохо поставлено. Где-то можно посмеяться от души, а где-то - задуматься о ценности простых человеческих отношений.
Dragon, спасибо! Благодаря Вашему комментарию совершенно случайно наткнулся на эту картину. О самой картине: "Главный герой, служитель закона, владеет в совершенстве искусством кунгфу. Вместе с другом он карает преступников где бы то ни было. Но случайно в драке он убивает своего начальника и друга после чего клянется никогда не применять свое смертоносное искусство. Но видя вокруг себя жестокость, несправедливость и преступления, он рано или поздно вспомнит о своих навыках". Штампов, конечно, "вагон и маленькая тележка". Но смотрится живенько. Что "хорошо", что "плохо" в фильме (на мой крайне субъективный взгляд)? Сначала о плохом. Я бы Ло Лье все же больше экранного времени отдал. Откровенно надоедает философия непротивления Платона Каратаева. И плавно перейдем к хорошему. Философии Платона из "Войны и мира" в фильме тоже немного, вернее, не настолько много, как в ряде других картин, например, в "Геркулесе Востока". А еще вызывает уважения, что даже девицы легкого поведения здесь весьма "высоконравственны" (последнее, конечно же в кавычках, но без сарказма). Заинтриговал? Посмотрите фильм, и поймете почему!
trinity, в любительском переводе с кучей рекламы есть фильм с "толстым" Донни. Нашел на одном из популярных казахстанских трекеров. Насколько знаю, на данном сайте реклама сторонних ресурсов запрещена. Так что: ищите да обрящете (кто ищет, тот всегда найдет). Скорее всего, и на других ресурсах доступ к фильму тоже имеется.
Если вы видели хоть один американский фильм с экшном от Ксиона Ксин-Ксинга, пытавшегося наладить жизнь на светлом Западе, то его почерк тут высветится для вас ясной красной дорожкой, которую трудно с чем-либо спутать. А само "Время" в целом – такое цуихарковское, что аж зубы ломит от доставленного удовольствия почерка мастера. Смотришь не какой-то заурядный боевик, а словно шикарное уся, замаскированное современными шмотками, высотками и машинами - и дело не только в прыжках, полетах и вывернутых ракурсах, но и в общей полумистическо-сказочной атмосфере, которой нет в сюжете, но есть в реализации.
Дело несколько портит английский дубляж с переигрывающими голосами, на которые наложен еще более преувеличенный "профессиональный" перевод, то опережающий действие, то опаздывающий за ним, то просто несущий бред уверенными хорошо поставленными голосами (причем в паре диалогов актеры, начитывая, явно сами не понимали, какие из реплик одного персонажа, а какие – другого). Но даже при таком хамском, спустя рукава подходе фильм стоит потраченных на него двух часов. Он не сразу набирает обороты, но уже во второй трети хватает быка за рога и под конец несется со скоростью съехавшего с катушек поезда. Хочу еще раз сесть на этот поезд, но уже только тогда, когда кто-нибудь возьмется заменить этот "профперевод" новым - фильму однозначно нужна вторая жизнь с оригинальными голосами и новым качественным переводом.
На известном трекере лучше искать по названию "Разгром Крестного отца". Два с половиной часа искал здесь, но все же нашел. И только благодаря тому, что здесь играет Дик Вэй, засветившийся в роли антагониста в фильме "Битва дракона". Драки, действительно, отменные. А сюжет заурядного гангстерского боевика.
Пересмотрел по случаю. Ничего себе 9 лет прошло. Тоже изменил отношение к фильму. Смотрел с английскими сабами, но я понял сюжет немного иначе, чем в рецензии. Может понял не правильно. Герой Дина Шека вместе с новорожденной дочерью свалил от этих 800 драконов в Россию. Дочь выросла, они там каким то образом объеденились с Сэмом Хуи и Мэгги Чеунг и стали вместе выступать на Красной Площади. Убийцы пригнали в Москву хлопнуть беглеца, а Сэм Хуи стал свидетелем их разборок, за что и поплатился. Собственно и в манге такой же сюжет. Ну а дальше как в описании. Фильм конечно подводит копеечные бюджет, хотя неужели в Москве снимать было дешевле, чем в Праге, ну и бесталантность режиссуры. А так, все очень анимешное, даже Москва и ушанки. Это же особый мир. В целом, же забавный гонконгский "трэш", странно другое. Насколько я понимаю, Сэм Хуи ну вообще такой был поп-идол круче всех, но вот все что я с ним смотрел, вот такая вот фигня. Даже Энди Лау со своими 13 фильмами в год в таком кто старался не сниматься. Правда , вот что действительно восхищает, так это физическая форма Хуи. Видно что не молод, а вроде в поперечный шпагат без дураков растягивают.
После того, как у девушки убили отца-судью, она поклялась отомстить злодею, который это сделал. Для этой цели у нее есть знаменитый меч, который достался ей от отца. Хватит ли ей, того филигранного мастерства владения клинком, чтобы отомстить за месть отца и покарать убийцу ...
Первый фильм о владельце чайной Чен Чи брате Чене. Однажды вместе со своими работниками он проучил обнаглевших бандитов, босс местной мафии забил ему стрелку и принял за своего. Все, включая полицию, начали считать, что Чен - глава преступной группировки. Прямое продолжение - "Старший брат Чен"
Симпатичная гоустовая мылокомедия, примечательная, прежде всего, тем, что герои узнают о тусующихся в их доме призраках в последние десять минут фильма. Вообще гениальной фишкой было бы, если бы они так и не узнали об этом до самого конца - но для такого революционного шага мысли создателей не дотянули: уж слишком хотелось удариться в классические изгнания нечисти и дурашлепную беготню с вселениями в тела и истошными воплями.
По сути, это даже не комедия, ближе к мелодраме, связанной с семейной парочкой Дерека Йи и Кэрол Ченг, об их взаимоотношениях и добрых нелепостях начинающейся совместной семейной жизни. Гэгов тут - раз-два и хрен на блюде. Зато есть приятнейшая добрая, светлая, обаятельная атмосфера, воздушность повествования и нераздражающие, хорошо играющие свои роли герои. Фильм смотрится очень легко, без напряжения и размышлений об излишней простоте (которая, что там греха таить, наличествует). Немного подводит развязка, хочется, чтобы герои хоть как-то друг с другом объяснились после отбытия призраков - но это все мелочи, можно пережить. А главная шутка "Призрака" - "-Где моя жена? - Она с моим мужем в спальне. Он сейчас ее там долбит" - может стать болтом дня, для тех, кто посмотрит кин.
Действительно, не ремейк, спасибо, Акира. Весьма неплохое кино, раскрывающее таланты старичка Донни несколько с другой стороны. Экшен+неплохая доля юмора. При этом я, конечно же, не имею в виду переходящие из фильма в фильм придурочные штампы про испускание газов да клозет. Кадр с голым свидетелем напомнил запрещенный в Казахстане откровенно идиотский фильм "Борат". А по стилю "Входит толстый дракон", конечно же, больше напоминает "Степень риска". Даже несмотря на то, что там Джет Ли все же снялся в желтом костюме Брюса. Что еще примечательного: начало кино и грабители в масках, которых принимают за людей, боящихся заразиться коронавирусом (теперь понятно, "откуда ноги растут" у анекдота: "Забежали двое в масках в банк, все посетители испугались и успокоились только тогда, когда те вытащили оружие и заявили, что это ограбление") и гонка двух блогеров, наблюдающих онлайн за процессом задержания преступников. Служители пера и микрофона оценят сцену по достоинству. Больше спойлерить не стану: посмотрите, не пожалеете!
...Банда ограбила сберкассу, уходили раздельно, один про побеге от полиции протерял сумку с деньгами. Товарищи по опасному бизнесу не поняли , приходиться прятаться где-то в глуши острова Ламма...
Беглый бандит прячется на ранчо и влюбляет /влюбляется в хозяйку/её дочь - где-то уже видел.
Хорошая завязка, показанная как флешбэк, и последующее падение темпа плюс не особая феерическая развязка для такой завязки - не для HK-ого кино из конца 80-хх.
Можно посмотреть.
P.S. саундтрек в фильме зачетный, но в отличии от денег, которые ГГ протерял, его создатели видно спиз..нашли.
С 15-ой минуты не покидало чувство дежавю. Где же я это видел? Точно! "Палящее солнце..." И здесь тоже есть обман, предательство и прочая подлость. Все ради золота. Неожиданно появится седовласый злодей (а как же без него!), который, - о чудо - даст главному герою полгода для того, чтобы "уравнять шансы", а по сути, второй шанс для победы. Ну, ну... Все бы злодеи были такими благородными! Хотя, если судить по году издания, это авторы "Палящего солнца" переняли сюжет этого фильма. Кино неплохое, но почему-то я ждал чего-то большего. Разок глянуть можно. Тем более, что фильм наконец-то появился не на каком-то малодоступном трекере, но и в широком доступе.
Фильм очень неплох. В плане драк практически безукоризнен. А вот по поводу названия, можно поспорить. Поправьте, если ошибаюсь, но название "Большой босс 2" встречается у одного из фильмов Донни Йена начала 90-ых годов прошлого века, там дюже ножами махали (он же на сайте известен как "Легенда о волке"). Ну, да ладно. А Боло хорош! Очень хорош! Злодей, что надо! И еще одно замечание. Может, это косяк моего проигрывателя, но зачастую в исходном размере "4 на 3" видна только половина лиц героев. Обычно в фильмах 70-ых персонажи "вываливались" из кадра в процессе экшена. А тут, даже разговаривая, они попросту не помещаются в стандартный размер экрана. Но это уже придирки. Зачетное кино!
Ненависть сценаристов к континентальному Китаю достигает своего апогея. Хотя, справедливости ради, отметим, что и гонконгские власти в итоге показаны не намного лучше. Пафоса и антисоветчины (пардон, антикраснокитайщины - слово то какое мудренное получилось) - через край. Если же подводить итог по всей тетралогии, получается самая сильная и правдивая часть - номер 2, а для любителей сентиментально-фантастических хэппи-эндов - номер 3. Кстати, писал я это или нет, но не люблю фильмы а-ля "Рэмбо: Первая кровь 2". Слишком много политики.
Проходной фильм , эксплуатирующий тему детей-кунгфуистов из Шаолиня. Смотрел только из-за Афены, она пожалуй единственная , кто пытается играть, хотя ляпы вроде прикладывания телефонной трубки к уху через поля шляпки и при этом отчетливое понимание речи звонящего...Афена превосходна - большую часть ходит как пацанка, но потом принаряжается ака девушка из приходской школы(там и эта шляпка, завязанная узелком под подбородком). В драках её дублируют - поэтому она ВНЕЗАПНО обретает другую фигуру и кажется волосы на спине.
Вообще в фильме есть парочка неплохих коротких драк, но смонтированных с быстрой сменой планов.
P.S. в фильме есть ВНЕЗАПНО ВАЗ 2105.
Есть на Тытубе (Посланники Шаолиня).
Сценарист, видимо, сильно не любил красный Китай, но обожал хэппи-энды. Концовка несколько нелогична, на мой взгляд, но разве можно ругать фильм за такой финал?! Рука не поднимается. И экшен, откровенно радует. Здесь зритель найдет неплохие рукопашные поединки, чего не было в первых двух частях. А еще поймал себя на мысли, что начинаю, вопреки собственным принципам, сопереживать главным героям. (А ведь "хороший" бандит все равно бандит). Интересно, что же ожидает нас в заключительной четвертой части? И, кстати, если у кого-то назрел вопрос, надо ли смотреть все фильмы серии в хронологическом порядке. Абсолютно, нет! Части связаны только общей идеей, но не сюжетом.
Фильм на порядок лучше первой части. Любовь и предательство, дружба и долг служителя закона - вот основные темы второго фильма серии. Ну и самый главный вывод - нельзя доверять даже той, которую полюбил до безумия. Как говорит народная мудрость: язык мой - враг мой. Отличное, правдивое и оттого весьма драматическое кино.
Праздношатающийся герой блуждает по Китаю.
Номинально ищет определенную женщину, но на деле...
Кто-то скажет, что кино про любовь, а кто-то уснёт. Я не уснул, но был близок.
Ну хоть музыкальное сопровождение не подкачало.
Ну, ничего себе! Рядовой гонконгский боевик о бандитах "нахапал" столько призов?! Не знаю, не знаю... Романтизация бандюков, понимаешь. Как там в "Тайне третьей планеты" разглагольствовал Весельчак У: "Мы не бандиты, мы благородные пираты". А здесь перед нами самые настоящие бандиты: циничные убийцы и грабители. Судя по сюжету, сценаристы хотели, чтобы зритель сопереживал убийцам. Но нет, убийцам нет прощения! Ни в Китае, ни в Гонконге. Ни где бы то ни было еще. А фильм так себе получился. И очень символична дохлая окровавленная крыса на последних кадрах кинокартины. Правда, зрителю интересно будет наблюдать последнюю перестрелку с точки зрения тактики борьбы спецназа с бандитизмом. Причем без прикрас со всеми вытекающими промахами и недочетами. Прямо как в жизни.
Вторая половина фильма просто в слёзы. Особенно моменты,когда Лучок "играет" на саксофоне (хотя это так и есть) и момент,когда героиня Сесилии бежит искать Его,после понимания и осознания... Прекраснейший фильм,как и музыка...
Неплохой байопик китайско-казахского производства. Без клюквы о временах эвакуации во время ВОВ. Особенно порадовало отношение к костюмам - пограничники удались.
Можно посмотреть.
Не сказать, что я смотрел много, но из того, что смотрел зацепила, именно с точки зрения актерства только роль в "Moss", да и то, Фан сильно переигрывает и пучит глаза. Это не Джет Ли в полководцах, который вдруг оказалось, что ещё и актер хороший. Так, что на мой взгляд, Луис Фан хоть и заметный, но один из сотен. Сейчас он на новом пике своей карьеры. Снимается со Стивеном Сигалом.
Кино очень даже зашло,переходы жанров прошли плавно и удачно.
К тому же, открыл для себя новую актрису - Ян Цзышань. Начинаю потихоньку смотреть фильмы с её участием.
Чор Юэнь не подвел и выдал на гора именно то, за что его так любят и ценят. Не каждый его подобный проект можно считать удачным (вернее, на фоне собственных его шедевров, он сам же себя иногда и топит), но этот, безусловно, из вполне стоящих. Сказочное уся с сюжетом, несущимся словно взбесившийся слон, слегка приторможенный несколькими дротиками с успокоительным. Тягучая затягивающая атмосфера, в которую хочется погрузиться с головой и забыть о нереальности происходящего. Великолепные фехтовальные бои, не слишком длинные, зато их множество и рассыпаны они по фильму на радость максимально удачно.
Так это или нет, но в истории чувствуется либо литературная основа, либо весьма хорошо прописанный сценарий. Происходит много чего, много чего намечено буквально пунктирными штрихами, герои часто обращаются к прошлым событиям, оставшимся за кадром - и все это не вызывает ощущения какой-то сумбурности, невнятности повествования. У героев нет особой глубины, но за каждым ощущается жизненная история, то есть, плотность этого киномира достойна уважения и отдельного упоминания. Даже второстепенные персонажи порой выдают выступление "на бис", привлекая не меньше внимания, чем основные. Например, на роль Нормана Чу, у которого не так много экранного времени, просто нельзя не пофапать: хочется узнать о нем побольше и испытываешь сожаление, что он так быстро исчезает из сюжета.
Радует находить такие фильмы от мастера Чор Юэня, особенно, когда знаешь, что были у него и проколы - даже в его любимой весовой категории сказочного уся.
Один из тех фильмов, когда даже опытный зритель всего азиатского может без стеснения сказать: блин, да они там все на одно лицо. Количество героев просто зашкаливает. Все они бритые, все они в форме, да еще и постоянно ходят-бегают в закрытых шлемах. И еще их два отряда. Всем им пытаются уделить время - и это большая ошибка, потому как по итогу авторов на самом деле интересовали только семь (СЕМЬ, Карл! - и это уже радость) конкретных перцев. Манера съемки с бесконечной сменой планов каждые две-три секунды - не только на экшне, но и просто везде! - где нужно и где не нужно не улучшает ситуацию.
Сюжет так же не блещет... хоть чем-то. По сути, тренировались-тренировались, тренировались-тренировались... тренировались-тренировались - и пошли-расфигачили остров наркоторговцев. Не то, чтобы для крутого боевика без жанровых примесей это прям совсем плохо, но... смотри первый абзац (как это можно испортить).
То, что частично искупает бессмысленность и сумбурность происходящего - крутой, мощный и длинный экшн-финал, ради которого только и стоит смотреть весь фильм. Тут уже хоть как-то начинаешь разбираться в героях, а не только в снайпере, на котором до этого делался особый акцент. Попереживать это за кого-либо из персонажей все равно не позволяет, потому как слишком уже поздно, господа, но хотя бы понаслаждаться визуальным пиршеством, понимая, who is who, получится. Правда, и тут есть большие претензии к режиссеру и оператору, не понимающим, что крутизну можно донести и без истерики.
В итоге: все слегка просрано, но терпимо и смотрибельно. Обидно, что явно могли куда лучше. Если попытаться охарактеризовать одним словом, то после просмотра в голову первым приходит только слово «натужно».
Задорный фильм про говнистого инопланетянина, который видел в людях низших существ и - что самое ценное!! - в конце фильма ВСЕ ТАК ЖЕ ВИДЕЛ В ЛЮДЯХ НИЗШИХ СУЩЕСТВ. За один только подобный подход можно добавить кинУ дополнительный бал, а если учесть, что за все время пришельцу на Земле так и не попалось навстречу ни одного хорошего человека (да-да, главные герои тоже отнюдь не положительные персонажи), то-таки вообще шик да блеск! Особенно если добавить кучу извращенных отсылок к милому "Инопланетянину" Спилберга да еще сдобрить самые кретинично-пафосные тупняки музыкой из "Одиссеи" Кубрика.
Хуан Бо - комик от Бога, на него без улыбки нельзя смотреть даже когда он не выкладывается на сто процентов. В паре же с Шэнь Теном они оба отлично дополняют друг друга и образуют легкий комедийный дуэт, достойный блистать далеко не в одном фильме. Здесь это не вау!-эффект, однако чувствуется правильная нужная химия и способность не мешать друг другу, перетягивая одеяло на себя любимого.
Пожалуй, единственный главный минус "Пришельца" - это его непомерный хронометраж. Все-таки такого рода комедии должны быть покороче, потому как им нет материала, чтобы столько много сказать. В остальном же - приятно, мило, симпатично и почти без натуги. И посмеяться есть где. Особенно над тупыми аманиканцами.
https://b.radikal.ru/b22/2004/90/5c418683c518.png
Как было замечено, фильм вытягивают актёры и экшн. Именно актёры, а не персонажи, ибо образы плоские и скучные. А вот погони-перестрелки в фильме что надо. В отличие от драк. Оператка ещё не сошла с ума, как в фильмах конца 90х и позже, но уже налицо кривые ракурсы и съёмка от лица одного из бойцов с целью скрыть скудость движений.
На один просмотр сойдёт.
Вон Кавай: Люди не всегда понимают главную идею еды. Они делают это каждый день - это становится привычным, как дышать. А во время еды у вас возникает множество эмоций. Ты ешь в прострации или при этом радуешься, и в любом случае у тебя сотни мотиваций.
Дело несколько портит английский дубляж с переигрывающими голосами, на которые наложен еще более преувеличенный "профессиональный" перевод, то опережающий действие, то опаздывающий за ним, то просто несущий бред уверенными хорошо поставленными голосами (причем в паре диалогов актеры, начитывая, явно сами не понимали, какие из реплик одного персонажа, а какие – другого). Но даже при таком хамском, спустя рукава подходе фильм стоит потраченных на него двух часов. Он не сразу набирает обороты, но уже во второй трети хватает быка за рога и под конец несется со скоростью съехавшего с катушек поезда. Хочу еще раз сесть на этот поезд, но уже только тогда, когда кто-нибудь возьмется заменить этот "профперевод" новым - фильму однозначно нужна вторая жизнь с оригинальными голосами и новым качественным переводом.
По сути, это даже не комедия, ближе к мелодраме, связанной с семейной парочкой Дерека Йи и Кэрол Ченг, об их взаимоотношениях и добрых нелепостях начинающейся совместной семейной жизни. Гэгов тут - раз-два и хрен на блюде. Зато есть приятнейшая добрая, светлая, обаятельная атмосфера, воздушность повествования и нераздражающие, хорошо играющие свои роли герои. Фильм смотрится очень легко, без напряжения и размышлений об излишней простоте (которая, что там греха таить, наличествует). Немного подводит развязка, хочется, чтобы герои хоть как-то друг с другом объяснились после отбытия призраков - но это все мелочи, можно пережить. А главная шутка "Призрака" - "-Где моя жена? - Она с моим мужем в спальне. Он сейчас ее там долбит" - может стать болтом дня, для тех, кто посмотрит кин.
Беглый бандит прячется на ранчо и влюбляет /влюбляется в хозяйку/её дочь - где-то уже видел.
Хорошая завязка, показанная как флешбэк, и последующее падение темпа плюс не особая феерическая развязка для такой завязки - не для HK-ого кино из конца 80-хх.
Можно посмотреть.
P.S. саундтрек в фильме зачетный, но в отличии от денег, которые ГГ протерял, его создатели видно спиз..нашли.
А вот драки действительно на высоте, поставлены в лучших традициях!
Вообще в фильме есть парочка неплохих коротких драк, но смонтированных с быстрой сменой планов.
P.S. в фильме есть ВНЕЗАПНО ВАЗ 2105.
Есть на Тытубе (Посланники Шаолиня).
Номинально ищет определенную женщину, но на деле...
Кто-то скажет, что кино про любовь, а кто-то уснёт. Я не уснул, но был близок.
Ну хоть музыкальное сопровождение не подкачало.
Можно посмотреть.
К тому же, открыл для себя новую актрису - Ян Цзышань. Начинаю потихоньку смотреть фильмы с её участием.
Так это или нет, но в истории чувствуется либо литературная основа, либо весьма хорошо прописанный сценарий. Происходит много чего, много чего намечено буквально пунктирными штрихами, герои часто обращаются к прошлым событиям, оставшимся за кадром - и все это не вызывает ощущения какой-то сумбурности, невнятности повествования. У героев нет особой глубины, но за каждым ощущается жизненная история, то есть, плотность этого киномира достойна уважения и отдельного упоминания. Даже второстепенные персонажи порой выдают выступление "на бис", привлекая не меньше внимания, чем основные. Например, на роль Нормана Чу, у которого не так много экранного времени, просто нельзя не пофапать: хочется узнать о нем побольше и испытываешь сожаление, что он так быстро исчезает из сюжета.
Радует находить такие фильмы от мастера Чор Юэня, особенно, когда знаешь, что были у него и проколы - даже в его любимой весовой категории сказочного уся.
Сюжет так же не блещет... хоть чем-то. По сути, тренировались-тренировались, тренировались-тренировались... тренировались-тренировались - и пошли-расфигачили остров наркоторговцев. Не то, чтобы для крутого боевика без жанровых примесей это прям совсем плохо, но... смотри первый абзац (как это можно испортить).
То, что частично искупает бессмысленность и сумбурность происходящего - крутой, мощный и длинный экшн-финал, ради которого только и стоит смотреть весь фильм. Тут уже хоть как-то начинаешь разбираться в героях, а не только в снайпере, на котором до этого делался особый акцент. Попереживать это за кого-либо из персонажей все равно не позволяет, потому как слишком уже поздно, господа, но хотя бы понаслаждаться визуальным пиршеством, понимая, who is who, получится. Правда, и тут есть большие претензии к режиссеру и оператору, не понимающим, что крутизну можно донести и без истерики.
В итоге: все слегка просрано, но терпимо и смотрибельно. Обидно, что явно могли куда лучше. Если попытаться охарактеризовать одним словом, то после просмотра в голову первым приходит только слово «натужно».
Хуан Бо - комик от Бога, на него без улыбки нельзя смотреть даже когда он не выкладывается на сто процентов. В паре же с Шэнь Теном они оба отлично дополняют друг друга и образуют легкий комедийный дуэт, достойный блистать далеко не в одном фильме. Здесь это не вау!-эффект, однако чувствуется правильная нужная химия и способность не мешать друг другу, перетягивая одеяло на себя любимого.
Пожалуй, единственный главный минус "Пришельца" - это его непомерный хронометраж. Все-таки такого рода комедии должны быть покороче, потому как им нет материала, чтобы столько много сказать. В остальном же - приятно, мило, симпатично и почти без натуги. И посмеяться есть где. Особенно над тупыми аманиканцами.