Выпей со мной Come Drink with Me
Название иероглифами (трад.):
大醉俠
Название иероглифами (упр.):
大醉侠
Год выхода:
1966
Страна:
Гонконг
Длительность:
91 минута
Жанр:
боевые искусства
Язык:
путунхуа
Дата премьеры в Гонконге:
Сюжет:
Банда Нефритового Тигра похитила сына губернатора и держит его в заложниках, требуя у властей выдачи их плененного учителя. Однако губернатор решает по-другому и посылает по их душу свою дочь Золотую Канарейку (Ченг Пей-Пей), непревзойденно владеющую боевыми искусствами. Объединившись с бродячим мастером кунгфу по прозвищу Пьяный Кот (Юэнь Хва), Канарейка начинает свой крестовый поход против бандитов.
Рейтинги
Борис Хохлов
8,0
8,0
Ваша оценка
Съемочная группа
продюсер:
ассистенты режиссера:
композиторы:
оператор:
художник:
монтажер:
постановщики экшена:
производственная компания:
съемочная компания:
дистрибьютор в Гонконге:
Переводы
Перевод
Где искать
Комментарий
Озвучка телеканала TV1000
Актеры
Чиу Сам-Инь
в 19 лет
в 19 лет
Рейтинги
Борис Хохлов
8,0
8,0
Ваша оценка
Переводы
Перевод
Где искать
Комментарий
Озвучка телеканала TV1000
Актеры
Чэн Пэйпэй
в 20 лет
в 20 лет
Юэ Хуа
в 23 года
в 23 года
Чэнь Хунле
в 22 года
в 22 года
Ян Чичин
в 46 лет
в 46 лет
Чэн Пэйпэй
в 20 лет
в 20 лет
Юэ Хуа
в 23 года
в 23 года
Чэнь Хунле
в 22 года
в 22 года
Ян Чичин
в 46 лет
в 46 лет
Алан Цуй
в 13 лет
в 13 лет
Вонг Чунг
в 42 года
в 42 года
Если вам понравился этот фильм, не пропустите
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Случайные кадры
Комментарии 13
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Выпей со мной"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Среди множества великолепных актеров затесался даже сам Ван Жо-Пин, прижавший пальцы пьяному бродяге (блестящему актеру Юэ Хуа). Чэнь Хунле здесь слишком бледноватый. У Ку Фэна такое злорадостное выражение лица, при отсечении руки во время нападения, да, он умеет играть злодеев. Беднягу Юэня Сяотяня убивают на 84 минуте. Одна из лучших ролей Чэн Пэйпэй, наряду с "Девушкой из стали", "Золотым мечом", "Леди-отшельник" и "Только отважные" того времени.
В принципе, такие фильмы не принято критиковать, ввиду мохнатых годов выпуска, заслуженности режиссера и культовости статуса. Но совершенно понятно, что сейчас смотреть нечто подобное станут только любители ретро или ценители азиатского кинематографа. У фильма все еще есть масса положительного: ремастер радует сочной, красивой картинкой, неторопливость повествования компенсируется его ощутимой весомостью и тенденцией увеличения напряжения от начала к концу, типажи главных героев и злодеев колоритны и остаются в памяти.
Но, к сожалению, и недостатков тоже хватает. Сюжет слишком банален, чтобы о нем всерьез говорить; ходы примитивны (возможно, для 66-го года не так уж примитивны, но получить от них удовольствие в наше время точно не получается); монтаж спорно неаккуратный; отсутствие ран на порезанных или продырявленных телах; мечи, торчащие из подмышек; и т.д. и т.п.. Уровень постановки боев в так называемом "японском стиле" тоже далеко не дотягивает до тех же японских боевых образчиков того времени. К тому же, очень трудно оценить неожиданные музыкальные номера в немузыкальном фильме, происходящие не где-то на сцене, а внутри самого киномира: те самые "информационные" песни - для чего это надо было делать именно в таком формате, непонятно.
В общем, ясно, что аудитория фильма в наше время будет весьма небольшой. Но если "скидка на время-режиссер-статус-нужно посмотреть, чтобы быть в курсе"... тогда да. Правда, как говаривала Елена Соловей в еще одной советской классике: "слишком много условий".