К чертовой матери Don't Give a Damn
Название иероглифами (трад.):
冇面俾
Название иероглифами (упр.):
冇面俾
Год выхода:
1995
Страна:
Гонконг
Длительность:
91 минута
Жанр:
триллер
Язык:
кантонский
Возрастной рейтинг:
II
Дата премьеры в Гонконге:
Сюжет:
Сюжет крутится вокруг двух неудачливых полицейских из разных участков (Саммо Хунг и Юэнь Бьяо) и их молодого начальника (Такеши Канеширо), которые оказываются замешаны в дела японского мафиози Ямамото, нанимающего для нападения на полицейский участок, где хранится изъятый у его людей кокаин, банду отморозков из Америки, с которыми и приходится разбираться по ходу полицейским и их девушкам из отдела.
Рейтинги
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $656 230
Съемочная группа
генеральные продюсеры:
сценаристы:
Зето Чеук-Хон, Чунг Вай-Хун, Квок Вай-Чунг, Филип Квок
в 41 год
41 ф.
Зето Чеук-Хон
в 41 год
10 ф.
Чунг Вай-Хун
2 ф.
Квок Вай-Чунг
27 ф.
Филип Квок
ассистенты режиссера:
планирование:
композитор:
операторы:
художник:
художники по костюмам:
художник по гриму:
художник по свету:
звукорежиссеры:
реквизитор:
постановщики экшена:
Саммо Хун, Ассоциация каскадеров Саммо Хуна, Чинь Ка-Лок, Юэнь Мю, Чо Винг
Саммо Хун
в 43 года
в 43 года
Чинь Ка-Лок
в 29 лет
в 29 лет
Чо Винг
в 32 года
в 32 года
производственные компании:
дистрибьютор в Гонконге:
Переводы
Перевод
Где искать
Перевод
Где искать
Актеры
Рейтинги
*Бюджет и сборы*
Сборы в Гонконге: $656 230
Переводы
Перевод
Где искать
Перевод
Где искать
Актеры
Кэти Чоу
в 28 лет
в 28 лет
Такеши Канеширо
в 21 год
в 21 год
Эйлин Тун
в 22 года
в 22 года
Аннабель Лау
в 25 лет
в 25 лет
Блэкки Ко
в 41 год
в 41 год
Ван Чи-Кеунг
в 38 лет
в 38 лет
Саммо Хун
в 43 года
в 43 года
Юэнь Бяо
в 37 лет
в 37 лет
Кэти Чоу
в 28 лет
в 28 лет
Такеши Канеширо
в 21 год
в 21 год
Эйлин Тун
в 22 года
в 22 года
Аннабель Лау
в 25 лет
в 25 лет
Блэкки Ко
в 41 год
в 41 год
Если вам понравился этот фильм, не пропустите
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Комментарии 26
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "К чертовой матери"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Вон, сколько годных боевиков категории В с Юкари Ошимой / Мун Ли / Синтией Хан / другими оставила эпоха. Потому что гонконгцы именно, что называется, ЗНАЛИ, как делать боевики. Они в ту эпоху были впереди планеты всей в том жанре, а потому могли себе позволить конвейер на коленке. А вот что такое комедия, они не знали, не знают, да и судя по современному материковому кино, Гонконг передал братишке Китаю пустую эстафету. Ну не их это, и всё. Да и вообще, азиатское кино и юмор - это не особо сочетаемые ингредиенты, на мой взгляд. Китай, Гонконг, Корея, Тайланд, Япония... как только эти товарищи вместо серьёзной мины начинают кривляться, мне как зрителю становится больно и как-то неловко.
Хм, я навскидку могу вспомнить только три зашедшие мне комедии Гонконга: "Большая сделка", "К чёртовой матери" и "Вульгария"
Хоть я и фанат гонконгского кино, но боевиков и триллеров скорее, комедии явно не сильная сторона острова. И вообще я не очень смешливый зритель, но зараза, я тут смеялся так, как не смеялся уже очень давно при просмотре художественного фильма. И когда Блэки стал ёрничать и съехал со стула, и когда Бяо швырнул папку, и когда Саммо снихрена назвал Такеши ослом... да и ещё много где, не смогу всё перечислить, веселился только так! Такой приятный, лёгкий фильм, странно, но водички в нём ровно нисколько, каждый эпизод имеет некое наполнение. Очень понравилось трио главных героев: умный ероха Такеши, неуклюжий добряк Саммо, тормознутый задира Бяо. Про экшн ничего особо не хочется говорить, ну... он есть, и он явно не плох. Заварушка в порту мне понравилась больше, чем финальная разборка.
Мда, каким же я был закомплексованным быдлом в 2018 году, раз не смог насладиться этой полицейской комедией с роскошным кастом. Мораль сей басни проста: только пересмотр спорного фильма покажет, меняется ли с годами твоё восприятие кино, или ты остаёшься верен себе
P.S. Да, чуть не забыл, не надо смотреть одноголосый перевод фильма - это всё равно что секс в резинке, так сказать. Нет, я и сам фанат Гаврилова, Яроцкого, Дольского и т.д., но в данном случае переводчик не слушал речь, а читал субтитры, потому нифига не успевал вовремя перевести ту либо иную фразу. Любительская многоголосая озвучка (редкое явление, кстати) у этого фильма что надо, смотреть только в ней
А шедевр — это фильм, который боишься пересматривать, как боишься встречи с возлюбленной после многолетней разлуки.
То же самое можно сказать и про экшУн. Саммо, как всегда, не особо утруждает в своих фильмах о современности себя любимого физическими нагрузками, но зато каждый подобный эпизод - на вес золота. И речь не только о драках: сколько в фильме интересных трюков с беготней, проходочками по предметам, шиковыми продуманными перемещениями внутри небольших пространств и т.д. И все это, что особенно круто в подобных гонконгских фильмах, подано в проброс, даже без особого заострения на трюке излишнего внимания: нате, мол, мы такое каждый день перед завтраком и два раза до обеда делаем, чтобы мышцы не застаивались. А уж про те несколько драк, которые все же имеются в наличии, и говорить не приходится. Да, они сняты местами весьма необычно, но сейчас это смотрится, как весьма оригинальные находки того времени, где-то даже новаторские. Тем более, что мастерство постановки все равно видно за километр, и хореографы явно не халтурили, даже когда дело касалось какого-нибудь десятисекундного эпизода. Финальная разборка - это отдельная песТня. Всем удалось подраться со всеми и проявить себя во всей красе (разве что беднягу Махера уган...шили слишком рано, и он не подоспел к общей "встрече на Эльбе", отбыв в края Большой Охоты с отпиленной ногой).
Отдельно стоит отметить издевательство над неграми (*не является ругательством на территории Российской Федерации), когда их выставляют максимальными тупицами и неадекватными пОзерами по жизни (именно такими их изображают Канеширо и Бьяо – и эти нелепые накладки на бОшки вовсе не случайны). Все это сейчас выглядит настолько неполиткорректно, что, сдается, данный кин вряд ли будут показывать по американским и европейским каналам, учитывая, что они уже занимаются правками своих собственных давно отснятых фильмов и сериалов в угоду новой моде. А ведь это до сих пор смотрится адски смешно и по-хорошему крипово. Если, конечно, ты не борешься за чьи-то права и просто сел посмотреть хороший кин.
Да, Бьяо с бородкой и в костюме отлично смотрится, определенно это лучшая его роль и как актера и чисто визуальный имидж.
Ну вот, хотел фильм похвалить, а на самом деле раскритиковал. Ругать как-то проще получается, нежели достоинства описывать:(