На удивление, веселое, милое и позитивное кино. И хотя Чжоу Дунъюй вдвое младше Такеши Канеширо, они очень гармонично смотрятся на экране, благодаря своей замечательной актерской игре. Но как же популярна в китайском кино тема кулинарии!!!
Это просто нечто! Ощущение, что ты на полтора часа воткнула пальцы в розетку. Абсолютно снесённое, раздолбайское кино, пропитанное отвязной романтикой 90-х с их дурным вкусом на шмотки и пляски! )))) И как такая прелесть может не понравиться? Особенно угарной вышла сцена, когда Тина приперлась в квартиру Гуччи вернуть потерянную сумку с наркотой. Ухахаха, у меня чуть мозг не взорвался. Ну и финальная экшен-сцена в трамвае просто огого какая крутейшая. Вот разве под силу современному кинематографу что-то подобное сотворить, да фигушки))) Словом, конфетка, а не кино.
Атмосферный полицейский триллер с замечательной операторской работой и с эмоциональной вовлечённостью персонажей, что сейчас большая редкость для кино.
Много лет не решалась посмотреть этот фильм, начитавшись негативных отзывов. Посмотрела, наконец. Ну не знаю, спать мне не хотелось, история затянула сразу, кто есть кто без проблем разобралась, немного запутавшись лишь в одном моменте, да и то из-за собственной невнимательности. Фильм сразу затягивает в свой тягучий водоворт как пески пустыни, где происходит действие. Лесли, конечно, был невероятным человеком, его лицо словно излучает свет через экран. Он настолько настоящий, такая от него энергетика, что когда смотришь эти кадры, то невозможно поверить, что его больше нет на этом свете. Я смотрела редукс-версию. Не знаю, буду ли смотреть старую, пока что точно - нет. Фильм настолько мощный своей правдой о человеческой жизни, что надо его осмыслить.
Фильм и правда замечательный во всех отношениях. Вивиан Сун удалось сохранить этот баланс между юмором и клоунадой. Сначала были опасения, что она будет играть шаблонный типаж припадочной идиотки, который так часто встречается в дорамах, но нет, здесь героиня действительно по-настоящему милая и забавная в своей наивности и неуклюжести. А Даренн Ван так просто ох и ах как хорош. И камео Энди Лау получилось очень эмоциональным.
Какое же это невыносимо скучное и абсолютно эмоционально стерильное кино. Когда смотришь старую трилогию, то рыдаешь просто навзрыд каждый раз, а тут сидишь зеваешь, глядя на их бесконечные братания. Так обидно и за Ника, и за Даррена. Они сами-то по себе оба классные актеры. Но всё равно не испытываешь к их героям никаких эмоций. Примитивные диалоги, усечённый плоский сюжет. Экшен какой-то мелкий и невыразительный. Беда просто с современным кино. Можно скопировать сцены вплоть до жестов, но блин чувства скопировать нельзя. Саундтрек только понравился.
Как фанат фильмов Джонни То, я ожидала большего, к тому же с такими актёрами в главных ролях. Но Саймон не смог вытащить весь фильм лишь на одном своем обаянии. Красиво, но очень скучно. И самый большой минус - это выбор Келли Линь на роль "красотки в беде". Да она с первых кадров лишь отталкивает своей грубой мужеподобной внешностью. И ей не помогать хочется, а отлупить как следует. Знаменитая сцена с зонтами под проливным дождём тоже совсем не впечатлила. Так все мелко и по-детски. Лучшее, что есть в фильме - это банда карманников. Они забавные и милые, на них интересно смотреть, даже когда они просто затракают в кафе перебрасываясь шутками, одновременно жуя сосиски и прикуриваривая сигареты, как вчетвером ездят на одном велике и мастерски грабят прохожих. Все остальное в фильме - унылая, скучная фигня.
Давно так по-настоящему не кайфовавала от просмотра кино. Убойная трагикомедия с неподражаемыми Тони Ка Фаем и Сандрой Нг. Вот просто аплодисменты замечательной актёрской игре!
Фильм оказался на удивление неплохой, не смотря на тривиальный сюжет. Все дело наверное в хорошей игре Саймона и Юй Нань, их героям хочется сопереживать, они очень естественные и настоящие - этого сейчас практически не осталось в современном кино.
Здесь собраны ну просто ВСЕ, какие есть, самые заезженные сюжетные ходы этого жанра. В итоге ощущение такое, словно фильм уже раз десять пересмотрен, но все равно залипаешь, потому что в кадре Майкл и Энди. Эх, какие же они классные. И ещё драки отличные. И Айрин Ван не бесила своей обычной стервозностью, напротив, была так мила, что я ее поначалу даже не признала. Вообщем вполне себе смотрибельный гангстерский соплижуйчик :-)
Отличная новость к женскому празднику)))) Сесилию и Джиллиан, значит, больше не в моде ненавидеть. Ещё могу понять, почему не любят АнджелуБэйби: красивая, СяоМина на себе женила - зашкаливающие поводы для ненависти)))) ну Айви-то какой грех совершила?
Чарлин снялась в эротике!?!?!? Я в шоке. Зашла ради любопытства на страницу фильма и от постера чуть не стошнило. Ей "слава" Джиллиан что ли покоя не даёт?
Похоже, это ремейк корейского триллера Исчезнувшая женщина / Missing Woman (2016). Там Гон Хё Чжин играла няню-эмигрантку, а Ом Джи Вон - несчастную мать. У корейцев в фильме, конечно, нет никакого навязчивого морализаторства и прямолинейных оценок поступков героев. Фильм очень сильный. Ты словно через себя пропускаешь все эмоции, боль этих двух героинь вроде бы с такой разной, но по сути схожей судьбой.
У Саймона есть камео в финале корейского полицейского триллера Холодные глаза (другие русские варианты названия - Холодный взгляд / Слежка / Наблюдатели) / Cold Eyes / Gamshijadeul / Stakeout / 감시자들 (2013). Фильм, кстати, отличный. А неожиданное появление Саймона с его фирменной кошачьей улыбкой в самом финале фильма заставило, конечно, просто подпрыгнуть.
Классный полицейский боевик! За полтора часа от экрана не оторваться. Саймон как всегда вызывает просто бурю девчачьих эмоций :-) Только автомобильный экшен смотрится устаревшим, потому что снят несколько топорно в ТВ стиле.
Я ожидала увидеть всё-таки более мистический сюжет, но на переднем плане весь фильм был Рэймонд Вонг с его дуракавалянием. Смотреть, конечно, не скучно, но детективная линия нулевая,кто убийца понятно сразу. И в финальной сцене есть огромный ляп. Одержимость Салли Йе и Чоу Юн-Фата духами мертвых была логична, а вот с героем Раймонда Вонга вышла нескладуха, так как жена неверного любовника певички осталась жива и никак не могла вселиться в другое тело)))
Вроде бы смотреть интересно, и все красивые, но актёры как бы уходят на второй план на фоне всех этих технических штуковин, играть им практически нечего, так как сюжет ужасно примитивный. Стивен Фун собрал ну просто все штампы подобных фильмов, но надо отдать ему должное - сумел сложить все в очень динамичное действие. Остаётся просто любоваться красивым визуалом. Но к финалу это глянцевое буйство красок и калейдоскоп фешенебельных локаций начинает утомлять. Зато это один из не многих фильмов, где мне понравилась Шу Ци, это 100% ее типаж и остаётся только удивляться и завидовать тому, как свежо и молодо она выглядит, словно время для неё вспять пошло.
Ой, до меня тоже во время просмотра не дошло, что придурковатого охотника на демонов играет Уильям Фэн. Только вот сейчас, когда зашла на страницу фильма, чтобы лайкнуть, с удивлением обнаружила его в титрах и стала лихорадочно вспоминать, кем же он был. Вот же блин. Как же я так умудрилась смотреть. Но его так странно загримировали, что черты лица изменили. Вторая часть мне больше понравилась. Хотя тут нет Донни Йена и не так много экшена, фильм вообще больше созерцательный, но сюжетно эта часть интереснее и проникновеннее. Я не люблю сиропные мелодрамы, но здесь трогает сказочная история любви и сопереживаешь всем персонажам: и демонессе, мечтающей ощутить вкус человеческой жизни, и принцессе, страдающей от невозможности быть с любимым человеком. Конечно, фильм главным образом вытягивает хорошая игра Викки Чжао. В отличие от остальных актёров, она играет не анимашно-карикатурный персонаж, а живого человека, причём в обеих ипостасях: и принцессу, и демона. Эпизод, когда получившая, наконец, человеческое тело демонесса наслаждается запахом цветка, Викки особенно трогательно сыграла. И Чэнь Кунь тут играет гораздо лучше, чем в первом фильме, его герою тоже сопереживаешь, потому что мотивы его поступков понятны, а в первой части он меня просто раздражал, потому что весь фильм ходил с одним высокомерным выражением лица: "я красивый".
Бодрый такой триллер. Правда, финал немного смазанный. Мотивы злодея какие-то невнятные, как и сама история с похищением ради нелегальной трансплантации органов. Толком этот момент не объяснили. А за самим действием наблюдать интересно. Актёры для меня все незнакомые, но понравилось, как играют. Стенли Хуан мне кого-то напоминает внешне, но не смогла вспомнить кого. Он очень реалистичен в экшен-сценах.
Такой грустный триллер. Особенно финал просто слезы. Вроде бы разгадка так очевидна, все на поверхности, но смотришь с интересом, потому что полная картина разгадки все время ускользает. Ник Чеунг - большой молодец, у него, наконец, есть возможность в полной мере проявить свои драматические актёрские таланты. Фильм интересно смотреть именно благодаря его потрясающей игре. Ну и Саймон как всегда классный. :-)
Джи Хён тянет на себе весь фильм, ее шикарные крупные планы, проникновенный взгляд притягивают, конечно, и заставляют смотреть фильм дальше, хотя его сюжетный примитивизм раздражает. Но она как бы играет вещь в себе, очень отстранённо существует от мужских персонажей, хотя по сюжету она их по очереди любит, но эмоционального взаимодействия между актёрами нет совсем. Поэтому во время финальной трагедии рыдания киллера вызывают только желание сделать звук потише. Ну и в плюс фильму красивая картинка - интерьеры, природа, даже кладбище гламурненькое. Красивая сказочка.
Образец чего? Драмы? Для драмы фильму не хватает глубины и полноценных характеров персонажей, это глянцевая картинка, где просто обозначено - вот романтик, вот любовь, вот трагедия, но их не ощущаешь. У героев нет времени на развитие отношений, они встречались-то пару раз, какая может быть вообще любовь, поэтому в их переживания не веришь. Это для восторженных девочек история про то, как другая девочка ждала любовь, два раза увидела дяденьку и поняла, что это судьба, а дяденька на самом деле просто по своим делам мимо проходил. Смешно же просто. А чрезмерные рыдания и метания героев нужны для того, чтобы прикрыть поверхностность эмоций. Для криминальной драмы фильму также не хватает оригинальности и вообще нормального сюжета. Все эти истории про влюбленных романтичных киллеров и их соперников-полицейских уже надоели до ужаса.
Единственное, что есть хорошего в этой двухчасовой нудятине, так это финальный саундтрек - очень красивый женский вокал, конечно, типично корейский, но все же. Но сам фильм просто редкостная сопливая тягомотная мелодрама. Даже в дорамах действие развивается быстрее, чем здесь. Никогда бы не подумала, что после Двойной рокировки Эндрю Лау может снять такое сиропное кино, где герои рыдают по десять минут, десять минут смотрят на стоящее на столе фото и десять минут бегают по полям. Визуально фильм красивый, но нормального сюжета у него нет, а сама история не трогает совершенно, потому что банальна до ужаса, все это уже по двадцать раз смотрено и пересмотрено в других фильмах. Дэвида Чианга было, конечно, приятно увидеть, но роль у него двухминутная и до ужаса стереотипная, как и сам фильм.
После того, как посмотришь кадры со съемок фильма, даже как-то неловко фильм критиковать. Столько усилий, тренировок, травм у актёров, люди жертвуют здоровьем, чтобы снять все это суперменское кунгфу, Не так уж и плохо получилось. Да, сюжет представляет собой коллаж сюжетных ходов из старых фильмов,перенесённых в урбанистический пейзаж, но как-то даже забавно смотреть, не скучно. И используемая при смене кадра графика комикса оказалась очень в тему, она прикрывала сценарные дыры. И мне понравилось, как красотка в золотом платье соблазняла героя, красиво же было и забавно. У Вонга Цзина шутки намного хуже. Вообщем вполне себе смотрибельный кунгфу-экшен, пересматривать не буду, но время не жалко. Тем более, на Майкла Чана удалось полюбоваться в колоритной злодейской роли, он по-прежнему бодрячком :-)
Если честно, я не разбираюсь в механизмах этих штуковин, но не тротил же он на груди носил, механизм управлялся пультом, который был у него в руке. Вообщем неважно, я согласна, что финальная бойня в тоннеле была какой-то истеричной, зрелище ради зрелища, чудо, что они в этой мясорубка, ещё умудрились создать безопасный коридор для заложников и даже кого-то спасти, мало того что обстрел был лавинный, дак ещё на стенах взрывались бомбы и искореженными машинами всех давило.
Да уж, особо фильм не порадовал(( ещё этот дубляж на мандарин - просто настоящее испытание для нервов. Напрочь убил всю эмоциональность фильма. Первые полчаса я вообще не могла сосредоточиться, так раздражали эти чужеродные голоса и монотонные интонации. Кантонская версия наверняка по-другому воспринимается. Хотя сценарий очень слабый, просто схематично обозначены точки действия, нет ни характеров, ни интересной истории, все только, чтобы показать побольше и позрелищнее бойню. Актриса эта материковая тоже только для мебели, просто потому что у всех таких крутых полицейских должна быть девушка. Клип Энди Лау на саундтрек к фильму получился гораздо интереснее самого фильма. В фильме Энди просто потерялся во всей этой суматохе, взрывах, куче перевёрнутых машин. Кстати, взрывное устройство у него на груди было не муляжное, он же в итоге его взорвал, бросив в машину рядом со злодеем, но ляпов в фильме и без этого, правда, хватает. Вообщем грустно мне ((( даже Азия теперь все хуже и хуже фильмы делает.
Уважаемый, heymanilovekungfu! Вы составьте список всех каскадёров, монтажеров, танцоров, дирижёров и прочих работников сцены, которых, как вам кажется, надо вот прям не спать, не есть, но добавить на сайт, и отправьте все это Акире отдельным файлом, пусть он решает, нужна ли ему эта информация. Зачем вы пишите все это в комментариях, к тому же совершенно нечитабельных? Заходишь на страницу фильма, чтобы прочитать интересные отзывы о нём, а тут опять криво скопированная откуда-то фильмография, и как всегда без знаков препинания.
Я смотрела видео со съёмок, они и правда очень старались, столько трюков Энди сам лично делал, привязанный тросами падал с высоты. Жаль, если у фильма не получилось эмоционально зрителя задеть. Хотя, если судить по сборам, то вроде получилось :-)
А я-то все думала, что это за партнерша тут у Энди Лау, нигде ее раньше не видела, а она оказывается с материка. Из рецензии так и не поняла, понравился фильм или нет? :-)
Фильм зрелищный, красочный, местами забавный и даже интересный, хотя в нём нет ни одного содержательного диалога. Но всю красоту портило неандертальское лицо Мэтта Дэймона. Ну не подходит Дэймон для фэнтези, ну не его это жанр. Вот, честное слово, лучше бы, как изначально планировалось, Генри Кэвилла взяли на главную роль. И пусть Кэвилл такое же неэмоциональное дерево, но он со своим лицом куклы Кена лучше бы вписался в актёрский состав, потому что китайские актеры-то все красивые и значительно моложе. И тогда намеки на романтик между главным героем и Цзинь Тянь выглядели бы более естественно, а то было просто нелепо наблюдать за попытками Дэймоном с его неизменным кирпичом вместо лица, изобразить какие-то высокие чувства. К тому же Цзинь Тянь годится Дэймону в дочери. А вот Педро Паскаль - молодец! Хоть какие-то живые эмоции привнес в это унылое царство. В вибрирующих рогах нарисованной королевы монстров было больше чувств, чем в Мэтте Дэймоне. И вообще вся эта завязка сюжета на том, что пришли какие-то оборванцы-европейцы, больше смахивающие на каторжников, и научили азиатов стражаться, вызывает кривую усмешку. Азиатские актёры выглядели в кадре приятнее и естественнее, нежели грязные и нечесанные гости из Голливуда. Лу Хань, к примеру, очень порадовал. А вообще, конечно, я смотрела эти компьютерные поскакушки только ради Энди Лау. И такое зло берет, что его весь фильм, как статиста, держали на втором плане. Каждый раз хотелось сказать Дэймону: слышь, мужик, подвинься в кадре, ты мне солнце загораживаешь. Как же хорошо, что это единственный у Энди совместный с Голливудом проект. Спасибо конечно, но больше не надо.
Фильм совсем не страшный. Скорее, философско-печальный. Хотя тут много таких типично азиатских приемчиков нагнетания жути, но как-то не пугают совсем эти волосатые девочки-призраки в духе Звонка и зомбаки из Ходячих :-) а вот финал стал для меня неожиданным, так как события под конец развивались быстро, а я сконцентрировала внимание на типично женской слезливой проблематике сюжета, а потому упустила основную фишку о писательстве, хотя она на поверхности.
Наверное, это один из немногих фильмов Чанга Че, у которого есть внятный, связный сюжет, за которым интересно наблюдать, да ещё сюжет, закрученный на китайской мифологии и традициях Пекинской оперы. Поэтому не особо волновало отсутствие драк, к тому же сами представления, которые весь фильм разыгрывали герои перед зрителями, поставлены так красиво и виртуозно, что их вполне хватало, да и когда ещё увидишь Чианга Шэна в роли жеманного евнуха :-) Я согласна, что финальная драка была слишком быстрой и суматошной, к тому же смазанное качество картинки не позволяло разглядеть детали. Но все же фильм мне понравился.
А мне кажется, проблема фильма в том, что у него нет главного героя, точнее, их два, а в итоге не получили ни одного, потому что Хуан Сяо Мин очень скучный и в экшен сценах откровенно неповоротливый и тяжёлый, хотя очевидно, что основная доля драк была отдана его персонажу, чтобы разгрузить Энди Лау, которому все это уже трудно. Вообще меня очень раздражали весь фильм эти шутки на тему того, что Энди Лау стар и передает эстафету секс-символа Хуану Сяо Мину. Ну никакой этот Хуан Сяо Мин, кроме смазливой внешности ничего в нём нет. Закосов в сторону европейского кино я не заметила. Получился типичный для последних лет весёлый боевичок с любимыми прикольчиками Вонга Цзина типо трусов на голове, пошлых соблазнений ненасытных теток и дебильных изобретений. Но фильм красивый, весёлый, позитивный, а за подарок в финале, я готова была Вонга Цзина просто расцеловать)))
Не ожидала, что фильм так понравится, но он и правда отличный. И хотя идёт почти два часа, ни разу нигде не провис, даже когда Лунг чуть ли не полчаса гуляет с дурочкой Сиу Лунг, и сюжет уходит в чистую мелодраму, но даже тогда смотреть не скучно, а забавно и мило. Фильм, конечно, сделан исключительно под Алана Тана. Он как всегда крут и мужественен, просто идеальное воплощение всего мужского :-) А Энди Лау тут чисто для красоты и привлечения кассы, но его две сцены в начале и в финале просто шикарны. Ну и Саймон Ям опять играет такого обаятельный засранца, что иногда не знаешь то ли ужасаться его злодеяниям, то ли смеяться.
А мне фильм очень понравился. И экшена мне хватило, и юмора. Камео Саммо Хунга так просто прелесть. Один из запоминающихся фильмов с Энди Лау конца 80-х, хотя он тут вроде как на втором плане.
Самая лучшая сцена фильма - это эпизод с наручниками. Все остальное настолько шаблонно и скучно, что вызывает только зевоту. Куда уж без ТВ-шоу, сюжетов же со звездой без ТВ-шоу просто нет. У рыб мимика богаче, чем у Чхан Ёля. Зато Мэйбел Юань переигрывала за двоих, ужасно раздражая этим традиционным больше корейским, чем китайским, дорамным типажом - хабалистой снесенной героини-неудачницы. Никакого романтического притяжения между главной парой нет, поэтому финал выглядит ужасно искусственно. Когда уж совсем смотреть нечего, можно, конечно, время занять подобным фильмом.
Он женат на Рин Юй: https://hkcinema.ru/actor/22031
в сериале Чёрный и белый она как раз играла девушку, по которой его герой страдал :-)
2 августа 2016 года у них родилась дочь.
Сериал очень понравился, меня даже совершенно не раздражали многочисленные мелодраматические моменты, которыми постоянно разбавляли основной сюжет полицейского расследования. В сериале очень удачно подобран каст. Все без исключения актёры вызывают симпатию, нет ни одного, кто бы раздражал. Я даже изменила свое отношение к Марку Чао, после просмотра. Он оказыватся в сериалах умеет играть и хорошо это делает, странно, что в фильмах он такой деревянный. Ну а Вик Чоу вообще стал моим любимчиком, очень обаятельный актёр. Сейчас, наверное, пересмотрю фильмы пока нахожусь под впечатлением от просмотра.
в сериале Чёрный и белый она как раз играла девушку, по которой его герой страдал :-)
2 августа 2016 года у них родилась дочь.