Детская гробница The Kiddie Tomb
Название иероглифами (трад.):
卸嶺秘錄
Название иероглифами (упр.):
卸岭秘录
Другие названия:
Тайная история хребта Се; Xie Ling Mi Lu
Год выхода:
2021
Страна:
Китай
Длительность:
72 минуты
Жанр:
детектив, триллер, приключения
Язык:
путунхуа
Дата премьеры в Китае:
Тип:
интернет-фильм
Сюжет:
Члены секты Селин вскрывают древнюю гробницу. Им совсем нечего есть, и потревожить мертвых – единственный способ хоть как-то выжить. Но внутри вместо золота мужчины находят лишь смерть – их атакует армия кровожадных пауков. Нескольким охотникам за сокровищами удается сбежать, но местный военачальник (Нин Сяохуа), узнав о вскрытии гробницы, заставляет их вернуться туда в качестве проводников.
Съемочная группа
режиссер:
генеральные продюсеры:
Люй Мухань, Чжан Юньфань, Сун Цзянь, Чжан Сяоань, Ван Итун, Чжао Чэнь, Ли Ян, Ван Чэнго, Чжоу Юй, Ван Цзин
6 ф.
Люй Мухань
9 ф.
Чжан Юньфань
4 ф.
Сун Цзянь
1 ф.
Чжан Сяоань
3 ф.
Ван Итун
14 ф.
Чжао Чэнь
13 ф.
Ли Ян
4 ф.
Ван Чэнго
56 ф.
Чжоу Юй
9 ф.
Ван Цзин
продюсеры:
Хоу Сижуй, Ди Сяосун, Сунь Чан, Жэнь Янь, Люй Мухань
5 ф.
Хоу Сижуй
1 ф.
Ди Сяосун
3 ф.
Сунь Чан
15 ф.
Жэнь Янь
6 ф.
Люй Мухань
сценаристка:
планирование:
Люй Мухань, Чжао Чэнь, Юй Вэньцзюнь, Ци Цзиньши, Чжоу Шэньи, Юй Цзе
6 ф.
Люй Мухань
14 ф.
Чжао Чэнь
2 ф.
Юй Вэньцзюнь
2 ф.
Ци Цзиньши
3 ф.
Чжоу Шэньи
4 ф.
Юй Цзе
художник:
художники по гриму:
Юй Дун, Ван Цзюньмин, Бань Юнфэй, Ван Сяоцзюань, Чжао Юньфэй, Юй Ян, Ли Сун, Ян Вэньвэнь, Мяо Цзяи
1 ф.
Юй Дун
6 ф.
Ван Цзюньмин
1 ф.
Бань Юнфэй
2 ф.
Ван Сяоцзюань
1 ф.
Чжао Юньфэй
3 ф.
Юй Ян
1 ф.
Ли Сун
1 ф.
Ян Вэньвэнь
1 ф.
Мяо Цзяи
Актеры
Сюй Цзинъи
в 63 года
в 63 года
Актеры
Сюй Цзинъи
в 63 года
в 63 года
Знаете похожие фильмы? Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации
Случайные кадры
Комментарии 1
Добавить трейлер
Название ссылки
Адрес ссылки
Порекомендуйте фильмы, похожие на "Детская гробница"
Рекомендации
* Не оценивайте, хорош ли рекомендуемый фильм или плох; оценивайте, похож ли он на выбранный
Главная ошибка создателей - это решение все ж таки запустить в фильм существ, на которых "Гробница" финансово – ну! – никак не тянет. И тут-то и может случиться диссонанс у неподготовленного к такому антиазиатского зрителя между положительными эмоциями и еле сдерживаемым смехом, потому как надо быть очень лояльным, чтобы спокойно смотреть на таких паучков и гигантские плотоядные цветы в 20-тые годы 21-го века. И если от устаревшей компУтерности паутинометающих еще можно хоть как-то абстрагироваться, наслаждаясь добротной динамикой и вполне обаятельными персами, то чем дальше в лес, тем толще партизаны, как говорится: финальный босс просто убивает весь саспенс на корню.
Перед нами тот самый случай, когда бабки решают. То есть, и так получилось неплохо, но у кинА виден такой нереализованный потенциал, что становится несколько обидно за всех участников процесса после финальных титров. В том числе, и за себя любимого, зрителя.